Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Fed73

Не знал об этом, надо попробовать “поработать” с этой настройкой.

man-bis

Лазил - я лазил по меню настроек и чота сбил. В итоге ходовая4S при полной зарядке отображается 17.5в раньше было правильно 4.2х4=16.8 Обратно вернуть, не получается. Как перенастроить или откалибровать? А?

pilot222
man-bis:

Как перенастроить

В меню SET OSD PARAMETERS. Под рукой нет сейчас моего самолета, но там уже просто. Там увидите вольтаж и надо вставить туда замеренную тестером величину батарейки, которая в данный момент подключена. Видимо Вы поправили там на 16,8 уже севшую батарею, в которой было уже меньше вольт и теперь она в заряженном виде показывает больше чем фактически.

Серега250

Подскажите пожалуйста. Автопилот настроен на включение режима возврата домой при пропадании сигнала. Все отлично работает и домой возвращает )
Но если задать режим полета по точкам и эти точки будут дальше действия РУ, то автопилот перейдет в режим возврата домой, так и не долетев до точки?
И еще вопрос: при прохождении всех точек, должен вернуть самолет домой?
Заранее спасибо за ответы!

Dziama

автовозврат сделан, чтобы обезопасить себя при потере РУ, летать при отсутствии сигнала вообще плохо, очень. Не делайте так, это все таки резервная система возврата аппарата

Kurtpc
pilot222:

У меня стоит 80%, но когда включаю автовозврат ( отойдя 30м) на земле, то газует на все 100, что слышно без спецприборов и в воздухе если включить автовозврат, то до назначенных 100м газует на всю катушку, потом в горизонтальном полете сбрасывает и вот тут не знаю до скольких, надо обратить внимание, ведь телеметрия показывает уровень газа, хотя и не всегда верно.

У меня вообще стоит 30% но Арк рулит газом сам) если смотреть по амперам то он и максимум включает, да и по звуку слышно, когда выравнивается опускает обороты, если летит против ветра, то плюёт на эти 30% и давит на полную домой, а по ветру летит с мин газом!

Подскажите кто сталкивался, не хочет у меня аркберд восстанавливать заводские настройки, когда в меню нажимаешь сброс, он пишет no reset! Что делать? Может я упустил что-то? Или есть на плате кнопка сброса?)

khomyakk

На нижней плате между перемычкой и разьемом с датчика тока он виден

Kurtpc
khomyakk:

На нижней плате между перемычкой и разьемом с датчика тока он виден

Ага нашёл, спасибо)

Ghost-51

И что там видно? Если кнопку, то это просто сброс, типа как питание переподключить

Kurtpc
Ghost-51:

И что там видно? Если кнопку, то это просто сброс, типа как питание переподключить

Да, так и есть!

А что делать тогда что бы сбросить арка?

ruslanmost

После взлета отправил ЛА в полет по точкам. На одной из точек его будто заклинило, кружит и пролетает только возле нее. Нажал возврат домой, не откликается. Сам пошел к этой точке поближе. Пройдя метров 20, ЛА стал возвращаться ко мне. Анализируя ситуацию предположил, что отправив по точкам ЛА стал ориентироваться по ЖПС, нажал возврат домой, нет связи с пультом из-за большой удаленности, пошел в сторону модели и появилась связь с пультом. Т.е. если такое случится на дальности более километра и файл-сейф не поможет? И почему его заклинило на одной из точек?

Dziama

Может это была конечная точка?

Андрей_Головин

Важно знать какой у вас конфиг помимо арка. У меня была очень похожая ситуевина. Только вместо РТН был полный потерь над самиком с последующе восстановлением РУ и дальнейшм полетом в заданном режиме. Такое ощущение, будто Арк не совсем вкурил происходит ФС или нет.

AviaDed
ruslanmost:

нажал возврат домой, нет связи с пультом из-за большой удаленности, пошел в сторону модели и появилась связь с пультом.

Такое впечатление что не правильно настроен Fail Safe приёмника, перед стартом всегда проверить включение RTH при выключении пульта а не только переключением тумблеров управления 5 и 6 каналов. Если управление через ретранслятор то настроить Fail Safeна обоих приёмниках - ретранслятора и самолёта.

ruslanmost
Dziama:

Может это была конечная точка?

Обычно у меня конечной точки не бывало. Кружил от точки к точке пока не снимал с этого режима.
Может спутники потерял… Интересно что он должен делать при потере спутников в режиме полета по точкам?

AviaDed:

Такое впечатление что не правильно настроен Fail Safe приёмника, перед стартом всегда проверить включение RTH при выключении пульта а не только переключением тумблеров управления 5 и 6 каналов.

А как его проверить перед стартом. При отключении пульта перед стартом двигатель не включается, но это вроде заложено в программу.

Андрей_Головин:

Важно знать какой у вас конфиг помимо арка. У меня была очень похожая ситуевина. Только вместо РТН был полный потерь над самиком с последующе восстановлением РУ и дальнейшм полетом в заданном режиме.

Возможно что и у меня тоже была полная потеря над самиком. Я уже точно не могу сказать как я его вернул назад, подошел поближе и переведя на ручной режим вернул или тумблером возврата домой. За короткий промежуток сделал столько движений что теперь не помню точную последовательность. Черного ящика не хватает.

man-bis
ruslanmost:

А как его проверить перед стартом. При отключении пульта перед стартом двигатель не включается, но это вроде заложено в программу

На осд при отключении пульта (или питания ретранслятора) должен появляться “домик”

Ghost-51
ruslanmost:

А как его проверить перед стартом. При отключении пульта перед стартом двигатель не включается, но это вроде заложено в программу.

Обычно это делается сразу после старта, пока модель в зоне видимости и уверенного приема

ruslanmost
man-bis:

На осд при отключении пульта (или питания ретранслятора) должен появляться “домик”

Проверил. “Домик” появился.

pilot222

Если при “полете по точкам” пропадет связь, то он перейдет в режим “автовозврата”. Но если при возврате домой связь вдруг восстановится, то он снова продолжит полет по точкам к следующей точке. Если конечно не переключиться на другой режим хаотично щелкая тумблерами.
Главное проверить перед полетом режим автовозврата не переключением тумблеров, а выключением пульта. А то у меня было такое, все работало но файлсейф загадочно исчез.

ruslanmost
pilot222:

Если при “полете по точкам” пропадет связь, то он перейдет в режим “автовозврата”. Но если при возврате домой связь вдруг восстановится, то он снова продолжит полет по точкам

У меня было так, будто самолет хотел пройти точку с точностью до сантиметра и проходя эту точку с погрешностью возвращался к ней снова и снова. И так продолжалось минут 7.

pilot222:

Главное проверить перед полетом режим автовозврата не переключением тумблеров, а выключением пульта.

Перед полетом согласен. Однажды я выключил пульт после старта. Пока пульт включал самолет успел упасть с высоты 30 метров.