Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Я бы не рисковал. Поставить убек и заодно выкинуть лишний вес ( аккумулятор)
целесообразнее
присоединюсь! пробовал, нагрелся в лабораторных условиях очень сильно, решил не рисковать в полете и запитывать через отдельный бек, 12 в я бы взял или с пинов видео входа, либо с ДТ, но на вход видео тогда кидаем только один провод (видео), плюс и минус не подключать ибо минус во всей бортовой сети общий
Выходит, если поставлю меньше, чем потребуется - то и упасть может.
как убого…(
Ну вы, блин,даете …тогда Вам за монитор и мышку, там не страшно упасть.
Хотя с компьютерного кресла тоже падают… пилоты.
Выходит, если поставлю меньше, чем потребуется - то и упасть может.
как убого…(
Если в настройках поставить удержание курса и высоты, то Арк сам будет давать и убирать газ при автоматическом полете чтобы удерживать высоту, которая назначена для автовозврата в меню SET RTH.
Если в настройках поставить удержание курса и высоты, то Арк сам будет давать и убирать газ при автоматическом полете чтобы удерживать высоту, которая назначена для автовозврата в меню SET RTH.
Не будет он в полном объеме газом управлять, т.е. если у вас в настройках 50% газа на RTH, то хрен он высоту наберет и против ветра не полетит
У меня стоит 100%(ставил на случай сильного встречного ветра в режиме дом). Во время возврата АРК сам регулирует обороты - то прибавит , то убавит. Да же с земли слышно, особенно при маневрах.
Если вы об этом.
У меня стоит 100%
100 - перебор, акк сядет раньше, чем будет принято правильное решение.
Думал об этом, но как быть в ситуации когда например, самолет на высоте, дует сильный встречный ветер, нет связи РУ и сработал авто возврат. Так как АРК будет ограничен в оборотах двигателя, то не сможет вернуть модель домой против ветра.
Думал об этом, но как быть в ситуации когда например, самолет на высоте, дует сильный встречный ветер, нет связи РУ и сработал авто возврат. Так как АРК будет ограничен в оборотах двигателя, то не сможет вернуть модель домой против ветра.
Зачем нужно такое РУ - если пропадает и не надо летать в сильный ветер, особенно по ветру
РУ в дальнейшем планирую модернизировать, а сейчас порог 2км.Обычно стараюсь улететь на максимальное расстояние до пропадания сигнала РУ.
В безветренную погоду бывает сильный ветер на высоте. Бывает так что сносит модель в сторону и возврат происходит против ветра.
если у вас в настройках 50% газа на RTH, то хрен он высоту наберет и против ветра не полетит
У меня стоит 80%, но когда включаю автовозврат ( отойдя 30м) на земле, то газует на все 100, что слышно без спецприборов и в воздухе если включить автовозврат, то до назначенных 100м газует на всю катушку, потом в горизонтальном полете сбрасывает и вот тут не знаю до скольких, надо обратить внимание, ведь телеметрия показывает уровень газа, хотя и не всегда верно.
Не знал об этом, надо попробовать “поработать” с этой настройкой.
Лазил - я лазил по меню настроек и чота сбил. В итоге ходовая4S при полной зарядке отображается 17.5в раньше было правильно 4.2х4=16.8 Обратно вернуть, не получается. Как перенастроить или откалибровать? А?
Как перенастроить
В меню SET OSD PARAMETERS. Под рукой нет сейчас моего самолета, но там уже просто. Там увидите вольтаж и надо вставить туда замеренную тестером величину батарейки, которая в данный момент подключена. Видимо Вы поправили там на 16,8 уже севшую батарею, в которой было уже меньше вольт и теперь она в заряженном виде показывает больше чем фактически.
Подскажите пожалуйста. Автопилот настроен на включение режима возврата домой при пропадании сигнала. Все отлично работает и домой возвращает )
Но если задать режим полета по точкам и эти точки будут дальше действия РУ, то автопилот перейдет в режим возврата домой, так и не долетев до точки?
И еще вопрос: при прохождении всех точек, должен вернуть самолет домой?
Заранее спасибо за ответы!
автовозврат сделан, чтобы обезопасить себя при потере РУ, летать при отсутствии сигнала вообще плохо, очень. Не делайте так, это все таки резервная система возврата аппарата
У меня стоит 80%, но когда включаю автовозврат ( отойдя 30м) на земле, то газует на все 100, что слышно без спецприборов и в воздухе если включить автовозврат, то до назначенных 100м газует на всю катушку, потом в горизонтальном полете сбрасывает и вот тут не знаю до скольких, надо обратить внимание, ведь телеметрия показывает уровень газа, хотя и не всегда верно.
У меня вообще стоит 30% но Арк рулит газом сам) если смотреть по амперам то он и максимум включает, да и по звуку слышно, когда выравнивается опускает обороты, если летит против ветра, то плюёт на эти 30% и давит на полную домой, а по ветру летит с мин газом!
Подскажите кто сталкивался, не хочет у меня аркберд восстанавливать заводские настройки, когда в меню нажимаешь сброс, он пишет no reset! Что делать? Может я упустил что-то? Или есть на плате кнопка сброса?)
На нижней плате между перемычкой и разьемом с датчика тока он виден
На нижней плате между перемычкой и разьемом с датчика тока он виден
Ага нашёл, спасибо)
И что там видно? Если кнопку, то это просто сброс, типа как питание переподключить
И что там видно? Если кнопку, то это просто сброс, типа как питание переподключить
Да, так и есть!
А что делать тогда что бы сбросить арка?
перепрошить