Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Так давно уже говорю, ставьте маяки, будет меньше “головняка”
Сам всем тоже самое говорю 😁, и у меня он стоял, аж сам роквелл, но вот за полчаса до своего вылета переставил его другу, который хотел слетать на максимал связи на голом пульте и забыл. В видео это на 1 мин 50 сек. Постоянно смеюсь когда пересматриваю
Да, видос с юмором получился))) а вот, как бы помог маяк на 30 км от места взлета? И координаты, которые всплыли потом, это с поля или из полета к воображаемому дому?))
спутники потерялись, потому что начался дождь ещё до потери связи. А когда они теряются, то “ДОМ” оказывается иногда за 73км, иногда за 42км почему то
Вот думаю все, неужели китаец не смог нормально алгоритм написать?
А как это может выглядеть теоретически? Наприамер, “дом” зафиксирован, но когда спутники пропали, то АП не может понять где он находится и откуда ему лететь “домой”, он же не знает какое расстояние и курс надо выбрать. По каким другим показаниям кроме спутников это можно сделать? Разве что при потере просто переключаться в ручной режим чтобы не лететь за 73км?
координаты, которые всплыли потом, это с поля или из полета к воображаемому дому?))
Эти координаты промелькнули через одну с небольшим минуту после потери видео. Я и подумать не мог что ещё летит, думал что где то рядом с ними он и валяется.
а вот, как бы помог маяк на 30 км от места взлета?
Наверно никак. Я бы покатался с приемным устройством в радиусе около 5 км и списал бы плохое прохождение сигнала на лес, который рядом. Вряд ли бы я поверил и поехал с ним за 35км, да ещё неизвестно в какую сторону. Поэтому ГПС-трекер тоже обязателен для дальних полетов, это стало очевидно, так же как и несмываемый дождём номер телефона.
Надо было сопоставить прошлые и последние координаты, попробовать провести линию направления и вести поиски в том направлении… Но это уже не угадать конечно же.
А арку, неплохо было бы записывать последние данные жпс в память, которая обнуления, лишь при отключенном питании… Тогда, при потере спутников и их последующем обнаружении, можно было бы прилететь домой все же…
Но тут один момент… Я не разбираюсь в его железе и не знаю, способен ли он на это?
А как это может выглядеть теоретически? Наприамер, “дом” зафиксирован, но когда спутники пропали, то АП не может понять где он находится и откуда ему лететь “домой”, он же не знает какое расстояние и курс надо выбрать. По каким другим показаниям кроме спутников это можно сделать?
Я вообще то другое имел ввиду.
Представьте, что вы - автопилот. Вышли в поле с навигатором, определили и записали на бумажку свои координаты. Далее пошли гулять по полю. Тут теряются спутники, потом спустя некоторое время они снова находятся. Вы тут же берете и записываете свою позицию на бумажку, как позицию “дом”. В итоге все съезжает непонятно куда.
Вот зачем это нужно было делать и где тут логика?
--------
Насколько понял, при потере спутников Арк может ориентироваться по компасу.
А арку, неплохо было бы записывать последние данные жпс в память, которая обнуления, лишь при отключенном питании… Тогда, при потере спутников и их последующем обнаружении, можно было бы прилететь домой все же…
Так он это и делает. Просто похоже, что при последующем обнаружении эти координаты перезаписываются.
по компасу то он может ориентироваться, только вот толку то с этого? там же не такая продвинутая логика, чтоб запоминать постоянно вектор удаления и направления домой по компасу…
п.с. его бы еще научить по солнцу и по звездам домой возвращаться, используя курсовую )))))))
На 2 пальца левее Алголя )))
Кто может подсказать, от стабилизатора Акберда +5В можно питать камеру Мебиус? (Mobius Wide Angle C Lens ActionCam)
Смотря что внутри стоит, акк или кондер
У меня питалась без проблем с акком
Смотря что внутри стоит, акк или кондер
У меня питалась без проблем с акком
Спасибо Михаил!
Да, у меня с акком. Значит подключу питание от АП.
Значит подключу питание от АП.
Я бы не рисковал. Поставить убек и заодно выкинуть лишний вес ( аккумулятор)
целесообразнее
Я бы не рисковал. Поставить убек и заодно выкинуть лишний вес ( аккумулятор)
целесообразнее
присоединюсь! пробовал, нагрелся в лабораторных условиях очень сильно, решил не рисковать в полете и запитывать через отдельный бек, 12 в я бы взял или с пинов видео входа, либо с ДТ, но на вход видео тогда кидаем только один провод (видео), плюс и минус не подключать ибо минус во всей бортовой сети общий
Выходит, если поставлю меньше, чем потребуется - то и упасть может.
как убого…(
Ну вы, блин,даете …тогда Вам за монитор и мышку, там не страшно упасть.
Хотя с компьютерного кресла тоже падают… пилоты.
Выходит, если поставлю меньше, чем потребуется - то и упасть может.
как убого…(
Если в настройках поставить удержание курса и высоты, то Арк сам будет давать и убирать газ при автоматическом полете чтобы удерживать высоту, которая назначена для автовозврата в меню SET RTH.
Если в настройках поставить удержание курса и высоты, то Арк сам будет давать и убирать газ при автоматическом полете чтобы удерживать высоту, которая назначена для автовозврата в меню SET RTH.
Не будет он в полном объеме газом управлять, т.е. если у вас в настройках 50% газа на RTH, то хрен он высоту наберет и против ветра не полетит
У меня стоит 100%(ставил на случай сильного встречного ветра в режиме дом). Во время возврата АРК сам регулирует обороты - то прибавит , то убавит. Да же с земли слышно, особенно при маневрах.
Если вы об этом.
У меня стоит 100%
100 - перебор, акк сядет раньше, чем будет принято правильное решение.
Думал об этом, но как быть в ситуации когда например, самолет на высоте, дует сильный встречный ветер, нет связи РУ и сработал авто возврат. Так как АРК будет ограничен в оборотах двигателя, то не сможет вернуть модель домой против ветра.
Думал об этом, но как быть в ситуации когда например, самолет на высоте, дует сильный встречный ветер, нет связи РУ и сработал авто возврат. Так как АРК будет ограничен в оборотах двигателя, то не сможет вернуть модель домой против ветра.
Зачем нужно такое РУ - если пропадает и не надо летать в сильный ветер, особенно по ветру
РУ в дальнейшем планирую модернизировать, а сейчас порог 2км.Обычно стараюсь улететь на максимальное расстояние до пропадания сигнала РУ.
В безветренную погоду бывает сильный ветер на высоте. Бывает так что сносит модель в сторону и возврат происходит против ветра.
если у вас в настройках 50% газа на RTH, то хрен он высоту наберет и против ветра не полетит
У меня стоит 80%, но когда включаю автовозврат ( отойдя 30м) на земле, то газует на все 100, что слышно без спецприборов и в воздухе если включить автовозврат, то до назначенных 100м газует на всю катушку, потом в горизонтальном полете сбрасывает и вот тут не знаю до скольких, надо обратить внимание, ведь телеметрия показывает уровень газа, хотя и не всегда верно.