Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

d_v_smirnov

Это с точки зрения физики) а по факту у меня большой экономии не наблюдается. Но правда я любитель быстрых полетов. По расходу 7000 на 50 минут и 50+ км пройденого пути

TrueMuMa

Посоветуйте мне как новичку какой акум лучше поставить чтобы летать не меньше часа и пролетать километров 40, не меньше: 3S 10 ампер или 4S 7-8 ампер?

ZAGUS

Если примерно посчитать 12.6вх10а/ч=126ват , 16.8х8а/ч=134.4ват т.е. мощи выдаст чуть больше.

rank

Приехал Фантомчик.
Заказывал на Алиэкспрессе, вместе с экспресс доставкой вышло $99, дошло меньше чем за неделю.
Запакован был в 2 толстенные броне-коробки, оригинальной не было, абсолютно без повреждений, как будто везли на такси с соседнего города.
Из интересного, карбоновая трубка, на которую многие жалуются, вроде настояший карбон, с характерным рисунком.
В наборе есть фанерный усилитель крепления мотора, правда заказал уже распечатанный на 3д принтере

Заказывал тут: www.aliexpress.com/item/…/2019688172.html

В Россию не знаю посылает или нет, но продавец очень сговорчивый, платил пэйпалом без всяких дополнительных процентов.
Послал на следуюший день, трекался сразу.

frost7351

Поздравляю с приобретением.

Смотрю я на цифры, что вы пишете, и понимаю - что-то в моей конфигурации не так. В полный газ у меня расход 15А максимум. Мотор штатный, акк 3S 5000, проп 10х6. Скорость соответственно в горизонте не блещет - примерно 30км/ч на 10-11А. Забраться на 1500м это долгий подъем с расходом всего ресурса акка.
В общем смущает меня, что максимальный расход 15А - кажется что не летает он в полную мощность.

d_v_smirnov

а выходит ли он у вас на максимальные обороты? регуль может откалибровать?

rank

Спасибо!
Очень доволен его младшим братом Z-84
Летает на 4S Suunysky 2208 1500кв
6х4 apc пропеллер
Круиз на 2А, раcxод в смешанном цикле - 50 mah/км
Сделал для него 4S 1P 18650 пак, но затестировать еще не получилось. Ожидаю болше часа полетов, 50km+.