Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
регуль yep40А калибровал. С другим 40А регулем (st model) картина схожая.
В полный газ у меня расход 15А максимум. Мотор штатный, акк 3S 5000, проп 10х6. Скорость соответственно в горизонте не блещет - примерно 30км/ч на 10-11А. Забраться на 1500м это долгий подъем с расходом всего ресурса акка.
В общем смущает меня, что максимальный расход 15А - кажется что не летает он в полную мощность.
У меня конфиг видимо такой же как у вас, мотор 3536, регуль 40А, винт 10х6, акум 5200, 3S. В воскресенье забрался со 100 на 800 метров потратил чуть больше 1000 mAh. Газ был выше среднего, потребление на подъеме 12-15 ампер. На полном газу потребляет около 30 ампер. Либо у вас датчик тока неправильно показывает, либо действительно что-то с регулем.
P.S. Мне достался ZTW beatles 40A.
Неправильные показания датчика тока исключаю - ибо суммарный расход соответствует емкости батареи. Мотор штатный из комплектации PNF хоббикинга 900kv. Грешу на качество мотора и пропеллера. Подъем на 1000м съедает примерно 2500Mah при постоянном потреблении 12A.
И кстати, броском с руки он никуда у меня не улетает.
Неправильные показания датчика тока исключаю - ибо суммарный расход соответствует емкости батареи. Мотор штатный из комплектации PNF хоббикинга 900kv.
Тогда да, датчик тока не причем. Я заказывал не с XK, а с Бангуда, (не реклама) у меня мотор другой, на 1000KV.
И кстати, броском с руки он никуда у меня не улетает.
У меня он тоже ракетой вверх не уходит, но и просадок никогда не было. Бросаю под углом 15-20 градусов, после того как отпускаю руку летит ровно по той же траектории набирая высоту в среднем темпе.
Заказывал на Алиэкспрессе, вместе с экспресс доставкой вышло $99,
Как это у Вас получилось? стоит 3 999,62 руб +доставка 5 215,50 руб. итго около 141$
сделал замеры:
на 11.4В акке (режим хранения) полный газ
винт 10x6 макс тяга 560 г при 14А
винт 11x6 макс тяга 670 г при 18А
Это мало?
Как это у Вас получилось? стоит 3 999,62 руб +доставка 5 215,50 руб. итго около 141$
Все просто, я не в России
сделал замеры:
на 11.4В акке (режим хранения) полный газ
винт 10x6 макс тяга 560 г при 14А
винт 11x6 макс тяга 670 г при 18АЭто мало?
Пропеллер точно правильно повернут? Чего то маловато
вот и у меня ощущение что проп не верно стоит)) У меня та же фигня была, проп стоял не той стороной) летел только в полный газ)
Пропеллер точно правильно повернут? Чего то маловато
)))
Пропеллер правильно стоит. Другой стороной тяга грамм 300 получается.
сделал замеры:
на 11.4В акке (режим хранения) полный газ
винт 10x6 макс тяга 560 г при 14А
винт 11x6 макс тяга 670 г при 18АЭто мало?
Мало. Как вариант с оборотами мотора китайцы попутали. Обмотки посмотрите они ни где не перебиты? В аппе третий канал полностью 100℅ на максимуме? Рег калибровали?
На заряженой батарее циферки интереснее.
Просьба поделится!
Кто летает на фантомчике с Ardupilot на Пиксоук-e, можете поделиться файликом настройки.
Вслепую ставить не буду, закину и буду разбиратся что к чему.
Так же будет полезна информация о том, как питаете борт с пиксом в цепи.
P.S. Мой первый пикс, апм-а тоже никогда не было.
сделал замеры:
на 11.4В акке (режим хранения) полный газ
винт 10x6 макс тяга 560 г при 14А
винт 11x6 макс тяга 670 г при 18АМало. Как вариант с оборотами мотора китайцы попутали. Обмотки посмотрите они ни где не перебиты? В аппе третий канал полностью 100℅ на максимуме? Рег калибровали?
На заряженой батарее циферки интереснее.
Заменил мотор. Остальные условия те же. На 100% стике потребление 31А и 1100г тяга
Пришла карбоновая трубка, которую я с бангуда заказывал. Подошла идеально. Размеры повторюсь 10x8, толщина 1 мм. Только ее подрезать надо, она полметровая. Качество отличное, сверху залакировано, в отличии от оригинальной.
Проп 11х7 тоже поставил. Пришел CCW, так что крутится будет против часовой. Зато гайку контрить будет. Честно говоря удивлен, насколько впритык он влез! Расстояние от края пропа до винглета наверное меньше миллиметра! Но работает, не цепляет, пробовал на максимальной мощности несколько секунд, орет так, что в соседнем доме слышно) Ну и тяга возрасла, мерить нечем, субъективно из рук вырывается ощутимо сильнее чем с 9х6. Ну это и понятно. Потребление к сожалению пока не успел глянуть. С 10х6 было 31 Ампер в максимуме.
Полетать на 11-ом в ближайшую неделю не получится, а ток посмотрю сегодня вечером.
Облетал с новым мотором и 11х6. Уходит с руки, в гору прет, скорость 100км/ч не проблема.
Что за мотор? Сколько KV? Я 11х7 поставил, руки чешуться полетать,да пока не могу. Потребление кстати осталось на прежнем уровне 30-31 ампер. На земле по крайней мере.
орет так, что в соседнем доме слышно
Обычно подрезают тело Фантома перед винтом, чтоб не орал так!!! А так будет орать как сирена крышах! Там в сирене вращающиеся лопатки ротора в миллиметре от прорезей статора сирены 😃.
завтра попробую срезать по красной линии.
Можно сразу резать что бы прямая линия за пропом получалась.
Можно сразу резать что бы прямая линия за пропом получалась.
Я понял, так наверное и получится. А то орет так, что запускать теперь боюсь 😃)) Кстати с 11 пропом с руки нормально будет запускать? Высокий ли шанс по пальцам получить?) С 10-м запускал раза 3, вроде нормально, хотя сначала побаивался.
Кстати с 11 пропом с руки нормально будет запускать? Высокий ли шанс по пальцам получить?)
Не знаю, у меня 10 дюймов.
Но получал я по пальцам моторчиком послабее раза в полтора с винтом 9x6 (скай X5), мало не показалось, кровища хлестала, мотораму вырвал, проп сломало. С тех пор одеваю пару перчаток ХБ рабочих на руку.
Мотор Turnigy L3730A-1000 с русского склада хк. С руки пускал держа за основание крыла, носом вверх, даю газ и движением руки ЗА Себя… Таким образом с плоскостью винта конечности не пересекаются