Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Что за мотор? Сколько KV? Я 11х7 поставил, руки чешуться полетать,да пока не могу. Потребление кстати осталось на прежнем уровне 30-31 ампер. На земле по крайней мере.
орет так, что в соседнем доме слышно
Обычно подрезают тело Фантома перед винтом, чтоб не орал так!!! А так будет орать как сирена крышах! Там в сирене вращающиеся лопатки ротора в миллиметре от прорезей статора сирены 😃.
завтра попробую срезать по красной линии.
Можно сразу резать что бы прямая линия за пропом получалась.
Можно сразу резать что бы прямая линия за пропом получалась.
Я понял, так наверное и получится. А то орет так, что запускать теперь боюсь 😃)) Кстати с 11 пропом с руки нормально будет запускать? Высокий ли шанс по пальцам получить?) С 10-м запускал раза 3, вроде нормально, хотя сначала побаивался.
Кстати с 11 пропом с руки нормально будет запускать? Высокий ли шанс по пальцам получить?)
Не знаю, у меня 10 дюймов.
Но получал я по пальцам моторчиком послабее раза в полтора с винтом 9x6 (скай X5), мало не показалось, кровища хлестала, мотораму вырвал, проп сломало. С тех пор одеваю пару перчаток ХБ рабочих на руку.
Мотор Turnigy L3730A-1000 с русского склада хк. С руки пускал держа за основание крыла, носом вверх, даю газ и движением руки ЗА Себя… Таким образом с плоскостью винта конечности не пересекаются
Но получал я по пальцам моторчиком послабее раза в полтора с винтом 9x6 (скай X5), мало не показалось, кровища хлестала, мотораму вырвал, проп сломало.
Я от своего же фантома получил, тоже винтом 9х6, когда где-то 5-ый раз запускал. Зачем-то руку назад отдернул после того как отпустил крыло. Дней 5 с перебинтованным пальцем ходил 😃 Но с крылом ничего, моторама и мотор на месте, только проп немного открутился.
Мотор Turnigy L3730A-1000 с русского склада хк. С руки пускал держа за основание крыла, носом вверх, даю газ и движением руки ЗА Себя…
Понятно, я выяснил что мой мотор все-таки 3534 (2814) тоже на 1000KV. Но шаг у винта будет чуть побольше, 11х7. Надеюсь не перегружу мотор. Нужно чтобы он 2 кг тягал, потому что собираюсь акк ставить на 10 Ач. Пока вес примерно 1700гр.
Что вам нужно и на что надеетесь мотору фиолетово. Винт большой для такого мотора. В максимуме долго не держите. Есть вероятность что он сгорит секунд за 30 в максимуме. Если нужно 2 кг. тяги на этом моторе то лучше перейти на 4 банки и и винт 9-10.
На максимуме я и не летаю. Даже на взлете держу 75-80% газа. С 10х6 уходит без просадок. Потребление тока почти не изменилось с 11х7 по сравнению с 10х6. (Может на 1-2 Ампера возрасло). Тестировал пока на земле. Может быть такое что потребление тока не поменялось, а нагрузка сильно возросла? И как понять что мотору тяжело? Если я его секунд 15 подержу на полном газу, то по температуре может как то определить, он наверное должен ощутимо нагреться? Или еще способы есть?
Если ток не увеличился значит нагрузка на мотор не возросла. По температуре хороший способ. И именно 15 сек. Лучше постепенно. Сначала 5 охладить, потом 10 и т. д. Кстати кальк по току нормально выдает 25,5 А, тяга 1350 гр. С винтом 10×6 совсем тухло 1000гр. Вообще лучше амперметр, ваттметр купить. Китайцы часто с оборотами мудрят,по кальку все нормально а двиг горит. Обороты больше чем заявлено. На днях двиг новый двиг спалил, на земле не проверил, поверил кальку.
Ну на полном газу потребление и правда показывает 25-28, иногда до 30-31 подскакивает. Спасибо за консультацию, вечерком подрежу крыло и заодно проверю шум и температуру движка.
Тогда в полете газуйте смело. Еще нужно погонять в полете на 70- 80℅ быстро сесть и пощупать двиг. Охлаждение у фантома не очень. Хотя уже зима на носу и перегрев не актуален.
В полёте я быстро не сяду, мало опыта) могу пару кругов с выключенным двигом сделать прежде чем выйду на нужную траекторию и высоту) за это время он точно остынет. Я лучше его дома с запасом на 90-100% погоняю пару мин, если греться не будет, значит и в воздухе не должен. В воздухе к тому же охлаждение более эффективное. Ну и буду на максимальное потребление ориентироваться. Если 30-32 Ампера в максимуме превышать не будет, значит сгореть не должен.
Подрезал своего фантомчика. И правда немного потише стал, но все равно орет громко) Но до середины газа можно сказать что тихо. Потребление все так же не выше 31 ампера, в основном показывает 28. После 15 секунд прогона на полном газу, мотор еле теплый. Дальше тестировать не стал, потому что время позднее, а дом многоквартирный 😃 В другой раз погоняю его на максимуме подольше, но думаю и так понятно, что перегреться мотор не должен.
Завтра думал облетать 11-ый проп, решил замерить еще раз потребление с предыдущими пропами. Результат оказался не такой, какой получился на предыдущем тестировании (месяц назад) хотя вполне предсказуемый.
Проп 9x6 - 50% газа 5 ампер, 100% - 23 ампера
Проп 10x6 - 50% газа 7 ампер, 100% - 25 ампер
Проп 11х7 - 50% газа 8-9 ампер, 100% - достигает 30-32 ампера, но в основном 28 ампер.
Получается 10х6 самый эффективный?
Проп 11х7 достигает потребления в 23 ампера примерно на 80-82% газа. Погонял на 100% газа около 40 секунд (до этого с другими пропами мотор на максимуме гонял) так вот мотор очень нагрелся, не горячий, но очень теплый. Я так понял лучше больше 25 ампер длительно не подавать. Посмотреть по эффективности, если в круизе будет потреблять ток не меньше 10х6, то лучше оставить десятку.
ну так в статике одно, а в круизе может получиться другое. может, он у вас 11х7 проп при газе в 7А будет лететь быстрее, чем при 7А на 10х6. опять же, на полном газу в полете ток будет меньше, т.к. в набегающем потоке винт явно легче крутить
да и в общем сравнивать винты просто по току - некорректно. результаты вашего второго теста ничего непредсказуемого не внесли. обычная логика - чем больше винт, тем тяжелее его крутить
Получается 10х6 самый эффективный?
Эффективность можно было бы оценить, только оценив тягу, даваемую винтом (в граммах).
тяга ощутимо больше с 11х7, вопрос только еще в том, насколько больше мотор потреблять будет. Я понял, тут нечего гадать, надо брать и лететь, а потом выводы делать)
Эффективность можно было бы оценить, только оценив тягу, даваемую винтом (в граммах).
с самолетами не все так однозначно, особенно с увеличением шага винта. на земле такой винт может показать хуже параметры, а в набегающем потоке во время полета лучше
Так надо тягу делить на потребление и смотреть эффективность.
Еще точнее будет оценивать ампераж при определенной скорости (то есть при равной тяге в полете), лучше при пролете в двух встречных направлениях, чтобы исключить влияние ветра.