Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
вот и у меня ощущение что проп не верно стоит)) У меня та же фигня была, проп стоял не той стороной) летел только в полный газ)
Пропеллер точно правильно повернут? Чего то маловато
)))
Пропеллер правильно стоит. Другой стороной тяга грамм 300 получается.
сделал замеры:
на 11.4В акке (режим хранения) полный газ
винт 10x6 макс тяга 560 г при 14А
винт 11x6 макс тяга 670 г при 18АЭто мало?
Мало. Как вариант с оборотами мотора китайцы попутали. Обмотки посмотрите они ни где не перебиты? В аппе третий канал полностью 100℅ на максимуме? Рег калибровали?
На заряженой батарее циферки интереснее.
Просьба поделится!
Кто летает на фантомчике с Ardupilot на Пиксоук-e, можете поделиться файликом настройки.
Вслепую ставить не буду, закину и буду разбиратся что к чему.
Так же будет полезна информация о том, как питаете борт с пиксом в цепи.
P.S. Мой первый пикс, апм-а тоже никогда не было.
сделал замеры:
на 11.4В акке (режим хранения) полный газ
винт 10x6 макс тяга 560 г при 14А
винт 11x6 макс тяга 670 г при 18АМало. Как вариант с оборотами мотора китайцы попутали. Обмотки посмотрите они ни где не перебиты? В аппе третий канал полностью 100℅ на максимуме? Рег калибровали?
На заряженой батарее циферки интереснее.
Заменил мотор. Остальные условия те же. На 100% стике потребление 31А и 1100г тяга
Пришла карбоновая трубка, которую я с бангуда заказывал. Подошла идеально. Размеры повторюсь 10x8, толщина 1 мм. Только ее подрезать надо, она полметровая. Качество отличное, сверху залакировано, в отличии от оригинальной.
Проп 11х7 тоже поставил. Пришел CCW, так что крутится будет против часовой. Зато гайку контрить будет. Честно говоря удивлен, насколько впритык он влез! Расстояние от края пропа до винглета наверное меньше миллиметра! Но работает, не цепляет, пробовал на максимальной мощности несколько секунд, орет так, что в соседнем доме слышно) Ну и тяга возрасла, мерить нечем, субъективно из рук вырывается ощутимо сильнее чем с 9х6. Ну это и понятно. Потребление к сожалению пока не успел глянуть. С 10х6 было 31 Ампер в максимуме.
Полетать на 11-ом в ближайшую неделю не получится, а ток посмотрю сегодня вечером.
Облетал с новым мотором и 11х6. Уходит с руки, в гору прет, скорость 100км/ч не проблема.
Что за мотор? Сколько KV? Я 11х7 поставил, руки чешуться полетать,да пока не могу. Потребление кстати осталось на прежнем уровне 30-31 ампер. На земле по крайней мере.
орет так, что в соседнем доме слышно
Обычно подрезают тело Фантома перед винтом, чтоб не орал так!!! А так будет орать как сирена крышах! Там в сирене вращающиеся лопатки ротора в миллиметре от прорезей статора сирены 😃.
завтра попробую срезать по красной линии.
Можно сразу резать что бы прямая линия за пропом получалась.
Можно сразу резать что бы прямая линия за пропом получалась.
Я понял, так наверное и получится. А то орет так, что запускать теперь боюсь 😃)) Кстати с 11 пропом с руки нормально будет запускать? Высокий ли шанс по пальцам получить?) С 10-м запускал раза 3, вроде нормально, хотя сначала побаивался.
Кстати с 11 пропом с руки нормально будет запускать? Высокий ли шанс по пальцам получить?)
Не знаю, у меня 10 дюймов.
Но получал я по пальцам моторчиком послабее раза в полтора с винтом 9x6 (скай X5), мало не показалось, кровища хлестала, мотораму вырвал, проп сломало. С тех пор одеваю пару перчаток ХБ рабочих на руку.
Мотор Turnigy L3730A-1000 с русского склада хк. С руки пускал держа за основание крыла, носом вверх, даю газ и движением руки ЗА Себя… Таким образом с плоскостью винта конечности не пересекаются
Но получал я по пальцам моторчиком послабее раза в полтора с винтом 9x6 (скай X5), мало не показалось, кровища хлестала, мотораму вырвал, проп сломало.
Я от своего же фантома получил, тоже винтом 9х6, когда где-то 5-ый раз запускал. Зачем-то руку назад отдернул после того как отпустил крыло. Дней 5 с перебинтованным пальцем ходил 😃 Но с крылом ничего, моторама и мотор на месте, только проп немного открутился.
Мотор Turnigy L3730A-1000 с русского склада хк. С руки пускал держа за основание крыла, носом вверх, даю газ и движением руки ЗА Себя…
Понятно, я выяснил что мой мотор все-таки 3534 (2814) тоже на 1000KV. Но шаг у винта будет чуть побольше, 11х7. Надеюсь не перегружу мотор. Нужно чтобы он 2 кг тягал, потому что собираюсь акк ставить на 10 Ач. Пока вес примерно 1700гр.
Что вам нужно и на что надеетесь мотору фиолетово. Винт большой для такого мотора. В максимуме долго не держите. Есть вероятность что он сгорит секунд за 30 в максимуме. Если нужно 2 кг. тяги на этом моторе то лучше перейти на 4 банки и и винт 9-10.
На максимуме я и не летаю. Даже на взлете держу 75-80% газа. С 10х6 уходит без просадок. Потребление тока почти не изменилось с 11х7 по сравнению с 10х6. (Может на 1-2 Ампера возрасло). Тестировал пока на земле. Может быть такое что потребление тока не поменялось, а нагрузка сильно возросла? И как понять что мотору тяжело? Если я его секунд 15 подержу на полном газу, то по температуре может как то определить, он наверное должен ощутимо нагреться? Или еще способы есть?
Если ток не увеличился значит нагрузка на мотор не возросла. По температуре хороший способ. И именно 15 сек. Лучше постепенно. Сначала 5 охладить, потом 10 и т. д. Кстати кальк по току нормально выдает 25,5 А, тяга 1350 гр. С винтом 10×6 совсем тухло 1000гр. Вообще лучше амперметр, ваттметр купить. Китайцы часто с оборотами мудрят,по кальку все нормально а двиг горит. Обороты больше чем заявлено. На днях двиг новый двиг спалил, на земле не проверил, поверил кальку.
Ну на полном газу потребление и правда показывает 25-28, иногда до 30-31 подскакивает. Спасибо за консультацию, вечерком подрежу крыло и заодно проверю шум и температуру движка.
Тогда в полете газуйте смело. Еще нужно погонять в полете на 70- 80℅ быстро сесть и пощупать двиг. Охлаждение у фантома не очень. Хотя уже зима на носу и перегрев не актуален.
В полёте я быстро не сяду, мало опыта) могу пару кругов с выключенным двигом сделать прежде чем выйду на нужную траекторию и высоту) за это время он точно остынет. Я лучше его дома с запасом на 90-100% погоняю пару мин, если греться не будет, значит и в воздухе не должен. В воздухе к тому же охлаждение более эффективное. Ну и буду на максимальное потребление ориентироваться. Если 30-32 Ампера в максимуме превышать не будет, значит сгореть не должен.