Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Не могу точно ответить, надо видео полета посмотреть. Я летел быстрее чем обычно, (надо было еще некоторое оборудование протестировать). Точно могу сказать что за 20 минут пролетел 20 км, после посадки напряжение было 3.72 на банку.
Завтра планирую еще лететь , повнимательнее протестирую чисто проп, попробую как раньше на 40 км/ч проверить расход.
Точно могу сказать что за 20 минут пролетел 20 км, после посадки напряжение было 3.72 на банку.
ни о чем.
Завтра планирую еще лететь , повнимательнее протестирую чисто проп, попробую как раньше на 40 км/ч проверить расход.
ждемс.
для того, что бы нормально оценить эффективность, нужно не скорость и уровень газа мерять, а полетать туда и обратно несколько километров и посмотреть, сколько миллиампер съест за пройденый путь. дальше это разжелить, что бы получить расход миллиампер на киллометр. тогда это будет куда более информативно
а полетать туда и обратно несколько километров и посмотреть, сколько миллиампер съест за пройденый путь.
только летать надо с одинаковой скоростью.
Воздушной если есть или как вариант на одном газе.
или как вариант на одном газе.
А какой смысл одного газа при разных винтах ?
Я имею в виду силу тока.
Воздушный у меня стоит, сегодня снова летал. Ветер был еще сильнее, адекватно оценить круизное потребление не удалось потому что против ветра я летел 15 км/ч по GPS и потребление было 10-15 ампер, а обратно 1-3 ампера со скоростью 60 км/ч.
Но то что потребление выросло могу точно сказать. Сегодня вытянул в воздухе чуть больше получаса. Вчера летал 22 минуты,в акуме оставалось 1300 миллиампер, так что так же бы минут 30 продержался.
С 10х6 я летал 45 и даже 50 минут однажды. С 9х6 получалось около 40 минут. По эффективности 10х6 самый лучший на мой взгляд, но зато 11х 7 очень тяговитый, крыло летит быстрее на 8 амперах чем, 10х6 к примеру. По километражу выходит как 9х6 примерно.
Более внятного ответа пока не дам) пока буду продолжать летать на 11-ом,тестировать. Хоть полетное время и сократилось, но резвость крыла мне нравится.
Вчера летал с винтом 10х6, мотор мой 1000KV, с акумом 3S 11000 mAh. Вес крыла без акума 1260 гр. Акум - 660 гр. Общий вес: 1920 гр.
Мой скромный результат на фото. Почти 70 минут в воздухе. Пролетал бы и 70, акума хватало. Хотел спросить, стоит ли менять мотор на 1400 KV и не великоват вес моего крыла без акума - 1260 гр.?
Денис, 70 минут в воздухе на акке 11А это ни хорошо и не плохо без пройденного растояния.
Там внизу видно, 43,4 км. Маловато?
Если не брать конкретный носитель, то очень. Может для Фантома и нормально, но я б такой носитель об коленку.
Там внизу видно, 43,4 км. Маловато?
ну у меня на акке 10 получалось 70 и еще запас оставался небольшой.
ну у меня на акке 10 получалось 70 и еще запас оставался небольшой.
А какой у вас общий вес? Мне кажется под такой 3S акум надо 1400KV мотор, а не 1000.
Я попробую в следующий раз с 11-ым винтом, он побыстрее летает, но и по времени меньше.
От тож, это ближе к самолетам.
А какой у вас общий вес? Мне кажется под такой 3S акум надо 1400KV мотор, а не 1000.
Я попробую в следующий раз с 11-ым винтом, он побыстрее летает, но и по времени меньше
Не могу сказать вес. Но фарш полный. Мотор что то типа kv 1170. Винт 10X5 (9x6 и 10x6 так и не попробовал).
Привет, коллеги!
Заказал фантома 61. Подскажите какой двигатель больше подходит под данное крыло?
На борту планируется установить:
-аккумы 3s 4000 (1 или 2)
-фишка 41
-видео 1.2
-GPS трекер TK102
-RunCam2
-433
-стробы
Есть вариант недорого приобрести NTM Prop Drive 35-42 1000 KV/700W
hobbyking.com/…/__30346__NTM_Prop_Drive_35_42_Seri…
(не реклама)
что скажете?
Очень большой и тяжелый. У меня на Х-8 меньше стоял.
Очень большой и тяжелый. У меня на Х-8 меньше стоял.
А как такой вариант banggood.com/…/DYS-D3536-910KV-1000KV-1250KV-1450K…
Или дайте пожалуйста ссылки на подходящие движки.
Нормально, у меня еще меньше стоял. Посмотрите на чем Андрей Шемякин летает. У него вроде циферки адекватные.
А как такой вариант www.banggood.com/ru/DYS-D3536...ft-hotproducts
Или дайте пожалуйста ссылки на подходящие движки.
У меня стоит его стоковый 2814 980KV (это аналог того же 3536) и пропеллер 9Х6. Вес с батареей 3S 5000 1600 грамм и время полетов с трёх летними батареями (уже более 4000 мАч не отдают) - 35-40 минут и пробег порядка 30 км. Старт с руки без провала, не вижу смысла в большем моторе, разве что лишний гимор с центром тяжести. Аппарату уже более 5 лет.
Подскажите, у кого крыло с HK, PNF версия, как настроить тормоз на стоковом регуляторе? Почему то не входит в режим программирования, хотя уровень газа калибруется нормально.
Начал летать это крыло. Впечатления самые положительные: стабильно, грузоподъемно (2 кг легко летят), относительно быстрое (пока больше 100 км/ч не разгонял, это не предел). Посадочная 25-30 км/ч, круиз 40-60 км/ч при 3.5-6 А на 4х банках. Компактное, удобное по размещению аппы.
Советы по сборке:
- Отрезать выступы типа для посадки на крыльях (нужны только для посадок на асфальт) и заламинировать сплошным слоем прямо с элевонами (+60-90 гр). До ламинации прогиб консоли крыла под весом 2 кг составлял 8 мм, после - всего 2 мм.
- Перенести качалки на верх крыла прорезав щель для привода в крыле - спасете от поломок при посадках
- Сделать усиление к мотораме (она хрупкая) просто 2 диска большего диаметра и вклеить их вместе с пластиковой мотораме прямо к пене. в таком сетапе у меня пережила 2 ацких краша. Кроме того, дрыгатель сдвинется в зад на 3-4 мм и будет легче в центровку попадать.
- Подрезать плавник и низ фюза для оптимизации условий работы винта.
- Видео антенну очень хорошо прятать в плавник - ничего тормозить не будет + 100% защита при краше и от всяких веток. Антенны приемыша вывел спереди фюза. В итоге расстояние между антеннами видео и РУ 38 см! На скае столько не сделать, если крылья не задействовать. А пихать в крылья приемники-передатчике не хочется, в тушке все возить удобнее и по развесовке правильнее.