Activity

Нива из металла

Здравствуйте. Я не в коем случае не придираюсь. Работа просто обалденная. НО у нивы капот открывается от лобового. И замок багажника расположен в нише кузова, а на двери просто скоба.

South West Team rc Moscow Trophy Garage

С наступившим 2019 годом.
Занялся отделкой дверей. Внутрянкой. Карты будут сьемные, крепятся на саморезах, как у оригинала. Пробовал делать наружные корпуса ручек штамповкой из тонкой нержавейки ,чтоб не красить и блестели, пока что то не очень нравится. Проявился косяк с фарами, сами стекла стали белесые, может пары клея так повлияли, хотя когда крепил, клей наносил иголкой савсем чуть-чуть. а со временем мутнеют сильнее и сельнее. Короче замена. Пользуясь случаем приобрел фары от копейки 1/8. хромированные отражатели, очень хорошо выглядит само стекло с рисунком рассеивателя. Вот вапрос, чем склеить, чтоб не помутнели? Ну и с ручками- осталось дождатся ручки от той же копейки. они одинаковые с нивскими))) и может механизм замков оттуда позаимствовать.

South West Team rc Moscow Trophy Garage

Всем привет. Давненько не получалось зайти на форум. Нивасик продолжаю делать… Чем, казалось бы, ближе к завершению тем больше всплывает мелких недочетов и косяков. А переделывать или исправлять сложно, так как любые изменения тянут за собой другие переделки… И в целом мелкие детали отнимают больше времени, а изменений особо и не видно. Сделал задние фонари, как всегда из катафота от велика и кусочка настоящей фары( на дорогах валяются-халява) передние с али, отражатели от дешевого фонарика.
Решетка радиатора съемная и крепится как на 1\1. После установки решетки радиатора и оптики, модель прям на ниву стала похожа)))

South West Team rc Moscow Trophy Garage

Всем форумчанам привет. С наступающими праздниками. Успехов, здоровья, удачи.
По замку пятой двери, подобрал кембрик и тросик, все нашлось в велосипедной проводке. “скоростная” рубашка сделана из нескольких слоев пластика и тонких стальных проволочек. Распотрошив его, получил и кембрик (достаточно упругий и скользкий) и “тросик” он получился одножильный, толщиной в пол милиметра. Замок начал нормально работать. Ручка откр. находится с лева от водительского сидения. тросик проходит по полу кузова.

Ни знаю как в одном сообщении делать подписи под каждой фотографией. Но очень хочу рассказать про китайский регулятор для лебедки. Пластиковый корпус решено было выкинуть. а сам регуль залить КПТД-3 к-7 в кирпич, так и места меньше будет занимать и герметично. При вскрытии верхней части корпуса регулятора прям обрадовался, плата была вся залита толстым слоем прозрачного лака. Нижняя часть не хотела сниматься, и я уже почти решил так и оставить…НО какие то сомнения не давали покоя. Решил расковырять и посмотреть, что же там внутри. Аккуратно кусачками разгрыз пластик. и как оказалось ,не зря. На фотках видно как лак залил только уголок платы, а большая часть контактов осталась не покрыта. До первого конденсата и “привет”. Пару раз окунул в пластик 71. и залил компаундом в кирпичик.

South West Team rc Moscow Trophy Garage

Всем привет. Вот лето пролетело… Нива Лада продолжается.
Немного облогородил кузовок. Снял все элементы подвески. Обработал дно кузова антигравием (он в балончиках под давлением остался от авто 1\1). Перебрал и чуток запилил задний мост, там были временные опоры под пружины из пластика, теперь алюминий, как и сам корпус моста.
Замки- как много в этом слове))). Решил потренироваться на замке капота. Подсмотрел на 1\1 . Получилось не с первого раза))) но заработало как надо, рычажок откр. находится в салоне, где ему и место. Почти победил замок багажника, но что то пошло не так. А точнее длинна рубашки и тросика на 5-ю дверь намного длинее и кривее. Рубашка сделанная из изоляции от эл. провода не работает как надо. Она сжимается по длинне и закусывает тросик-проволку. Теперь ищу “кембрик”-рубашку с диаметром отверстия около 1 мм…

South West Team rc Moscow Trophy Garage

Всем привет. продолжаю дорабатывать кузов. Когда начинал проект, ходовой то тяги (временно) сделал из алюм. трубочки. Они явно хлипковаты в местах шарниров. Все тяги планирую сделать стальными и крепить к кузову через сайлент блоки. Сейчас подходит дело к покраске и надо убирать все косяки по кузову… Заново перемерил расположение мостов и редукторов. Заменил на самом кузове места крепления тяг с алюм. на стальные болты. И потихоньку закрадывается мысль КАК делать замки на дверях??? Магнитики, как-то не интересно чтоли. Реальные замки защелки, нравятся больше))) но, КАК??? буду думать. (выслушаю конструктивные предложения, пожелания, предостережения…). Чуток фоток по кузову.

South West Team rc Moscow Trophy Garage

Приветствую. вот такая штука получилась. Отснял видео как шаська поехала… и накрылась карта памяти на телефоне с кучей фоток, обидно. Коротенько по ходовой, моторчик и двухскоростным планетарным редуктором от шуруповерта, дальше карданчиком до раздаточной коробки от маленького траксаса самита. После первых пробных заездов ,понял ,что раздатка слишком занижает и даже на второй передачи едет как черепаха. Было принято решение перевернуть раздатку так чтоб она повышала крутяший момент.Как это скажется на всей ходовой не знаю, но теперь скорость и на “пониженной” и на “повышенной” полностью устраивает. Планетарный редуктор дает 100500% драг бреик. Не знаю хорошо это или плохо, но даже с крутой горы надо давать газку))).
Насчет дверей я явно погорячился. Их 4 штуки, на каждой по две петли, ОДИНАКОВЫХ ,блин, петли… плюс зазоры, одна дверь открываясь может цеплять другую. и т.д.
Немного фоток.

South West Team rc Moscow Trophy Garage

Всем привет. чтото после лета “безделья” не пошла работа и с “Нивой” решил расслабится и был начат другой проект - Врайт на мостах scx или проект 10 болтов. Есть некоторые косяки с настройкой регуля. И не нравится синяя корка. Но в целом ходовые испытания прошли успешно. Думаю сделать новую корку из жести, максимально тонкой, чтоб мялась при ударах и переворотах. Спокойная , аккуратная , вдумчивая езда не для этой шаськи))).
Нива не заброшена, работа с ней будет продолжатся…

Новинка от Losi - Baja Rey 1:10 Trophy Truck 4x4

Всем привет. Есть какие новости? Может кто уже заказал аппарат? Вроде вполне копийная тачка, даже “дисковые тормоза”))) а вот вапрос по размерам.Это же грузовик, всмысле по габаритам реальной машины 1/1, и получается что 54 см для нее маловато как-то?

South West Team rc Moscow Trophy Garage

Всем привет. Времени на работу с моделью летом все меньше и меньше.(дети. дача…). покажу что получилось на сегодня. Основная работа надеюсь начнется, а точнее продолжится с сентября))) На последней фотке лестница на чердак и главный заказчик))

South West Team rc Moscow Trophy Garage

Начал делать кузов. Пробовал греть и гнуть заготовку боковин одним куском. но чтото пошло не так.буду клеить слоями и дальше срезать и обтачивать. так дольше, но у меня так ровнее получится ( также делал и первую Ниву)

South West Team rc Moscow Trophy Garage

Продолжается постройка. Интересная штука - тяга панара. При неприлично максимальном ходе моста его уводит то в лево то в право. Непростая оказалась она, сначала сделал целиковую, оказалась коротка. сделал чуть подлинее, оказалась великовата. Решил сделать регулируемую, и вот оно счастье))) наконец смогу подбирать длинну по мере создания кузова и набора веса. На первое время сойдет.
Думал из чего делать пол кузова. алюминевая пластина 1,5 мм толщиной показалось что это перебор.“рекламный” пластик 1мм, както не внушает доверия ( к нему еще крепить раздатку, и промежуточную опору заднего кардана). Подобрал плотный 1 мм серый пластик. нож его берет с трудом, достаточно упругий и хорошо держит форму после нагрева. Клеить его не стал а прошолся паяльником, получилась сварная конструкция.

South West Team rc Moscow Trophy Garage

Всем привет. Начну свою очередную “Ниву” (после маленького перерыва))). Не стал зацикливатся на масштабе 1/10, подогнал ближе к 1/8,5. с резиной выбора больше и в целом детали покрупнее, места в кузове побольше-будет проще разместить элементы управления. Да и поближе к Дэфам))). Замахнулся я на этот раз на модель с салоном, стеклами-окнами, и открывающимися дверьми. Повторюсь, Нива машина НЕ рамная. вот и начал я с подобия нижней несущей части кузова. эту конструкцию подгонял к уже имеющимся мосту и передней независимой подвеске.

South West Team rc Moscow Trophy Garage

Подробнее фотки подвески и моста будут позже. По мосту, приметил я его как появилась тема на форуме, следил что да как будет. А оно и заглохло. Столько времени прошло. Связался. Ну и вот он у меня))) передняя подвеска с раздаткой от самита маленького.

South West Team rc Moscow Trophy Garage

Прошел небольшой тюнинг двигателя, т.к. родной аксиаловский коллекторный моторчик стал слабоват. хотелось и побыстрее и главное тяговитее. с лексановой коркой т27 в общем то устраивал. А теперь и кузов потяжелел и колеса мет. бедлоки от джи мейда. Было принято решение установить ДВА коллекторника))) т21 от траксаса. регуль от самита EVX-2.Акумы разместил в кузове на порогах. Все запчасти скопились со временем. пришлось только докупить два пиньона на 14… кажется. алюм мотораму выпилил из 1-мм алюминия и склеил пластиковый пыльник для двух моторов.Тяги хвотает за глаза, колеса крутятся ровно на столько, на сколько нажал на курок газа. на диване сразу не заметил что модель зацепилась бампером за спинку, резину на задних колесах начало наматывать на диски… как что не порвал и не погнул низнаю. в скорости тоже прибавила. может и незначительно но это не главное.
Так же начинаю новый проект “lada Niva 5D” в масштабе 1/8,5 примерно. с задним мостом и независимой передней подвеской. все собирается оч медленно(( одна фотка для затравки. планируется несущий кузов с лонжеронами. материалы- все что есть под рукой, пластик, алюминий, жесть, пвх.

South West Team rc Moscow Trophy Garage

Вот такие они “SVD привода” от HSP. были они установлены с дифференциалом забитым густой смазкой, пережили они несколько покатушек (по камням и по болотам), а в песчаном карьере произошла неожиданная поломка.
Попытался исполнить фаркоп из металла, с последующим воронением в черный цвет.

South West Team rc Moscow Trophy Garage

Задние вонари делал из катафотов от вела. Вырезал красную деталь в форме буквы Г, и добавил квадратики из белого и оранж. Катафот. Склеиваю все циакрином. Высыхает быстро. Обтачивается все лишнее. И полирнул разными наждачками. Зернистость не помню, последняя была на ощупь почти как лист бумаги.

South West Team rc Moscow Trophy Garage

Да здесь на форуме как-то непринято или даже опасно))) создавать несколько тем об одном и том же. Раз уж начал здесь, так и продолжу. Тем более в этой ветке уже давно невыкладывали свои работы. ( хотя, поверьте, есть на что посмотреть.)

South West Team rc Moscow Trophy Garage

работа над нивой продолжается и движется к завершению.
Катал с ребятами из нашего клуба SWT по просторам нашей необъятной родины)
мелкие доработки:
последнее фото - попытка установить “SVD привода” от HSP с небольшими доработками (были приварены посадочные места для подшипников полуоси, те что идут ближе к ступице и наварен электросваркой хвостовик для дальнейшей посадке в дифференциал).

Холодная осень 2015г.

Уважаемые участники перед тем как зарегистрировать, прошу Вас ознакомиться с условиями проведения мероприятия, во избежании недоразумений.
Для желающих посмотреть, просто попробовать свои силы, не вмешиваясь в соревновательный процесс, класс - SuperClass.

  • Лайт
  1. Паршин Александр Lux
  2. Вьюгин Никита D90
  3. Каменский Дмитрий HiLux
  4. Годов Руслан gmade gs01 honcho
  5. Лукин Евгений Ford Bronco
  6. Андреенков Илья scx-Lada 4x4
  • Спорт
  1. Паршиков Владимир. Land Rover Defender Pickup
  2. Паршин Александр Bronco
  3. Черкасский Ярослав Ford Pickup
  4. Годов Руслан Vaterra twin hammers
  5. Ботов Георгий sawback
  6. Чибряков Руслан Ram(кракен)
  7. Исаков Матвей wrangler (scx10)
  • Анлим
  1. Лавочников Максим. Heng Guan 6x6 ---- Не смогу учавствовать…
  2. Закиев Евгений. котлета 4ws.
  3. Жуков Андрей. Манька 6х6
  4. Кирьянов Сергей. Врайт.
  5. Дубровских Дмитрий xr10
  6. Юсупов Глеб котлета “Череп дракона”
  7. Журавлев Денис. Gmade R1
  8. Ботов Глеб scx-10
  9. Романов Дмитрий Врайт “Кавабанга”
  • микро 1/24
  1. Закиев Евгений. Losi Trekker stock
  2. Паршин Александр Losi Trekker Lada 4x4
  3. Лукин Евгений Losi Trekker
  • SuperClass
  1. Ярослав Меренков. Погоняю вокруг на УРАЛе
  2. Лавочников Максим. погоняю вокруг на Heng Guan теперь 6x4
  3. Егорченков Ярослав. адское рубилово
  4. Андреенков Илья Summit-LT

Сразу предупреждаю, будут водные препятствия.

Traxxas Summit 5610

меня полностью устраивают боггеры, но нужен второй комплект колес для “погонять” боюсь моих на долго не хватит, резина оч мягкая прям краулерная. а побольше 11 см есть какие варианты?

Traxxas Summit 5610

При установке рычагов от Слаера пришлось подпилить кусочек заднего рычага (упирался в корпус дифференциала, ограничивая ход подвески).
Укоротить металлические тяги.
Поставил колесные диски от Шорта Бедлоки (к сожалению 12 hex), резина super swamper TSL Bogger от RC4WD, диаметр 145 мм, ширина 45 мм.
Передние колеса чуть-чуть цепляют кузов при крайних положениях подвески.
Покатушки по пескам и по лесной пересеченке они пережили. Эти колеса не для башинга, а для вдумчивых трофи-триальных покатушек.

Вопрос: Какой диаметр у родных колес от Слаера?

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Да. Такие диски я находил. Но хекс 12 огарчает. Собираю саммита LT. привода, рычаги от слаера. Он так поуже будет. Гонять и башить не собираюсь. Собираю ползуна)) типа трофи. И диски с бедлоками хочу чтоб с резиной можно было эксперементировать.как вариант от слаера и поставить колеса. Но хочется помягче и радиусом чуть побольше.

Общая тема: Шины, Резина, Диски, Колеса.

Всем привет. Задумал саммита большого немного “облагородить” собираю LT версию.рычаги и привода от слаера. Поуже будет. И соответственно колеса поменьше и помягче хочу поставить. Гонять и башить не собираюсь. Больше в трофи хочется пойти)). Вот с колесами засада. Нужны бедлоки. Желательно 14-17 хекс. И размер 2.2 /3.0. Бывают ли вообще такие диски. Бедлоки реальные нужны чтоб колеса разборные были. Вес пофиг какой)))

Traxxas Summit 5610

в трофи если очень хочется разлочить мосты кладут спец смазку “жвачку” она густеет при пробуксовке и получается преднатяг. в поворотах разница в скорости вращения колес на мосту не большая и диф работает как надо.
а вот по резине не оч. понял. 2.2 натянется на какие диски? акраз делается LT версия. просто померил диск от трофи 2.2 неодевается на ступицу саммита. или получается ужасный вылет(((