South West Team rc Moscow Trophy Garage
Прошел небольшой тюнинг двигателя, т.к. родной аксиаловский коллекторный моторчик стал слабоват. хотелось и побыстрее и главное тяговитее. с лексановой коркой т27 в общем то устраивал. А теперь и кузов потяжелел и колеса мет. бедлоки от джи мейда. Было принято решение установить ДВА коллекторника))) т21 от траксаса. регуль от самита EVX-2.Акумы разместил в кузове на порогах. Все запчасти скопились со временем. пришлось только докупить два пиньона на 14… кажется. алюм мотораму выпилил из 1-мм алюминия и склеил пластиковый пыльник для двух моторов.Тяги хвотает за глаза, колеса крутятся ровно на столько, на сколько нажал на курок газа. на диване сразу не заметил что модель зацепилась бампером за спинку, резину на задних колесах начало наматывать на диски… как что не порвал и не погнул низнаю. в скорости тоже прибавила. может и незначительно но это не главное.
Так же начинаю новый проект “lada Niva 5D” в масштабе 1/8,5 примерно. с задним мостом и независимой передней подвеской. все собирается оч медленно(( одна фотка для затравки. планируется несущий кузов с лонжеронами. материалы- все что есть под рукой, пластик, алюминий, жесть, пвх.
с задним мостом
Крайне знакомый мост, там наверняка есть сквозные отверстия в кожухе моста, в местах крепления рессор)) Автор моста не потянул проект?
Подробнее фотки подвески и моста будут позже. По мосту, приметил я его как появилась тема на форуме, следил что да как будет. А оно и заглохло. Столько времени прошло. Связался. Ну и вот он у меня))) передняя подвеска с раздаткой от самита маленького.
Всем привет. Начну свою очередную “Ниву” (после маленького перерыва))). Не стал зацикливатся на масштабе 1/10, подогнал ближе к 1/8,5. с резиной выбора больше и в целом детали покрупнее, места в кузове побольше-будет проще разместить элементы управления. Да и поближе к Дэфам))). Замахнулся я на этот раз на модель с салоном, стеклами-окнами, и открывающимися дверьми. Повторюсь, Нива машина НЕ рамная. вот и начал я с подобия нижней несущей части кузова. эту конструкцию подгонял к уже имеющимся мосту и передней независимой подвеске.
Продолжается постройка. Интересная штука - тяга панара. При неприлично максимальном ходе моста его уводит то в лево то в право. Непростая оказалась она, сначала сделал целиковую, оказалась коротка. сделал чуть подлинее, оказалась великовата. Решил сделать регулируемую, и вот оно счастье))) наконец смогу подбирать длинну по мере создания кузова и набора веса. На первое время сойдет.
Думал из чего делать пол кузова. алюминевая пластина 1,5 мм толщиной показалось что это перебор.“рекламный” пластик 1мм, както не внушает доверия ( к нему еще крепить раздатку, и промежуточную опору заднего кардана). Подобрал плотный 1 мм серый пластик. нож его берет с трудом, достаточно упругий и хорошо держит форму после нагрева. Клеить его не стал а прошолся паяльником, получилась сварная конструкция.
Всем привет. чтото после лета “безделья” не пошла работа и с “Нивой” решил расслабится и был начат другой проект - Врайт на мостах scx или проект 10 болтов. Есть некоторые косяки с настройкой регуля. И не нравится синяя корка. Но в целом ходовые испытания прошли успешно. Думаю сделать новую корку из жести, максимально тонкой, чтоб мялась при ударах и переворотах. Спокойная , аккуратная , вдумчивая езда не для этой шаськи))).
Нива не заброшена, работа с ней будет продолжатся…
Да, точно опередил. Примерно на годик другой))). Я очень медленно делаю…
Долго ты собирался) Молодец, сделал.
Енот то как ехидно ржет за рулем!
Приветствую. вот такая штука получилась. Отснял видео как шаська поехала… и накрылась карта памяти на телефоне с кучей фоток, обидно. Коротенько по ходовой, моторчик и двухскоростным планетарным редуктором от шуруповерта, дальше карданчиком до раздаточной коробки от маленького траксаса самита. После первых пробных заездов ,понял ,что раздатка слишком занижает и даже на второй передачи едет как черепаха. Было принято решение перевернуть раздатку так чтоб она повышала крутяший момент.Как это скажется на всей ходовой не знаю, но теперь скорость и на “пониженной” и на “повышенной” полностью устраивает. Планетарный редуктор дает 100500% драг бреик. Не знаю хорошо это или плохо, но даже с крутой горы надо давать газку))).
Насчет дверей я явно погорячился. Их 4 штуки, на каждой по две петли, ОДИНАКОВЫХ ,блин, петли… плюс зазоры, одна дверь открываясь может цеплять другую. и т.д.
Немного фоток.
Всем привет. продолжаю дорабатывать кузов. Когда начинал проект, ходовой то тяги (временно) сделал из алюм. трубочки. Они явно хлипковаты в местах шарниров. Все тяги планирую сделать стальными и крепить к кузову через сайлент блоки. Сейчас подходит дело к покраске и надо убирать все косяки по кузову… Заново перемерил расположение мостов и редукторов. Заменил на самом кузове места крепления тяг с алюм. на стальные болты. И потихоньку закрадывается мысль КАК делать замки на дверях??? Магнитики, как-то не интересно чтоли. Реальные замки защелки, нравятся больше))) но, КАК??? буду думать. (выслушаю конструктивные предложения, пожелания, предостережения…). Чуток фоток по кузову.
Реальные замки защелки, нравятся больше))) но, КАК??? буду думать. (выслушаю конструктивные предложения, пожелания, предостережения…)
Подсмотрите у Эдуарда в проекте ГАЗ 24.
Когда требуется зделать какую то сложную вещь, надо просто подсмотреть узел в автозапчастях и сделать подобный мелкий примитив, чтобы только работало, ну и ручки конешно коппийные.
Хороший проект…
Всем привет. Вот лето пролетело… Нива Лада продолжается.
Немного облогородил кузовок. Снял все элементы подвески. Обработал дно кузова антигравием (он в балончиках под давлением остался от авто 1\1). Перебрал и чуток запилил задний мост, там были временные опоры под пружины из пластика, теперь алюминий, как и сам корпус моста.
Замки- как много в этом слове))). Решил потренироваться на замке капота. Подсмотрел на 1\1 . Получилось не с первого раза))) но заработало как надо, рычажок откр. находится в салоне, где ему и место. Почти победил замок багажника, но что то пошло не так. А точнее длинна рубашки и тросика на 5-ю дверь намного длинее и кривее. Рубашка сделанная из изоляции от эл. провода не работает как надо. Она сжимается по длинне и закусывает тросик-проволку. Теперь ищу “кембрик”-рубашку с диаметром отверстия около 1 мм…
Всем форумчанам привет. С наступающими праздниками. Успехов, здоровья, удачи.
По замку пятой двери, подобрал кембрик и тросик, все нашлось в велосипедной проводке. “скоростная” рубашка сделана из нескольких слоев пластика и тонких стальных проволочек. Распотрошив его, получил и кембрик (достаточно упругий и скользкий) и “тросик” он получился одножильный, толщиной в пол милиметра. Замок начал нормально работать. Ручка откр. находится с лева от водительского сидения. тросик проходит по полу кузова.
Ни знаю как в одном сообщении делать подписи под каждой фотографией. Но очень хочу рассказать про китайский регулятор для лебедки. Пластиковый корпус решено было выкинуть. а сам регуль залить КПТД-3 к-7 в кирпич, так и места меньше будет занимать и герметично. При вскрытии верхней части корпуса регулятора прям обрадовался, плата была вся залита толстым слоем прозрачного лака. Нижняя часть не хотела сниматься, и я уже почти решил так и оставить…НО какие то сомнения не давали покоя. Решил расковырять и посмотреть, что же там внутри. Аккуратно кусачками разгрыз пластик. и как оказалось ,не зря. На фотках видно как лак залил только уголок платы, а большая часть контактов осталась не покрыта. До первого конденсата и “привет”. Пару раз окунул в пластик 71. и залил компаундом в кирпичик.