South West Team rc Moscow Trophy Garage
Долго ты собирался) Молодец, сделал.
Енот то как ехидно ржет за рулем!
Приветствую. вот такая штука получилась. Отснял видео как шаська поехала… и накрылась карта памяти на телефоне с кучей фоток, обидно. Коротенько по ходовой, моторчик и двухскоростным планетарным редуктором от шуруповерта, дальше карданчиком до раздаточной коробки от маленького траксаса самита. После первых пробных заездов ,понял ,что раздатка слишком занижает и даже на второй передачи едет как черепаха. Было принято решение перевернуть раздатку так чтоб она повышала крутяший момент.Как это скажется на всей ходовой не знаю, но теперь скорость и на “пониженной” и на “повышенной” полностью устраивает. Планетарный редуктор дает 100500% драг бреик. Не знаю хорошо это или плохо, но даже с крутой горы надо давать газку))).
Насчет дверей я явно погорячился. Их 4 штуки, на каждой по две петли, ОДИНАКОВЫХ ,блин, петли… плюс зазоры, одна дверь открываясь может цеплять другую. и т.д.
Немного фоток.
Всем привет. продолжаю дорабатывать кузов. Когда начинал проект, ходовой то тяги (временно) сделал из алюм. трубочки. Они явно хлипковаты в местах шарниров. Все тяги планирую сделать стальными и крепить к кузову через сайлент блоки. Сейчас подходит дело к покраске и надо убирать все косяки по кузову… Заново перемерил расположение мостов и редукторов. Заменил на самом кузове места крепления тяг с алюм. на стальные болты. И потихоньку закрадывается мысль КАК делать замки на дверях??? Магнитики, как-то не интересно чтоли. Реальные замки защелки, нравятся больше))) но, КАК??? буду думать. (выслушаю конструктивные предложения, пожелания, предостережения…). Чуток фоток по кузову.
Реальные замки защелки, нравятся больше))) но, КАК??? буду думать. (выслушаю конструктивные предложения, пожелания, предостережения…)
Подсмотрите у Эдуарда в проекте ГАЗ 24.
Когда требуется зделать какую то сложную вещь, надо просто подсмотреть узел в автозапчастях и сделать подобный мелкий примитив, чтобы только работало, ну и ручки конешно коппийные.
Хороший проект…
Всем привет. Вот лето пролетело… Нива Лада продолжается.
Немного облогородил кузовок. Снял все элементы подвески. Обработал дно кузова антигравием (он в балончиках под давлением остался от авто 1\1). Перебрал и чуток запилил задний мост, там были временные опоры под пружины из пластика, теперь алюминий, как и сам корпус моста.
Замки- как много в этом слове))). Решил потренироваться на замке капота. Подсмотрел на 1\1 . Получилось не с первого раза))) но заработало как надо, рычажок откр. находится в салоне, где ему и место. Почти победил замок багажника, но что то пошло не так. А точнее длинна рубашки и тросика на 5-ю дверь намного длинее и кривее. Рубашка сделанная из изоляции от эл. провода не работает как надо. Она сжимается по длинне и закусывает тросик-проволку. Теперь ищу “кембрик”-рубашку с диаметром отверстия около 1 мм…
Всем форумчанам привет. С наступающими праздниками. Успехов, здоровья, удачи.
По замку пятой двери, подобрал кембрик и тросик, все нашлось в велосипедной проводке. “скоростная” рубашка сделана из нескольких слоев пластика и тонких стальных проволочек. Распотрошив его, получил и кембрик (достаточно упругий и скользкий) и “тросик” он получился одножильный, толщиной в пол милиметра. Замок начал нормально работать. Ручка откр. находится с лева от водительского сидения. тросик проходит по полу кузова.
Ни знаю как в одном сообщении делать подписи под каждой фотографией. Но очень хочу рассказать про китайский регулятор для лебедки. Пластиковый корпус решено было выкинуть. а сам регуль залить КПТД-3 к-7 в кирпич, так и места меньше будет занимать и герметично. При вскрытии верхней части корпуса регулятора прям обрадовался, плата была вся залита толстым слоем прозрачного лака. Нижняя часть не хотела сниматься, и я уже почти решил так и оставить…НО какие то сомнения не давали покоя. Решил расковырять и посмотреть, что же там внутри. Аккуратно кусачками разгрыз пластик. и как оказалось ,не зря. На фотках видно как лак залил только уголок платы, а большая часть контактов осталась не покрыта. До первого конденсата и “привет”. Пару раз окунул в пластик 71. и залил компаундом в кирпичик.
Всем привет. Давненько не получалось зайти на форум. Нивасик продолжаю делать… Чем, казалось бы, ближе к завершению тем больше всплывает мелких недочетов и косяков. А переделывать или исправлять сложно, так как любые изменения тянут за собой другие переделки… И в целом мелкие детали отнимают больше времени, а изменений особо и не видно. Сделал задние фонари, как всегда из катафота от велика и кусочка настоящей фары( на дорогах валяются-халява) передние с али, отражатели от дешевого фонарика.
Решетка радиатора съемная и крепится как на 1\1. После установки решетки радиатора и оптики, модель прям на ниву стала похожа)))
передние с али, отражатели от дешевого фонарика.
Можно ссылку на них? Какого они диаметра?
Давно покупал, теперь товар не доступен. На али есть похожии наборы, но какие там будут размеры неизвесно. Для моего масштаба подошли хорошо, размер прозрачной части 17 мм, корпус 20 мм.
С наступившим 2019 годом.
Занялся отделкой дверей. Внутрянкой. Карты будут сьемные, крепятся на саморезах, как у оригинала. Пробовал делать наружные корпуса ручек штамповкой из тонкой нержавейки ,чтоб не красить и блестели, пока что то не очень нравится. Проявился косяк с фарами, сами стекла стали белесые, может пары клея так повлияли, хотя когда крепил, клей наносил иголкой савсем чуть-чуть. а со временем мутнеют сильнее и сельнее. Короче замена. Пользуясь случаем приобрел фары от копейки 1/8. хромированные отражатели, очень хорошо выглядит само стекло с рисунком рассеивателя. Вот вапрос, чем склеить, чтоб не помутнели? Ну и с ручками- осталось дождатся ручки от той же копейки. они одинаковые с нивскими))) и может механизм замков оттуда позаимствовать.