Activity
В -3 катал, с читаемостью полный порядок был.
Сделал. Хотя и без него все заработало, но впаял для порядка. Оказался кондюком на питании. Ну и предохранителем заодно))
Ребята, выручайте!
Приемник FS-GT3C, при подключении перепутал полярность аккума.
Какая маркировка у элемента:
На противоположной стороне есть подобные желтые похожие на резюки… Один по размерам один в один, маркировка: 476 10к 040 и два помельче: 476 6к 202
Понятно, что приемыш копейки стоит и запасной закажу, но погода балует последними кайфовыми сухими деньками, покатать жуть охота и ожидание в тягость, а так мож еще реанимирую - питание нормальное подаешь, сервы инициализируются.
Заранее благодарю!
PS: Сейчас включил, проверил - обе рулевые сервы и газ-тормоз живы, 1ый-канал жив,3-ий жив. 2-ой умер. Впаять эту байду, поди заработает?
В сумме это 1400 баксов. Это уже какой-то сюрр выходит…Нафига за эти деньги брать какую-то китайскую шнягу, если уже оригинальный бренд можно взять и еще останется на тюн?
По мне так, основной смысл в китайце - бюджетность. Больше достоинств у нее нет.
это зависит от потенциометра и процессора, а не от хода колеса.
Ну может слегка неправильно выразился, скорее все-таки длинны дуги не хватает, а число отсчетов пусть даже такое останется. Хотя…можно и его до кучи в плюс))
Спасибо за фотку, Эрик, очень наглядно - курок то что надо! Вот с колесиком жаль что так… Хочется попробовать что-нибудь с большим ходом колеса, хотя и не факт, что поможет - по субъективным ощущениям, мне немного не хватает разрешающей способности в околонулевой зоне, но и эффект от загрубления ее минусовой экспонентой не нравится - любая нелинейность по-мне так зло(хотя привыкнуть можно ко всему), тем более без привязки к скорости(каналу газа).
А кто-нибудь может подсказать у какой приличной четырех каналки самый большой ход колеса?
Купил в итоге Футабу 4PL(подвернулась в барахолке за адекватную цену). В руку легла идеально, но на трассе пока не было времени испытать… В настройках запутался(их там ну ооочень много) после китайской FS-GT3C… Пока только положительные эмоции 😃
Относительно GT3C ход(разрешение) рулевого колеса больше? И про курок…в GT3C мой палец “болтается” при перекладке с газа на тормоз - у 4PL он не поуже? А то у Sanwa, вон выше пишут, скоба еще шире. И главное - микс двух рулевых серв можно нормально сделать, чтобы потом одной кнопкой их обе одновременно триммировать и конечные точки выставлять можно было бы? Иначе PKS брать придется, а не нужна…
А кто-нибудь подскажет, где можно запасную скорлупу для десерт-трака приобрести?
www.fs-racingart.com/detail.php?pid=1272
Из не родных скорлупок кто-нибудь что-нибудь приладить пробовал?
А какую серву лучше взять на газ-тормоз:
Tiger MG digi 4
multiplex-rc.de/…/servo-tiger-mg-digi-4-1.html?tx_…
или Hitec HS-646WP HV Metal Gear Ultra Torque Analog Servo
www.hitecrcd.com/products/servos/…/hs-646wp.html
при условии, что цена на них одинакова, но и аппа аналоговая?
Вроде бы есть планы взять хорошую аппу и тайгер диджи окажется предпочтительней потом, но с аппой пока точно не решил.
А вот 646ая уже в стоке ватерпруфф… Дилеммка… Или вообще взять что-то совсем дешевое и менять пока их как перчатки? Честно сказать, в начале хотел так и сделать, но не нашел чего-то дешевого по наличию в российских хоббийных магазах, хотя и готов был заплатить за экспресс доставку.
Максим, спасибо огромное. У меня значит косячные шрусы. Вроде бы коррозии в чашках под пинами нет, но кости на пинах не просто колом встают, а даже принудительно рукой опускаются со значительным усилием! Я уже и вэдэшкой и ацетоном попытался пролить возможное корродирование там, но все тщетно - такое впечатление, что или отверстия в чашках диаметом меньше, чем нужно, либо пины толстые. Ладно, на одном шрусе я соединение сорвал, не знаю получится ли высверлить такой мелкий стопорок(и главное - что-то подобрать потом и вкрутить туда), но второй то нагрею, разберу и придется чуть рассверлить отверстия. Максим, а это отдельные шрусы от конверсионного набора или это от хаммера? Так то бы если их отдельно от диффа можно было бы купить - удобно и “про запас” бы взял, а то не понятно что там у меня с высверливанием сейчас выйдет и пятак с плюсом на весь набор тратить жаба давит…
Да, про горелки на эрсибаджарейсинг читал тему, все не соберусь заскочить-прикупить эту ацкую зажигалку.
Максим, ты наверное не понял про чашки с костями… Про обычные которые просто вставляются это понятно. Я именно про передние на FS, они неразборные…вернее разборные, но вынимаются вместе с полуосями. Вот вопрос про это соединение, там еще мелкий-мелкий хекс внутри, который можно выкрутить максимально заломив кость относительно полуоси. Может ты забыл. Ты пожалуйста возьми одну такую фиговину из конверсионного набора под полный привод, крутни в руках, сразу поймешь о чем я. Как-то не верится, что у меня оба привода симметрично подклинены.
Растояние между кулаком и диффом еще раз внимательно проверю, хотя делал как ты писал - проверял и в крайнем вывешеном и в крайне сжатом. Перепроверю.
Глянь там все-таки эти "шрусы, пожалуйста, а?
Макс, а проверь завтра, пожалуйста, к примеру на этом наборе:
www.hobbyforyou.ru/catalog/7124-44791.html
чашка на самом пине который в неё входит, значительно труднее вращается, чем в креплении этого пина на кости?
У меня сегодня опять новый внутрений подш в кулаке рассыпался за 20 минут. Покрутил этот шрус - разница по усилиям в перпендикулярных плоскостях огромная, за кость болтается, а за чашку, держа пин в горизонтали, колом конструкция стоит. Это нормально? Со второй стороны передок разобрал, а там таже песня и подш на подходе. В этом причина вылета подшипников может быть?
Еще хотел на правом разобрать этот “шрус”, но там внутрений хекс такой мелкий, что конечно его сорвал. Если его греть, он принципиально разборный или бесполезняк дергаться?
Заранее благодарю.
ради интереса ещё в начале лета обзванивал конторы, которые торгуют подшипниками в Питере и получилось, что дешевле, чем за 12000 рублей, комплект подшей на всю машину не купить.
Это что ж за модель такая?
Ошибся вчера - внутренние другие:10х19х5 артикул по FS 582001. Ладно сам криворучка - померяв только внтуренний диаметр слетевшего кольца решил, что одинаковые…не, ну дураку понятно - на одну ось садятся))) но киты ваще уроды - как можно на чертеже позиции не проставлять и на сборочнике совсем одинаковыми кажутся…вот уроды - один прекрасный сухой осенний вечер коту под хвост, закрыто всё! Кстати, наружние эскаэфовские всего по 11 рублей, закрытые не железкой…
Ммммдяя… вот как теперь достать оставшееся внутри кулака наружнее кольцо внутреннего подша - головоломка…
Есть, но они как раз на чертежа не подписаны. Хотя бы внутрений с наружним одинаковы?
ОК, разобрал - одинаковые, 608Z, 8х22х7 это они, артикул в спецификации 182001. Не понял, почему для китайцев трудно поставить его на самом чертеже…
Пожалуйста, подскажите номер подшипника FS в кулаке внутренний?
Подскажите, пожалуйста, какой вязкости(в среднем) силикон закладывать в диффы и какую вязкость в аморты(тут отдельно зима, лето отдельно)? Можно в диффах заменить силикон из хоббийных магазов(уже разобрано всё, а ждать сейчас договато) на что-то из ассортимента простых автомагазинов? К примеру, литиевая есть в широком ассортименте.
Так какой взять то все-таки лучше под минитюнинг - 813ый или 997ой? Цена одинакова - 5 доралов разницы.
Всем привет!
На эрсибаджарейсинге спросил, но чёт молчат пока - подскажите, пожалуйста, а какой на 30кубовую ФСку карб лучший всё-таки: Валбро 668,813 или 997? Заводится получше даже особо ничего не прикрывая, как я вроде понял, на 813ом? Цена на али практически одинакова, вот и ломаю голову.
Про глушак понял, что такой нужен(там он и дешевле есть, искать лень сейчас):
www.aliexpress.com/store/…/600660_612252767.html
но вот под шорткурсовскую скорлупу он подлезет?
Плюс под эти карбы нужен фильтр получше, чем стоковый. Этот МСДишный из ссылки уже пойдет или другой посоветуете:
www.hobbyforyou.ru/catalog/1315-46323.html
Ну и на килл свитч приемлемый, пожалуйста, сразу ткните.