Activity
подскажите, пожалуйста номера ног для четверки?
они только парами продаются? одна в порядке, а на вторую трекер хомутами крепил, снял - затертости теперь как наждачкой елозил выглядят(
подскажите, пожалуйста, какую ширину поверхности захватывает камера phantom4 с высоты, скажем, 30 метров? там прямая зависимость от угла объектива или есть нюансы?
Гыгыг, чудесатее и чудесатее… Теперь зЁбра 😵
Не пройдет, откати все назад.
Я летаю пульт - 1.6.0, дрон - 01.02.0503 и все норм…
елки, какие еще чудеса? это в установках ставится, для указания мест с проблемной экспозицией. чтобы сразу в глаза бросалось. в инструкции все есть, включается выключается элементарно.
именно так. коптер реагирует на пульт до последнего, при этом параллельно пытаясь сесть
уточню, пытаться сесть будет, но именно при левом строго в упор вверх - будет держать высоту от 10% до 0%. чуть приотпустишь - снижается и только после нуля никаким образом высоту не удержать. там уже хоть и так же плавно снижается, но на удачу сколько хватит конкретной батареи, а реагирует ли после нуля на правый стик проверить не успел.
еще к тому же коптер последние 10 метров в стандарном режиме переходит на скорость снижения 1м/с с 3м/с и если есть перепад высоты в минус в месте посадки при хорошем боковом ветре его несет нудно и далеко. у меня был такой случай с p3a - при 10% началась автопосадка за обрывом в 190 метров, унесло хрен зает куда с этим 1м/с вниз…
Все коптеры Джи имеют критический уровень заряда в 10%, и меньше этого выставить нельзя. При наступлении этого уровня коптер начинает садиться, причем вообще не обращает никакого внимания куда оператор тянет стики, вниз, вверх, влево, назад - пофиг, просто садиться.
неверно. он реагирует на стики при уровне заряда меньше 10%. держа левый стик вверх до упора можно высадить батарею практически до нуля. самому было любопытно и проверял зависнув в сантиметрах 20-30 над поверхностью. вылезают предупреждения, что возможно повреждение батареи, но висит. после нуля принудительно плавно успел сесть за эти сантиметры при стике вверх, но что будет на большей высоте неизвестно. батарея после этого на зарядке одним сектором долго мигает.
Результат отличный) какая ошибка парктроника приводит к пикированию с 7 этажа?..
это ошибка парктроника после пикирования с седьмого этажа. иногда.
эти чемоданы по размерам уже как фантомовские.
Попробовал Samsung 7 яйцо только что, на складе полетал не более 100 метров. Все хорошо. 6 айфон староват получается, жалко.
И на коробке от фантика написано для 6 и выше, обманули:(
покупал бэушные 6 plus и первый air специально под полеты на p4 - нет вообще никаких тормозов и рассыпаний, ни в go4, ни в litchi(панораму правда в ней не пробовал снимать). прошивки дрона и пульта последние, ничего не откатывал.
я тут брал. понятия не имею дорого или дешево, но всего восемь баксов.
ссылка из мобильного приложения
Калибровал после часа на балконе:) около 0 градусов.
Неточность по высоте - пугает что при низком полёте просядет и привет.
что куда просядет? если надо низко лететь, по камере подстаховываюсь и на цифры почти не смотрю. над катунью летал в сантиметрах тридцати над водой, вдоль и поперек. но в любом случае при такой высоте опасность всегда есть.
Чего там записывать? Что вы увидеть хотите?)
два голых пальца на планшете)
где-то проскакивала инфа, что раздельные отражатели эффективней работают. с чем связано не написали, гон?
у меня тоже было нормально 5000 $ за все время провел сертификатами. Но последняя 1000 $ не прошла. Раньше самое большое за 1 транзакцию брал 7х100$ , до этого вообще отдельно каждую сотню брал. Ну ладно хоть деньги не мои. Хотел человеку сэкономить побольше.
в поддержку напиши. они попросят вначале через форму поискать - номер заказа, ссылка и тд и тп, ну та которая в разделе статистики, если через час не появляется после этого поиска они просят скрин завершенной транзакции из личного кабинета али и по правилам администрация сервиса за счет своих средств один раз в месяц за один заказ компенсирует 5% кешбэка при сумме до 500 баксов и сколько то там свыше пятисот, точно не помню. за сертификаты компенсируют практически сразу - сам вчера попал с их новым приложением для ios, купил себе четыре ssdшки самсунговские и не прошел кешбек, компенсировали. немного выходит, но хоть что-то не прилагая много усилий и времени)
по уму это в ветку али надо, но проблема тут описана…
Чем чаще будет слать SMS-ки, тем быстрее сдохнет батарея, а на звонок вообще может не хватить. Надо читать паспорт и смотреть запас автономности.
речь не про смски, а о частоте запроса трекером своей позиции по gps. чем чаще, тем точнее трек построит на карте. запрос позиции и ее отправка настраиваются раздельно. можно конечно настроить и частоту смсок, чтобы отправлял вам сразу после после запроса позиции, но это точно никто не делает - это по запросу через смс от вас к трекеру. автономности там хватит с запасом, если конечно вы не решите искать его через три дня. подробный трек может понадобиться в случае, если к примеру, трекер разлетится вдрабадан и по треку вы более точно сможете экстраполировать предполагаемое местонахождение… зарядил перед полетом и включил непосредственно перед ним. короче, за это можно не переживать, хуже если место будет без сотовой связи.
То есть он уже полностью как телефон работает? У меня был V8 - там только слушать можно было.
А как часто обновляется положение на карте? На 8-ке было 30 секунд.
оно же задается командой по смс. от скольки не помню, но до раза в 999 минут можно задать)
связь да - двунаправленная, динамик довольно громкий.
Фига себе, а как он квартиру-то указал? Или он вблизи прямо в метрах и направлении показывает?
надо на него просто звонить, он с автоответом. от неожиданности сами сознаются))
я на своем автоснятие трубки сразу установил.
Надёжнее крепить трекер липучкой, тогда он точно не вывалится при возможном краше или кувырке.
из этого достать точно труднее, чем от липучки оторвать. пальцы все ободрал, пока назад выковыривал. скорее при сильнейшем ударе от ног отстегнется, но это тоже только если сам фантик вдрабадан.
наверно скоро должно наладится со всеми мэвиками. по крайней мере вчера от диджиаев пришло письмо, типа спасибо что итересовались mavic pro, в ближайшее время будет полезная для вас информация, ждите, верьте и надейтесь тырым пырым и тд и тп. я его в корзину переправил, так как не интересовался - купил четверку и после регистрации что-то спрашивал разок про четверку про.
сегодня опять спам от них:
Dear DJI Customer,
Thank you for your continued support of DJI!
We wanted to let you know that this is the time to grab that Mavic Pro you’ve been eying up. This small yet powerful drone will accompany you wherever you go, turning the sky into a blank canvas ripe for your imagination.
Order before February 19th and your new Mavic Pro will ship within 1-3 business days.
фиг знает, наверно всем рассылают, но должно быть какая-никакая хорошая новость, для тех кто ждет козявку.
Ребят, я правильно понял из всего написанного что самый верный вариант - списываться с каждым продавцом насчёт наличия? Вообще в личной переписке часто они врут? Не хочу больше терять денег на игре с курсами.
И ещё, кто пробовал тему с тем самым двойным кешбеком по сертификатам и товарам с али? Работает? Я к такого рода финансовым пирамидам отношусь с подозрением.Это хорошо, когда деньги на второй мавик есть )) У меня бюджет немного другой и единственная возможность не потерять на курсе - быстренько заказать снова.
Правда во всей этой эпопее с возвратом есть некоторый плюс, в голову стали закрадываться сомнения насчёт правильности выбора Мавика, а не 4 про 😃
тут же все просто, у мэвика два достоинства - относительно малые размеры в сложенном состоянии и новый видеолинк. осталное там принесено в жертву компактности.
а с кешбэком все элементарно, достаточно забить в гугле. определенный вид рекламы и монетизация денежных потоков через свою уже традиционную рекламу. основная задача при пользовании - выбрать оптимальный сервис. епн и скидкару, на мой взгляд сейчас лидируют при покупках с али. через епн купил уже тысяч на шесть долларов. не пользоваться этим видом экономии сейчас глупо, так как процент ощутимый, а затрат времени и знаний минимум.
Жалко только пульт сверлить.
ага, тоже хочется побаловаться с этой прямоугольной бандурой, но дырки лишние чет останавливают. надо какой-нибудь неработающий пульт с разборки и его корпус продырявить)
Здесь вроде подобное ещё ни кто не покупал или ещё только ждёт поставку. Так что сказать что-то определённое невозможно.
внимательней сначало ветку про покупку почитайте. получали, все там определенно и в полном порядке с активацией и всем прочим.
нет там никакого дополнительного риска, такой же как и с новым.
советы бедных людей обычно не слушаю, а то по аналогии можно вспомнить про один снаряд дважды в одну воронку и много всякого словоблудия и прочего суеверия…
ничего личного, элементарная логика и знание маркетинга. производитель пытается минимизировать свои потери на обоюдовыгодной основе.
попался бы мне такой лот, взял бы просто и рад был бы удачному приобретению.
выгоду рассматривают не в примерных десятках, а в процентах от цены приобетения.
будете как новый активировать. внешне никак не определите, что восстановленый. наклейка будет на коробке refurbished.
так многие нормальные конторы делают, с айфонами так же бывает - по гарантии меняют на восстановленный, не скрывают, но и комар носа не подточит с внешним видом, абсолютно никаких аналогий с бу в этом плане.
в принципе, если необходимо скроить, то отличный способ.
я вот все никак не понимаю эту функцию, автовзлет - для чего она?
ну на мэвике она там может еще пригодится, у него задокументирована возможность фотографировать место взлета - нажал, занялся своими делами)), он там повисел немного отфотал чего надо и уже летишь куда желаешь. но в то же время проскакивала инфа, что для этого желательно вертикально вверх на метров десять подниматься…
Спасибо за скрин.
Давайте поставим вопрос по другому. Аппарат Ф4, софт Go4, под Андроид.
Где искать опцию вкл/выкл субтитров?
у меня тоже четверка и гоу четверка, но только иос и вначале не создавались эти файлы, потом как-то раз что-то включил)) в следующий раз летать буду, поищу какой ползунок отвечает. не верю, что на андроиде нет такого - у него хоть частенько и беда со стабильностью, но файлы то какие хочет и куда хочет тасует…
Насколько мне известно, в GO такой опции нет.
Как вариант накладывать телеметрию в стороннем софте, типа dashboard.
как нет то, а это что? вот только что карточку из фантика в мак воткнул. к каждому мувику автоматом файл субтитров создается. все забываю менюшки в гоу пощелкать, вспомнить что за эту настройку отвечает
Но нужно действовать быстро с покупками сертификатов. Уже через час после создания аккаунта не дает купить сертификаты ссылаясь на большую активность с аккаунтом. Служба Алиэскпресс просит прислать документ (паспорт, права) и лицевую сторон карточки.
какой еще час? это не сейчас, всегда так было. более 30 баксов требует подверждения платежной информации по новому способу оплаты не только у вновь зарегистрированных пользователей. ничего они не ограничивают, а стандартная процедура безопасности - отослал инфу, в течении трех дней верифицировали и пользуйся этой картой в дальнейшем спокойно, в чем проблема? там тонкость в том, чтобы к примеру у епн не просрочился промокод кэшбека пока али свою проверку закончат.
Вернулся сегодня со съёмки и обнаружил неизвестно от чего появившиеся трещинки возле одного из индикаторов, интересно у кого нибудь такое было
не стоит искать какого-то особенного криминала, вряд ли это тенденция - банальное проявление одной из погрешностей в технологии литья, которые более явно проявляются в условиях низких температур.
Вы имеете ввиду за минусом купона на 100 дол, для покупки через мобильное приложение?
там купон не на 100, а на 50$ при покупке от 500$.
киты бы уже давно первыми летали с такими и на ютюбе видосы были б. там в юэсбишном хвосте походу только питание задействовано без сигнальных проводов.
У одного меня чтоль айпэд не мерзнет? причем старенький эир, причем без чехла? 😃
до -9 -10 у меня тоже две батареи четверки держит, ниже отрубается. тоже без чехла. да и если холоднее то уже вообще наверно только для каких-то коммерческих целей дрон запускают, о праздном удовольствии от такого малоподвижного состояния, как шевеление пальцами на дубаке, мне трудно говорить. в машину забираюсь, но там быстро наскучивает. преимущественно(да и по допускам диджиай) все же чаще в тепле летают.
определенный разброс калибровок по разным экземплярам тоже скорее всего имеется.
проверьте показатели компаса, RF-V16 сильно фонит.
хорошо. но отлетал уже на горнолыжке около восьми батарей на расстояния до полутора километров, в том числе и с максимальными перепадами высот более пятисот метров(сверху вниз летал), за двойные холмы уводил и сотовые вышки в 30 метрах пролетал. ровно все. но циферки гляну, намеков для беспокойства не было.
попробовал в момент включения трекера, в момент запроса собственной позиции, в момент отправки смс, во время запроса состояния - показания компасов не меняются вообще. по крайней мере, по цифрам в джиго4 +/-2 единицы пляшут у второго компаса, так же как и когда трекер выключен.
Кстати, полёты в сильные морозы с глубокими разрядами, довольно быстро убивают батарею.
да ладно. и как этого добиться на фантомовских алгоритмах встроенного контроллера?
контроллер при низкой температуре батареи до полета потребует ее подогреть, а дальше даже при -25 я ни разу не наблюдал ее температуру ниже +15, хоть веси, хоть жарь на 100 процентов стиков. диджиаевские паки надо еще исхитриться убить морозами, если они изначально не бракованные. и продолжительность полета в морозы при этих условиях саморазогрева меняется практически совсем незначительно. их быстрее в жару ухайдокаешь.
нельзя же боком ставить gps
все прекрасно работает и с земли и в воздухе. проверено.
Комрады, киньте в меня ссылкой с али, на держатель трекера RF V 16, для фантом 4 про…
я тут брал(правда там какая-то акция была, на полтора бакса дешевле на тот момент была). напечатанная.
ru.aliexpress.com/item/…/32676360170.html
вот так у меня получилось
потом одну декоративную дугу выкусил - неудобно кнопки было нажимать. хотя нафиг их нажимать))
ТЫКНИТЕ меня пожалуйста в такого продавана на авито за эйр с симкой просящего 12-14 тыров! и что бы он был не мошенником!
ну я себе купил за 16 тысяч, 16 гиговый с симкой полугодовалый с коробкой и чеком, но 16 гиг маловато совсем.
к примеру, у нас вот у этого стоил 13 и еще был один за 12,5. продался во вторник, этот крендель на тыщенку поднял.
m.avito.ru/…/ipad_air_32gb_silver_910056312
понятно от региона зависит и уходят относительно быстро, но появляются, не вижу тут никакого чуда.
вообще не понимаю, в чем сейчас раздумья выбора? при наличии на авито айпэд эйров за 12-14 тысяч с симками, как можно покупать какие-то овнокубики и прочие кривые поделки на андроиде? про вылеты и дисконнекты слышать дико, ни разу не сталкивался с некорректным функционированием приложений для dji, даже не представлял что она может вылетать не прочитав немного этой темы. все эти танцы с бубнами при убивания процессов, титаниумы какие-то… бррр!
единственный недостаток при этой цене и удобстве яблока - работа в холод. но вот в понедельник вернулся из шерегеша и спокойно отлетывал по два акума на четверке в минус девять градусов. держал в кармане на всякий пожарный огрызок звонилку, не пригодился. но и тут есть элементарное решение с химическими грелками из спортмастера.
ну и та же байда с телефонами. как можно летать на фантоме по сигаретным пачкам? все время в напряге с этой мелкотой, не говоря уже об удовольствии. понятно на мэвикие, там плюсовые огрызки в тему, вся фишка в компактности и как раз наоборот приладить бандуру планшета к этому миниатюрному пульту моветон и бессмыслица.
сейчас как увидел эти ценники, думаю взять отдельный эйр под полеты, чтобы всю память использовать под кэш и прочие ролики, а то все же приходилось чистить и устанавливать потом нужные проги.
пс чисто против робота ничего не имею, все выше - конкретно под удобство полетов на диджиаях при экономической целесообразности. ну и напроч устаревшие яблочные штуковины типа мини 2 брать тоже смысла мало, хлам уже малопригодный, как ни крути и дают лишний повод при холиварах яблоко-робот.
Я сошью, где эти сабы. Несколько раз пытался нарыть. Где искать?
в джиго есть ползунок в какой-то из менюх, вечером постараюсь найти. включаешь его и на карточке рядом с видеофайлом автоматом файл субтитров создается с расширением .srt
Т.Е. на планшете видео идёт с сабами?
фиг знает, не заморачивался и не искал редактора для ipad который бы подхватывал слету сабы, но всегда есть возможность сшить их на маке и смотреть на айпэде.
ps avplayerhd хавает сабы, но 4к не берет.