DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Если бы коптер реально падал с высоты 400 м, то Вы, как и предполагали, нашли бы кучу мелких мелких обломков.
Да тут без вариантов, уж корпус то точно развалился, а так коптер просто очень быстро снижался, на последних процентах заряда, а подвесу что бы отвалится вообще много не надо.
В Вашем случае, имхо
диагноз по фото?
перед падением коптер был от меня в 200 метрах дальности на высоте 400, я видел огни и слышал его звук.
батарея отработала пару минут при 0 процентов заряда после чего огни погасли и звук моторов пропал.
полагаю единственный способ трактовать эти симптомы - это считать что
батерея выключилась метрах в 10-15 над землей
пощупайте на досуге yaw arm, который сделан из алюминиевого сплава насколько я в курсе. попробуйте его хотя бы согнуть - не говоря о том чтоб порвать пополам.
Да тут без вариантов, уж корпус то точно развалился, а так коптер просто очень быстро снижался, на последних процентах заряда, а подвесу что бы отвалится вообще много не надо.
действительно без вариантов, походу все кроме меня при краше присутствовали.
коптер снижался реально ооочень быстро. Без огней и бесшумно.
Кстати, а видео то покажите?
запись выключил задолго до этого.
Кстати, снимите эту штуку с ног, толку от неё ноль
Мне однажды спасла коптер от более сильных повреждений. После падения ноги и подвес остались целы, а стяжки которыми она крепилась оторвало.
действительно без вариантов, походу все кроме меня при краше присутствовали.
Да просто тут не все чайники в RC, и прекрасно себе представляют, что можно увидеть на месте падения с такой высоты. 😃
Да просто тут не все чайники в RC, и прекрасно себе представляют, что можно увидеть на месте падения с такой высоты. 😃
понятна ли вам разница между “представлять” и “увидеть”?
на скрине конечная точка. высота 346 + около 50 метров, так как точка старта на крутом берегу, который выше точки падения. хотя вас конечно подобными аргументами не смутить.
что вы можете “представить” исходя из новых данных?
вы уж назовите слово целиком - коптер без огней, без звука и с пустым акумом спустился в дикий ветер с 400 метров, потом скорее всего поднялся на 15 и упал чисто назло.
и кстати - он лежал метрах в 100-150 по ветру от конечных координат на скрине, что подтверждает то что он не планировал, а просто падал. если бы он после потери сигнала продолжал вертеть пропеллерами - я бы его скорее всего тупо не нашел, потому что ветром за время спуска его бы уфигачило черт знает куда.
Все коптеры Джи имеют критический уровень заряда в 10%, и меньше этого выставить нельзя. При наступлении этого уровня коптер начинает садиться, причем вообще не обращает никакого внимания куда оператор тянет стики, вниз, вверх, влево, назад - пофиг, просто садиться.
неверно. он реагирует на стики при уровне заряда меньше 10%. держа левый стик вверх до упора можно высадить батарею практически до нуля. самому было любопытно и проверял зависнув в сантиметрах 20-30 над поверхностью. вылезают предупреждения, что возможно повреждение батареи, но висит. после нуля принудительно плавно успел сесть за эти сантиметры при стике вверх, но что будет на большей высоте неизвестно. батарея после этого на зарядке одним сектором долго мигает.
Все коптеры Джи имеют критический уровень заряда в 10%, и меньше этого выставить нельзя. При наступлении этого уровня коптер начинает садиться, причем вообще не обращает никакого внимания куда оператор тянет стики, вниз, вверх, влево, назад - пофиг, просто садиться.
Вы же сами можете это легко проверить. Все он управляется на такой заряде. Да тянет вниз, хочет сесть. Но вверх, вбок его при необходимости можно увести.
Распорка решает. Если бы её не было, все было бы куда плачевнее
Распорка в таком виде ухудшает (или даже нарушает?) аэродинамику.
Думаю, сделать что-то вручную – пару тонких (миллиметра 2-3) металлических распорок между лапами, одну сзади, другую в середине, а между ними плотно натянуть 3-4 прочных нитей/леску.
Не очень понятно объяснил, попробую нарисовать от руки и выложить фото )
реагирует на стики при уровне заряда меньше 10%. держа левый стик вверх до упора можно высадить батарею практически до нуля
именно так. коптер реагирует на пульт до последнего, при этом параллельно пытаясь сесть
Распорка в таком виде ухудшает (или даже нарушает?) аэродинамику.
Думаю, сделать что-то вручную …
Не очень понятно объяснил, попробую нарисовать от руки и выложить фото )
все вполне понятно, я склоняюсь к такому же решению. думал просто намотать леску на ноги в несколько оборотов с шагом сантиметра в три, с фиксацией витков, но в этом случае работать инсталляция будет только на растяжение. хотя основное ее предназначение - помочь взлететь со снега к примеру, и для этого лески вполне хватит.
краш кстати случился во время первого полета с распоркой - возможно что действительно она внесла свой вклад в то, что снижался дрон крайне неохотно
работать инсталляция будет только на растяжение. хотя основное ее предназначение - помочь взлететь со снега к примеру
Подобная распорка у меня на P3P была, только из Кетая, продавец момой клялся, что настоящий карбон. На вид крайне лёгкая и прочная штука была – спасла подвес при пилотировании в пальму.
именно так. коптер реагирует на пульт до последнего, при этом параллельно пытаясь сесть
уточню, пытаться сесть будет, но именно при левом строго в упор вверх - будет держать высоту от 10% до 0%. чуть приотпустишь - снижается и только после нуля никаким образом высоту не удержать. там уже хоть и так же плавно снижается, но на удачу сколько хватит конкретной батареи, а реагирует ли после нуля на правый стик проверить не успел.
еще к тому же коптер последние 10 метров в стандарном режиме переходит на скорость снижения 1м/с с 3м/с и если есть перепад высоты в минус в месте посадки при хорошем боковом ветре его несет нудно и далеко. у меня был такой случай с p3a - при 10% началась автопосадка за обрывом в 190 метров, унесло хрен зает куда с этим 1м/с вниз…
Да просто тут не все чайники в RC, и прекрасно себе представляют, что можно увидеть на месте падения с такой высоты.
Чудес не бывает, но вот удачные стечения обстоятельств вполне. Мне Сергей Grec показывал раскуроченные тушки четвёрок и толщину скорлупы, так что я бы не стал надеяться на удачу и постарался не падать.
Давайте прекратим оффтоп пока нам по шапке не надавали. Для тюнинга и крашей есть отдельная тема. А то мы сейчас договоримся до того, что коптер упал исключительно благодаря распорке 😃
Для тюнинга и крашей есть отдельная тема.
про тему для крашей я в курсе, но написал именно сюда, так как в данном контексте меня интересуют не причины, выводы из которых уже сделаны, а обстоятельства и итоги падения.
ключевая фраза в моем первом посте - не могу не восхититься исключительным запасом прочности коптера.
спорить с экстрасенсами никакого желания нет. это как вести научную дискуссию о гомеопатии - бред по определению.
я бы не стал надеяться на удачу и постарался не падать.
разрешите подписаться.
с пустым акумом спустился в дикий ветер с 400 метров
Судя по скриншоту полетное время менее 20-ти минут — акк как-то внезапно сел? Не успели даже посадить?
спорить с экстрасенсами никакого желания нет.
Если бы действительно коптер был без управления и питание полностью вырубилось, то находясь в свободном падении с высоты 400 метров, коптер должен был соприкоснуться с планетой на скорости более 80м/с, даже если эта скорость была в два раза меньше, то это все равно более 100км/ч. Это как со всей дури швырнуть Фантом об стену, уверен что после такого удара у него не только подвес отвалится. Так что всё таки Фантик что то тормозило, может ротировал, а может планировал на распорке, в любом случае это случай сказочного везения, типа того когда люди выпадали из самолёта с нескольких километров и оставались живы.
не могу не восхититься исключительным запасом прочности коптера.
Особо не восхищайтесь, запас прочности у Фантома обычный, ломается он прекрасно падая и с гораздо меньших высот.
Судя по скриншоту полетное время менее 20-ти минут — акк как-то внезапно сел?
сильный ветер, начал возвращаться примерно на 35 процентах акума - не успел. акум сел не внезапно, но гораздо быстрее ожиданий - против ветра сил хватило ненадолго.
Если бы
зачем вы продолжаете строить предположения? да, фантом запросто может разбиться при падении с гораздо меньшей высоты. меняет ли это что-то в описанном мной случае? нет, не меняет ничего. зачем вы пытаетесь что-то мне доказать столь упорно - я понимать отказываюсь. ваши ролики ничего не меняют в моих словах и не противоречат им.
если кинуть фантом в стену - вряд ли случится что-то хорошее. но то что он смог - пусть даже по воле случая - выдержать такое обращение, говорит о нем только хорошее. джидаи молодцы. тчк.
этот факт кстати никак не отменяет того, что перед полетом надо включать вначале голову, и только потом пульт и дрон.
кстати - дрон без акума и подвеса весит около 650 грамм. учитывая габариты - в руках держать даже немного странно, настолько легкий.
ломается он прекрасно падая и с гораздо меньших высот
В среднем ролике, где обилие иероглифов, как раз показывается, как он шинкует листву и даже не падает. Единственное, что его убило, это брошенная коробка ))
но то что он смог - пусть даже по воле случая - выдержать такое обращение, говорит о нем только хорошее.
Воля случая к надёжности не имеет никакого отношения, сегодня повезло, а завтра нет.
я понимать отказываюсь.
С опытом понимание придёт… 😃
Единственное, что его убило, это брошенная коробка ))
Только высота падения всего пару метров, и корпус посыпался.
Коллеги, давайте заканчивать спор о краше с 400-10 метров, квадрик ремонтнопригоден, пожелаем ему здоровья.
Всем привет. Подскажите у кого какое реальное время полетов, у меня максимум 24,5 минуты и остается 15% заряда батареи.
Это нормально?
И еще в свойствах аккумулятора появилось это. До этого было зеленым шрифтом - Good.
- еще и полный заряд 5716 mAh, а не 5870.
Что-то не так? Может нужно до упора разрядить и зарядить?
Подскажите у кого какое реальное время полетов, у меня максимум 24,5 минуты и остается 15% заряда батареи.
Это нормально?
в штиль у земли можете и полчаса провисеть. выше поднялись - ветер подул - спортивный режим включили - вместо получаса стало 15 минут. каждое лишнее движение уменьшает время.
И еще в свойствах аккумулятора появилось это. До этого было зеленым шрифтом - Good.
акум перешел в режим саморазряда, по умолчанию такое происходит через 10 дней его неиспользования. перед полетом просто зарядите снова
еще и полный заряд 5716 mAh, а не 5870
разрядить вы его просто так не сможете, да и с его умным контроллером толку от этого все равно немного. когда будет 5000 - вот тогда можно задуматься о смене батареи. хотя фантом вас и сам к тому времени предупредит.
расслабьтесь и получайте удовольствие, вместо того чтобы переживать о мелочах)