DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Подскажите у кого какое реальное время полетов, у меня максимум 24,5 минуты и остается 15% заряда батареи.
Это нормально?
в штиль у земли можете и полчаса провисеть. выше поднялись - ветер подул - спортивный режим включили - вместо получаса стало 15 минут. каждое лишнее движение уменьшает время.
И еще в свойствах аккумулятора появилось это. До этого было зеленым шрифтом - Good.
акум перешел в режим саморазряда, по умолчанию такое происходит через 10 дней его неиспользования. перед полетом просто зарядите снова
еще и полный заряд 5716 mAh, а не 5870
разрядить вы его просто так не сможете, да и с его умным контроллером толку от этого все равно немного. когда будет 5000 - вот тогда можно задуматься о смене батареи. хотя фантом вас и сам к тому времени предупредит.
расслабьтесь и получайте удовольствие, вместо того чтобы переживать о мелочах)
Сегодня выкатил Ф4Про, решил проверить на дальность. Погода идеальная, ветер 2м/с, солнечно, +2. Выехал на реку за город, поднял на 50 метров и отправил по прямой в спорт режиме. Пролетев 3200м на 67% заряда коптер вознамерился вернуться домой, я отменил и полетел дальше. Пролетел до 5080м пока снова не приблизился к точке RTH. Как только выключил спорт режим прогноз времени до точки RTH отодвинулся назад, добавив коптеру время полета. В итоге когда коптер вернулся оставалось 30% заряда. Вопрос, почему коптер хотел вернуться домой на 67%? И выходит, что спорт режим быстрее высасывает аккум? Тогда какой режим (скорость) наиболее оптимальный по дальности и времени полета?
И выходит, что спорт режим быстрее высасывает аккум?
В спорте, считай на форсаже летели. Проц прогнозирует скорость разряда аккумулятора, по току и скорости падения напряжения, вот и решил для безопасного возврата запустить RTH.
Тогда какой режим (скорость) наиболее оптимальный по дальности и времени полета?
Режим Р или А.
(акум перешел в режим саморазряда, по умолчанию такое происходит через 10 дней его неиспользования. перед полетом просто зарядите снова)
Я так и понял что он перешел в этот режим, только летал я 3 дня, а он уже написал про саморазряд. Тем более я так понимаю когда он установлен в коптер и включён, этот режим в аккумуляторе должен выключаться.
Кстати сегодня у знакомой взял iPhone, так вот в нём там написано Normal.
После этого летал со своим телефоном на андроиде, опять написано про саморазряд.
Товарищи добрый день. Сегодня вновь столкнулся с проблемой пищания пульта и мморгания красного лед индикатора. В предыдущий раз проблема ушла после установки обновления. Установлена русская djgo4, копер обновил, djgo4 осталась русской и писк пульта не пропал. Пульт заряжен, крайний полет был 6 марта, 14-15марта включал но не летел - ничего не пищало. А сегодня включил и пищит зараза не затихая… Что это может быть? и как с этим бороться?
Что это может быть? и как с этим бороться?
Стики попробуйте откалибровать.
Стики попробуйте откалибровать.
Не ткнете носом, как это сделать?
Через GO в разделе меню Пульт.
Коллеги, здравствуйте, у меня паника.
У меня 4Pro+, летал прекрасно, пока я не прошился на 01.01.03.00
Теперь вообще не запускается, пишет в левом верхнем углу: Battery signal error.
Камера снимает, компас калибруется, все установки устанавливаются. Только моторы не запускаются. Battery not recognized.
Что это такое? Как это лечить?
Откуда это?
Батарея заряжалась 19 раз и всегда функционировала нормально.
Что хоть предпринять?
Осмотрите контакты батареи и ответную часть в батарейном отсеке. Менять её конечно уже пробовали?
Менять не на что пока, она единственная, что продавалась с коптером. Контакты все в порядке, визуально.
Можно ли назад прошивку откатить?
В теме про прошивки почитайте. Я не занимался этим.
Батарея заряжалась 19 раз и всегда функционировала нормально.
Что хоть предпринять?
Попробуйте залить последнюю прошивку по новой, может аккум как то некорректно прошился.
Понизил прошивку (ошибка батареи). Опять прошился на новую. То же самое.
Ну капец! Потратить 155 тысяч, чтобы убедиться, что игрушка не летает.
И 130 тысяч кредита ещё только предстоит отдать.
Молодцы DJI, продолжайте в том же духе!
Буду брать вторую батарею.
Ещё 12 000 рублей.
Включите коптер, пусть просто постоит и разрядит батарею. Дальше, зарядите её проверьте, что будет.
Информация по батарее доступна в программе, можете посмотреть напряжение на банках?
4,11V 4,11V 4,11V 4,10V Вольтаж 16,43V Температура 46 градусов
Remaining power 4643 MAh
Total Capacity 5878
Times Charged 19
Молодцы DJI, продолжайте в том же духе!
Если аккум действительно бракованный, то вполне можно попробовать его обменять по гарантии на новый. Если здесь коптер покупали, то идите к продавцу, он обязан поменять, гарантия на аккум пол года, или отправляйте Джидаям, они тоже меняют.
Буду брать вторую батарею.
Ещё 12 000 рублей.
Посмотрите на Авито, есть варианты подешевле, или возьмите аккум от обычной Четвёрки, время полёта на пару минут меньше будет, но зато он вообще в районе семи-восьми тысяч стоит.
Нифига себе ценник,
Покупал в декабре, и это Pro+, с экранчиком
В общем, разряжаю по совету tvmaster.
Потом заряжу, попробую ещё.
Просто я думал, такое было ещё у кого-нибудь, и решение лёгкое.
Всем привет! Подскажите, кто пользует это? Центровка сильно меняется? Обзор с Али здесь
Тема интересная, и то как они реализовали запуск.
Центровка сильно меняется?
И центровка ухудшится и парусность увеличится.
Тема интересная
Вы слышали хоть об одном случае отказа Фантома в воздухе.
и то как они реализовали запуск.
И как же они реализовали открытие парашюта?
Понизил прошивку (ошибка батареи). Опять прошился на новую. То же самое.
й.
Дышим носом и без паники :0)
Суть в том, что если например прошить 4ку свежей прошивкой (сам дрон) но не перепрошить пульт на последнюю прошивку, при запуске джи го начинает истерит и писать красным что с батареей вообще БяДа (дословно не помню).
Возможно у вас что то подобное случилось. Проверьте соответствует ли прошивка пульта, прошивке дрона. Должно быть так:
Посл прош дрона = Посл прош пульта
Если у вас ПРЕДпоследняя прошивка пульта и Последняя прошивка дрона, то могут быть чудеса.
Возьмите свой акб и состыкуйтесь с владельцем другого дрона 4Про или просто 4ки. И проверьте акб на другом дроне.
Если там будет все ок, копайте что начудили с прошивками.
слышали хоть об одном случае отказа Фантома в воздухе.
Видел обломки. Дохлая батарея Ф3, отказ в воздухе кувырком до земли.
реализовали открытие парашюта?
Что нибудь примитивное поставили, механический датчик переворота, серву на крышку, пружину на выброс.
Согласен, случай применения будет редкий. 😃
Суть в том, что если например прошить 4ку свежей прошивкой (сам дрон) но не перепрошить пульт на последнюю прошивку, при запуске джи го начинает истерит и писать красным что с батареей вообще БяДа
Антон, а ты ничего не путаешь, у меня прошивками пульта и дрона разные, на Фантике последняя прошивка стоит, а на пульте я откатился на предыдущую, сам знаешь по какой причине, и никаких предупреждений о беде с батареей не появляется, на прошивку пульта ругается, но аккум к их конфликту не имеет отношения, или в Прошке по другому?
Пусть попробует, всё надо пробовать варианты, что то делать.