DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
4,11V 4,11V 4,11V 4,10V Вольтаж 16,43V Температура 46 градусов
Remaining power 4643 MAh
Total Capacity 5878
Times Charged 19
Молодцы DJI, продолжайте в том же духе!
Если аккум действительно бракованный, то вполне можно попробовать его обменять по гарантии на новый. Если здесь коптер покупали, то идите к продавцу, он обязан поменять, гарантия на аккум пол года, или отправляйте Джидаям, они тоже меняют.
Буду брать вторую батарею.
Ещё 12 000 рублей.
Посмотрите на Авито, есть варианты подешевле, или возьмите аккум от обычной Четвёрки, время полёта на пару минут меньше будет, но зато он вообще в районе семи-восьми тысяч стоит.
Нифига себе ценник,
Покупал в декабре, и это Pro+, с экранчиком
В общем, разряжаю по совету tvmaster.
Потом заряжу, попробую ещё.
Просто я думал, такое было ещё у кого-нибудь, и решение лёгкое.
Всем привет! Подскажите, кто пользует это? Центровка сильно меняется? Обзор с Али здесь
Тема интересная, и то как они реализовали запуск.
Центровка сильно меняется?
И центровка ухудшится и парусность увеличится.
Тема интересная
Вы слышали хоть об одном случае отказа Фантома в воздухе.
и то как они реализовали запуск.
И как же они реализовали открытие парашюта?
Понизил прошивку (ошибка батареи). Опять прошился на новую. То же самое.
й.
Дышим носом и без паники :0)
Суть в том, что если например прошить 4ку свежей прошивкой (сам дрон) но не перепрошить пульт на последнюю прошивку, при запуске джи го начинает истерит и писать красным что с батареей вообще БяДа (дословно не помню).
Возможно у вас что то подобное случилось. Проверьте соответствует ли прошивка пульта, прошивке дрона. Должно быть так:
Посл прош дрона = Посл прош пульта
Если у вас ПРЕДпоследняя прошивка пульта и Последняя прошивка дрона, то могут быть чудеса.
Возьмите свой акб и состыкуйтесь с владельцем другого дрона 4Про или просто 4ки. И проверьте акб на другом дроне.
Если там будет все ок, копайте что начудили с прошивками.
слышали хоть об одном случае отказа Фантома в воздухе.
Видел обломки. Дохлая батарея Ф3, отказ в воздухе кувырком до земли.
реализовали открытие парашюта?
Что нибудь примитивное поставили, механический датчик переворота, серву на крышку, пружину на выброс.
Согласен, случай применения будет редкий. 😃
Суть в том, что если например прошить 4ку свежей прошивкой (сам дрон) но не перепрошить пульт на последнюю прошивку, при запуске джи го начинает истерит и писать красным что с батареей вообще БяДа
Антон, а ты ничего не путаешь, у меня прошивками пульта и дрона разные, на Фантике последняя прошивка стоит, а на пульте я откатился на предыдущую, сам знаешь по какой причине, и никаких предупреждений о беде с батареей не появляется, на прошивку пульта ругается, но аккум к их конфликту не имеет отношения, или в Прошке по другому?
Пусть попробует, всё надо пробовать варианты, что то делать.
Дохлая батарея Ф3, отказ в воздухе кувырком до земли.
Вот просто так взяла и умерла на ровном месте? Что то мне подсказывает, что Фантом честно предупреждал хозяина о проблеме с аккумом, ещё за долго до отказа. 😃
механический датчик переворота,
Так не факт, что коптер вообще перевернётся, да и срабатывание должно быть мгновенным, если высота небольшая время на срабатывание не останется. У Джидаев есть подобная система спасения для больших коптеров, так она по CAN шине общается с полётником, и срабатывает действительно очень быстро и главное, что только когда это нужно.
Антон, а ты ничего не путаешь
Владимир… Я… Ничего… Не путаю.
Я много провел эксперементов.
Последний раз вопли ДжиГо были вызваны прошивкой пульта ради эксперимента на 1.8.0 снова. На дроне прошивка оставалась старая (1.02.0503)
И прога оборалась что с акб полный ахтунг.
Откатил пульт обратно убедившись что ничего хорошего в 1.8.0 нет.
И вопли прекратились сами собой.
Повторю. Не путаю, а констатирую ФАКТ.
Что если прошивка дрона старше пультовой или прошивка пульта старше дрона, то Возможны чудеса. На четверке они точно есть.
ВОЗМОЖНО они есть и на 4Про.
Я не даром в своих постах о стабильной работе 4ки еще давно стал указывать что желательно что бы они были современницами (1.6.0 = 1.02.0503) или если (1.8.0 = 1.02.0602).
Повторю. Не путаю, а констатирую ФАКТ.
Ну тогда странно, у меня подобных предупреждений GO ни разу не выдавал, хотя я как откатил пульт назад после нашей встречи, так до сих пор и летаю с 1.6.0
Ну тогда странно, у меня подобных предупреждений GO ни разу не выдавал, хотя я как откатил пульт назад после нашей встречи, так до сих пор и летаю с 1.6.0
Предпологаю. Как версия…
Если у вас, акб (все) получили апдейт, не знаю шъются они вроде тоже дроном.
То скорее всего даунгрэйд пульта не отразился ни на чем.
У меня же батареи не апдэйтились (соответствуют 1.02.0503). По крайней мере две точно, и прошивка пульта увидев это возопила благим матом.
В общем на самом деле я был недоволен поведением дрона/пульта с разными (по времени выхода) прошивками и я откатил как писал выше. Чем толком сказать немогу. Нестабильность имхо какая то была.
155 тысяч
Ну нормально. Мне родственники писали что купили прошку+ с двумя аккумами за эту цену. Я взял обычную прошку месяцем позже с допаккумом за 75000 благодаря двойному кешбеку.
А брать коптер в кредит, имхо, равносильно покупке б/у авто в кредит: что там ещё может сломаться не известно, а ты уже должен и денег нет.
Батарейку можно и за 15т. найти, если постараться 😃
Remaining power 4643 MAh
Total Capacity 5878
Кстати, у меня родная батарейка показывает общую ёмкость аж 6030мАч.
Подскажите, кто пользует это?
Работает, но я её ставить конечно не буду.
Работает, но я её ставить конечно не буду.
А по какой схема она работает так и не понятно. И автор видео придурок ещё тот, испытывать систему в населённом пункте, может хватить ума только у конченого дебила.
Это тот самый парашют по ссылке выше. Он переворачивает дрон и она срабатывает.
Ребят, я его купил, жду доставку. Постараюсь раскачать до краша (вряд ли это удастся), но столкновения с птицами никто не отменял. отпишусь позже
Что раскачать? Там есть опасный момент, если моторы не остановить, стропы могут намотаться на лопасти и тогда привет парашюту.
Объясни пожалуйста, я так понял, что фантик упадёт на “спину”, на пропеллеры. Вроде так сработать должен парашют… попробуем, по крайней мере мне будет летать с ним спокойнее, а это значит педаль до упора:)
Что за опасный момент?
Там есть опасный момент
Самый опасный момент, это пилот квадрокоптера. Инженеры DJI сделали Фантом максимально надёжным, два компаса, два IMU, аккум с самодиагностикой, так нет, надо привесить к коптеру какую то хрень под мнимым предлогом столкновения с птицей, вероятность которого один на миллион. Но при этом будем создавать лишнюю нагрузку на моторы таская лишний вес, меняя центровку и увеличивая парусность, рисковать тем, что этот парашют откроется нештатно, запутается в проппах и угробит коптер. Нет, видимо не зря гласит народная мудрость, была бы опа, а приключения на неё человек всегда найдёт. 😃