DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
но в том виде, в котором видео представлено в этом ролике
А в этом? 😃 Таймкод не работает мотайте на 4m58s
А в этом?
А в этом - тоже не однозначно. Где-то даже Мавиковское видео больше понравилось. Я не сужу профессионально, на уровне “есть ли артефакты”, “шумы”, “засветы”, и прочие слова, половину которых я даже не понимаю. Я сужу на уровне “нравится / не нравится”. на уровне “хотел бы я, чтобы моё видео было именно таким” или нет. И снимать я планирую для себя, своих родных и друзей, таких же не профессионалов. Как-то так 😃
Различия сильно заметны на большом телевизоре. Дома с монитором нужно приглядываться. Понятно, у многих перфекционизм во всём проявляется. А другим и фото с телефона красиво.
Имхо, судить по картинке пожалуй можно если снимать в D-log c дальнейшей цветокоррецией. Однозначно прошка только так может показать свои преимущества.
Позволю себе реплику.
Не далее как в прошлую субботу покрашил свою прошку. Причины оставлю за кадром(спойлер - только кривые руки, ничего больше), но суть не в них, а в том что не могу не восхититься исключительным запасом прочности коптера.
Батарея полностью отключилась на высоте 400 метров, то есть все это расстояние он просто пикировал аки кирпич. Поверхность - лед реки плюс слой сырого снега в несколько сантиметров. Еще раз - 400 метров. На лед.
Упал в 9 вечера, найден в 7 утра. Результат - на фото. Камера в паре метров от тушки. Пополам сломан yaw рычаг, поврежден roll рычаг, порван шлейф. Рядом с подвесом - небольшая отметина. Остальное визуально не пострадало вообще.
Общий итог - достал из чемодана второй комплект пропеллеров, заказал на али комплект из двух рычагов и шлейфа подвеса. Внутри повреждений нет. Камеру пока проверить не могу, внешне не пострадала вообще. Дома просушил, зарядил аккум и спокойно взлетел без камеры. ВСЕ. 50 баксов за исключительно идиотское поведение. А ведь справедливо ожидал найти груду обломков. Это реально что-то невероятное.
Вспомнил как зимой собирался брать мавик. Полагаю его даже собирать после такого не стоило бы.
Распорка решает. Если бы её не было, все было бы куда плачевнее. Хотя и так радости не много ))
А что случилось с аккумулятором?
А что случилось с аккумулятором?
Действительно, а что могло произойти, ведь срабатываете защита по напряжению, и коптер начинает сам снижаться, а если он падал, значит питание полностью отрубилось, что в принципе не должно происходить.
Распорка решает. Если бы её не было, все было бы куда плачевнее. Хотя и так радости не много ))
А что случилось с аккумулятором?
фотка сделана как есть, то есть он найден вот так - ногами вверх. кстати - распорка от обычной четверки и к прошке она не подходит.
аккумулятор высадился в ноль. коптер унесло ветром, и паника сделала свое дело. на остатках батареи жал до упора стики вперед и вниз, и если вперед против ветра он лететь пытался, то снижаться одновременно видимо уже не мог. в общем вина только оператора - то есть моя.
а радости в итоге дофига - я реально боялся его искать. ожидал что запчасти будут покрывать площадь в пару соток. уже прикидывал за сколько можно продать оставшиеся аккумы, пульт и чемодан.
50 баксов за исключительно идиотское поведение. А ведь справедливо ожидал найти груду обломков.
Вот будет интересно узнать как пережила такой удар вся эта мелкая механика в камере, затвор, диафрагма и фокус, всё таки три привода, которые должны обеспечивать очень точную настройку.
Батарея полностью отключилась на высоте 400 метров,
Откуда Вы это узнали?
Если бы коптер реально падал с высоты 400 м, то Вы, как и предполагали, нашли бы кучу мелких мелких обломков.
Все коптеры Джи имеют критический уровень заряда в 10%, и меньше этого выставить нельзя. При наступлении этого уровня коптер начинает садиться, причем вообще не обращает никакого внимания куда оператор тянет стики, вниз, вверх, влево, назад - пофиг, просто садиться. Собственно заряда в 10 % хватает, что бы безопасно посадить тушку с потолка высоты (500м). Когда остаётся 1-3% для экономии вырубается камера и подвес.
В Вашем случае, имхо, батерея выключилась метрах в 10-15 над землей, иначе повреждения от падения на лед (считай асфальт или бетон) были бы куда серьезнее. И коптер не сел штатно видимо из-за того, что батарейка просела сильнее, чем рассчитали мозги из-за холода и ему не хватило совсем не много. Потому, как на 400 метрах может быть холоднее, чем у поверхности, а если ветер, то значительно холоднее.
Кстати, снимите эту штуку с ног, толку от неё ноль, только излишняя парусность, она то и могла сыграть злую шутку и не дать коптеру сесть нормально
Это реально что-то невероятное.
Повезло, причём сказочно, что ещё летает. Снеговая подушка наверное помогла.
Кто его знает, что было бы с Мавиком, может тоже самое. Ноги могли отвалиться, шарниры всё таки.
Аккумулятор не вывалился, значит так и упал на спину. Кстати, а видео то покажите?
Если бы коптер реально падал с высоты 400 м, то Вы, как и предполагали, нашли бы кучу мелких мелких обломков.
Да тут без вариантов, уж корпус то точно развалился, а так коптер просто очень быстро снижался, на последних процентах заряда, а подвесу что бы отвалится вообще много не надо.
В Вашем случае, имхо
диагноз по фото?
перед падением коптер был от меня в 200 метрах дальности на высоте 400, я видел огни и слышал его звук.
батарея отработала пару минут при 0 процентов заряда после чего огни погасли и звук моторов пропал.
полагаю единственный способ трактовать эти симптомы - это считать что
батерея выключилась метрах в 10-15 над землей
пощупайте на досуге yaw arm, который сделан из алюминиевого сплава насколько я в курсе. попробуйте его хотя бы согнуть - не говоря о том чтоб порвать пополам.
Да тут без вариантов, уж корпус то точно развалился, а так коптер просто очень быстро снижался, на последних процентах заряда, а подвесу что бы отвалится вообще много не надо.
действительно без вариантов, походу все кроме меня при краше присутствовали.
коптер снижался реально ооочень быстро. Без огней и бесшумно.
Кстати, а видео то покажите?
запись выключил задолго до этого.
Кстати, снимите эту штуку с ног, толку от неё ноль
Мне однажды спасла коптер от более сильных повреждений. После падения ноги и подвес остались целы, а стяжки которыми она крепилась оторвало.
действительно без вариантов, походу все кроме меня при краше присутствовали.
Да просто тут не все чайники в RC, и прекрасно себе представляют, что можно увидеть на месте падения с такой высоты. 😃
Да просто тут не все чайники в RC, и прекрасно себе представляют, что можно увидеть на месте падения с такой высоты. 😃
понятна ли вам разница между “представлять” и “увидеть”?
на скрине конечная точка. высота 346 + около 50 метров, так как точка старта на крутом берегу, который выше точки падения. хотя вас конечно подобными аргументами не смутить.
что вы можете “представить” исходя из новых данных?
вы уж назовите слово целиком - коптер без огней, без звука и с пустым акумом спустился в дикий ветер с 400 метров, потом скорее всего поднялся на 15 и упал чисто назло.
и кстати - он лежал метрах в 100-150 по ветру от конечных координат на скрине, что подтверждает то что он не планировал, а просто падал. если бы он после потери сигнала продолжал вертеть пропеллерами - я бы его скорее всего тупо не нашел, потому что ветром за время спуска его бы уфигачило черт знает куда.
Все коптеры Джи имеют критический уровень заряда в 10%, и меньше этого выставить нельзя. При наступлении этого уровня коптер начинает садиться, причем вообще не обращает никакого внимания куда оператор тянет стики, вниз, вверх, влево, назад - пофиг, просто садиться.
неверно. он реагирует на стики при уровне заряда меньше 10%. держа левый стик вверх до упора можно высадить батарею практически до нуля. самому было любопытно и проверял зависнув в сантиметрах 20-30 над поверхностью. вылезают предупреждения, что возможно повреждение батареи, но висит. после нуля принудительно плавно успел сесть за эти сантиметры при стике вверх, но что будет на большей высоте неизвестно. батарея после этого на зарядке одним сектором долго мигает.
Все коптеры Джи имеют критический уровень заряда в 10%, и меньше этого выставить нельзя. При наступлении этого уровня коптер начинает садиться, причем вообще не обращает никакого внимания куда оператор тянет стики, вниз, вверх, влево, назад - пофиг, просто садиться.
Вы же сами можете это легко проверить. Все он управляется на такой заряде. Да тянет вниз, хочет сесть. Но вверх, вбок его при необходимости можно увести.
Распорка решает. Если бы её не было, все было бы куда плачевнее
Распорка в таком виде ухудшает (или даже нарушает?) аэродинамику.
Думаю, сделать что-то вручную – пару тонких (миллиметра 2-3) металлических распорок между лапами, одну сзади, другую в середине, а между ними плотно натянуть 3-4 прочных нитей/леску.
Не очень понятно объяснил, попробую нарисовать от руки и выложить фото )
реагирует на стики при уровне заряда меньше 10%. держа левый стик вверх до упора можно высадить батарею практически до нуля
именно так. коптер реагирует на пульт до последнего, при этом параллельно пытаясь сесть
Распорка в таком виде ухудшает (или даже нарушает?) аэродинамику.
Думаю, сделать что-то вручную …
Не очень понятно объяснил, попробую нарисовать от руки и выложить фото )
все вполне понятно, я склоняюсь к такому же решению. думал просто намотать леску на ноги в несколько оборотов с шагом сантиметра в три, с фиксацией витков, но в этом случае работать инсталляция будет только на растяжение. хотя основное ее предназначение - помочь взлететь со снега к примеру, и для этого лески вполне хватит.
краш кстати случился во время первого полета с распоркой - возможно что действительно она внесла свой вклад в то, что снижался дрон крайне неохотно
работать инсталляция будет только на растяжение. хотя основное ее предназначение - помочь взлететь со снега к примеру
Подобная распорка у меня на P3P была, только из Кетая, продавец момой клялся, что настоящий карбон. На вид крайне лёгкая и прочная штука была – спасла подвес при пилотировании в пальму.