DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Покажите мне пожалуйста видео
Я в теме “фото/видео” не один раз показал с подтверждением в попугаях, а в ответ: “Я разницы не вижу” 😃
Вот этот тест интересней.
Особенно его вторая часть. “PART 2 is live, I made sure to autofocus this time. Thanks to everyone for letting me know!”
не один раз показал с подтверждением в попугаях, а в ответ: “Я разницы не вижу”
В попугаях может разница и есть, но я в них не силён, я привык доверять своему глазу, а не осциллографам и вектороскопам, мне материал на ТВ не сдавать.
Особенно его вторая часть.
С Ф4 мне лично видео больше нравится.
Тогда можно я процитирую?
Никогда не понимал, с какой целью пришли на форум люди, которые игнорируют чужое мнение и остаются при своём
Я не вижу смысла дальше спорить, это ничего не поменяет.
Я не вижу смысла дальше спорить, это ничего не поменяет.
Сдался! 😃
Никогда не понимал, с какой целью пришли на форум люди, которые игнорируют чужое мнение и остаются при своём. Это публичный ресурс, и люди приходят сюда именно для того, что бы постичь истину, а истина как известно рождается только в споре.
Поскольку ресурс публичный, сюда приходят самые разные люди и с самыми разными целями. Мне например неизвестно, что истина рождается только в споре, более того, по моему мнению никакой истины в споре двух глупцов родиться не может )) Истина вообще понятие относительное.
Сравнивая камеры P3 и P4Pro я ясно вижу отличия, камера P4Pro на мой взгляд дает существенно лучшую картинку и своим наблюдением я поделился на публичном ресурсе. Возможно для тех, у кого в приоритете именно качество картинки мое мнение окажется полезным при выборе между P4 и P4Pro.
С Ф4 мне лично видео больше нравится.
Присоединяюсь к мнению. Возможно после постобработки из видео, снятого на Про можно сделать материал лучше, но в том виде, в котором видео представлено в этом ролике - моему глазу больше нравится съёмка с простого Phantom 4
но в том виде, в котором видео представлено в этом ролике
А в этом? 😃 Таймкод не работает мотайте на 4m58s
А в этом?
А в этом - тоже не однозначно. Где-то даже Мавиковское видео больше понравилось. Я не сужу профессионально, на уровне “есть ли артефакты”, “шумы”, “засветы”, и прочие слова, половину которых я даже не понимаю. Я сужу на уровне “нравится / не нравится”. на уровне “хотел бы я, чтобы моё видео было именно таким” или нет. И снимать я планирую для себя, своих родных и друзей, таких же не профессионалов. Как-то так 😃
Различия сильно заметны на большом телевизоре. Дома с монитором нужно приглядываться. Понятно, у многих перфекционизм во всём проявляется. А другим и фото с телефона красиво.
Имхо, судить по картинке пожалуй можно если снимать в D-log c дальнейшей цветокоррецией. Однозначно прошка только так может показать свои преимущества.
Позволю себе реплику.
Не далее как в прошлую субботу покрашил свою прошку. Причины оставлю за кадром(спойлер - только кривые руки, ничего больше), но суть не в них, а в том что не могу не восхититься исключительным запасом прочности коптера.
Батарея полностью отключилась на высоте 400 метров, то есть все это расстояние он просто пикировал аки кирпич. Поверхность - лед реки плюс слой сырого снега в несколько сантиметров. Еще раз - 400 метров. На лед.
Упал в 9 вечера, найден в 7 утра. Результат - на фото. Камера в паре метров от тушки. Пополам сломан yaw рычаг, поврежден roll рычаг, порван шлейф. Рядом с подвесом - небольшая отметина. Остальное визуально не пострадало вообще.
Общий итог - достал из чемодана второй комплект пропеллеров, заказал на али комплект из двух рычагов и шлейфа подвеса. Внутри повреждений нет. Камеру пока проверить не могу, внешне не пострадала вообще. Дома просушил, зарядил аккум и спокойно взлетел без камеры. ВСЕ. 50 баксов за исключительно идиотское поведение. А ведь справедливо ожидал найти груду обломков. Это реально что-то невероятное.
Вспомнил как зимой собирался брать мавик. Полагаю его даже собирать после такого не стоило бы.
Распорка решает. Если бы её не было, все было бы куда плачевнее. Хотя и так радости не много ))
А что случилось с аккумулятором?
А что случилось с аккумулятором?
Действительно, а что могло произойти, ведь срабатываете защита по напряжению, и коптер начинает сам снижаться, а если он падал, значит питание полностью отрубилось, что в принципе не должно происходить.
Распорка решает. Если бы её не было, все было бы куда плачевнее. Хотя и так радости не много ))
А что случилось с аккумулятором?
фотка сделана как есть, то есть он найден вот так - ногами вверх. кстати - распорка от обычной четверки и к прошке она не подходит.
аккумулятор высадился в ноль. коптер унесло ветром, и паника сделала свое дело. на остатках батареи жал до упора стики вперед и вниз, и если вперед против ветра он лететь пытался, то снижаться одновременно видимо уже не мог. в общем вина только оператора - то есть моя.
а радости в итоге дофига - я реально боялся его искать. ожидал что запчасти будут покрывать площадь в пару соток. уже прикидывал за сколько можно продать оставшиеся аккумы, пульт и чемодан.
50 баксов за исключительно идиотское поведение. А ведь справедливо ожидал найти груду обломков.
Вот будет интересно узнать как пережила такой удар вся эта мелкая механика в камере, затвор, диафрагма и фокус, всё таки три привода, которые должны обеспечивать очень точную настройку.
Батарея полностью отключилась на высоте 400 метров,
Откуда Вы это узнали?
Если бы коптер реально падал с высоты 400 м, то Вы, как и предполагали, нашли бы кучу мелких мелких обломков.
Все коптеры Джи имеют критический уровень заряда в 10%, и меньше этого выставить нельзя. При наступлении этого уровня коптер начинает садиться, причем вообще не обращает никакого внимания куда оператор тянет стики, вниз, вверх, влево, назад - пофиг, просто садиться. Собственно заряда в 10 % хватает, что бы безопасно посадить тушку с потолка высоты (500м). Когда остаётся 1-3% для экономии вырубается камера и подвес.
В Вашем случае, имхо, батерея выключилась метрах в 10-15 над землей, иначе повреждения от падения на лед (считай асфальт или бетон) были бы куда серьезнее. И коптер не сел штатно видимо из-за того, что батарейка просела сильнее, чем рассчитали мозги из-за холода и ему не хватило совсем не много. Потому, как на 400 метрах может быть холоднее, чем у поверхности, а если ветер, то значительно холоднее.
Кстати, снимите эту штуку с ног, толку от неё ноль, только излишняя парусность, она то и могла сыграть злую шутку и не дать коптеру сесть нормально
Это реально что-то невероятное.
Повезло, причём сказочно, что ещё летает. Снеговая подушка наверное помогла.
Кто его знает, что было бы с Мавиком, может тоже самое. Ноги могли отвалиться, шарниры всё таки.
Аккумулятор не вывалился, значит так и упал на спину. Кстати, а видео то покажите?
Если бы коптер реально падал с высоты 400 м, то Вы, как и предполагали, нашли бы кучу мелких мелких обломков.
Да тут без вариантов, уж корпус то точно развалился, а так коптер просто очень быстро снижался, на последних процентах заряда, а подвесу что бы отвалится вообще много не надо.
В Вашем случае, имхо
диагноз по фото?
перед падением коптер был от меня в 200 метрах дальности на высоте 400, я видел огни и слышал его звук.
батарея отработала пару минут при 0 процентов заряда после чего огни погасли и звук моторов пропал.
полагаю единственный способ трактовать эти симптомы - это считать что
батерея выключилась метрах в 10-15 над землей
пощупайте на досуге yaw arm, который сделан из алюминиевого сплава насколько я в курсе. попробуйте его хотя бы согнуть - не говоря о том чтоб порвать пополам.
Да тут без вариантов, уж корпус то точно развалился, а так коптер просто очень быстро снижался, на последних процентах заряда, а подвесу что бы отвалится вообще много не надо.
действительно без вариантов, походу все кроме меня при краше присутствовали.
коптер снижался реально ооочень быстро. Без огней и бесшумно.
Кстати, а видео то покажите?
запись выключил задолго до этого.
Кстати, снимите эту штуку с ног, толку от неё ноль
Мне однажды спасла коптер от более сильных повреждений. После падения ноги и подвес остались целы, а стяжки которыми она крепилась оторвало.
действительно без вариантов, походу все кроме меня при краше присутствовали.
Да просто тут не все чайники в RC, и прекрасно себе представляют, что можно увидеть на месте падения с такой высоты. 😃