DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Для тюнинга и крашей есть отдельная тема.
про тему для крашей я в курсе, но написал именно сюда, так как в данном контексте меня интересуют не причины, выводы из которых уже сделаны, а обстоятельства и итоги падения.
ключевая фраза в моем первом посте - не могу не восхититься исключительным запасом прочности коптера.
спорить с экстрасенсами никакого желания нет. это как вести научную дискуссию о гомеопатии - бред по определению.
я бы не стал надеяться на удачу и постарался не падать.
разрешите подписаться.
с пустым акумом спустился в дикий ветер с 400 метров
Судя по скриншоту полетное время менее 20-ти минут — акк как-то внезапно сел? Не успели даже посадить?
спорить с экстрасенсами никакого желания нет.
Если бы действительно коптер был без управления и питание полностью вырубилось, то находясь в свободном падении с высоты 400 метров, коптер должен был соприкоснуться с планетой на скорости более 80м/с, даже если эта скорость была в два раза меньше, то это все равно более 100км/ч. Это как со всей дури швырнуть Фантом об стену, уверен что после такого удара у него не только подвес отвалится. Так что всё таки Фантик что то тормозило, может ротировал, а может планировал на распорке, в любом случае это случай сказочного везения, типа того когда люди выпадали из самолёта с нескольких километров и оставались живы.
не могу не восхититься исключительным запасом прочности коптера.
Особо не восхищайтесь, запас прочности у Фантома обычный, ломается он прекрасно падая и с гораздо меньших высот.
Судя по скриншоту полетное время менее 20-ти минут — акк как-то внезапно сел?
сильный ветер, начал возвращаться примерно на 35 процентах акума - не успел. акум сел не внезапно, но гораздо быстрее ожиданий - против ветра сил хватило ненадолго.
Если бы
зачем вы продолжаете строить предположения? да, фантом запросто может разбиться при падении с гораздо меньшей высоты. меняет ли это что-то в описанном мной случае? нет, не меняет ничего. зачем вы пытаетесь что-то мне доказать столь упорно - я понимать отказываюсь. ваши ролики ничего не меняют в моих словах и не противоречат им.
если кинуть фантом в стену - вряд ли случится что-то хорошее. но то что он смог - пусть даже по воле случая - выдержать такое обращение, говорит о нем только хорошее. джидаи молодцы. тчк.
этот факт кстати никак не отменяет того, что перед полетом надо включать вначале голову, и только потом пульт и дрон.
кстати - дрон без акума и подвеса весит около 650 грамм. учитывая габариты - в руках держать даже немного странно, настолько легкий.
ломается он прекрасно падая и с гораздо меньших высот
В среднем ролике, где обилие иероглифов, как раз показывается, как он шинкует листву и даже не падает. Единственное, что его убило, это брошенная коробка ))
но то что он смог - пусть даже по воле случая - выдержать такое обращение, говорит о нем только хорошее.
Воля случая к надёжности не имеет никакого отношения, сегодня повезло, а завтра нет.
я понимать отказываюсь.
С опытом понимание придёт… 😃
Единственное, что его убило, это брошенная коробка ))
Только высота падения всего пару метров, и корпус посыпался.
Коллеги, давайте заканчивать спор о краше с 400-10 метров, квадрик ремонтнопригоден, пожелаем ему здоровья.
Всем привет. Подскажите у кого какое реальное время полетов, у меня максимум 24,5 минуты и остается 15% заряда батареи.
Это нормально?
И еще в свойствах аккумулятора появилось это. До этого было зеленым шрифтом - Good.
- еще и полный заряд 5716 mAh, а не 5870.
Что-то не так? Может нужно до упора разрядить и зарядить?
Подскажите у кого какое реальное время полетов, у меня максимум 24,5 минуты и остается 15% заряда батареи.
Это нормально?
в штиль у земли можете и полчаса провисеть. выше поднялись - ветер подул - спортивный режим включили - вместо получаса стало 15 минут. каждое лишнее движение уменьшает время.
И еще в свойствах аккумулятора появилось это. До этого было зеленым шрифтом - Good.
акум перешел в режим саморазряда, по умолчанию такое происходит через 10 дней его неиспользования. перед полетом просто зарядите снова
еще и полный заряд 5716 mAh, а не 5870
разрядить вы его просто так не сможете, да и с его умным контроллером толку от этого все равно немного. когда будет 5000 - вот тогда можно задуматься о смене батареи. хотя фантом вас и сам к тому времени предупредит.
расслабьтесь и получайте удовольствие, вместо того чтобы переживать о мелочах)
Сегодня выкатил Ф4Про, решил проверить на дальность. Погода идеальная, ветер 2м/с, солнечно, +2. Выехал на реку за город, поднял на 50 метров и отправил по прямой в спорт режиме. Пролетев 3200м на 67% заряда коптер вознамерился вернуться домой, я отменил и полетел дальше. Пролетел до 5080м пока снова не приблизился к точке RTH. Как только выключил спорт режим прогноз времени до точки RTH отодвинулся назад, добавив коптеру время полета. В итоге когда коптер вернулся оставалось 30% заряда. Вопрос, почему коптер хотел вернуться домой на 67%? И выходит, что спорт режим быстрее высасывает аккум? Тогда какой режим (скорость) наиболее оптимальный по дальности и времени полета?
И выходит, что спорт режим быстрее высасывает аккум?
В спорте, считай на форсаже летели. Проц прогнозирует скорость разряда аккумулятора, по току и скорости падения напряжения, вот и решил для безопасного возврата запустить RTH.
Тогда какой режим (скорость) наиболее оптимальный по дальности и времени полета?
Режим Р или А.
(акум перешел в режим саморазряда, по умолчанию такое происходит через 10 дней его неиспользования. перед полетом просто зарядите снова)
Я так и понял что он перешел в этот режим, только летал я 3 дня, а он уже написал про саморазряд. Тем более я так понимаю когда он установлен в коптер и включён, этот режим в аккумуляторе должен выключаться.
Кстати сегодня у знакомой взял iPhone, так вот в нём там написано Normal.
После этого летал со своим телефоном на андроиде, опять написано про саморазряд.
Товарищи добрый день. Сегодня вновь столкнулся с проблемой пищания пульта и мморгания красного лед индикатора. В предыдущий раз проблема ушла после установки обновления. Установлена русская djgo4, копер обновил, djgo4 осталась русской и писк пульта не пропал. Пульт заряжен, крайний полет был 6 марта, 14-15марта включал но не летел - ничего не пищало. А сегодня включил и пищит зараза не затихая… Что это может быть? и как с этим бороться?
Что это может быть? и как с этим бороться?
Стики попробуйте откалибровать.
Стики попробуйте откалибровать.
Не ткнете носом, как это сделать?
Через GO в разделе меню Пульт.
Коллеги, здравствуйте, у меня паника.
У меня 4Pro+, летал прекрасно, пока я не прошился на 01.01.03.00
Теперь вообще не запускается, пишет в левом верхнем углу: Battery signal error.
Камера снимает, компас калибруется, все установки устанавливаются. Только моторы не запускаются. Battery not recognized.
Что это такое? Как это лечить?
Откуда это?
Батарея заряжалась 19 раз и всегда функционировала нормально.
Что хоть предпринять?
Осмотрите контакты батареи и ответную часть в батарейном отсеке. Менять её конечно уже пробовали?
Менять не на что пока, она единственная, что продавалась с коптером. Контакты все в порядке, визуально.
Можно ли назад прошивку откатить?
В теме про прошивки почитайте. Я не занимался этим.
Батарея заряжалась 19 раз и всегда функционировала нормально.
Что хоть предпринять?
Попробуйте залить последнюю прошивку по новой, может аккум как то некорректно прошился.