DJI Phantom 4
Подскажите, есть разница в дальности полета/силе сигнала на 4 фантике при разных вариациях коптера [европа, китай…]?
Нет никакой разницы
Так и не могу устранить проблему на P4. Включаю коптер парктроники выдают ошибку, просят калибровку, калибровал много раз их не помогает. Два раза UMI калибровал, вчера прошивку еще раз перезалил. Все равно при первом включении ошибка, после прогрева выключаю , включаю заново иногда не с первого раза, но начинают работать.
Так и не могу устранить проблему на P4.
К Стасу.
За выходные отлетал 2 часа и 11 км.
До этого habsan h501s, такое ощущение что на мерс с запора пересел:).
Так как новичек и коптер проверяю, осталось 2 вопроса которые так и невкурил.
- Подвирание по высоте : по факту 2 метра над землёй а показывает 6-7. Covax писал что это возможно зимой, но все же конкретики не нашёл. При взлёте норма, но полетаешь и начинает подвирать. Возможно нужно перекалибровать?
Ловил квадр в руку, при автопосадке или в помещении как будет? - При замене батареи в поле начинает калибровку imu. Довольно быстро, секунд 20 и норма. Стоит ли на это обращать внимание?
Phantom 4 последние прошивки.
- Подвирание по высоте : по факту 2 метра над землёй а показывает 6-7. Covax писал что это возможно зимой,
Это возможно в любое время года, неточность в несколько метров, абсолютно нормальное явление.
Ловил квадр в руку, при автопосадке или в помещении как будет?
Точно так же.
При замене батареи в поле начинает калибровку imu. Довольно быстро, секунд 20 и норма.
IMU калибруется только в ручном режиме, когда пилот сам эту процедуру инициирует, а после включения IMU прогревается, и 20 секунд это достаточно быстро, если откалибруете IMU при комнатной температуре, то время прогрева может увеличится до нескольких минут, так что если захотите сделать калибровку, то только после охлаждения коптера в холодильнике.
Калибровал после часа на балконе:) около 0 градусов.
Неточность по высоте - пугает что при низком полёте просядет и привет.
Калибровал после часа на балконе:) около 0 градусов.
Неточность по высоте - пугает что при низком полёте просядет и привет.
что куда просядет? если надо низко лететь, по камере подстаховываюсь и на цифры почти не смотрю. над катунью летал в сантиметрах тридцати над водой, вдоль и поперек. но в любом случае при такой высоте опасность всегда есть.
Неточность по высоте - пугает что при низком полёте просядет и привет.
При низком полете вне зоны прямой видимости? В режиме ФПВ?
Это почти гарантированный “привет” для новичка. 😃
Лично я вряд ли так буду летать, даже в обозримом будущем. На днях, заводил коптер в сторону яркого солнца (для селфи с подругой) и чуть не впилился в ветки деревьев. Зима, яркий снег и солнце в рожу, солцезащитные очки не взял, в результате просто не смог корректно оценить расстояние до веток.
Это я к тому, что был бы рад подтвердить или опровергнуть точность высотометра, но тоже не смотрю на циферки. Сажаю в руку… в этом случае смотреть надо не на цифры, а на винты, чтобы конечности не поотрубало. )))
Вот гораздо спокойней от этих слов, спасибо всем.
Значит все нормально. Продолжаем изучать форум.
И надеюсь последний тупой вопрос…
Батарея в коптер сама разрядиться или лучше вынуть, ну т.е. Ничего страшного не случиться при разряде, если Ее не вынимать.
Ничего страшного не случиться при разряде, если Ее не вынимать.
Страшного ничего не случится, аккумулятор во время работы сильнее нагревается чем при саморазряде, но лучше всё-таки вынимать, что бы аккум лучше охлаждался, поскольку для полимеров постоянное нахождение в тепле не самый лучший способ хранения.
фантом не нанесет ошутимый урон конечностям. максимум синяк и порез, а вот кокойнибуть 6s на карбоновых лопастях там да привет костяшкам.
На 4 серийный номер только на коробке или на дроне тоже есть? Чето сообразить не могу.
Ну так на всякий пожарный спросил.
Есть и там и там. Причём, на коптере отпечатан краской на нижней половине корпуса внутри батарейного отсека. Думаю и в софте прописан.
Можно както определить фактическое время налета Р4? В программе например. Батарейку ведь и заменить можно…
фантом не нанесет ошутимый урон конечностям. максимум синяк и порез, а вот кокойнибуть 6s на карбоновых лопастях там да привет костяшкам.
и к чему это?.. Не надо никого рубить!..
На 4 серийный номер только на коробке или на дроне тоже есть?
есть и на дроне, и в проге, и на коробке
Можно както определить фактическое время налета Р4?
по сути все можно обнулить (скрутить))) - я так один раз джи го переустановил и потерял всю историю полетов - прям тока с завода. А с новым акком вообще можно было продавать как “только активировал”. Не заморачивайтесь - проще смотреть по состоянию.
Начал осваивать HD и вот такая штука наблюдается. Говорит ли это о проблеме с батареей? И есть ли это повод для открытия спора на Али?
Я так понимаю проблема на 1 банке, лечится это или нет?
Проверьте что показывает ДжиГо на дроне, ну просто на всякий случай.
Попробуйте посадить (не летая) с включенными моторами до 1% и снова зарядить батарею 2-3 раза.
Если контроллер АКБ не приведет баланс банок в порядок, то “аминь”. Батарея на запчасти.
Проверьте что показывает ДжиГо на дроне, ну просто на всякий случай.
Попробуйте посадить (не летая) с включенными моторами до 1% и снова зарядить батарею 2-3 раза.
Если контроллер АКБ не приведет баланс банок в порядок, то “аминь”. Батарея на запчасти.
Спасибо, в djgo историю удалил, и не совсем понимаю где посмотреть, новичок я. Попробую разрядить батарею, но читал на форуме, что сильно тоже нельзя может заряд не пойти.
Подскажите, есть ли возможность phantom 4 подключить fpv очки и планшет? Регулировка полёта с планшета о другой человек только смотрит с очкaми и наслаждаться полётом 😃
Спасибо, в djgo историю удалил, и не совсем понимаю где посмотреть, новичок я.
В истории полётов GO ничего про аккум не найдёте, посмотрите в настройках программы в разделе аккумулятор, там есть все сведения о батарее, время налёта, вольтаж по банкам, ёмкость и т.д.
Попробую разрядить батарею, но читал на форуме, что сильно тоже нельзя может заряд не пойти.
В аккумуляторе фантома встроен контроллер зарядного устройства, и он не может разрядиться ниже критического уровня, так что если после полёта поставите на зарядку, то всё нормально пойдёт. И так несколько раз надо сделать, вполне возможно, что банка выравняется.
А я вот утром ехал на работу и думал… А может поменять Phantom 4 на Маверик ? Никто об этом больше не думал?