DJI Phantom 4
фантом не нанесет ошутимый урон конечностям. максимум синяк и порез, а вот кокойнибуть 6s на карбоновых лопастях там да привет костяшкам.
На 4 серийный номер только на коробке или на дроне тоже есть? Чето сообразить не могу.
Ну так на всякий пожарный спросил.
Есть и там и там. Причём, на коптере отпечатан краской на нижней половине корпуса внутри батарейного отсека. Думаю и в софте прописан.
Можно както определить фактическое время налета Р4? В программе например. Батарейку ведь и заменить можно…
фантом не нанесет ошутимый урон конечностям. максимум синяк и порез, а вот кокойнибуть 6s на карбоновых лопастях там да привет костяшкам.
и к чему это?.. Не надо никого рубить!..
На 4 серийный номер только на коробке или на дроне тоже есть?
есть и на дроне, и в проге, и на коробке
Можно както определить фактическое время налета Р4?
по сути все можно обнулить (скрутить))) - я так один раз джи го переустановил и потерял всю историю полетов - прям тока с завода. А с новым акком вообще можно было продавать как “только активировал”. Не заморачивайтесь - проще смотреть по состоянию.
Начал осваивать HD и вот такая штука наблюдается. Говорит ли это о проблеме с батареей? И есть ли это повод для открытия спора на Али?
Я так понимаю проблема на 1 банке, лечится это или нет?
Проверьте что показывает ДжиГо на дроне, ну просто на всякий случай.
Попробуйте посадить (не летая) с включенными моторами до 1% и снова зарядить батарею 2-3 раза.
Если контроллер АКБ не приведет баланс банок в порядок, то “аминь”. Батарея на запчасти.
Проверьте что показывает ДжиГо на дроне, ну просто на всякий случай.
Попробуйте посадить (не летая) с включенными моторами до 1% и снова зарядить батарею 2-3 раза.
Если контроллер АКБ не приведет баланс банок в порядок, то “аминь”. Батарея на запчасти.
Спасибо, в djgo историю удалил, и не совсем понимаю где посмотреть, новичок я. Попробую разрядить батарею, но читал на форуме, что сильно тоже нельзя может заряд не пойти.
Подскажите, есть ли возможность phantom 4 подключить fpv очки и планшет? Регулировка полёта с планшета о другой человек только смотрит с очкaми и наслаждаться полётом 😃
Спасибо, в djgo историю удалил, и не совсем понимаю где посмотреть, новичок я.
В истории полётов GO ничего про аккум не найдёте, посмотрите в настройках программы в разделе аккумулятор, там есть все сведения о батарее, время налёта, вольтаж по банкам, ёмкость и т.д.
Попробую разрядить батарею, но читал на форуме, что сильно тоже нельзя может заряд не пойти.
В аккумуляторе фантома встроен контроллер зарядного устройства, и он не может разрядиться ниже критического уровня, так что если после полёта поставите на зарядку, то всё нормально пойдёт. И так несколько раз надо сделать, вполне возможно, что банка выравняется.
А я вот утром ехал на работу и думал… А может поменять Phantom 4 на Маверик ? Никто об этом больше не думал?
Комрады подскажите.Пропал сегодня мой коптер.Летал недалеко,но произошел какой то сбой,связь прервалась,домой не вернулся,по полетной карте видно что он подергался туда сюда и пропал.Искали часа 2,так и не нашли,хотя по спутниковой карте вроде вот он,должен тут быть,но нету.Отсылать логи диджеаям и бодаться с ними?Как быть если окажется ихняя вина,на что мне расчитывать в качестве компенсации и будет ли считаться моей виной полет при -2 мороза?Причем какая то ошибка странная,сигнал,красный диод,что то вроде написано Weak signal,даже при нажатии сразу кнопки домой,он продолжал пищать таким сигналом,когда требуется калибровка.
В субботу так же похерили коптер. Полет был в личи, по логу GPS хороший, ошибок по компасу нет. Примерно в 160 метрах от точки взлета дисконнект и все, исчез. Пока не нашли, и походу шансов нет. Сугробы по пояс, несколько дней еще снег валил…
Алексей, смогли определить что с вашим коптером случилось?
Высота была 15 метров
Т.е. на этой высоте произошла потеря сигнала и он продолжил на ней лететь?
Добрый день. Фантом 4. Купил с рук. Состояние идеальное. Сегодня вечером летал в районе Мытищ Потеря связи на высоте 120 метров, удалённость 100 метров. Что может быть. Запускал по всем правилам. Видимость прямая. Поле.
Полет был в личи, по логу GPS хороший, ошибок по компасу нет. Примерно в 160 метрах от точки взлета дисконнект и все, исчез.
Какая версия прошивки пульта?
Сегодня вечером летал в районе Мытищ Потеря связи на высоте 120 метров, удалённость 100 метров.
Абсолютно нормальное поведение, в городе дальность может быть и ещё меньше, проверять надо за городом в чистом поле.
Абсолютно нормальное поведение, в городе дальность может быть и ещё меньше, проверять надо за городом в чистом поле.
Город был за спиной. Летал фактически в чистом поле.
Какая версия прошивки пульта?
1.8.0
Смените локацию для чистоты эксперимента.
1.8.0
Откатывайте на 1.6.0, тема уже много раз обсуждалась, с последней версией прошивки у многих появились проблемы с качеством приёма/передачи. Как откатить, тоже писали не однократно, ищите буквально несколько страниц назад в теме 4ПРО, точно повторяли.
Смените локацию для чистоты эксперимента.
Это вообще в первую очередь надо делать, пути радиоволн неисповедимы, даже в одном и том же месте чистота эфира может резко меняться.
В аккумуляторе фантома встроен контроллер зарядного устройства,
Что-то я уже сомневаюсь насчёт зарядника в аккумуляторе. Сколько не смотрел видео в разобранном виде, ни каких активных силовых элементов на плате контроллера не заметил, два микроконтроллера, несколько диодов. Полевики должны быть, а там только мощные резисторы, и то скорее всего для разряда. Продолжаю изучать вопрос.
Продолжаю изучать вопрос.
Ну если много времени и заняться больше не чем, то продолжайте изучать, то что изучено вдоль и поперёк, и уже точно выяснено. 😃
Кстати, заметил, в последнее время, 4-ки стали приходить без защитных “целофанок” на антенах и карта идёт U1, вместо U3 как раньше… Экономить начали…