DJI Phantom 4

tvmaster

Чем чаще будет слать SMS-ки, тем быстрее сдохнет батарея, а на звонок вообще может не хватить. Надо читать паспорт и смотреть запас автономности.

jekson
tvmaster:

Чем чаще будет слать SMS-ки, тем быстрее сдохнет батарея, а на звонок вообще может не хватить. Надо читать паспорт и смотреть запас автономности.

речь не про смски, а о частоте запроса трекером своей позиции по gps. чем чаще, тем точнее трек построит на карте. запрос позиции и ее отправка настраиваются раздельно. можно конечно настроить и частоту смсок, чтобы отправлял вам сразу после после запроса позиции, но это точно никто не делает - это по запросу через смс от вас к трекеру. автономности там хватит с запасом, если конечно вы не решите искать его через три дня. подробный трек может понадобиться в случае, если к примеру, трекер разлетится вдрабадан и по треку вы более точно сможете экстраполировать предполагаемое местонахождение… зарядил перед полетом и включил непосредственно перед ним. короче, за это можно не переживать, хуже если место будет без сотовой связи.

тимохфей

Подскажите, какой формат у выводимого на планшет изображения 16:9 или 4:3?

VladZam
тимохфей:

16:9 или 4:3?

Если имеется ввиду формат записи, то для видео всегда 16:9, а для фото выбирается в настройках в настройках, если интересует именно то что мы видим на экране планшета, то интерфейс программы всегда подстраивается под формат экрана.

IgorGv

Подскажите, есть разница в дальности полета/силе сигнала на 4 фантике при разных вариациях коптера [европа, китай…]? Просьба не пинать ногами за нубский вопрос:-) Раньше летал на третем фантике и теперь смотрю в сторону четверки… Спасибо откликнувшимся.

VladZam
IgorGv:

Подскажите, есть разница в дальности полета/силе сигнала на 4 фантике при разных вариациях коптера [европа, китай…]?

Нет никакой разницы

sigment

Так и не могу устранить проблему на P4. Включаю коптер парктроники выдают ошибку, просят калибровку, калибровал много раз их не помогает. Два раза UMI калибровал, вчера прошивку еще раз перезалил. Все равно при первом включении ошибка, после прогрева выключаю , включаю заново иногда не с первого раза, но начинают работать.

VladZam
sigment:

Так и не могу устранить проблему на P4.

К Стасу.

Baranoff

За выходные отлетал 2 часа и 11 км.
До этого habsan h501s, такое ощущение что на мерс с запора пересел:).
Так как новичек и коптер проверяю, осталось 2 вопроса которые так и невкурил.

  1. Подвирание по высоте : по факту 2 метра над землёй а показывает 6-7. Covax писал что это возможно зимой, но все же конкретики не нашёл. При взлёте норма, но полетаешь и начинает подвирать. Возможно нужно перекалибровать?
    Ловил квадр в руку, при автопосадке или в помещении как будет?
  2. При замене батареи в поле начинает калибровку imu. Довольно быстро, секунд 20 и норма. Стоит ли на это обращать внимание?
    Phantom 4 последние прошивки.
VladZam
Baranoff:
  1. Подвирание по высоте : по факту 2 метра над землёй а показывает 6-7. Covax писал что это возможно зимой,

Это возможно в любое время года, неточность в несколько метров, абсолютно нормальное явление.

Baranoff:

Ловил квадр в руку, при автопосадке или в помещении как будет?

Точно так же.

Baranoff:

При замене батареи в поле начинает калибровку imu. Довольно быстро, секунд 20 и норма.

IMU калибруется только в ручном режиме, когда пилот сам эту процедуру инициирует, а после включения IMU прогревается, и 20 секунд это достаточно быстро, если откалибруете IMU при комнатной температуре, то время прогрева может увеличится до нескольких минут, так что если захотите сделать калибровку, то только после охлаждения коптера в холодильнике.

Baranoff

Калибровал после часа на балконе:) около 0 градусов.
Неточность по высоте - пугает что при низком полёте просядет и привет.

jekson
Baranoff:

Калибровал после часа на балконе:) около 0 градусов.
Неточность по высоте - пугает что при низком полёте просядет и привет.

что куда просядет? если надо низко лететь, по камере подстаховываюсь и на цифры почти не смотрю. над катунью летал в сантиметрах тридцати над водой, вдоль и поперек. но в любом случае при такой высоте опасность всегда есть.

Сергей_64
Baranoff:

Неточность по высоте - пугает что при низком полёте просядет и привет.

При низком полете вне зоны прямой видимости? В режиме ФПВ?
Это почти гарантированный “привет” для новичка. 😃
Лично я вряд ли так буду летать, даже в обозримом будущем. На днях, заводил коптер в сторону яркого солнца (для селфи с подругой) и чуть не впилился в ветки деревьев. Зима, яркий снег и солнце в рожу, солцезащитные очки не взял, в результате просто не смог корректно оценить расстояние до веток.
Это я к тому, что был бы рад подтвердить или опровергнуть точность высотометра, но тоже не смотрю на циферки. Сажаю в руку… в этом случае смотреть надо не на цифры, а на винты, чтобы конечности не поотрубало. )))

Baranoff

Вот гораздо спокойней от этих слов, спасибо всем.
Значит все нормально. Продолжаем изучать форум.
И надеюсь последний тупой вопрос…
Батарея в коптер сама разрядиться или лучше вынуть, ну т.е. Ничего страшного не случиться при разряде, если Ее не вынимать.

VladZam
Baranoff:

Ничего страшного не случиться при разряде, если Ее не вынимать.

Страшного ничего не случится, аккумулятор во время работы сильнее нагревается чем при саморазряде, но лучше всё-таки вынимать, что бы аккум лучше охлаждался, поскольку для полимеров постоянное нахождение в тепле не самый лучший способ хранения.

yurik999

фантом не нанесет ошутимый урон конечностям. максимум синяк и порез, а вот кокойнибуть 6s на карбоновых лопастях там да привет костяшкам.

Baranoff

На 4 серийный номер только на коробке или на дроне тоже есть? Чето сообразить не могу.
Ну так на всякий пожарный спросил.

tvmaster

Есть и там и там. Причём, на коптере отпечатан краской на нижней половине корпуса внутри батарейного отсека. Думаю и в софте прописан.

findir

Можно както определить фактическое время налета Р4? В программе например. Батарейку ведь и заменить можно…

V_I_P_E_R
yurik999:

фантом не нанесет ошутимый урон конечностям. максимум синяк и порез, а вот кокойнибуть 6s на карбоновых лопастях там да привет костяшкам.

и к чему это?.. Не надо никого рубить!..

Baranoff:

На 4 серийный номер только на коробке или на дроне тоже есть?

есть и на дроне, и в проге, и на коробке

findir:

Можно както определить фактическое время налета Р4?

по сути все можно обнулить (скрутить))) - я так один раз джи го переустановил и потерял всю историю полетов - прям тока с завода. А с новым акком вообще можно было продавать как “только активировал”. Не заморачивайтесь - проще смотреть по состоянию.

Baranoff

Начал осваивать HD и вот такая штука наблюдается. Говорит ли это о проблеме с батареей? И есть ли это повод для открытия спора на Али?
Я так понимаю проблема на 1 банке, лечится это или нет?