DJI Phantom 4
За выходные отлетал 2 часа и 11 км.
До этого habsan h501s, такое ощущение что на мерс с запора пересел:).
Так как новичек и коптер проверяю, осталось 2 вопроса которые так и невкурил.
- Подвирание по высоте : по факту 2 метра над землёй а показывает 6-7. Covax писал что это возможно зимой, но все же конкретики не нашёл. При взлёте норма, но полетаешь и начинает подвирать. Возможно нужно перекалибровать?
Ловил квадр в руку, при автопосадке или в помещении как будет? - При замене батареи в поле начинает калибровку imu. Довольно быстро, секунд 20 и норма. Стоит ли на это обращать внимание?
Phantom 4 последние прошивки.
- Подвирание по высоте : по факту 2 метра над землёй а показывает 6-7. Covax писал что это возможно зимой,
Это возможно в любое время года, неточность в несколько метров, абсолютно нормальное явление.
Ловил квадр в руку, при автопосадке или в помещении как будет?
Точно так же.
При замене батареи в поле начинает калибровку imu. Довольно быстро, секунд 20 и норма.
IMU калибруется только в ручном режиме, когда пилот сам эту процедуру инициирует, а после включения IMU прогревается, и 20 секунд это достаточно быстро, если откалибруете IMU при комнатной температуре, то время прогрева может увеличится до нескольких минут, так что если захотите сделать калибровку, то только после охлаждения коптера в холодильнике.
Калибровал после часа на балконе:) около 0 градусов.
Неточность по высоте - пугает что при низком полёте просядет и привет.
Калибровал после часа на балконе:) около 0 градусов.
Неточность по высоте - пугает что при низком полёте просядет и привет.
что куда просядет? если надо низко лететь, по камере подстаховываюсь и на цифры почти не смотрю. над катунью летал в сантиметрах тридцати над водой, вдоль и поперек. но в любом случае при такой высоте опасность всегда есть.
Неточность по высоте - пугает что при низком полёте просядет и привет.
При низком полете вне зоны прямой видимости? В режиме ФПВ?
Это почти гарантированный “привет” для новичка. 😃
Лично я вряд ли так буду летать, даже в обозримом будущем. На днях, заводил коптер в сторону яркого солнца (для селфи с подругой) и чуть не впилился в ветки деревьев. Зима, яркий снег и солнце в рожу, солцезащитные очки не взял, в результате просто не смог корректно оценить расстояние до веток.
Это я к тому, что был бы рад подтвердить или опровергнуть точность высотометра, но тоже не смотрю на циферки. Сажаю в руку… в этом случае смотреть надо не на цифры, а на винты, чтобы конечности не поотрубало. )))
Вот гораздо спокойней от этих слов, спасибо всем.
Значит все нормально. Продолжаем изучать форум.
И надеюсь последний тупой вопрос…
Батарея в коптер сама разрядиться или лучше вынуть, ну т.е. Ничего страшного не случиться при разряде, если Ее не вынимать.
Ничего страшного не случиться при разряде, если Ее не вынимать.
Страшного ничего не случится, аккумулятор во время работы сильнее нагревается чем при саморазряде, но лучше всё-таки вынимать, что бы аккум лучше охлаждался, поскольку для полимеров постоянное нахождение в тепле не самый лучший способ хранения.
фантом не нанесет ошутимый урон конечностям. максимум синяк и порез, а вот кокойнибуть 6s на карбоновых лопастях там да привет костяшкам.
На 4 серийный номер только на коробке или на дроне тоже есть? Чето сообразить не могу.
Ну так на всякий пожарный спросил.
Есть и там и там. Причём, на коптере отпечатан краской на нижней половине корпуса внутри батарейного отсека. Думаю и в софте прописан.
Можно както определить фактическое время налета Р4? В программе например. Батарейку ведь и заменить можно…
фантом не нанесет ошутимый урон конечностям. максимум синяк и порез, а вот кокойнибуть 6s на карбоновых лопастях там да привет костяшкам.
и к чему это?.. Не надо никого рубить!..
На 4 серийный номер только на коробке или на дроне тоже есть?
есть и на дроне, и в проге, и на коробке
Можно както определить фактическое время налета Р4?
по сути все можно обнулить (скрутить))) - я так один раз джи го переустановил и потерял всю историю полетов - прям тока с завода. А с новым акком вообще можно было продавать как “только активировал”. Не заморачивайтесь - проще смотреть по состоянию.
Начал осваивать HD и вот такая штука наблюдается. Говорит ли это о проблеме с батареей? И есть ли это повод для открытия спора на Али?
Я так понимаю проблема на 1 банке, лечится это или нет?
Проверьте что показывает ДжиГо на дроне, ну просто на всякий случай.
Попробуйте посадить (не летая) с включенными моторами до 1% и снова зарядить батарею 2-3 раза.
Если контроллер АКБ не приведет баланс банок в порядок, то “аминь”. Батарея на запчасти.
Проверьте что показывает ДжиГо на дроне, ну просто на всякий случай.
Попробуйте посадить (не летая) с включенными моторами до 1% и снова зарядить батарею 2-3 раза.
Если контроллер АКБ не приведет баланс банок в порядок, то “аминь”. Батарея на запчасти.
Спасибо, в djgo историю удалил, и не совсем понимаю где посмотреть, новичок я. Попробую разрядить батарею, но читал на форуме, что сильно тоже нельзя может заряд не пойти.
Подскажите, есть ли возможность phantom 4 подключить fpv очки и планшет? Регулировка полёта с планшета о другой человек только смотрит с очкaми и наслаждаться полётом 😃
Спасибо, в djgo историю удалил, и не совсем понимаю где посмотреть, новичок я.
В истории полётов GO ничего про аккум не найдёте, посмотрите в настройках программы в разделе аккумулятор, там есть все сведения о батарее, время налёта, вольтаж по банкам, ёмкость и т.д.
Попробую разрядить батарею, но читал на форуме, что сильно тоже нельзя может заряд не пойти.
В аккумуляторе фантома встроен контроллер зарядного устройства, и он не может разрядиться ниже критического уровня, так что если после полёта поставите на зарядку, то всё нормально пойдёт. И так несколько раз надо сделать, вполне возможно, что банка выравняется.
А я вот утром ехал на работу и думал… А может поменять Phantom 4 на Маверик ? Никто об этом больше не думал?
Комрады подскажите.Пропал сегодня мой коптер.Летал недалеко,но произошел какой то сбой,связь прервалась,домой не вернулся,по полетной карте видно что он подергался туда сюда и пропал.Искали часа 2,так и не нашли,хотя по спутниковой карте вроде вот он,должен тут быть,но нету.Отсылать логи диджеаям и бодаться с ними?Как быть если окажется ихняя вина,на что мне расчитывать в качестве компенсации и будет ли считаться моей виной полет при -2 мороза?Причем какая то ошибка странная,сигнал,красный диод,что то вроде написано Weak signal,даже при нажатии сразу кнопки домой,он продолжал пищать таким сигналом,когда требуется калибровка.
В субботу так же похерили коптер. Полет был в личи, по логу GPS хороший, ошибок по компасу нет. Примерно в 160 метрах от точки взлета дисконнект и все, исчез. Пока не нашли, и походу шансов нет. Сугробы по пояс, несколько дней еще снег валил…
Алексей, смогли определить что с вашим коптером случилось?
Высота была 15 метров
Т.е. на этой высоте произошла потеря сигнала и он продолжил на ней лететь?
Добрый день. Фантом 4. Купил с рук. Состояние идеальное. Сегодня вечером летал в районе Мытищ Потеря связи на высоте 120 метров, удалённость 100 метров. Что может быть. Запускал по всем правилам. Видимость прямая. Поле.
Полет был в личи, по логу GPS хороший, ошибок по компасу нет. Примерно в 160 метрах от точки взлета дисконнект и все, исчез.
Какая версия прошивки пульта?
Сегодня вечером летал в районе Мытищ Потеря связи на высоте 120 метров, удалённость 100 метров.
Абсолютно нормальное поведение, в городе дальность может быть и ещё меньше, проверять надо за городом в чистом поле.