DJI Phantom 4

Baranoff

За выходные отлетал 2 часа и 11 км.
До этого habsan h501s, такое ощущение что на мерс с запора пересел:).
Так как новичек и коптер проверяю, осталось 2 вопроса которые так и невкурил.

  1. Подвирание по высоте : по факту 2 метра над землёй а показывает 6-7. Covax писал что это возможно зимой, но все же конкретики не нашёл. При взлёте норма, но полетаешь и начинает подвирать. Возможно нужно перекалибровать?
    Ловил квадр в руку, при автопосадке или в помещении как будет?
  2. При замене батареи в поле начинает калибровку imu. Довольно быстро, секунд 20 и норма. Стоит ли на это обращать внимание?
    Phantom 4 последние прошивки.
VladZam
Baranoff:
  1. Подвирание по высоте : по факту 2 метра над землёй а показывает 6-7. Covax писал что это возможно зимой,

Это возможно в любое время года, неточность в несколько метров, абсолютно нормальное явление.

Baranoff:

Ловил квадр в руку, при автопосадке или в помещении как будет?

Точно так же.

Baranoff:

При замене батареи в поле начинает калибровку imu. Довольно быстро, секунд 20 и норма.

IMU калибруется только в ручном режиме, когда пилот сам эту процедуру инициирует, а после включения IMU прогревается, и 20 секунд это достаточно быстро, если откалибруете IMU при комнатной температуре, то время прогрева может увеличится до нескольких минут, так что если захотите сделать калибровку, то только после охлаждения коптера в холодильнике.

Baranoff

Калибровал после часа на балконе:) около 0 градусов.
Неточность по высоте - пугает что при низком полёте просядет и привет.

jekson
Baranoff:

Калибровал после часа на балконе:) около 0 градусов.
Неточность по высоте - пугает что при низком полёте просядет и привет.

что куда просядет? если надо низко лететь, по камере подстаховываюсь и на цифры почти не смотрю. над катунью летал в сантиметрах тридцати над водой, вдоль и поперек. но в любом случае при такой высоте опасность всегда есть.

Сергей_64
Baranoff:

Неточность по высоте - пугает что при низком полёте просядет и привет.

При низком полете вне зоны прямой видимости? В режиме ФПВ?
Это почти гарантированный “привет” для новичка. 😃
Лично я вряд ли так буду летать, даже в обозримом будущем. На днях, заводил коптер в сторону яркого солнца (для селфи с подругой) и чуть не впилился в ветки деревьев. Зима, яркий снег и солнце в рожу, солцезащитные очки не взял, в результате просто не смог корректно оценить расстояние до веток.
Это я к тому, что был бы рад подтвердить или опровергнуть точность высотометра, но тоже не смотрю на циферки. Сажаю в руку… в этом случае смотреть надо не на цифры, а на винты, чтобы конечности не поотрубало. )))

Baranoff

Вот гораздо спокойней от этих слов, спасибо всем.
Значит все нормально. Продолжаем изучать форум.
И надеюсь последний тупой вопрос…
Батарея в коптер сама разрядиться или лучше вынуть, ну т.е. Ничего страшного не случиться при разряде, если Ее не вынимать.

VladZam
Baranoff:

Ничего страшного не случиться при разряде, если Ее не вынимать.

Страшного ничего не случится, аккумулятор во время работы сильнее нагревается чем при саморазряде, но лучше всё-таки вынимать, что бы аккум лучше охлаждался, поскольку для полимеров постоянное нахождение в тепле не самый лучший способ хранения.

yurik999

фантом не нанесет ошутимый урон конечностям. максимум синяк и порез, а вот кокойнибуть 6s на карбоновых лопастях там да привет костяшкам.

Baranoff

На 4 серийный номер только на коробке или на дроне тоже есть? Чето сообразить не могу.
Ну так на всякий пожарный спросил.

tvmaster

Есть и там и там. Причём, на коптере отпечатан краской на нижней половине корпуса внутри батарейного отсека. Думаю и в софте прописан.

findir

Можно както определить фактическое время налета Р4? В программе например. Батарейку ведь и заменить можно…

V_I_P_E_R
yurik999:

фантом не нанесет ошутимый урон конечностям. максимум синяк и порез, а вот кокойнибуть 6s на карбоновых лопастях там да привет костяшкам.

и к чему это?.. Не надо никого рубить!..

Baranoff:

На 4 серийный номер только на коробке или на дроне тоже есть?

есть и на дроне, и в проге, и на коробке

findir:

Можно както определить фактическое время налета Р4?

по сути все можно обнулить (скрутить))) - я так один раз джи го переустановил и потерял всю историю полетов - прям тока с завода. А с новым акком вообще можно было продавать как “только активировал”. Не заморачивайтесь - проще смотреть по состоянию.

Baranoff

Начал осваивать HD и вот такая штука наблюдается. Говорит ли это о проблеме с батареей? И есть ли это повод для открытия спора на Али?
Я так понимаю проблема на 1 банке, лечится это или нет?

Annex
Baranoff:

Начал осваивать HD и вот такая штука наблюдается. Говорит ли это о проблеме с батареей? И есть ли это повод для открытия спора на Али?
Я так понимаю проблема на 1 банке, лечится это или нет?

Проверьте что показывает ДжиГо на дроне, ну просто на всякий случай.

Попробуйте посадить (не летая) с включенными моторами до 1% и снова зарядить батарею 2-3 раза.
Если контроллер АКБ не приведет баланс банок в порядок, то “аминь”. Батарея на запчасти.

Baranoff
Annex:

Проверьте что показывает ДжиГо на дроне, ну просто на всякий случай.

Попробуйте посадить (не летая) с включенными моторами до 1% и снова зарядить батарею 2-3 раза.
Если контроллер АКБ не приведет баланс банок в порядок, то “аминь”. Батарея на запчасти.

Спасибо, в djgo историю удалил, и не совсем понимаю где посмотреть, новичок я. Попробую разрядить батарею, но читал на форуме, что сильно тоже нельзя может заряд не пойти.

Vitanas

Подскажите, есть ли возможность phantom 4 подключить fpv очки и планшет? Регулировка полёта с планшета о другой человек только смотрит с очкaми и наслаждаться полётом 😃

VladZam
Baranoff:

Спасибо, в djgo историю удалил, и не совсем понимаю где посмотреть, новичок я.

В истории полётов GO ничего про аккум не найдёте, посмотрите в настройках программы в разделе аккумулятор, там есть все сведения о батарее, время налёта, вольтаж по банкам, ёмкость и т.д.

Baranoff:

Попробую разрядить батарею, но читал на форуме, что сильно тоже нельзя может заряд не пойти.

В аккумуляторе фантома встроен контроллер зарядного устройства, и он не может разрядиться ниже критического уровня, так что если после полёта поставите на зарядку, то всё нормально пойдёт. И так несколько раз надо сделать, вполне возможно, что банка выравняется.

The_ZiP

А я вот утром ехал на работу и думал… А может поменять Phantom 4 на Маверик ? Никто об этом больше не думал?

Matrixro
Alexpunker:

Комрады подскажите.Пропал сегодня мой коптер.Летал недалеко,но произошел какой то сбой,связь прервалась,домой не вернулся,по полетной карте видно что он подергался туда сюда и пропал.Искали часа 2,так и не нашли,хотя по спутниковой карте вроде вот он,должен тут быть,но нету.Отсылать логи диджеаям и бодаться с ними?Как быть если окажется ихняя вина,на что мне расчитывать в качестве компенсации и будет ли считаться моей виной полет при -2 мороза?Причем какая то ошибка странная,сигнал,красный диод,что то вроде написано Weak signal,даже при нажатии сразу кнопки домой,он продолжал пищать таким сигналом,когда требуется калибровка.

В субботу так же похерили коптер. Полет был в личи, по логу GPS хороший, ошибок по компасу нет. Примерно в 160 метрах от точки взлета дисконнект и все, исчез. Пока не нашли, и походу шансов нет. Сугробы по пояс, несколько дней еще снег валил…

Алексей, смогли определить что с вашим коптером случилось?

Alexpunker:

Высота была 15 метров

Т.е. на этой высоте произошла потеря сигнала и он продолжил на ней лететь?

Белый_лист

Добрый день. Фантом 4. Купил с рук. Состояние идеальное. Сегодня вечером летал в районе Мытищ Потеря связи на высоте 120 метров, удалённость 100 метров. Что может быть. Запускал по всем правилам. Видимость прямая. Поле.

VladZam
Matrixro:

Полет был в личи, по логу GPS хороший, ошибок по компасу нет. Примерно в 160 метрах от точки взлета дисконнект и все, исчез.

Какая версия прошивки пульта?

Белый_лист:

Сегодня вечером летал в районе Мытищ Потеря связи на высоте 120 метров, удалённость 100 метров.

Абсолютно нормальное поведение, в городе дальность может быть и ещё меньше, проверять надо за городом в чистом поле.