Activity
Подскажите где на эту шасси купить дифиренциалы. Желательно металл. Ни как не найду такого.
Подскажите. У всех подзакусывает немного передний привод при полном вывороте колес?
Можно ссылку на вал?
У меня тоже люфт оказывается. Щас проверил но минимальный 1, 1.5 мм. Думаю не критично. У вас побольше ход и чем это чревато хз
Наверное втулку короче поставили. Вообще есть несколько моментов когда на по инструкции делать надо. Я чисто интуитивно собирал.
Промогите совет как сделать чтобы работал тормоз на регуле. Все Настройки перепробовал. Стоит на максимальное торможение. Когда шасси в подвешенном виде, то после разгона колёса колом встают, но можно провернуть рукой. А как поставишь на землю, после небольшого разгона жму тормоз, а она катится дальше. Режим стоит газ/тормоз/назад.
У махов капот длиньше примерно на 3-4 мм. У тамии короче. Сравнивал.
У этого кузова морда длиньше чем тамиевского.
Спасибо за разъяснения. Фото бы конечно. Заранее спасибо.
Я так понял ты отпилил нижнюю часть морды на кузове и оставил стоковый швеллер совка ? А сам кузов как крепил к шасси?
Покажите кто как ставил кузов хайлюкса тамиевс ого который с круглыми фарами на совка. У меня без подпила лито рамы либо кузова не встаёт. Несоосность колёс и кузова получается.
Надо менять будет передний кардан на короткий. Т.к. Коробка шире обычной и ширина уходит на перед.
Люди, где можно купить водилу для авто? Дайте пожалуйста ссылку. Или ткните носом в то место, где про это написано. Заранее огромное спасибо.
Кузов спереди в любом случае поднимать, переворачиванием перенего крепления. Этого вполне хватает чтобы штатки не задевали. Лично я и переворачивал крепление и акрки кромсал. А теперь вопрос: подойдут на паджа аксиловские арки? Или самопал лучше делать?
Если не секрет, по какой технологии раскрашивалась резина, кисточкой и белой краской ? Тоже планирую попробовать. Не облезет при эксплуатации ?
Присоединяюсь к вопросу
Мне бы такая информация тоже была бы полезной. Я тоже в этом не бум-бум.
Проект Зил нравится,молодец. Вопрос, как стопаря с габаритам делал?
Выглядит надежно, а вот ценник…
Вот есть такой наборчик, амерекосы успешно используют, но сам не прбывал. Но рулевая от GPM однозначно полное фуфло.
www.ebay.com/itm/…/140853257778
Я себе этот набор заказал, только на него надежда. С рулевой замучился, особенно с полностью из аллюма. Полное фуфло набор который полностью из аллюма на подшипниках. Родной пластиковый рулевой вал, который все говорят дает со временем люфт, у меня стоит четко, ни каких люфтов в нем не замечено и менять его не вижу смысла. Так что набор по ссылке самый оптимальный способ убрать люфт с рулевой, частично.
у меня как раз вал и вызывает сомнения, он с обеих сторон имеет по две сточенные грани которыми он входит в углубление такой же формы на самих тягах. После первого испытания на улице там появился люфт, я предположил, что раскрутился крепежный винт, подтянул и через некоторое время снова люфтит. Разобрал - собрал и понял, что мягкий алюминий раздолбал себе “гнездышко” посвободнее и сколько не тяни болты - жесткости в этом соединении не будет! нашел на одном из форумов совет - “залить эпоксидкой” соединение с обеих сторон … но я так понимаю этот узел станет не разборным, а это уже не хорошо.
В топку этот набор. Ставь этот www.ebay.com/itm/…/140853257778
у меня как раз вал и вызывает сомнения, он с обеих сторон имеет по две сточенные грани которыми он входит в углубление такой же формы на самих тягах. После первого испытания на улице там появился люфт, я предположил, что раскрутился крепежный винт, подтянул и через некоторое время снова люфтит. Разобрал - собрал и понял, что мягкий алюминий раздолбал себе “гнездышко” посвободнее и сколько не тяни болты - жесткости в этом соединении не будет! нашел на одном из форумов совет - “залить эпоксидкой” соединение с обеих сторон … но я так понимаю этот узел станет не разборным, а это уже не хорошо.
В топку этот набор. Ставь этот www.ebay.com/itm/…/140853257778
Как определит коллекторный двигатель у меня или без коллекторный ?
Пока общая фотка,
А можно общее фото в подключенном виде, а то я не понимаю немного как подключается.
Как можно увеличить колею на CC-01? Без спец наборов, своими руками.
А не пробывал расход газа на пульте покрутить?
Крутил конечно, не помогает. Мощности как-будто не хватает на задний ход.
ты хоть сфотографируй что ты там на припаивал и что за фигульки…
Сфотать не могу, все в сборе,а разбирать целая история. Так опишу. Кругляш по типу “ммдемс” 😃 с двумя усиками. Один припаял между к контактам на моторе, а еще два каждый одним усом к контакту вторым к корпусу мотора. Как смог, надеюсь понятно. У меня у одного такое или есть подобные случаи?
Подскажите. Покупался мотор Новак 55Т, провода надо паять самому, в комплекте шли три “фигульки” такие круглые оранжевые, просто не знаю как называются. Припаял их тоже по образцу как на лосике. Все ездит все хорошо. Теперь вопрос: обязательно ли эти “фигульки” припаивать? Задний ход очень слаб по сравнению с передним. Вообще назад еле крутит и тяги нет. Что это может быть? Грешу на “фигульки” может для этого мотора их не правильно припаял?
Какой блок света нужен чтобы стопаря загорались при ручнике и задний ход при езде назад. Ну можно и поворотники чтобы срабатывали при рулении.
Подскажите как правильно подобрать ВЕС, и как его подключить. Имею мотор НОВАК 55Т и стоковский тамиевский регулятор.
Поставьте бек, будет счастье!!!
Ткните где про ВЕС можно почитать?
Не во всех.
Это мой случай, стоковый регуль тамия.
Какие нибудь доработки по электрике проводите к зиме?
Очень похоже на отсечку, по температуре или по вольтажу! Регуль трогал рукой, бек стоит? Еще может такое быть, если серва глючит в крайнем положении дает просаду по питанию и из-за этого рег отрубается!
Что такое отсечка не знаю, веса нету. Регуль не трогал. Фишка та какая, с мотором новак сервы работают, а со стоковым мотором сервы просто вырубаются а сам мотор психованный становится. Еще с новаковским когда он в отключке, рулем подергаешь тогда он оживает но не надолго. Вот так.
Внимание ВОПРОС. Как все остальные зимой катаются, какой регуль мороза не боится?
Такая штука у меня, модель СС-01, регуль сток, мотор новак 55Т, сервы обычный на 3-5 кг. Проблема непонятная. Начинается зима, на улице пока только -5. Вчера вывел своего покататься и вот тут и началось. Мотор почему-то начал просто оключаться. Первые минут пять после выезда все хорошо, а потом начинаются тормоза, то едет , то стоит. Сервы при этом работают исправно. Огорчился, иду в гараж ставлю стоковый мотор (жестянку на 27Т), потому-что грешил на мотор новак 55Т. Вывожу опять. И вот тут такое началось. Сервы в отключку полную, мотор взбесился дергается, на задний ход реагирует раз на пятый. Плюнул и в гараж. В гараже все пучком. Работает как часы. Теперь думаю, что это регуль на морозе глючит. Внимание ВОПРОС. Как все остальные зимой катаются, какой регуль мороза не боится?
Какой же всетаки плохой пластик ванны на сс-хе. Прошло три месяца уже заказываю новую. Сорвал резьбу на рулевай на повторяющей лапке. Домастерился рулевую.))) Но зато нашел способ (на этом форуме) поставить повторяющую серву как поставить. Теперь рулит две сервы, одна основная, вторая вспомогающая. Полностью аллюм рулеваю, по моему сугубому мнению, г…, слизало крепления на валу, появился люфт, пришлость ставить стоковый вал, и вот когда его ставил и сорвал резьбу на повторяющей лапке. Про крышку редуктора вообще молчу. после первой промывке-смазке пришлось насквозь на болт-гайка садить.
Можно ссылку за 8 баков?
только что домучил рулевую. поставил полностью аллюм. Радости полные штаны. Разворот с подпиливанием и заменой качалки значительно увеличился, стало значительно лучше в сравнении со стоком. Осталось серву. Может посоветуете не дорого, металл, на 15кг усилие?
Поставил качалку около 4см. Теперь разворот чуть ли ни на месте на 360. Все спасибо за советы. Вот только чуть перестарался с подпиливанием, немного подкусывает при полном выкруте колес, но только в одну сторону. Теперь поставить серву помощьнее и все. На 15кг достаточьно будет или на 20 ставить? Рулеваю полусток полуаллюм стоит, гнет ее сейчас немного. Ставил полностью аллюм. но не понравилось. Люфт в креплении по днищем где соеденяется вал с ухом куда поворотная тяга крепется к правому колесу (если с зада машины смотреть), может собирал неправильно.
И еще вопрос. С-хабы которые аллюм, они тоже с оганечителями идут и подпиливать надо? Думаю прикупить для копийности.
Все подпилил, ход свободый, угол поворота когда не используешь серву хорошие, кости не клинит, а вот сама серва не проворачивает больше, у нее определенный угол поворота. Как можно угол проворота сервы увеличить? Может как-то настраивается. или другую ставить? Щас стоит на 6,5 кг spring rc SM S4306H.
Подскажите как увеличить угол поворота передних колес на падже? Может какие штуковины продаются для этого? Радиус разворота сейчас не очень устраивает.


