Подбор электроники - Трофи и Триал
Помогите поставить точку в вопросе про свет. Дошла очередь до освещения модели. Хочу сделать просто, включение/выключение с пульта, режимы работы - горит/не горит. Но с небольшим изъяном, хочу что бы люстра включалась отдельно, например с тумблера. Тоесть, включил свет с пульта, загорелись все фонари кроме люстры, включил тумблер и люстра загорелась. На сколько я понимаю, мне нужен модуль света типа Tamiya TLU-01 и просто впаять тумблер между люстрой и tlu-01? Так ли это?
Меня постигла неудача из-за не моей невнимательности. Блок света Tamiya TLU-01 не имеет выхода для подключения к приемнику (для включения света с пульта), хорошо вовремя отказался. Блок света HobbyPro тоже так не может. Из чего вопрос, есть ли в продаже готовые блоки, которые позволяют реализовать включение света с пульта, путем подключения к 3 или 4 каналу приемыша на сколько я понимаю?
Я не встречал таких, а что мешает реализовать это самому?
Обычно блоки света параллелятся с каналом “газа” (ходовой свет, стоп-сигналы) и каналом “руля” (поворотники). Питается блок с приемника, питание скорее всего идет по обоим каналам, вытаскиваете красные провода из разъема блока и пускаете их через RC-switch (можно через плату управления сломанной сервы). Получаете то что хотели немного гиморней в реализации.
я извиняюсь что не по теме но, нужна помощь профессионалов… видел я как то видео про герметизацию аппаратуры герметиком, решил попробовать, аппаратура от hsp у меня. так вот после проделанной работы регуль с приемником просто мигают и не подают признаков жизни )))) чувствую что попал на новую аппаратуру… может кто что подскажет?
так вот после проделанной работы регуль с приемником просто мигают и не подают признаков жизни )))) чувствую что попал на новую аппаратуру… может кто что подскажет?
это rcopen.com/forum/f27/topic120367 читать надо было до заливки.
я так то почти тоже самое и сделал, залил все герметиком и все…) ладно а как то их протестить можно по отдельности? просто они мигают, думаю если бы замкнуло то наверно не мигали бы? или я не прав?
Итак, очень хотелось, что бы телега затарахтела. Для сего кайфа был заказан такой прибор, но чуть позже(точнее сегодня) обнаружилось, что это хозяйство урчит только от коллекторного мотора. У меня стоит БК новак. =((
Покурив форум 20мин понял, что эта тема обсуждалась год назад. А именно, один из форумчан предложил подключить через два “Y” разъёма коллекторную систему к БК.
Завтра попробую всё это подключить
Пока общая фотка, ссылка на продавца (не реклама), видео с коллекторным регулем.
ckrccrawlers.com/ram-gasdiesel-engine-sound-system…
video.yandex.ru/users/knifemen/view/8/
Андрей, надо динамик в корпус с синтепоном сунуть, побасовитей будет, а то трещит как-то)))
а концевик зачем?
Пока общая фотка,
А можно общее фото в подключенном виде, а то я не понимаю немного как подключается.
Решился перейти на БК.
Выбрал движок, 21.5.
Ибо максималка мне практически не важна, то решил взять 21.5 виток. Все равно будет быстрее чем 45 витковый коллектор 😃
Перечитывая тему, набираясь опыта наткнулся на то, что ситуация уже как-бы обсуждалась.
Какой сейчас выбрать регулятор с хоббикинга что-бы не было проблем с драг брейком и, как следствие, “краулерным” задним ходом 😃
Ниже речь идет про 45Амперный сенсорный регуль HobbyKing.
Единственный косяк — нет краулерного режима заднего хода, иногда задний ход включается с третьего-четвертого раза (а иногда не включается вообще).
Не. Самое плохое — пока телега не остановится полностью — заднего хода не будет. То есть например выезжаем враскачку из канавы — вот фига с два получится по-нормальному выехать
Ну то есть у регуля логика такая: едем, остановились, ждем пока ротор мотора полностью остановится (ога, ну вот прям он остановится при таком фиговом драг-брейке), можно делать задний ход.
Краулерный — это как раз “задний ход в любой момент”. А не после остановки.
Вот хочется иметь краулерный задний ход и что-бы мотор мог без проблем держать Аксиала на склонах.
Буду рад паре ссылок или просто комментариев по движку.
Вот хочется иметь краулерный задний ход и что-бы мотор мог без проблем держать Аксиала на склонах
С помошь карты програмирования или с пульта настраиваешь тип тормоза/реверса.
hobbyking.com/…/__9550__Hobby_King_Programming_Car… не реклама
run mode -в мануале написано кто из них кто. 😉
Ниже речь идет про 45Амперный сенсорный регуль HobbyKing.
Так, к слову)) За последние пару месяцев их сгорело 4 шт., без видимых причин…
Верю, бывает такое.
Ну ладно, я готов заплатить больше чем стоит 45 амперный регуль 😃 Или вы меня отговариваете в целом от кинговских регуляторов?
Карта такая подходит наверно только всех кинговских регулей, она у меня есть.
Все так аккуратно замолчали…)
Осталось 2 сенсорных регуля, на 45 и 120 ампер. Что сответственно мало и много. Закажу наверно на 60 или 80 ампер из БэкОрдера и будем ждать.
Хотел турниговский, но придется видимо брать кинговский.
Как определит коллекторный двигатель у меня или без коллекторный ?
Как минимум, на нём должно быть написано. БК — Brushless. А вообще коллекторный выглядит примерно так: www.google.ru/imgres?q=коллекторный+мотор&start=25…
А БК так: www.google.ru/imgres?q=бк+мотор&num=10&hl=ru&newwi…
Все так аккуратно замолчали…)
у меня комбо с ХК с 45А регулем
работает без нареканий
а мотор, что Вы предложили, местные гуру уже отвергали, мол слишком дырявый
так что присмотрите другой…
Как определит коллекторный двигатель у меня или без коллекторный ?
У коллекторного два провода, у бесколлекторного три.
у меня комбо с ХК с 45А регулем
работает без нареканий
а мотор, что Вы предложили, местные гуру уже отвергали, мол слишком дырявый
так что присмотрите другой…
БК других 21.5 витковых я не нашел на кинге. Хочется очень 21.5 виток 😃)
БК же не боится воды и грязи, что с дырок?Да и прикрою я дырки чем-нибудь типа поролона.
А вот по тем минусам, что были описаны раньше, типа “Краулерного хода” и “Drag Force” что можете сказать?
hobbyking.com/…/__17234__Hobby_King_80A_Sensored_S…
У этого регуля не будет проблем с drag force?
да, у моего комбо нет краулерного заднего хода, все только через паузу
а тот, что по Вашей ссылке, я не щупал, не знаю как у него с этим…
БК же не боится воды и грязи, что с дырок?Да и прикрою я дырки чем-нибудь типа поролона.
Если вода чистая то всё ОК.
а вот если с песком и мелкой взвесью…
то “дырявый” БК может умереть быстро, особенно если дырки паролоном и ли другой водопроницаемой фигнёй заделаешь…!
Так как через паралон грязь с водой проникает в мотор элементарно, а вот обратно вытекает только вода.
накопившаяся грязь ещё к томуже содержит частицы металла которые примагничиваются к валу и начинают стачивать лак на обмотке…!
В итоге происходит короткое замыкание обмотки и благо если тока мотор умрёт…!!!
rcopen.com/forum/f98/topic91253/15
Вот же написано что нужно и можно поролоном? Поролон задерживает песок и грязь. Или нет? Опыта-то у меня нет…
Ладно, подумаю что взять. Один вопрос, разница по тяги на самом самом самом низу будет у 17 витков и 21.5?
Нашел, устраивает, беру.
Всем спасибо 😄