Activity
Ребят, а на сколько легко он должен стоять в полете, если отпустить стики. У меня уводит сильно,нужнн постоянный контроль, триммировать пытаюсь, но как-то плохо выходит пока, такое ощущение, что там задержка, то в лево несет, то в право :/
для начала совсем не вариант, сломаете быстро и не получите удовольствие
а на 911 можно и со стоковым пультом хорошо полетать, а на ДХ6И в симуляторе тренироваться
вот если бы не взял дх6и, то однозначно уже приобрел 911 и летал бы на стоковом пульте.
А сейчас думаю, msr с 2мя акками и зарядкой обойдется 5тр, 911 2.5тр. Разница совсем не велика, за то будет возомжность сразу на дх6и летать 😃
911 идет со своим пультом, если сломаешь )), можно купить без пульта, но 2500 за него это дорого ОЧЕНЬ, нормальная цена 1300.
да дело в том, что я уже купил dx6i, а 911 с ним не будет работать.
1300 и ждать месяц желания совсем нет.
Вот что бы с дх6 работал blade 120 еще вариант ?
+1. Летал я на этом “найн-элевен” (как меня прет это название, хороший намек - для чего он предназначен:)), летает ЧУТЬ хуже MSR, но именно “чуть”, мелкие нюансы. Как первый микро FP - то что доктор прописал, а учитывая его цену - вообще сказка. Насчет времени - кому как, мне микро FP хватило на полгода удовольствия, только потом возникло желание пробовать CP.
В данном случае отсутствие флайбара это НЕ достоинство. Так же как с MSRx. Так как “самостабилизацию” в FBL микровертов пока делать не научились. По сложности это то же что и CP, а значит тут же получаем “путь 1” вместо “пути 2”.
Решил взять 911, все-таки у нас он стоит 2500, а msr с двумя акками и зарядкой обойдется под 7к, лучше уже после 911 сразу на mcp x прыгнуть 😃
Вот только,если я правильно понял 911 не работает с dx6i ? 😦
v911 - дешево, сердито, крепко ОЧЕНЬ, не жалко
Super FP - дорого, красиво, жалко, достоинство - отсутствие флайбара.
хорошая система стабилизации.
летает, судя по отзывам, ближе к CP.
Walkera 4#6 - очень дорого, достаточно прочно (со своими недостататками) я начинал на таком ))MCP X - это полноценный CP вертолет
да вот все эти вертолеты как-то тяжко найти,особенно в рашке, кроме 911, а его нет желания брать.
проще всего и в наличии это msr x эххх
по деньгам - в общем не особый критерий, все равно дорожн 10 не выйдет
Этот вопрос несколько “философский”. Есть три дороги “в вертолеты”.
Все три имеют право на жизнь. Какая лучше - зависит от личности выбирающего и какую цель он перед собой ставит.
- Сим -> микро CP -> что угодно. Это путь для того, кто хочет летать именно на больших классиках и хочет добиться этого наиболее быстрым и эффективным способом. При этом готов ПРИЛОЖИТЬ УСИЛИЯ для этого. Этот путь требует нудного упорного з…чивания в симе, и жесткого избиения “чертенка”.
- Микро FP -> микро CP (и ЧУТЬ-ЧУТЬ сима) -> что угодно. Это путь для того кто усилия прилагать не хочет, а хочет получать удовольствие от всего процесса. При этом на чем летать сейчас и через скока времени он доберется до больших классик - ему дело десятое, важно чтоб каждая машина на каждом этапе приносила радость. Здесь каждый из вертов (по очереди) осваивается без сима, причем как раз процесс освоения наиболее интересен. Я шел как раз этим путем, сим первый раз в жизни увидел, когда захотел освоить флип на MCPx 😉
- Сим ->Клон 450 -> что угодно. Этот путь для “Кулибиных по жизни”, то есть для тех кто любит собирать, конструировать, чинить, и для кого процесс кручения гаек не менее интересен чем полет. Упал - починил - полетел - упал починил - полетел и так до полного усвоения.
Ни в коем случае. Он летает как CP, будет сложно и нудно. Микро FP - cледует читать “MSRоподобные вертики с ФЛАЙБАРОМ под 45 градусов к ротору”.
вот мне тоже интересен второй вариант 😃
И что тогда брать ? 😵
если msr не очень, а mcp слишком сложно
Не, ну простите… По аналогии можно сказать, что двухколёсный велосипед тяжелее в управлении, чем одноколёсный, т.к. он не может ехать по натянутому канату.
не очень верно, в статье написано “сложность” и “невозможность”. Речь идет о двух понятиях 😃
Или вы реально чего-то не понимаете, или вы читаете “Записки сумасшедшего вертолетчика”. Там нигде не написано, что соосник еще сложнее?
К недостаткам моделей с фиксированным шагом следует отнести сложность управления и невозможность выполнения всего комплекса высшего пилотажа.
www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_construction
могу еще пару ссылок кинуть 😃
Мессер ИМХО дорого плюс низкая ликвидность, а наскучит скоро (из личного опыта, FP наскучил через месяц)
у меня два пути или MSR -> McP или же сразу MCP 😃
читаю сейчас разные статьи, пишут что фиксированный шаг сложнее нежели коллективный, ниче не пойму 😃
не было у меня Мессера, я сразу с V911 перешагнул на V120D02S
кстати, есть очень интересный вариант FP по поведению ну очень похожий на CP - Walkera Super FP
Хотя по цене он близок к CP.
Лично я бы наверное сейчас начинал с FBL100, дешево и говорят очень сердито ))
фбл 3д)
а мессер с фиксированным шагом - проще для учебы 😃
еще лучше V911
сразу на CP возможно, но ОЧЕНЬ тяжело
если так, то лучше что то подешевле типа FBL100 или MiniCP
Вот и мне так же посоветовали, mcp вторым вертом.
ну а если экономить желание нет,покупая в911 и тд: то mSR X отличный вариант ?
Возьник вопрос, не будет ли blade MSR лучше для новичка нежели Mcp x v2 ?
Точнее не может ли получиться ситуация,что второй крайне тяжел , а первый куда проще для обучения?
Разумеется с симом 😃
Погоди, че за бред?
Да хоть с 14-ю, только работать будут первые ШЕСТЬ. А тот вертолет их использует всего ПЯТЬ (хотя может использовать и 6, это зависит от способа бинда).
Ну новые без приемников были по 100 с небольшим баксов (115 вроде) на е-бее, если мне не изменяет мой склероз.
Передатчик 6, верт 5-6, вот это и хотел узнать 😃
Разумеется.
Ха! Как договоришься 😉
Т.е. Такой передатчик и с 8ю каналами работает?
Я просто подумал, что он может быть урезан на количество каналов как для стокового пульта на 4 или 5 каналов это не так ?😃
А если приблзительно? Я не сильно понял цену передатчика отдельно 😦
Ребят, а если я возьму пульт дх6и без приемника, приемник идущий в комплекте к этому вертолету brrc.ru/…/radioupravlyaemyy_vertolet_blade_mcp_x_v… подойдет ?
И на сколько должна уменьшаться стоимасть бу пульта без приемника ?😃
На барахолке или на той же планете хобби
но честно говоря - не понимаю смысл приобретения ДХ6 за 7 тыщ, когда за 12 можно прикупить дх8 😃
Да в том то и дело,что ниже 14 дх8 нигде не видел. Разница ровно в раза.
Если хобби увлечет, то потом денег и на дх12 не будет жалко, а если нет - деньги на ветер.
Но по факту, чего я, как полный новичек, потеряю взяв dx6i а не dx8 ? Сначала на mcp и в перспективе на 450?
Синхронно и синфазно! 😃
Признак достоверности информации 😃
В общем решил, пульт 6-ти канальный, все-таки 8ми стоит 14-15к, а 6ти 7-8к. Купить первый всегда успею, если хобби понравится, а второго должно хватить за глаза на первое время.
и верт mcp v2.
Если не сложно, где дешевле пультик достать можно 6ку ? 😃
В подвале как я понял версия 1.
brrc.ru/…/radioupravlyaemyy_vertolet_blade_mcp_x_v… - самый оптимальный, 2-ая.
Насчет 130 или мСР Х - тут думайте сами. 130-ка больше похожа на “взрослые”, но и бъется куда больнее. Тут уж действительно сложный вопрос - А НАДО ЛИ, не лучше ли 450-ку? мСР Х - принципиально другой уровень И полетов, И отсутствия повреждений.
Вот тут главный вопрос, я уже понял, что mcp совсем малыш, конечно хочется чего-нибудь более крутого и сразу, ну это максимализм 😃
Вот сейчас призадумался, по сути эволюция выглядит так : mcp->130/250->450
Посмотрел я характеристики 450, помоему для старта слишком, а что на счет 250 скажете ?
Спасибо за ответы, почитал немного про mCP X и судя по всему то что надо, не ломается, летает даже дома, хотя некоторые пишут, что он тяжеловат для новичка.
и все-таки 130 или мцп, хотя первый уже стоит как т-рех 450 😃
mcp пока нашел только тут , с одной стороны, там никому не нужный пульт, а с другой на офф сайте верт стоит 180уе + доставка, врядли у нас выйдет сильно дешевле. Адекватная ли цена ?
Ребят, почитав форум, решил брать т-рех 450 в2, но сначала как все советуют пульт и симулятор.
Возник вопрос, скольки канальный пульт то брать 8 или 6 ? 7 не рассматриваю т.к. разница в цене между 7 и 8 минимальна. Чем они отличаются я знаю, но на практике не понимаю, когда мне это понадобится.
Ну и для уверенности 450 в2 как первый вертолет после сима подойдет ?