Помощь начинающему

saika
Александр_1-й:

Разумеется.

Ха! Как договоришься 😉

Т.е. Такой передатчик и с 8ю каналами работает?
Я просто подумал, что он может быть урезан на количество каналов как для стокового пульта на 4 или 5 каналов это не так ?😃

А если приблзительно? Я не сильно понял цену передатчика отдельно 😦

Александр_1-й

Погоди, че за бред?

saika:

Т.е. Такой передатчик и с 8ю каналами работает? Я просто подумал, что он может быть урезан на количество каналов как для стокового пульта на 4 или 5 каналов это не так ?

Да хоть с 14-ю, только работать будут первые ШЕСТЬ. А тот вертолет их использует всего ПЯТЬ (хотя может использовать и 6, это зависит от способа бинда).

saika:

А если приблзительно? Я не сильно понял цену передатчика отдельно

Ну новые без приемников были по 100 с небольшим баксов (115 вроде) на е-бее, если мне не изменяет мой склероз.

saika
Александр_1-й:

Погоди, че за бред?

Да хоть с 14-ю, только работать будут первые ШЕСТЬ. А тот вертолет их использует всего ПЯТЬ (хотя может использовать и 6, это зависит от способа бинда).

Ну новые без приемников были по 100 с небольшим баксов (115 вроде) на е-бее, если мне не изменяет мой склероз.

Передатчик 6, верт 5-6, вот это и хотел узнать 😃

saika

Возьник вопрос, не будет ли blade MSR лучше для новичка нежели Mcp x v2 ?
Точнее не может ли получиться ситуация,что второй крайне тяжел , а первый куда проще для обучения?
Разумеется с симом 😃

Like_no_other

Добрый вечер. Решил тут спросить, что бы не создавать новую тему.
Хочется электро верт взять, 500-550 класс, Алайн супер, но для начала хочется что то более дешевое.
В реале никогда не летал на вертах, пару раз пробовал поднять и посадить(норм), на симе летаю уверенно, и кое какие 3D выполняю. Сам вообще самолетами занят, решил и верт себе взять.
Как то попался мне в руку такой: rcopen.com/forum/f58/topic262017 почти всё купил, но нитро не хочется, по этому сейчас данный агрегат в барахолке со всеми новыми запчастями…

Присмотрелся к этим на хоббикинге, не подскажете какой будет более правильным вариантом ? И как они по качеству ?

  1. hobbyking.com/…/__14862__HK_500CMT_TT_3D_Torque_Tu…
  2. hobbyking.com/…/__9975__HK_500GT_3D_Electric_Helic…
  3. hobbyking.com/…/__14861__HK_500GT_TT_3D_Torque_Tub…
    или какой нибудь другой может в этой ценевой категории с этого сайта ?

hobbyking.com/…/__10953__HK_600GT_3D_Electric_Heli…
и еще этот, конечно тут расход увеличится, за то большой, легче управляться будет мне кажется.

И канопи у 600-го лучше…

Маркс
saika:

не будет ли blade MSR

еще лучше V911

saika:

не может ли получиться ситуация,что второй крайне тяжел

сразу на CP возможно, но ОЧЕНЬ тяжело
если так, то лучше что то подешевле типа FBL100 или MiniCP

saika
Маркс:

еще лучше V911

сразу на CP возможно, но ОЧЕНЬ тяжело
если так, то лучше что то подешевле типа FBL100 или MiniCP

Вот и мне так же посоветовали, mcp вторым вертом.
ну а если экономить желание нет,покупая в911 и тд: то mSR X отличный вариант ?

Kormag

Вопрос такой! Вот уже третья шестерня ОР и авторотации на 450 кривые!!! Производитель TAROT. Возможно по этой причине вибрация? Так понимаю надо добиться что бы крутились ровно, или возможны не большие отклонения? Похоже придется Алайн брать, как они?

Маркс
saika:

то mSR X отличный вариант ?

не было у меня Мессера, я сразу с V911 перешагнул на V120D02S
кстати, есть очень интересный вариант FP по поведению ну очень похожий на CP - Walkera Super FP
Хотя по цене он близок к CP.
Лично я бы наверное сейчас начинал с FBL100, дешево и говорят очень сердито ))

saika
Маркс:

не было у меня Мессера, я сразу с V911 перешагнул на V120D02S
кстати, есть очень интересный вариант FP по поведению ну очень похожий на CP - Walkera Super FP
Хотя по цене он близок к CP.
Лично я бы наверное сейчас начинал с FBL100, дешево и говорят очень сердито ))

фбл 3д)
а мессер с фиксированным шагом - проще для учебы 😃

Маркс
saika:

фбл 3д)
а мессер с фиксированным шагом - проще для учебы

Мессер ИМХО дорого плюс низкая ликвидность, а наскучит скоро (из личного опыта, FP наскучил через месяц)

saika
Маркс:

Мессер ИМХО дорого плюс низкая ликвидность, а наскучит скоро (из личного опыта, FP наскучил через месяц)

у меня два пути или MSR -> McP или же сразу MCP 😃

читаю сейчас разные статьи, пишут что фиксированный шаг сложнее нежели коллективный, ниче не пойму 😃

Александр_1-й
saika:

читаю сейчас разные статьи, пишут что фиксированный шаг сложнее нежели коллективный, ниче не пойму

Или вы реально чего-то не понимаете, или вы читаете “Записки сумасшедшего вертолетчика”. Там нигде не написано, что соосник еще сложнее?

saika
Александр_1-й:

Или вы реально чего-то не понимаете, или вы читаете “Записки сумасшедшего вертолетчика”. Там нигде не написано, что соосник еще сложнее?

К недостаткам моделей с фиксированным шагом следует отнести сложность управления и невозможность выполнения всего комплекса высшего пилотажа.

www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_construction

могу еще пару ссылок кинуть 😃

Zloyuzver

Не, ну простите… По аналогии можно сказать, что двухколёсный велосипед тяжелее в управлении, чем одноколёсный, т.к. он не может ехать по натянутому канату.

saika
Zloyuzver:

Не, ну простите… По аналогии можно сказать, что двухколёсный велосипед тяжелее в управлении, чем одноколёсный, т.к. он не может ехать по натянутому канату.

не очень верно, в статье написано “сложность” и “невозможность”. Речь идет о двух понятиях 😃

Zloyuzver

Так и здесь об указанных вами двух понятиях -“сложность” и “невозможность” 😃.

tim716
saika:

Возьник вопрос, не будет ли blade MSR лучше для новичка нежели Mcp x v2 ?
Точнее не может ли получиться ситуация,что второй крайне тяжел , а первый куда проще для обучения?
Разумеется с симом 😃

Этот вопрос несколько “философский”. Есть три дороги “в вертолеты”.
Все три имеют право на жизнь. Какая лучше - зависит от личности выбирающего и какую цель он перед собой ставит.

  1. Сим -> микро CP -> что угодно. Это путь для того, кто хочет летать именно на больших классиках и хочет добиться этого наиболее быстрым и эффективным способом. При этом готов ПРИЛОЖИТЬ УСИЛИЯ для этого. Этот путь требует нудного упорного з…чивания в симе, и жесткого избиения “чертенка”.
  2. Микро FP -> микро CP (и ЧУТЬ-ЧУТЬ сима) -> что угодно. Это путь для того кто усилия прилагать не хочет, а хочет получать удовольствие от всего процесса. При этом на чем летать сейчас и через скока времени он доберется до больших классик - ему дело десятое, важно чтоб каждая машина на каждом этапе приносила радость. Здесь каждый из вертов (по очереди) осваивается без сима, причем как раз процесс освоения наиболее интересен. Я шел как раз этим путем, сим первый раз в жизни увидел, когда захотел освоить флип на MCPx 😉
  3. Сим ->Клон 450 -> что угодно. Этот путь для “Кулибиных по жизни”, то есть для тех кто любит собирать, конструировать, чинить, и для кого процесс кручения гаек не менее интересен чем полет. Упал - починил - полетел - упал починил - полетел и так до полного усвоения.
saika:

то mSR X отличный вариант ?

Ни в коем случае. Он летает как CP, будет сложно и нудно. Микро FP - cледует читать “MSRоподобные вертики с ФЛАЙБАРОМ под 45 градусов к ротору”.

saika
tim716:

Этот вопрос несколько “философский”. Есть три дороги “в вертолеты”.
Все три имеют право на жизнь. Какая лучше - зависит от личности выбирающего и какую цель он перед собой ставит.

  1. Сим -> микро CP -> что угодно. Это путь для того, кто хочет летать именно на больших классиках и хочет добиться этого наиболее быстрым и эффективным способом. При этом готов ПРИЛОЖИТЬ УСИЛИЯ для этого. Этот путь требует нудного упорного з…чивания в симе, и жесткого избиения “чертенка”.
  2. Микро FP -> микро CP (и ЧУТЬ-ЧУТЬ сима) -> что угодно. Это путь для того кто усилия прилагать не хочет, а хочет получать удовольствие от всего процесса. При этом на чем летать сейчас и через скока времени он доберется до больших классик - ему дело десятое, важно чтоб каждая машина на каждом этапе приносила радость. Здесь каждый из вертов (по очереди) осваивается без сима, причем как раз процесс освоения наиболее интересен. Я шел как раз этим путем, сим первый раз в жизни увидел, когда захотел освоить флип на MCPx 😉
  3. Сим ->Клон 450 -> что угодно. Этот путь для “Кулибиных по жизни”, то есть для тех кто любит собирать, конструировать, чинить, и для кого процесс кручения гаек не менее интересен чем полет. Упал - починил - полетел - упал починил - полетел и так до полного усвоения.

Ни в коем случае. Он летает как CP, будет сложно и нудно. Микро FP - cледует читать “MSRоподобные вертики с ФЛАЙБАРОМ под 45 градусов к ротору”.

вот мне тоже интересен второй вариант 😃

И что тогда брать ? 😵
если msr не очень, а mcp слишком сложно

Маркс
saika:

вот мне тоже интересен второй вариант

И что тогда брать ?
если msr не очень, а mcp слишком сложно

v911 - дешево, сердито, крепко ОЧЕНЬ, не жалко
Super FP - дорого, красиво, жалко, достоинство - отсутствие флайбара.
хорошая система стабилизации.
летает, судя по отзывам, ближе к CP.
Walkera 4#6 - очень дорого, достаточно прочно (со своими недостататками) я начинал на таком ))

saika:

а mcp слишком сложно

MCP X - это полноценный CP вертолет

saika
Маркс:

v911 - дешево, сердито, крепко ОЧЕНЬ, не жалко
Super FP - дорого, красиво, жалко, достоинство - отсутствие флайбара.
хорошая система стабилизации.
летает, судя по отзывам, ближе к CP.
Walkera 4#6 - очень дорого, достаточно прочно (со своими недостататками) я начинал на таком ))

MCP X - это полноценный CP вертолет

да вот все эти вертолеты как-то тяжко найти,особенно в рашке, кроме 911, а его нет желания брать.
проще всего и в наличии это msr x эххх
по деньгам - в общем не особый критерий, все равно дорожн 10 не выйдет