Помощь начинающему

saika
Маркс:

еще лучше V911

сразу на CP возможно, но ОЧЕНЬ тяжело
если так, то лучше что то подешевле типа FBL100 или MiniCP

Вот и мне так же посоветовали, mcp вторым вертом.
ну а если экономить желание нет,покупая в911 и тд: то mSR X отличный вариант ?

Kormag

Вопрос такой! Вот уже третья шестерня ОР и авторотации на 450 кривые!!! Производитель TAROT. Возможно по этой причине вибрация? Так понимаю надо добиться что бы крутились ровно, или возможны не большие отклонения? Похоже придется Алайн брать, как они?

Маркс
saika:

то mSR X отличный вариант ?

не было у меня Мессера, я сразу с V911 перешагнул на V120D02S
кстати, есть очень интересный вариант FP по поведению ну очень похожий на CP - Walkera Super FP
Хотя по цене он близок к CP.
Лично я бы наверное сейчас начинал с FBL100, дешево и говорят очень сердито ))

saika
Маркс:

не было у меня Мессера, я сразу с V911 перешагнул на V120D02S
кстати, есть очень интересный вариант FP по поведению ну очень похожий на CP - Walkera Super FP
Хотя по цене он близок к CP.
Лично я бы наверное сейчас начинал с FBL100, дешево и говорят очень сердито ))

фбл 3д)
а мессер с фиксированным шагом - проще для учебы 😃

Маркс
saika:

фбл 3д)
а мессер с фиксированным шагом - проще для учебы

Мессер ИМХО дорого плюс низкая ликвидность, а наскучит скоро (из личного опыта, FP наскучил через месяц)

saika
Маркс:

Мессер ИМХО дорого плюс низкая ликвидность, а наскучит скоро (из личного опыта, FP наскучил через месяц)

у меня два пути или MSR -> McP или же сразу MCP 😃

читаю сейчас разные статьи, пишут что фиксированный шаг сложнее нежели коллективный, ниче не пойму 😃

Александр_1-й
saika:

читаю сейчас разные статьи, пишут что фиксированный шаг сложнее нежели коллективный, ниче не пойму

Или вы реально чего-то не понимаете, или вы читаете “Записки сумасшедшего вертолетчика”. Там нигде не написано, что соосник еще сложнее?

saika
Александр_1-й:

Или вы реально чего-то не понимаете, или вы читаете “Записки сумасшедшего вертолетчика”. Там нигде не написано, что соосник еще сложнее?

К недостаткам моделей с фиксированным шагом следует отнести сложность управления и невозможность выполнения всего комплекса высшего пилотажа.

www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_construction

могу еще пару ссылок кинуть 😃

Zloyuzver

Не, ну простите… По аналогии можно сказать, что двухколёсный велосипед тяжелее в управлении, чем одноколёсный, т.к. он не может ехать по натянутому канату.

saika
Zloyuzver:

Не, ну простите… По аналогии можно сказать, что двухколёсный велосипед тяжелее в управлении, чем одноколёсный, т.к. он не может ехать по натянутому канату.

не очень верно, в статье написано “сложность” и “невозможность”. Речь идет о двух понятиях 😃

Zloyuzver

Так и здесь об указанных вами двух понятиях -“сложность” и “невозможность” 😃.

tim716
saika:

Возьник вопрос, не будет ли blade MSR лучше для новичка нежели Mcp x v2 ?
Точнее не может ли получиться ситуация,что второй крайне тяжел , а первый куда проще для обучения?
Разумеется с симом 😃

Этот вопрос несколько “философский”. Есть три дороги “в вертолеты”.
Все три имеют право на жизнь. Какая лучше - зависит от личности выбирающего и какую цель он перед собой ставит.

  1. Сим -> микро CP -> что угодно. Это путь для того, кто хочет летать именно на больших классиках и хочет добиться этого наиболее быстрым и эффективным способом. При этом готов ПРИЛОЖИТЬ УСИЛИЯ для этого. Этот путь требует нудного упорного з…чивания в симе, и жесткого избиения “чертенка”.
  2. Микро FP -> микро CP (и ЧУТЬ-ЧУТЬ сима) -> что угодно. Это путь для того кто усилия прилагать не хочет, а хочет получать удовольствие от всего процесса. При этом на чем летать сейчас и через скока времени он доберется до больших классик - ему дело десятое, важно чтоб каждая машина на каждом этапе приносила радость. Здесь каждый из вертов (по очереди) осваивается без сима, причем как раз процесс освоения наиболее интересен. Я шел как раз этим путем, сим первый раз в жизни увидел, когда захотел освоить флип на MCPx 😉
  3. Сим ->Клон 450 -> что угодно. Этот путь для “Кулибиных по жизни”, то есть для тех кто любит собирать, конструировать, чинить, и для кого процесс кручения гаек не менее интересен чем полет. Упал - починил - полетел - упал починил - полетел и так до полного усвоения.
saika:

то mSR X отличный вариант ?

Ни в коем случае. Он летает как CP, будет сложно и нудно. Микро FP - cледует читать “MSRоподобные вертики с ФЛАЙБАРОМ под 45 градусов к ротору”.

saika
tim716:

Этот вопрос несколько “философский”. Есть три дороги “в вертолеты”.
Все три имеют право на жизнь. Какая лучше - зависит от личности выбирающего и какую цель он перед собой ставит.

  1. Сим -> микро CP -> что угодно. Это путь для того, кто хочет летать именно на больших классиках и хочет добиться этого наиболее быстрым и эффективным способом. При этом готов ПРИЛОЖИТЬ УСИЛИЯ для этого. Этот путь требует нудного упорного з…чивания в симе, и жесткого избиения “чертенка”.
  2. Микро FP -> микро CP (и ЧУТЬ-ЧУТЬ сима) -> что угодно. Это путь для того кто усилия прилагать не хочет, а хочет получать удовольствие от всего процесса. При этом на чем летать сейчас и через скока времени он доберется до больших классик - ему дело десятое, важно чтоб каждая машина на каждом этапе приносила радость. Здесь каждый из вертов (по очереди) осваивается без сима, причем как раз процесс освоения наиболее интересен. Я шел как раз этим путем, сим первый раз в жизни увидел, когда захотел освоить флип на MCPx 😉
  3. Сим ->Клон 450 -> что угодно. Этот путь для “Кулибиных по жизни”, то есть для тех кто любит собирать, конструировать, чинить, и для кого процесс кручения гаек не менее интересен чем полет. Упал - починил - полетел - упал починил - полетел и так до полного усвоения.

Ни в коем случае. Он летает как CP, будет сложно и нудно. Микро FP - cледует читать “MSRоподобные вертики с ФЛАЙБАРОМ под 45 градусов к ротору”.

вот мне тоже интересен второй вариант 😃

И что тогда брать ? 😵
если msr не очень, а mcp слишком сложно

Маркс
saika:

вот мне тоже интересен второй вариант

И что тогда брать ?
если msr не очень, а mcp слишком сложно

v911 - дешево, сердито, крепко ОЧЕНЬ, не жалко
Super FP - дорого, красиво, жалко, достоинство - отсутствие флайбара.
хорошая система стабилизации.
летает, судя по отзывам, ближе к CP.
Walkera 4#6 - очень дорого, достаточно прочно (со своими недостататками) я начинал на таком ))

saika:

а mcp слишком сложно

MCP X - это полноценный CP вертолет

saika
Маркс:

v911 - дешево, сердито, крепко ОЧЕНЬ, не жалко
Super FP - дорого, красиво, жалко, достоинство - отсутствие флайбара.
хорошая система стабилизации.
летает, судя по отзывам, ближе к CP.
Walkera 4#6 - очень дорого, достаточно прочно (со своими недостататками) я начинал на таком ))

MCP X - это полноценный CP вертолет

да вот все эти вертолеты как-то тяжко найти,особенно в рашке, кроме 911, а его нет желания брать.
проще всего и в наличии это msr x эххх
по деньгам - в общем не особый критерий, все равно дорожн 10 не выйдет

Александр_1-й
saika:

не очень верно, в статье написано “сложность” и “невозможность”. Речь идет о двух понятиях 😃

Короче бред о “сложности”, оставляем на совести либо автора писавшего ту хрень, либо на вашей, выдернувшего фразу из контекста. На самом деле FP классикой управлять не просто, а ОЧЕНЬ просто. Симулятор для ее освоения В ПРИНЦИПЕ не нужен. В отличие от СР.
Это - если говорить о “сложности”.

saika:

да вот все эти вертолеты как-то тяжко найти,особенно в рашке, кроме 911, а его нет желания брать.

Почему? Очень хороший и ДЕШЕВЫЙ вертолет. Летает НИЧЕМ не хуже в 4 раза более дорогого “Мессера”. ФП он и есть ФП, все равно его через 2-4 недели в помойку (быстро надоест), так зачем платить больше?

Kormag
Александр_1-й:

На самом деле FP классикой управлять не просто, а ОЧЕНЬ просто. Симулятор для ее освоения В ПРИНЦИПЕ не нужен. В отличие от СР.

+1
Путь такой. NE Solo, Solo Pro(два:)), MCPX и 450 одновременно. И все это время симулятор!!!

Маркс
saika:

да вот все эти вертолеты как-то тяжко найти,особенно в рашке, кроме 911, а его нет желания брать.

а зачем в России, полно магазинов в китае.
а в остальном, полностью согласен с Александром.
на FP максимум месяц удовольствия, затем становится скучно )

tim716
Александр_1-й:

Почему? Очень хороший и ДЕШЕВЫЙ вертолет. Летает НИЧЕМ не хуже в 4 раза более дорогого “Мессера”. ФП он и есть ФП, все равно его через 2-4 недели в помойку (быстро надоест), так зачем платить больше?

+1. Летал я на этом “найн-элевен” (как меня прет это название, хороший намек - для чего он предназначен:)), летает ЧУТЬ хуже MSR, но именно “чуть”, мелкие нюансы. Как первый микро FP - то что доктор прописал, а учитывая его цену - вообще сказка. Насчет времени - кому как, мне микро FP хватило на полгода удовольствия, только потом возникло желание пробовать CP.

Super FP - дорого, красиво, жалко, достоинство - отсутствие флайбара.

В данном случае отсутствие флайбара это НЕ достоинство. Так же как с MSRx. Так как “самостабилизацию” в FBL микровертов пока делать не научились. По сложности это то же что и CP, а значит тут же получаем “путь 1” вместо “пути 2”.

saika
tim716:

+1. Летал я на этом “найн-элевен” (как меня прет это название, хороший намек - для чего он предназначен:)), летает ЧУТЬ хуже MSR, но именно “чуть”, мелкие нюансы. Как первый микро FP - то что доктор прописал, а учитывая его цену - вообще сказка. Насчет времени - кому как, мне микро FP хватило на полгода удовольствия, только потом возникло желание пробовать CP.
В данном случае отсутствие флайбара это НЕ достоинство. Так же как с MSRx. Так как “самостабилизацию” в FBL микровертов пока делать не научились. По сложности это то же что и CP, а значит тут же получаем “путь 1” вместо “пути 2”.

Решил взять 911, все-таки у нас он стоит 2500, а msr с двумя акками и зарядкой обойдется под 7к, лучше уже после 911 сразу на mcp x прыгнуть 😃
Вот только,если я правильно понял 911 не работает с dx6i ? 😦

Маркс
saika:

Решил взять 911, все-таки у нас он стоит 2500, а msr с двумя акками и зарядкой обойдется под 7к, лучше уже после 911 сразу на mcp x прыгнуть
Вот только,если я правильно понял 911 не работает с dx6i ?

911 идет со своим пультом, если сломаешь )), можно купить без пульта, но 2500 за него это дорого ОЧЕНЬ, нормальная цена 1300.

Вот например за 39 баксов, с бесплатной доставкой
а три недели за 1000 рублей можно и подождать )

saika
Маркс:

911 идет со своим пультом, если сломаешь )), можно купить без пульта, но 2500 за него это дорого ОЧЕНЬ, нормальная цена 1300.

да дело в том, что я уже купил dx6i, а 911 с ним не будет работать.
1300 и ждать месяц желания совсем нет.

Вот что бы с дх6 работал blade 120 еще вариант ?

Маркс
saika:

Вот что бы с дх6 работал blade 120 еще вариант ?

для начала совсем не вариант, сломаете быстро и не получите удовольствие
а на 911 можно и со стоковым пультом хорошо полетать, а на ДХ6И в симуляторе тренироваться

saika
Маркс:

для начала совсем не вариант, сломаете быстро и не получите удовольствие
а на 911 можно и со стоковым пультом хорошо полетать, а на ДХ6И в симуляторе тренироваться

вот если бы не взял дх6и, то однозначно уже приобрел 911 и летал бы на стоковом пульте.
А сейчас думаю, msr с 2мя акками и зарядкой обойдется 5тр, 911 2.5тр. Разница совсем не велика, за то будет возомжность сразу на дх6и летать 😃

tim716

Ну если разница в деньгах не принципиальна - берите MSR (ПЕРВЫЙ!), тут еще есть вроде toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=19… . Он и сам получше найнэлевена, и с DX6 вяжется, и зарядка с ним в комплекте хороша. Можно купить еще штуки 4 акков и летать “непрерывно”. Просто как бы разница в деньгах сильно больше разницы в результате.