Помощь начинающему

Маркс
saika:

фбл 3д)
а мессер с фиксированным шагом - проще для учебы

Мессер ИМХО дорого плюс низкая ликвидность, а наскучит скоро (из личного опыта, FP наскучил через месяц)

saika
Маркс:

Мессер ИМХО дорого плюс низкая ликвидность, а наскучит скоро (из личного опыта, FP наскучил через месяц)

у меня два пути или MSR -> McP или же сразу MCP 😃

читаю сейчас разные статьи, пишут что фиксированный шаг сложнее нежели коллективный, ниче не пойму 😃

Александр_1-й
saika:

читаю сейчас разные статьи, пишут что фиксированный шаг сложнее нежели коллективный, ниче не пойму

Или вы реально чего-то не понимаете, или вы читаете “Записки сумасшедшего вертолетчика”. Там нигде не написано, что соосник еще сложнее?

saika
Александр_1-й:

Или вы реально чего-то не понимаете, или вы читаете “Записки сумасшедшего вертолетчика”. Там нигде не написано, что соосник еще сложнее?

К недостаткам моделей с фиксированным шагом следует отнести сложность управления и невозможность выполнения всего комплекса высшего пилотажа.

www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_construction

могу еще пару ссылок кинуть 😃

Zloyuzver

Не, ну простите… По аналогии можно сказать, что двухколёсный велосипед тяжелее в управлении, чем одноколёсный, т.к. он не может ехать по натянутому канату.

saika
Zloyuzver:

Не, ну простите… По аналогии можно сказать, что двухколёсный велосипед тяжелее в управлении, чем одноколёсный, т.к. он не может ехать по натянутому канату.

не очень верно, в статье написано “сложность” и “невозможность”. Речь идет о двух понятиях 😃

Zloyuzver

Так и здесь об указанных вами двух понятиях -“сложность” и “невозможность” 😃.

tim716
saika:

Возьник вопрос, не будет ли blade MSR лучше для новичка нежели Mcp x v2 ?
Точнее не может ли получиться ситуация,что второй крайне тяжел , а первый куда проще для обучения?
Разумеется с симом 😃

Этот вопрос несколько “философский”. Есть три дороги “в вертолеты”.
Все три имеют право на жизнь. Какая лучше - зависит от личности выбирающего и какую цель он перед собой ставит.

  1. Сим -> микро CP -> что угодно. Это путь для того, кто хочет летать именно на больших классиках и хочет добиться этого наиболее быстрым и эффективным способом. При этом готов ПРИЛОЖИТЬ УСИЛИЯ для этого. Этот путь требует нудного упорного з…чивания в симе, и жесткого избиения “чертенка”.
  2. Микро FP -> микро CP (и ЧУТЬ-ЧУТЬ сима) -> что угодно. Это путь для того кто усилия прилагать не хочет, а хочет получать удовольствие от всего процесса. При этом на чем летать сейчас и через скока времени он доберется до больших классик - ему дело десятое, важно чтоб каждая машина на каждом этапе приносила радость. Здесь каждый из вертов (по очереди) осваивается без сима, причем как раз процесс освоения наиболее интересен. Я шел как раз этим путем, сим первый раз в жизни увидел, когда захотел освоить флип на MCPx 😉
  3. Сим ->Клон 450 -> что угодно. Этот путь для “Кулибиных по жизни”, то есть для тех кто любит собирать, конструировать, чинить, и для кого процесс кручения гаек не менее интересен чем полет. Упал - починил - полетел - упал починил - полетел и так до полного усвоения.
saika:

то mSR X отличный вариант ?

Ни в коем случае. Он летает как CP, будет сложно и нудно. Микро FP - cледует читать “MSRоподобные вертики с ФЛАЙБАРОМ под 45 градусов к ротору”.

saika
tim716:

Этот вопрос несколько “философский”. Есть три дороги “в вертолеты”.
Все три имеют право на жизнь. Какая лучше - зависит от личности выбирающего и какую цель он перед собой ставит.

  1. Сим -> микро CP -> что угодно. Это путь для того, кто хочет летать именно на больших классиках и хочет добиться этого наиболее быстрым и эффективным способом. При этом готов ПРИЛОЖИТЬ УСИЛИЯ для этого. Этот путь требует нудного упорного з…чивания в симе, и жесткого избиения “чертенка”.
  2. Микро FP -> микро CP (и ЧУТЬ-ЧУТЬ сима) -> что угодно. Это путь для того кто усилия прилагать не хочет, а хочет получать удовольствие от всего процесса. При этом на чем летать сейчас и через скока времени он доберется до больших классик - ему дело десятое, важно чтоб каждая машина на каждом этапе приносила радость. Здесь каждый из вертов (по очереди) осваивается без сима, причем как раз процесс освоения наиболее интересен. Я шел как раз этим путем, сим первый раз в жизни увидел, когда захотел освоить флип на MCPx 😉
  3. Сим ->Клон 450 -> что угодно. Этот путь для “Кулибиных по жизни”, то есть для тех кто любит собирать, конструировать, чинить, и для кого процесс кручения гаек не менее интересен чем полет. Упал - починил - полетел - упал починил - полетел и так до полного усвоения.

Ни в коем случае. Он летает как CP, будет сложно и нудно. Микро FP - cледует читать “MSRоподобные вертики с ФЛАЙБАРОМ под 45 градусов к ротору”.

вот мне тоже интересен второй вариант 😃

И что тогда брать ? 😵
если msr не очень, а mcp слишком сложно

Маркс
saika:

вот мне тоже интересен второй вариант

И что тогда брать ?
если msr не очень, а mcp слишком сложно

v911 - дешево, сердито, крепко ОЧЕНЬ, не жалко
Super FP - дорого, красиво, жалко, достоинство - отсутствие флайбара.
хорошая система стабилизации.
летает, судя по отзывам, ближе к CP.
Walkera 4#6 - очень дорого, достаточно прочно (со своими недостататками) я начинал на таком ))

saika:

а mcp слишком сложно

MCP X - это полноценный CP вертолет

saika
Маркс:

v911 - дешево, сердито, крепко ОЧЕНЬ, не жалко
Super FP - дорого, красиво, жалко, достоинство - отсутствие флайбара.
хорошая система стабилизации.
летает, судя по отзывам, ближе к CP.
Walkera 4#6 - очень дорого, достаточно прочно (со своими недостататками) я начинал на таком ))

MCP X - это полноценный CP вертолет

да вот все эти вертолеты как-то тяжко найти,особенно в рашке, кроме 911, а его нет желания брать.
проще всего и в наличии это msr x эххх
по деньгам - в общем не особый критерий, все равно дорожн 10 не выйдет

Александр_1-й
saika:

не очень верно, в статье написано “сложность” и “невозможность”. Речь идет о двух понятиях 😃

Короче бред о “сложности”, оставляем на совести либо автора писавшего ту хрень, либо на вашей, выдернувшего фразу из контекста. На самом деле FP классикой управлять не просто, а ОЧЕНЬ просто. Симулятор для ее освоения В ПРИНЦИПЕ не нужен. В отличие от СР.
Это - если говорить о “сложности”.

saika:

да вот все эти вертолеты как-то тяжко найти,особенно в рашке, кроме 911, а его нет желания брать.

Почему? Очень хороший и ДЕШЕВЫЙ вертолет. Летает НИЧЕМ не хуже в 4 раза более дорогого “Мессера”. ФП он и есть ФП, все равно его через 2-4 недели в помойку (быстро надоест), так зачем платить больше?

Kormag
Александр_1-й:

На самом деле FP классикой управлять не просто, а ОЧЕНЬ просто. Симулятор для ее освоения В ПРИНЦИПЕ не нужен. В отличие от СР.

+1
Путь такой. NE Solo, Solo Pro(два:)), MCPX и 450 одновременно. И все это время симулятор!!!

Маркс
saika:

да вот все эти вертолеты как-то тяжко найти,особенно в рашке, кроме 911, а его нет желания брать.

а зачем в России, полно магазинов в китае.
а в остальном, полностью согласен с Александром.
на FP максимум месяц удовольствия, затем становится скучно )

tim716
Александр_1-й:

Почему? Очень хороший и ДЕШЕВЫЙ вертолет. Летает НИЧЕМ не хуже в 4 раза более дорогого “Мессера”. ФП он и есть ФП, все равно его через 2-4 недели в помойку (быстро надоест), так зачем платить больше?

+1. Летал я на этом “найн-элевен” (как меня прет это название, хороший намек - для чего он предназначен:)), летает ЧУТЬ хуже MSR, но именно “чуть”, мелкие нюансы. Как первый микро FP - то что доктор прописал, а учитывая его цену - вообще сказка. Насчет времени - кому как, мне микро FP хватило на полгода удовольствия, только потом возникло желание пробовать CP.

Super FP - дорого, красиво, жалко, достоинство - отсутствие флайбара.

В данном случае отсутствие флайбара это НЕ достоинство. Так же как с MSRx. Так как “самостабилизацию” в FBL микровертов пока делать не научились. По сложности это то же что и CP, а значит тут же получаем “путь 1” вместо “пути 2”.

saika
tim716:

+1. Летал я на этом “найн-элевен” (как меня прет это название, хороший намек - для чего он предназначен:)), летает ЧУТЬ хуже MSR, но именно “чуть”, мелкие нюансы. Как первый микро FP - то что доктор прописал, а учитывая его цену - вообще сказка. Насчет времени - кому как, мне микро FP хватило на полгода удовольствия, только потом возникло желание пробовать CP.
В данном случае отсутствие флайбара это НЕ достоинство. Так же как с MSRx. Так как “самостабилизацию” в FBL микровертов пока делать не научились. По сложности это то же что и CP, а значит тут же получаем “путь 1” вместо “пути 2”.

Решил взять 911, все-таки у нас он стоит 2500, а msr с двумя акками и зарядкой обойдется под 7к, лучше уже после 911 сразу на mcp x прыгнуть 😃
Вот только,если я правильно понял 911 не работает с dx6i ? 😦

Маркс
saika:

Решил взять 911, все-таки у нас он стоит 2500, а msr с двумя акками и зарядкой обойдется под 7к, лучше уже после 911 сразу на mcp x прыгнуть
Вот только,если я правильно понял 911 не работает с dx6i ?

911 идет со своим пультом, если сломаешь )), можно купить без пульта, но 2500 за него это дорого ОЧЕНЬ, нормальная цена 1300.

Вот например за 39 баксов, с бесплатной доставкой
а три недели за 1000 рублей можно и подождать )

saika
Маркс:

911 идет со своим пультом, если сломаешь )), можно купить без пульта, но 2500 за него это дорого ОЧЕНЬ, нормальная цена 1300.

да дело в том, что я уже купил dx6i, а 911 с ним не будет работать.
1300 и ждать месяц желания совсем нет.

Вот что бы с дх6 работал blade 120 еще вариант ?

Маркс
saika:

Вот что бы с дх6 работал blade 120 еще вариант ?

для начала совсем не вариант, сломаете быстро и не получите удовольствие
а на 911 можно и со стоковым пультом хорошо полетать, а на ДХ6И в симуляторе тренироваться

saika
Маркс:

для начала совсем не вариант, сломаете быстро и не получите удовольствие
а на 911 можно и со стоковым пультом хорошо полетать, а на ДХ6И в симуляторе тренироваться

вот если бы не взял дх6и, то однозначно уже приобрел 911 и летал бы на стоковом пульте.
А сейчас думаю, msr с 2мя акками и зарядкой обойдется 5тр, 911 2.5тр. Разница совсем не велика, за то будет возомжность сразу на дх6и летать 😃

tim716

Ну если разница в деньгах не принципиальна - берите MSR (ПЕРВЫЙ!), тут еще есть вроде toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=19… . Он и сам получше найнэлевена, и с DX6 вяжется, и зарядка с ним в комплекте хороша. Можно купить еще штуки 4 акков и летать “непрерывно”. Просто как бы разница в деньгах сильно больше разницы в результате.