Activity

E-Revo 1:16 (часть 2)

спасибо за расширенный ответ))
с выключалкой мне удобно было - машинку полностью собрал все подключил, когда гонять, чпок включалку и завелась, чпок - выключил, когда накатал. а то xt60 постоянно тыкать мне не нравится - уж слишком они у меня туго вставляются, да и разбирай/собирай ее на улице, да и холода скоро ожидаются)

E-Revo 1:16 (часть 2)

Поставил новую серву, подпаял бек.
Пока колеса крутятся наоборот, но попробую перепрограммировать пультом.
Но вопрос в следующем: бек подпаял к силовым проводам регуля SW3. И теперь при подключении батарейки, машинка сразу заводится, переключалка на регуле не действует. Это нормально и так должно быть?

E-Revo 1:16 (часть 2)
EvgenUA:

да… хорошие костюмы уже не делают. каких-то 30-40 лет и они разваливаются на части (с) скрудж макдак 😃

Да ладно б гонял как угорелый по грязи, песку и дирту каждый день или через день да еще прыгал на трамплинах. А то в среднем, 1-2 раза в месяц по асфальту без особых перегрузок.

E-Revo 1:16 (часть 2)

А если колеса крутятся нормально, это еще не показвтель, что регуль живой?

Все ж, видимо, серву заклинило.
Подключил стоковую систему Вазелин - все то же самое, колеса крутятся, серва молчит.
Подключил обратно Castle - включил, серва немного попыталась спозиционировать колеса, замолчала, приемник мигнул красным, погас совсем. Потом еще пару раз включил/выключил - приемник не загорается. Серву отключаешь - ок. Пластиковая верхушка сервы при этом сильно разоррелась и попахивать начала поджарым.

Какую серву щас можно выбрать, желательно с хобикинга?
Как выяснилось, народная цифровая TGY-390DMH не выдержала никакой критики и померла в течение 1,5 лет ни с того, ни с сего при редком катании по асфальту или снежку.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Недавно покатались вечерком: 2x2s 50/31 Castle creations 5700kv + sv3.
Греется сильно, на регуляторе даже пальцы не терпят. Но отсечка по темпе не включалась (а она есть в Castle?).
На втором комплекте акков перестала ехать и крутить колесами. Подумал, с акками беда какая случилась. Сегодня посмотрел - не акки.
Все ж - серва? Как то можно еще проверить?
Серва TGY-390DMH.

Вот, что сейчас происходит. Кстати, вчера включал, колеса крутились, но как то с перебоями и лампочка на приемнике то зеленым, то красным горела. Колеса не вертелись.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Кстати, ни одной поломки нету. Погнулся немного рычаг верхний - уже выгнул горячим. Плюс, сегодня ставлю рычаг на место - слишком сильно люфтит рулевая, решил разобрать посмотреть, почему. Увидел, что погнуты концы правого рычага, который идет от рулевой, металл жпм вроде с накручивающимися наконечниками. Думаю, легко выгнется. Единственное, треснул слева держатель бампера, но это, в общем, ни на что не влияет. Был бы тибон, наверное, вообще ничего не было - мне он так и не дошел, обещали по гарантии поменять и якобы выслали его и трек дали, но ничего((
А по видео, где все сильно перекосило - это сорвало корку))

И еще, как все ж с люфтом бороться? Посмотрел, шайбочек белых нет в комплекте(

Erevo люфт рулевой:

E-Revo 1:16 (часть 2)

Привет.
Немного не в тему, но может тут кто делного совета даст, потому что в профильное теме не отвечают. Вчера решили покатать на машинках с другом. у него ассо sc10. но она у него как то сразу не поехала - чуть проехала и встала: мотор, особенно рег с кондерами и даже провода были заметно теплыми. через какое то время пробует ехать, с места не едет и такие звуки в районе мотора, будто шестерни перескакивают. если подтолкнуть - поедет, пока не встанет. Шестерёнки все живые.
Вчем может быть дело?
Двиг такой: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVYW&P…
Если попробовать дать свой безколлектор велинеон с пиньоном попробовать, двиг не сгорит на месте?

E-Revo 1:16 (часть 2)

Ребята, подскажите плиз. Один чел утверждает, что часто катает свой vxl со стоковой электроникой на 4s! При этом утверждает, что обворачивает пленкой внутренности. Говорит, все ездит, иногда перегревается, но мин через 5-10 опять готов ездить. На липохах. Это гон или все ж до поры, до времени возможно?

E-Revo 1:16 (часть 2)
gindos33:

Сотрется гламурно

что там сотрется? не такие чрезмерные нагрузки, что б было критично.

gindos33:

Резина передняя не на ту сторону стоит

а ничего, что колеса даже не прикручены? для фотки собрал и одел на скорую руку.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:

придётся тебе пониженную в коробке включать… иначе нужно будет только по асфальтику катать без козлений, а то мотор перегреешь. На 4600 на 25 пине и 55 спуре как башить начинаешь до мотора не дотронуться и гонять приходится в начале курка только. На 16 пине и мотору легче и скорость адекватная.

нормально ездится на 5700. стоит сейчас вроде 28/50 и с центральным дифом. Ездил пару вечеров - курок до конца, первый раз откатал - мотор горячий, но держит палец легко, второй раз ночью катал - так вообще теплый был (но я вырезал в лобовике окошко для обдува движка;)). Можно и быстрее поездить. надо либо диф перезаправлять другим маслом либо пробовать без центального.

E-Revo 1:16 (часть 2)
vstar:

Вот думаю пока… сделать как у тебя шипы. или заказать готовое с резиновыми шипами

Могу предложить свой вариант колес для зимы. Делал на стоковых колесах из гровер-шайб. Делается довольно просто, но занимает определенное время. Колесам вреда не приносят - можно в любой момент снять/поставить. И вполне безопасно для себя и окружающих. Сцепление очень хорошее, на укатанном машинами снегу легко козлит, уверенно заезжал на горку для лыжников/сноубордистов (было всего одно заднее колесо на цепочке). Из минусов - разве что только маленькие колеса и, соответственно, небольшой клиренс - по серьезному снегу или препятствиям плохо едет. Но у меня есть и большие колеса HPI Yokohama Geolandar, для которых есть цепи на 2 колеса.😃

E-Revo 1:16 (часть 2)

Как мне показалось, катаясь с центральным дифом с несильно вязким маслом (у меня 30к), машинка едет намного медленнее, чем без центрального. На заднюю ось, момент почти не идет, весь пропадая на передней оси и раздувая иногда одно из передних колес. Кто как думает?

E-Revo 1:16 (часть 2)

Поставил вчера комбо SW3 + 5700 движок. Возник вопрос - кто как фиксирует тумблерок включения регуля? Приклеил вчера на пробу к серве, так во время покатухи отвалился, начал брянкать и в конце концов отключился.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Решил тут переклеить колесо, одно. Во-первых, оно у меня было приклеено задом-наперед. Во-вторых, к счастью - почти отклеилось полностью:)
Но, так как в паре тройке мест клей еще держал, решил его сварить. минут 30 варил…
Но, то ли рецепт не тот, то ли бульон не получился - резина так и не отклеилась от диска.
Ну да ладно - аккуратненько отодрал, как смог - зачистил резину от клея/краски.
Скотча армированного у меня нет, от алюминиевого скотча - толка никакого, зато остался пенофол А-10 после утепления лоджии. Покрутил, повертел - вроде достаточно жесткий. Решил использовать как подкладку в резину.
Для резины Road Rage II полоска шириной 55 мм оказалась в самый раз.

Длину подогнал по месту, не замерил. Чтоб подкладка внутри не разъезжалась, склеил ее в кольцо Моментом Кристалл. Вставил, посмотрел - смотрится неплохо:)


Затем приклеил резину к диску Супер Моментом Профи.
И на последок, чтобы водозащитить место стыка резины с диском, придать ему немного большей прочности - промазал колесо с обоих сторон силиконовым герметикомB-)
И смотрится красиво;)


Кстати, вчера затестил дома на момент раздувания - при зажатой задней оси это колесо не дуется, ведет себя как жесткое.
Буду второе колесо переделывать:)

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:

не знаю о чём вы говорите, но у меня 3900 Kv и скорость такая, что мало ну никак не кажется… стоп…а у вас случаем шестерни на пониженную не перекинуты

нее, с шестеренками должно быть все в порядке.
Она едет, может быть, свои положенные ~ 35-40км/ч, но это ж жутко медленно.
А какой у вас мотор 3900kv? Мне кажется, что одинаковые Kv не всегда одинаково “полезны”.

E-Revo 1:16 (часть 2)

нет, катаю тоже только по асфальту.
Катал раз по траве/песку, правда на больших колесах, так 2 или 3 раза регуль отрубался из-за перегрева.
По асфальту еще не отрубался, но оочень горячий, палец не удержать.

E-Revo 1:16 (часть 2)
gindos33:

низко летающий тапок уже на 2S

исходя из стокового 4000кв, который сейчас еле-еле едет на 23/55, но греется очень сильно, что палец держать нереально на движке, вряд ли будет все так летать) В итоге, если брать 5700, то скорость увеличивается почти в 1,5 раза? А по потреблению, 4600 и 5700 почти одинаковы, разницей можно пренебречь?

E-Revo 1:16 (часть 2)

Если брать комбо Castle Creations Sidewinder 3 with 1406-5700KV, ставится ли он и заводится без дополнительных карт программирования? Какие то минимальные настройки можно менять без той же карты?

И какой все же предпочтительнее - 4600кв или 5700кв?