Activity

team Durango приставились.

Hobbico выкупили Дюрангу, потому что у нее начались финансовые проблеммы(читай - малый спрос). Реструктуризация не помогла и Дюранга убрала самую расходную часть, дабы не сдохнуть(про драйверы и их саппорт кушает много средств). Они обьявили чточемпионаты убрали в пользу клаб спорта(более массовый рынок). Открыли еще Аррму в дополнение, что бы занять и рынок башеров. В итоге уперлись в ситуацию, когда в клаб спорте они ничем не выделялись от “более чемпионски–спортивных-победительных-доработанных чемпионами(вобщем вся рекламная чушь, которая светится на баннерах сами знаете каких фирм)”. Вобщем в убыток никто работать не любит и Хоббико все таки закрыли Дюрангу.
Аррма в свою очередь процветает, хотя ничего особого для этого и не делает. Нацепили монстровые колеса на багги/трагги 8 с рычагами от трагги 8 и свистят про революцию в мире башинга. Попутно тыря патенты других производителей.

E-REVO

Хлипкий он просто, Траксас этот. Надо его начинять хопапами или закупать пачками оригинальные запчасти.

team Durango приставились.

Если кому интересно и кто еще на вкурсе:
Тим Дюранго закрыли. Распродают последний сток. Аррму закрывать не планируют.

Вот небольшой пруф.
After the Team Durango brand suffered a decline in business over the last couple of years, Hobbico has decided to terminate the product line and will deplete existing stock. The ARRMA brand, however, remains healthy and will continue.

At 2 PM CT, the Facebook page Track13News (www.facebook.com/track13news) posted the following:

“Due to market conditions, the Team Durango product line has been discontinued and we will receive no further product shipments. (We do have some parts inventory remaining and available for a limited time.) We thank all Team Durango customers and team members for their dedication to Team Durango. NOTE: THE ARRMA BRAND is growing quickly and unaffected.”

It’s unclear where the statement came from. I reached out to Hobbico spokesperson Natalie Rodrigues, who confirmed the decision via email, saying:

"Thank you for reaching out to inquire more about the status of Team Durango. As you know, we’re always striving to develop new products to service our customers with a broader range of diverse and innovative vehicles. With that said, the Team Durango product line has been discontinued and we will receive no further product shipments (we do have some parts inventory remaining and available for a limited time).

We are excited to introduce new vehicles from our other established brands in the future. We thank all Team Durango customers and team members for their dedication to Team Durango.

Please let me know if you have any additional questions and stay tuned for lots of good things to come!"

Встречайте новая Arrma Nero 6S BLX 1/8
Saitov:

А что вообще там за тема такая? Можно поподробнее, пожалуйста.

Тракс подал в суд на Аррму за нарушение патентов - в нескольких моделях армы используются патентованные механизмы тракса. Досталось дронам и Неро. В частности на Неро тракс указал механизм крепления амортизаторов и механизм крепления рулевой колоны, как нарушающие патенты.
Поэтому Неро снят с производства и Арме запретили продавать запасы со склада. Все что продается сейчас - остатки которые хоббишопы набрали для перепродажи. Что будет дальше неизвестно. Неизвестно даже позволят ли Аррме продавать запчасти для уже находящихся в обороте Неро. Вобщем кто успел продать своего неро до мая-июня, пока это не всплыло - тот красавчик)
Я лично своего не продаю и не собираюсь. Уж очень качественный продукт получился у Армы(хоть и не собственными силами)

Встречайте новая Arrma Nero 6S BLX 1/8
Shar22:

Родной регулятор не считает банки, так что два пика нормально.
А вот как и почему не работает отсечка, которую все хотят убрать, это загадка.

Отсечка заработала. Причем сама и без моего вмешательства. Первые 2 раза высаживала ниже 3.2, а теперь уже 8 раз подряд все ОК. Отключает на 3.25 примерно.
ПС
Кто что слышал про судебные терки с Траксасом? Они продолжат выпускать Неро или ему конец?

Встречайте новая Arrma Nero 6S BLX 1/8

При включении регулятора на фазоне - BLX200, происходит только 2 бипа(катаю на 4S). Батареи высаживает ниже 3.2 вольта. При этом в мануале нету никаких настроек касательно определения напряжения акуумов(мануал/авто). Кто то сталкивался с этим или смог перенастроить как то?

E-REVO

Добрый день, товарищи!
Стал недавно владельцем Е-Рево 1/10 бесколлекторной. Ушатал одну из сервомашинок(что то с электроникой - греется и работает с задержками или вообще не поворачивается). Думал взять еще одну Traxxas 2075, но терзают меня сомнения насчет целесообразности… Решил посмотреть на другие варианты(водостойкие). Выбрал следующее(само собой - не реклама):

  • Bluebird
  • Savox
  • Sanwa
  • Power HD
  • Power HD
  • XQ-Power
  • 2x Savox
    Посоветуйте что из этих вариантов предпочесть и что у них с надежностью(использую TSM)? Информации почти что ноль.
    Как стоковый MXL-6S живет с более мощными сервами? Мне обязательно необходимо еще докупать БЭК, или и так проживет нормально? Где то подсмотрел что заявлен стоковый БЭК - 3А. Это на каждый канал из двух идет 3 ампера или на каждый по 1.5?
    Я так понимаю, что можно просто убрать две стоковых сервы и поставить одну более мощную? Или нужно что то модифицировать, что бы избежать проблемм в долгосрочной перспективе?
Rovan LT 305 (Losi 5ive T клон)

В связи с событиями в Украине временно нахожусь заграницей. думаю через месяц-другой будет продолжение. Труба с глушаком, сервы хай вольтовые и некоторые другие апгрэйды уже прибыли.
Пардон за перерыв - форсмажор.

Rovan LT 305 (Losi 5ive T клон)

Скорее всего так и есть. Сезон конечно они отьездят, а потом и менять и карданы и чашки дифов наверняка тоже. Насчет мотора неуверен. У людей 30.5 ровановский ездит по 10 литров в месяц и почти год еще живой(там круглый год лето, так что сезон не заканчивается никогда).
Кстати по поводу мотора и сток глушака - звук меня прямо порадовал. До этого имел возможность послушать 23сс баджи ХПИ, 26 зеноа и еще некоторые, которых непомню названия. Если можно так выразиться эти моторы все имели противный высокочастотный звук, тогда как ровановский более приятный-басистее что ли. Когда соберу видос про обкатку постараюсь еще отдельно записать студийным микрофоном звук, что бы адекватно можно было оценить его прелесть, так сказать).

Rovan LT 305 (Losi 5ive T клон)
SPIRITUS:

Движуха видимо будет после полного цикла промовидео 😉

А вообще да, конструктивно там ничего интересного после Лося просто нет, поскольку клон… Интересно было бы только сравнение деталей клона и оригинала как например раньше по МСД делали.

Детали еще в пути. Видео сравнения оригинальных деталей с клонами будет.
У нас в Австралии большое колличество клонов лося есть. Может не столько же как и лосей, но уж точно не намного меньше. В плане живучести они ничем не отличаются от лося. Но инфы по ним практически нету. Ибо все таки относительно новые телеги. Года еще не прошло с момента поступления на рынок.
Но одно дело постоянная жара, а другое дело - Украинская зима. Вобщем видео будут. Не переживайте - постараюсь все возникающие вопросы описать как можно более детально.

Rovan LT 305 (Losi 5ive T клон)

Это же китай. Кто его знает какие там настройки поставили с завода, и ставили ли вообще. Просто хочу знать хай - 1 оборот, или 1 и четверть, или один и половина? То же самое и для лоу.

Тем временем ковырялово шло в полную силу:

Стоковые колеса.

Rovan LT 305 (Losi 5ive T клон)

Об этом и будет серия моих видосов. Освещу вопросы такие как: сколько стоит сделать из него лося, что нужно заменить а что можно оставить, стоит ли брать вообще такую модель.
На днях уже поприходят остатки заказов и пойдет сьемка. Вчера установил киллеровский киллсвитч и защиту картера/фильтра/пуллстартера.
ВОпрос по существу - какие настройки надо ставить на валбро 997 карб? Что то мануал не блещет детальностью.

Rovan LT 305 (Losi 5ive T клон)

А разве получить оригинальный лось(хоть и с заменой всего подряд) дешевле, чем просят за оригинальный лось это не интересно? 😃

Тем временем верстаю видос про ровановские колеса. И приехала первая партия барахла с ДДМ. Начну потихоньку кроить телегу.

Rovan LT 305 (Losi 5ive T клон)

Прикручивается. Это был видео экспромт. На видео видно как я впервые открываю коробку с телегой и не имею никакого опыта с ней. Корка была на клипсах посажена, но не закручена винтами. В видосе я говорил что нашел какие то люминиевые проставки, но не понял их назначения.
Дело тут в том, что я попросил продавана не слать мне гидридную батарею; и, видимо, когда продаван ее вытягивал то не закрутил 4 винта на корку а просто перемотал скотчем люминиевые деталюшки что бы они не потерялись, а корке хватило и пинов.
К слову говоря о цене - продавец может вытянуть часть электроники или всю электронику, что еще снизит цену. Правда снижение незначительное. Но если это сэкономит стоимость пересылки - почему бы и нет. Я хотел оценить стоковую электронику, поэтому решил все оставить, кроме батареи, которую сразу заменил на 7200 киллеровскую.
Есть вариант еще заказывать напрямую с завода - там даже доступна услуга заказа с прозрачной коркой - ну совсем кит получается. Там и больше люминиевых деталей изначально и тюнед пайп вкомплекте идет. Но ждать надо было дольше 😦

Rovan LT 305 (Losi 5ive T клон)
SPIRITUS:

Вы сильно заблуждаетесь 😉

Да и разица в цене не столь существенна. Еслиб китай в 2 раза дешевле был…можно было бы подумать.

Ну смотрите сами - Рован стоит 750, а Лоси - 1400. Не ровно в два раза конечно, но практически в два…
Возможно я не совсем точно обьяснил - я брал именно эту телегу не из за разницы в цене. Бюджет на хобби у меня не ограничен.
Именно этот аппарат взят с целью дегустации. По нему информации в интернете нету вообще. Даже на англоговорящих ресурсах.
Поэтому будет и обзор и доработка и проверка на профпригодность.
Конечная цель - поднять пятый масштаб как спорт! В трэк уже вложились, остались нюансы.

Rovan LT 305 (Losi 5ive T клон)
Dimitr-VR4:

даааа, надо быть оочень богатым и одновременно оооочень терпеливым человеком что бы купить эту китайскую хрень…

Для меня это хобби. Когда я купил мюген эко я был разочарован в хоббийном плане. Та не надо было ничего апгрэйдить, ничего не надо было дорабатывать. Черт, там даже не нужно было ничего перебирать - она была уже собрана. Вобщем бери и катайся. Но как то скучно… Нету душевности что ли.
То ли дело какая менее именитая фира - тут тебе и ковырялово и модернизация. Голова начинает думать на 100%. Интересно же. Я уверен что если бы я взял лоси 5т, то к нему было бы такое же отношение как к моим мюгенам - как к вещи. Я бы покатал его разок другой и сложил в гараж “до лучших времен”. Но эта игрушка мне очень нравится.
Она однозначно не для всех.

Rovan LT 305 (Losi 5ive T клон)
NECK:

интересно же понимать насколько оригинал лучше копии 😉

По предварительным прикидкам на 200-250 уе(именно столько стоят детали от оригинала, после установки которых пропадут любые вопросы надежности клона). Почему оригинал стоит на 650 уе дороже это для меня загадка 😃

Тем временем допиливаю видос по амортам клона…

Rovan LT 305 (Losi 5ive T клон)

Я не живу в москве. В украине в барахолке нету даже Баджей, про лосей я вообще молчу. Ютюб сказал, что это видео просмотрели из штатаов, канады, австралии, италии, швеции, германии, украины, турции, бразилии, россии и тд в порядке убывания просмотров.

Rovan LT 305 (Losi 5ive T клон)

Изначально так и планировалось, но повертев в руках сходу увидел некоторые косяки китайского производства. В частности на турнбаклях пластиковые уши сделаны со слишком большим зазором, что дает большие люфты на всех четырех колесах. Не то что бы это на что то влияло на бездорожье, но решил сразу избавиться от потенциального заклинивания из за пыли. Ну и дальше в том же духе. Думаю пластиковые детали сделаны из неилона, который усаживается после пресс формы чуть больше, чем тот что использует Losi, поэтому есть проблеммы с зазорами. Когда появится время на переборку тачки и если мои догадки про пластик подтвердятся - буду сразу менять на стоковый от Losi, а если не подтвердятся - буду катать Rovan’овский и держать Losi’овый прозапас.

SportsMan:

Если половину деталей сразу лосевыми заменить, почти тот же Лось и получится, а про них уже достаточно написано.

Так да не так. Про Losi 5t за 1600 у.е. со стоковыми лосевыми деталями написано предостаточно, а вот про Rovan LT за 750 со стоковыми деталями от Losi 5t думаю будет интересно почитать многим. Вконце концов пластиковые детали от оригинала стоят порой дешевле, чем аналогичные от 8-го масштаба; и потратить дополнительные 60-100 у.е. на апгрэйд тачки ценой в 750 - это не то же самое что потратить 60-100 на апгрэйд тачки ценой 1600.
Вся эта тема изначально затевалась, что бы упростить людям вход в 5-й масштаб. А покупать оригинал или клон - каждый решит для себя сам. Я лишь предоставлю информацию, которой пока нет нигде в интернете.
На самом деле, даже связавшись с заводами Rovan и King Motor я не получил никакой исчерпывающей информации по данной модели. Единственное что удалось узнать - King Motor тоже в конце декабря начнет продавать свой вариант этой телеги и на нем будут другие люминиевые ништяки нежели на роване. Мотор будет идентичный и сервы/пульт тоже.

Rovan LT 305 (Losi 5ive T клон)
n1trog3n:

Сразу готовься к тому, что аморты гавно 99,9%. Итого под замену. И наверняка оси рычагов из металла крайне убогого. Хром вскоре облезет. Закажи комплект оригинальных осей. Поверь, я дело говорю 😃
Сразу же я бы проверил диффы и перезалил диффы и аморты брендовым силиконом. И как минимум бы прогерметил сервы.
Обязательно сделать скидплаты.

Рычаги, кстати, не совсем симметричные.

И еще, готовься к тому, что панели кузова ушатаются очень быстро.

Заказал и оси и еще кучу всякой стоковой дряни. Все влезло в чуток больше 100 уе. Забыл только заказать стоковые поршни в аморты, но это не проблемма. Выточу или дозакажу - дело не хитрое.
Перед каталовом я его весь переберу. Даже оригинал стоит перебирать перед первым каталовом - тут ничего сверхестественного нету. Мюген эко я тоже перебирал перед первым пуском. Это здравый смысл)

Rovan LT 305 (Losi 5ive T клон)

Нет. это цена модели. Доставка будет такой, какую выберешь для себя. Я заказывал через карго компанию - с растаможкой вместе вышло 230 уе. итого в раене 1к уе. Примерно на эти же деньги у нас можно взять только Лоси ДБХЛ. Но она на 100 уе дороже и к ней сходу надо докупить апгрэйдов на пару сотен, просто что бы она ехала.

По поводу деталей для рована. Думаю тоже что проставки не помогут, но попробовать то стоит) Через недельку приедет пластик от лоси и махну разом все рычаги, корпуса дифов и хаб кэриеры. С TGN это все плюс еще куча всего другого плюс доставка обошлось в 130 уе. Что по прежнему на 450 уе дешевле оригинального лоси.

n1trog3n:

А то, что китаезы спереди поставил рычаги правильно, а сзади перепутал лево-право ащще огонь.

Они же симметричные - какая разница?)

Rovan LT 305 (Losi 5ive T клон)

Приехал ко мне 5-й масштаб. И для интересующихся выкладываю видео анбоксинга.

Еще не успел перебрать ее - жду некоторые апгрэйды. В целом качество тачки порадовало. А вот качество сборки - не очень. Но это покажу уже в следующих видосах.

Mugen MBX6E
kabuum:

70с, 90С это ток разряда для акума. Надо емкость акума в амперах умножить на С и получится его токоотдача. Например батарея 4000 мач 50С способна дат ток 200А.

Скорее надо вместо С подставить емкость акка в амперах. 50*4=200А(для акка 50С емкостью 4000 мАн)

Mugen MBX6E

Я забивал смазку дэйдвудную судовую. Она абсолютно не подвержена вымыванию и да, она тяжелее автомобильных приблуд на основе лития и молибдена.

Mugen MBX7T
Lysenok54:

Взял себе на двс багги 1258 и 1233, разница не адская, на газ лучше 1258 воткнуть?
Савоксы работают очень тихо, с чего вы говорите, что они громкие?

Ну из опыта эксплуатации моих серв и серв товарищей в клубе. В одно время были очень популярны ДС1015, потом стали популярны савоксы. Сейчас их на руках у знакомых штук 15 в общей сложности наверное. Таких, которые стоят на нуле, как вкопанные я еще не встречал - все жужжат(подцентровуются типа). Сервы некоторых других фирм такого косяка не имеют. Хотя конечно ресурс это жужжание и снимает, тем не менее, работают они нормально минимум 2 года(просто я брал 2 года назад и более длительной статистики не имею).

Mugen MBX6E

Если подшипники открытого типа - набиваешь шприцом туда смазку, и можно ездить по воде. Только логики за этой идеей мало. Теста ради я забивал в один хаб - вес хаба выростает на 60+ граммов, а это - неподрессоренная масса.
Скребки используют в штатах, когда на трассе есть красная липкая глина. Без скребков колеса облипают в сырую погоду и весят по киллограмму, а скребки ее снимают. В снегу тоже помогают.

Вобщем обе эти приблуды для фанатов поездить по дерьму )

Mugen MBX7T

То что серва жужжит - это не показатель ее шумности. Это показатель того, что она не может отцентроваться в ноль и удерживать этот ноль. Она постоянно подкручивает шестернями. Садит твою батарейку, доставляет дискомфорт в плане шума, снижает ресурс своих шестеренок. Вобщем жужжит = плохо.

Mugen MBX7T

Я вот такие для себя открыл относительно недавно. Практика показала, что она работает тише чем савокс 1257. Центруется в ноль как вкопанная, тогда как савокс на руле постоянно жужжит около ноля. Ну и мощнее эта серва, заметно мощнее савокса. Цена вопроса 36 уе с бесплатной доставкой. грубо говоря вместо одного савокса беру две новых. У меня таких серв две и обе работают одинаково хорошо.

Mugen MBX6T Truggy... !

Ребята, подскажите у кого есть Текно в4 конверсия МБХ6Т - она ведь уже? Какие корки подходят на нее, что бы дэка была закрыта как со стоковым корытом - плотно. Если использовать стоковую корку с текновской конверсией, я так понимаю, будет некое подобие шорт корса, когда все дерьмо летит под корку и оседает на дэке?

Baja 5B не от HPI

А что скажете об электро варианте? Поидее меньше требует к себе внимания - зарядил и катайся. Не знаете какой размер батарейного отсека она имеет, можно ли вставить обычные авто батареи липо? У Рована есть электро, но инфы как то совсем мало (

Baja 5B не от HPI

www.ebay.com/itm/…/301009546871

А что скажете про такую? Не оригинальная конечно, но есть некоторые апгрэйды с завода. усиленные распорки спереди и сзади, фэйлсэйф, 4-х болтовый мотор, неилоновые детали, 997 карбюратор(вроде нормальный?) ВВС аморты, как на бадже 2.0, увеличенная емкость батареи. Ну и дальше по мелочи. 800 с доставкой к порогу выходит. Все же лучше брать оригинальную и вкладывать в апгрэйды или стоит остановиться на такой?
Такая еще нравится

Baja 5B не от HPI

Ребята, если не сложно ответьте на несколько вопросов:
-Если брать модель для хобби(не для соревнований) что будет лучше - лоси5т или баджа5б? Может поделитесь ссылкой на видео где есть сравнение в чем именно выражается приемущество 4*4 перед моноприводом?
-Что из баджей предпочесть- оригинал ХПИ, кинг мотор(много апгрэйдов изначально идет а цена почти в 2 раза ниже), Рован(так же есть апгрэйды , но где купить непонятно)
-Мотор предпочесть 30, 29, 26сс ?
где почитать про первоначальные доработки, без которых не стоит кататься?

Когда то читал вашу ветку и остановился в раене 90-й страницы. Пока нету времени на форуме сидеть-изучать мат часть. Хочу взять модель, что бы в отпуске покататься пару месяцев.