Activity

Чемпионат Мира FAI 2014. Марманд, Франция.

Держитесь мужики!!!
Для нас вы всё равно победители уже потому, что сотворили эти шедевры! И отдельное спасибо за “школу реактивщика” и видео по “технологиям”.
P.S. И спасибо тем, кто держал нас в курсе происходящего.

Мысли на далеко полетать.

Дядьки, сильно не ругайте если это “баян” или ткните если не сложно в нужную тему. Где можно посмотреть более точно зоны и маршруты полётов гражданской авиации по Москве и МО и ближайшие аэродромы “частников”. Ведь полёт по FPV, это бывает не только далеко, но и высоко. Не хочется стать участником инцидента, ведь наше пенопластово бальсовое “барахло” не обнаруживается TCAS(системой предупреждения столкновений). В принципе я не думаю, что ГА летает на “наших” высотах, но всё таки зоны полётов знать бы не помешало. Спасибо, за любую информацию.

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

FYI - сегодня трекнулась посылка которая вылетела из HK 15.12.2012 итого ровно 40 дней. Трекнулась в Самаре… Так что мои предположения, что лежит на тамож.складе в Москве не подтвердились 😃 судя по всему действительно китайский кордон мутит или доставляют на велосипеде 😃

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

Насколько я понял, просто в момент пиковых нагрузок все приходящие из Китая посылки складируют так как пропускная способность таможенного терминала не выдерживает такого напора. Когда объём падает, начинают разгребать склады. Других объяснений у меня нет 😃

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

Странные дела творятся 😃
Заказывал с HK посылочки, те которые покинули в начале декабря видимо где то лежат, и даже не трекаются, а отправленные в январе этого года уже висят в Новосибирске и Швейцарии, то есть видимо из Китая то всё уходит вполне шустро, а завалы ИМХО где то на нашей таможне в Москве… я так понял, что теперь они потихоньку к февралю этот завал начнут у нас разгребать, как сотрудники с отдыха вернуться…
Причём косвенно, эти догадки подтверждает этот “мессадж” www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=…

P.S. Слова “почта Китая” заменить на слова “Почта России” и читать 😉

Su-35 360 VT

Возвращаясь к вопросу с глюками переднего ретракта шасси… Обратите внимание на полярность подсоединения кабелей с модуля задержки выпуска шасси и закрытия лючка на передний ретракт и серву открытия лючка, у меня один был воткнут “китайскими мастерами” в инверснутом виде, чёрные провода (земля) должны быть с одной стороны (“прозвоните” контакты по земле тестером), иначе передний работает работает, но с глюками !!!

Случайно обратил внимание, вызвало подозрения, что чёрные провода разнесены с разных сторон (прозвонил, так и есть, перепутали китайцы)…

Su-35 360 VT
s56:

Импеллеры CS 10ти лопастные,однонаправленные.Моторы 2850 2100 об

Спасибо за ответ! А какой максимальный ток жрут эти моторы с этой крыльчаткой, если измеряли?
Смотрел на HK там максимальный ток 42А у таких. А по тяге получается, 1660 с каждого, то есть видимо с небольшой перегрузкой 😃
Хотя по моему опыту, это не так страшно, чаще “отрубается” контроллер, чем мотор 😃

Su-35 360 VT

Коллеги, задался тут вопросом… У меня крыльчатки в EDF однонаправленные, а крыльчатки в комплекте c самолётом идут разнонаправленные. Насколько сильно это влияет на полёт? Хотя я планирую использовать FY-30, но всё же 😃

P.S. Красивые полёты в посте выше… Жалко погода как и у нас “депрессивная”…
Какие моторы стоят на 6s, какая тяга на максимуме и какой полётный вес?

😉

Su-35 360 VT
pepper5030:

А есть разница по качеству где эту птичку заказывать? На хобикинге, бананехоби или rc-castle.com ? На НК дешевле всего выходит

ИМХО с китайским качестовм не угадаешь, а производитель то один, ресселеры разные 😃

P.S. заказывал на HK, качество вполне, если не брать в расчёт растрескавшейся краски и с пяток приклееных волос китайских рабочих 😎

Su-35 360 VT
smg2000:

Контейнер под машинку пришлось резать, но крышка “натянулась” с трудом

Понятно. Значит будем прессовать 😃

smg2000:

Не забудте экспоненты выставить. Хотя бы как в инструкции. Хотя для облёта можно и по-более ставить

Это обязательно! Я для облёта обычно 80% всегда ставлю ( уж слишком руки дрожат:) )

Su-35 360 VT

С расходами теперь понятно, спасибо! Попробовал на РВ поставить hitec hs-82mg - не лезет 😦 Прийдётся подрезать с одной стороны пластмассовое “ушко” на посадочном месте. Прочитал, что кто то на РВ ставил hs-85bb, они с 82 по размерам одинаковые практически, тоже подрезали?

pepper5030:

так не бывает. или ARF или KIT

ARF 😃

Su-35 360 VT
smg2000:

Для импов 72мм сопло узковато будет. Попробуйте тягу и ток. А то может овчинка выделки не стоит? Сократится полётное время до 2-3мин и ППЦ

Да конечно в самолёте обязательно перепроверю связку 😎

У Вас “обычный” пилотаж идёт примерно на 1.5кг - 2кг тяги?

Su-35 360 VT

Протестировал алюминиевые DPS 72 mm edf импеллеры с хоббикинга пока по отдельности, тяга каждого 1.8 кг на nanoteh 4000 С25, пиковый ток 56А. В нормальное посадочное место не влезают, пришлось двигать немного вперёд и прессовать немного пенопласт сверху и снизу, с трудом но влезли.
Надо было брать 68мм… А так получается пиковая тяга 3,6кг при весе 3200гр с 5000maH 45С батареей. Надо будет теперь пару уже в самолёте прогнать, жаль ваттметр до 100 А.

Su-35 360 VT

Спасибо за советы. Пока лучше поэкспериментирую на edf l-39 с ней и на яке .25 правда они “вертлявее” судя по видео полёта Сушки. А с полосой и правда в москве беда 😃 надо будет по Новой Риге поглядеть поближе к вертолётчикам площадки 😃

Su-35 360 VT

Приветствую всех. Есть ли какой опыт использования fy-30 на этой модели? Насколько я понимаю наиболее ценен auto stabilization mode именно перед посадкой? Но учитывая скорость полёта думаю разворот будет в этом режиме затруднён. Кто как использует на практике при полётах эту фишку? Насколько лучше выкрутить чувствительность по каналам для первого облёта.
Заранее спасибо всем ответившим 😃