Activity

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Если вы летаете по камере без осд то я категорически рекомендую установить хотя бы простейшую осд (10-15$) с отображением напряжения бортовой батареи. Так вы будете точно знать состояние бортовой сети, а не баловаться с таймером.

Согласен. ОСД будет куплена в ближайшее время.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
maskitron:

Ребят, кто при каком ветре летает, подскажите ?
полный штиль редкость в наших краях, есть какие то практические заметки на этот счет … типа до 3 м.с нормально, 4-6 м.с тож годно, но болтает уже и.т.д, спасибо

Более 5-6 м\с мне уже некомфортно. Не полет, а борьба с природой.Опять же, смотря с какой целью летать, если просто для развлекухи- то можно, а если снимать- то более 3-4 м\с не очень, можно, но так себе.

Cyclops Storm OSD

Хм…А почему так мало- недоходя до середины? Хватает? По поводу направления полетов- в принципе…да.Согласен. Однако, у меня это будет не всегда соблюдаться. Самолет берется не для установления дальности полетов, а для съемки в пределах 5-6 км. от места старта максимум.Поэтому, зная о парусности Ская и задал такой вопрос. У товарища на Бикслере1 60% стоит…Но Бикслер намного менее парусный.

Cyclops Storm OSD

Раздумываю над настройкой газа про автовозврате. Основная боязнь- что не самолет “выгребет” , если будет сильный встречный ветер. на высоте. Носитель- подгруженный Скай с крылом 1880. Точного веса пока не знаю, но , думаю, более 2 кг. будет, или около того. Самолет парусный. У кого стоит Шторм на Скае, поделитесь оптимальными значениями.

Спасибо.

Cyclops Storm OSD

Коллеги, прошу совета.

Исходные данные: Самолет Скай. Полеты в режиме “медленно и плавно”, до 5-6 км.
В данный момент немного ограничен финансово…, поэтому смотрю в сторону Шторма. Раньше имел дело с Иглом- очень нравилась система, но не нравилась цена:)

Как Вы думаете, что оптимально:

  1. Купить Шторм Цена вопроса + - 140+ 10 програматор. Напрягает высокая вероятность получения неработающего продукта, судя по топикам.
    Нравится простота и отсутствие кучи настроек.
  2. Купить новый ОСД Циклоп Торнадо за 170. Но по нему особо ничего нет, а первооткрывателем косяков быть не хочу
  3. Подсобирать на Игл ?:
    Спасибо.
Особенности зимних полётов

Раз 12 летал зимой при температурах от - 10 до -5. Батареи в сумку, в ней 2 солевые грелки. В полете батареи в чехлах из металлизированной фольги+ пенка из строймагазина теплая и тонкая. Результат- после полета батареи чуть теплее руки, летаю так же, как и в теплое время по времени.
Стартую не с земли, а с переносного ящика, он же выполняет роль аэродрома, сажу туда же, поэтому снежная пыль в моторы не попадает. Утаптываю снег в радиусе метра от “аэродрома”, чтобы винтами не поднимало.
В снег сразу прячу коптер в ящик.
После взлета секунд 30-40 вишу недалеко от себя… наверно, для самоуспокоения 😃

Для себя решил, что - 10- это максимально низкая температура, при которой я подымаю коптер в воздух.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Робби:

Смотрел я Ваше видео. Когда-то Ковакс писал что удлинять лучи - портить аппарат ох и согласен с ним!
Уже просще купить раму нормальную DJI и собирать её как душа пожелает!

Вопрос индивидуальных предпочтений. Я вижу одни плюсы и ни одного минуса- для Фантома. Практика пока подтверждает- и это основное. Кто-то может увидеть другое- каждому-свое. 😃

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Вчера первый раз летал при минус 8 или минус 10 примерно. Фантом ничем не обклеен, вент. отверстия не заглушены. Обе батареи я поместил в самодельные чехлы из тонкой пены и металлизированного скотча сверху.
Результат: Полетное время не уменьшилось, поведение Фантома тоже. После полета батареи чуть теплые, что и есть хорошо.
Все остальные системы коптера работают без нареканий, но вот акк. на новой Гоупро3 Блэк сдох после 3-х полетов, то есть примерно 30 минут… Маловато, однако…Сегодня куплю оригинал запасной.

Начал обращать внимание на курсовые рыскания коптера, особенно против ветра. Читал, что это болячка Назы. Интересно, это лечится?

БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D

Меня отговорили от лака. При ремонте будут проблемы. Сделаю легкую коробочку с небольшими отверстиями для вентиляции, 2 грамма веса погоды не сделают.

БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D

при аварийной посадке коптер упал в неглубокий снег… ну в общем снег попал на моторы и плату подвеса. Просушил, включил.

К сожалению, я толком ничего посоветовать не смогу- не спец в электронике, но вот хотел бы подумать, как предупредить такие вещи зимой.
Пока пришло в голову обмотать плату Тарота пищевой пленкой в пару слоев…
Не сгорит плата, если так сделать?

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Коллеги, тут как-то проскакивало мнение про утепление Фантика зимой.Зима- имеется в виду до минус 10, ниже я летать не буду.
Уточню, что акки- 2 шт.- у меня стоят по бокам на ногах и будут в чехольчиках.
Вопрос- нужно ли заклеивать вентиляционные отверстия на корпусе, или еще каким-то иным способом утеплять мозги и все то, что внутри корпуса Фантика?
Спасибо.

БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D

Сегодня привезли Гоупро 3 Блэк и сломя голову я побежал на тесты)) . Это в продолжение моего поста №704

Ну… вот оно- счастье 😃

Подвес и не думает никуда дергаться вниз объективом, висит, как прибитый,желе и вибрации практически нет,- может, совсем немного еще поиграюсь с настройками,., но и так вполне хорошо… картинка четкая и ясная- радует глаз.
Перед полетом откалибровал заново подвес и поменял настройки на указанные в посте №566
Отаке ))
Наконец-то ))

БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D

Если у вас есть желе, то это и гоупро3 не решит.

Я снимаю с коптера только в одном режиме- это 1920х1080 средний угол. Поэтому 60 ФПС в этом режиме Гоупро3 решает вопрос и с вибрацией и с желе. Как я уже писал выше, при полете с Гоупро2 без подвеса желе и вибрации нет,( почти) есть только дергания от ветра. Но подвес нужен.
Собственно говоря, завтра придет Гоупро 3- протестирую. 😃

БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D
Covax:

Как вариант попробуйте снять с гоупро батареи и питать ее от внешнего источника. Батарея грамм 20 весит точно.

Это не решит вопрос с желе- самый главный мой враг в съемке при полете. Да и Гоупро3 уже завтра будет 😃

БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D

Про Тарот2Д, Гоупро2 и Гоупро3. Итог 😃

Итак, уважаемые Тарото-пользователи , полетав на Фантоме с Гоупро2 без подвеса, потом с подвесом, делюсь с Вами своими выводами.
С Гоупро2 без подвеса, но с антижелейной прокладкой з старого туристического коврика летать и что-то снимать вполне можно.Дергания от ветра есть, но это именно дергания, которые более-иенее можно убрать в постобработке, а не желе и мелкая вибрация.

С Гоупро2+ Тарот у меня ничего не вышло. Да, подвес работает, но! Победить мелкую вибрация и желе не получается никак. Нет стабильности.
Проблемы следующие:

  1. Желе.
    2)Высокочастотная вибрация
    3)Дергания подвеса по горизонту при опускании объектива вниз примерно более 50-60 градусов.

Игрался, как мог, с настройками в программе, менял разные значения, перебалансил пропы- ничего не помогает.

Вывод такой:- Связка Гоупро2+ Тарот нерабочая для меня. Причина, думаю, в переутяжеленности подвеса- сама Гоупро2 весит больше+ противовес 15 грамм и возникают микромаятниковые колебания при полете, которые Гоупро2 не отрабатывает на 30 ФПС. При полете в режиме 720 и 60 ФПС все хорошо. Но этот режим меня не устраивает из-за отсутствия в нем у Гоупро2 среднего угла. Кроме того, была еле заметная несоосность в самодельном креплении для Гоупро2 по горизонту, исправлять это геморно- надо переделывать все и все равно, “на коленке” точности не будет.

Помучавшись так 2 недели, я снял с Тарота самодельное крепление для Гоупро2 , поставил родное и заказал Гоупро3 Блэк. 😃

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

и вообще набить руку в управлении

Можно купить за$ 50 примерно Хубсана- маленький коптер и тренироваться, сколько угодно ))

Вчера летал в относительно сильный порывистый ветер на стадионе возле дома- подвес мучал. Не знаю…, улетать на Фантоме “далеко и высоко”- это большая вероятность рано или поздно потерять аппарат. Ну не сделан он на “далеко и высоко”. А почему пришла в голову такая мысль- смотрел, как его ветром колбасит… … как фиалку в проруби. И это у меня 10-е винты карбон стоят и вес 1500 гр. А поднялся чуток повыше, метров на 60-80, так встал против ветра, даю полный газ- а он еле-еле ползет. Коптер- это по сути, как тут правильно говорили, носитель фото и видео приспособ- а для “далеко и высоко” есть cамолеты FPV, вон тот же Бикслер 1.1 на ХК $36 стоит- дешевле грибов 😃
К примеру, вот полет на Бикслере 2 на 1100 высоты

youtu.be/CUxnGtpYcy8

Я далее визуальной видимости не летаю вообще на Фантике, либо не далее 300-500 метров- и домой 😃

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

ИМХО, каждый, кто решается на полёты, должен понимать, что делает это с неимоверно высоким процентом риска. Сам аппарат уже по определению не имеет достаточного ресурса для реальной оценки полётной обстановки. Даже не с чем это образно сравнить. Разве, что с допотопным танком, которым вы управляете, смотря в узкую щелку только вперёд. И вам не видно рвов, ежей, мотков проволоки, бронебойщиков и вражеских орудий, а кто-то постоянно выливает на вашу единственную смотровую щель вёдра помоев. Топлива - кот наплакал, на борту бомба с взрывателем, установленным на 7-12 минут. И даже если вы просто остановитесь, то взрыватель сработает, если вы не в том месте, откуда уехали. Оценили вводную? Вот так мы и летаем.

Дмитрий, спасибо, за отличное образное сравнение, вспомнил молодость 😁

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Лично я сделал для себя следующие выводы

Еще может быть вот что- меня складывается впечатление, что ЖПС Фантома иногда “сходит с ума” от наличия рядом сторонних ЖПС-систем- трекеров, ОСД и так далее. Летает-летает, все хорошо…, а потом внезапно- бац и проблема…

БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D

Сегодня полетал в порывистый ветер. Фантом визуально крепко бросало. Не то чтобы очень сильный… но и не слабый.
На видео- полная ерунда- желе , хотя видно, что подвес отрабатывает, но от желе это не спасает.
Вот интересно, как в свежий ветер у других подвес работает? Имеется в виду, что на картинке?

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Nik511:

Хнык,хнык. Вот и мой фантик улетел.

Соболезную. Однако, если Вас это не затруднит, опишите более подробно ситуацию. Если даже Фантик потерял ЖПС, то можно вернуться в ручном режиме по ФПВ, а если он был в прямой видимости- то вообще без проблем.
Или он у Вас возвращался в режиме ФС вне прямой видимости ?

ЖПС -приемник ничего не затеняло? Трекер в каком именно месте у Вас стоял на коптере ?
Думаю, Ваши ответы помогут форумчанам избежать ошибок.
Спасибо.