Activity
А чем конкретно импульсный бек хуже?
один из минусов который я знаю, это радио помехи дает
проложить пленку антимагнитную? ту в которую скажем кроль упаковывается, когда с завода приходит.
так это же вроде антистатический пакет?
Слышал что на регулях ещё можно 400гц поставить, Ктонибудь пробовал тянут ли хообикинг blue series 30а(не шитые естественно) 400гц?
тянут, у меня 400 стоит
у вас кстати калибровка перемычкой кролем на этих регулях проходит?
Причем тут картография ? Нам нужно просто высоту держать.
а при том, что если брать в расчет обычные навигаторы (для авто например) то там если и фигурирует высота, то именно взятая из карт местности тех координат по которым вы находитесь!
по ГПС можно вычислить высоту НО! она будет не точной и точность эта будет зависеть от многих факторов. Устройства с ГПС для более точного замера высоты используют совместно с барометром. вот
А ЖПС разве высоту не меряет ?
нет, для этого нужно чтоб кроль знал картографию =)
Колибровка прошла успешно))))Спасибо.
Главное чтоб это дало хоть какой-то результат. Но все равно странный звук с видео настораживает
я не делал
Калибровка газа (регуляторов)
Замыкаете TX и RХ, те, которые для GPS (3 и 4 контакты), втыкаете ESC в плату кролика, подаете питание и ждете несколько секунд, пока индикация светодиодов кролика не изменится.
У меня у самого она не делается (делал вручную), но у других видел лампочки моргают так весело и пиликает так же весело 😃
Вручную:
Калибровка газа
включить передатчик, перевести положение газа в максимальное значение
подать питание на регулятор. Он при этом должен быть подключен к мотору и приемнику
в течение первых 2-х секунд перевести газ в минимальное значение
Что может быть?
чисто технически проблема в моторе каком-то либо его регуляторе, по моему ИМХО похоже на неисправность какого-либо мотора (как раз и шум не естественный для его работы на более высоких оборотах) его работа вносит дисбаланс стабильности коптера, но т.к. кроль “умный” зверь он пытается выравняться и поэтому может возникать такой “расколбас” в полете. написано немного корявым языком ну уж извините как мог написал 😃
Или Калибровка газа (регуляторов)???
а калибровку газа кролем с перемычкой никогда не делали чтоль? если с перемычкой не калибрует (не со всеми регулями бывает что работает) то каждый по отдельности вручную…
Александр, так я Андрею и ответил 😃
А почему бы и не запитать от 5,5 и 6, просто лучше по моему мнению питать от 5, так сказать чтоб запас был на всякий.
наверное BEC то умеет регулировать выдаваемое напряжение независимо от входящего. что 12 будет на входе что 10?
у беков тоже рабочий диапазон есть, в зависимости от какого типа батарей они работают, например у 2-5S оно 5.5v-23v. Соответственно выше он погорит, ниже скорее всего просто выключится
Вопроа кто каким напряжением питает мозги, по мануалу 4~6 вольт?
Скорее всего предпочтительным является именно 5 вольт т.к. именно 5 батареи не дают, а больше, а далее уже по состоянию разряда батареи до 4, а потом кроликсдеад =)
Это просто разброс в питании про запас, как у телевизоров например 220-240В
изменяет, +5 там (у сонара)
+3,3 возможно на встроенные датчики идет питание (акселерометр, барометр, компас)
У кого как сонар закреплен? А то стою в критиническом ступоре и не знаю как его и куда спрятать… Желательно фото.
galaxyua, скрин плохого качества, а вращение моторов и пропы правильно стоят?
MMMakZZZ, дело в том, что Андрея как я понял нет свободных мест для подключения питания со стороны регулей. ТАК! Только что руки дошли и получилось вызвонить +/- приемника и регулей, они прозваниваются! Значит питание подаваемое на регули сразу идет на питание приемника и наоборот, так что можно не городить лишнего и сделать схему питания попроще
IceMiner, да вот сейчас понабрал разных схем активации калибровок, буду пробовать и время свободное хоть появилось немного
там они у меня есть в запасе
свободных у вас должно быть как минимум 7 т.к. для питания уходящего на приемник используется только 1. НО! это только теория, т.к. надо сперва проверить напрямую ли питание подаваемое с регуля идет на питание приемника, поэтому рекомендую сперва проверить тестером связаны ли +/- питания регуля и +/- питания приемника! Может кто уже задумывался конечно об этом и опровергнет мое предположение.
Во вложении обвел красным те разъемы которые нужно проверять
Njoy а если UBEC подключить к +/- от приемника? Попробуй тестером вызвонить (у самого тестера под рукой к сожалению нет) +/- от приемника до +/- регуля если сообщаются то почему бы и нет.
troff, а какая комбинация получается, если по каналам смотреть?
Не могу войти в режимы калибровки горизонта и компаса… Прошивка 211 (с которой и приехал кроль). Пробовал перешивать повторно на 211 со сбросом, без изменений.
Для горизонта делаю yaw - вправо, nick - вверх
Для компаса roll/nick - влево/вниз, throttle - вверх
Расклад аппы во вложении, каналы газа и руддера инвертированы в ГУИ кроля
Тут вроде у кого была схожая ситуация, при удержании высоты по сонару кролик начинал скользить как на лыжах на не большой высоте… Как-нибудь побороли или это так и должно быть?
Jack Fly, у меня тянуло в сторону из-за не откалиброванных регуляторов. То что батарея быстро улетает, кролика тоже можно под батарею калибровать, делается это так: подключаете балансировочный разъем акка к кролю (предварительно замерив и записав ПРОВЕРЕННЫМ вольметром напряжение каждой банки, до второго знака после запятой), потом кролика цепляем через кабель к ПК и в ГУИ смотрим значения которые показывает кроль, если они отличаются от того что вы записали то вбейте свои, только без запятой и жмем калибровать! Ну и конечно же расход от веса самого коптера зависит =)
какой UBEC для кроля может кто порекомендовать?
офф
Даже в деревянной 6ти каналке ХК есть возможность с компа через кабелек навесить на тумблера А или В DR и указать %.
ух ты, не знал, а кабелек как понимаю надо заказывать?) или что-то под COM можно ручками спаять?
p.s. понимаю конечно что оффтопим, просто что-то не найду я такой кабель, пару сайтов облазил уже…
p.p.s. Евгений спасибо, не в тех разделах оказывается искал!
Сделал ручную калибровку регулей. Двигатели стали плавнее набирать обороты и снижать их. Вроде (не могу точно проверить габариты комнаты не позволяют) дрейф вправо пропал! Перед калибровкой правого переднего (как раз куда дрейф шел) заметил что у него набор оборотов с другими тремя не совпадал когда у других газ на 40-50% у него 30% на глаз…
Как раз скоро должна плата для их программирования придти буду дальше пробовать их отстроить…
Чтоб резким не был летаю с включенными Д\Р на 60%
а у меня аппа деревянная 😃 нет таких настроек, для начала брал самую простую и дешевую на 6 каналов
drjuug, гпсом к сожалению пока не обзавелся, по финансам до него немного не дотянул… В настройках конечно же компас включен, север (ноль) в гуи впринципе тоже верно показывает и поворачивает (как я понимаю кормой он на север тычет?), когда включаешь удержание по компасу. А лететь вправо по диагонали он и в помещении пытается.
Может кто написать у кого какие регуляторы и калибруются ли они кроликом? Что-то совсем он резво на движения стиками реагирует, не знаю что делать прям =(
Вечер добрый!
После сборки квадра и первого тестового полета (улетел очень далеко, упал у черта на куличках, искал 2 дня еле нашел 😒 ) столкнулся с аналогичной проблемой дрейфа вправо как и у Максима! И в режим калибровки магнитомера не заходит(( Прошивка с коробки 211 ничего не прошивал!
И еще вопрос кролик HK регули не калибрует? При вкл с перемычкой Tx Rx ничего не происходит. Уж больно он резко высоту набирает и также к земле летит…