Rabbit Flight Controller

troff
Njoy:

Потом на 7А внешний

Кроль потребляет 0.3А, зачем 7А? Напряжение надо смотреть.

Njoy:

Причем пробовал подключать и через входы моторов пока свободные 7-8 и через свободные каналы на приемнике. никакой разницы.

Сама собой нет разницы, это одна шина.

Vakum-69
zvuk_Irkutsk:

Думаю, нужно вот так попробовать

А про пиды какие то говорили,это че???)))

Njoy
Vakum-69:

А про пиды какие то говорили,это че???)))

это тебе сюда

zvuk_Irkutsk

Я под кортинко ссылку дал, наверное не видно, лучше здесь почитать, меньше по объему
multicopterwiki.ru/…/Rabbit_Flight_Controller

И коротко:
П - пропорциональная составляющая
И - интегральная составляющая
Д - дифференциальная составляющая

Все это настраивается и коптер нормально летает - больше знать не обязательно, ибо дебри еще те!

ЗЫ. Так настроили, как посоветовал? Полетело нормально?

Vakum-69
zvuk_Irkutsk:

ЗЫ. Так настроили, как посоветовал? Полетело нормально?

Только автра смогу проверить!

zvuk_Irkutsk:

Думаю, нужно вот так попробовать

Но эта картинка с сайта,а реальной картинки с настройками под 450 раму ни у кого нет??Регули не прошитые не могут быть???Или Калибровка газа (регуляторов)???

noname
Vakum-69:

Что может быть?

чисто технически проблема в моторе каком-то либо его регуляторе, по моему ИМХО похоже на неисправность какого-либо мотора (как раз и шум не естественный для его работы на более высоких оборотах) его работа вносит дисбаланс стабильности коптера, но т.к. кроль “умный” зверь он пытается выравняться и поэтому может возникать такой “расколбас” в полете. написано немного корявым языком ну уж извините как мог написал 😃

Vakum-69:

Или Калибровка газа (регуляторов)???

а калибровку газа кролем с перемычкой никогда не делали чтоль? если с перемычкой не калибрует (не со всеми регулями бывает что работает) то каждый по отдельности вручную…

Vakum-69
noname:

а калибровку газа кролем с перемычкой никогда не делали чтоль?

я не делал,а прежний владелец делал или нет не в курсе(((а как по отдельности вручную???винты надо снимать???

noname:

если с перемычкой не калибрует

и как понять прошла ли колибровка???

noname
Vakum-69:

я не делал

Калибровка газа (регуляторов)
Замыкаете TX и RХ, те, которые для GPS (3 и 4 контакты), втыкаете ESC в плату кролика, подаете питание и ждете несколько секунд, пока индикация светодиодов кролика не изменится.

У меня у самого она не делается (делал вручную), но у других видел лампочки моргают так весело и пиликает так же весело 😃
Вручную:

Калибровка газа
включить передатчик, перевести положение газа в максимальное значение
подать питание на регулятор. Он при этом должен быть подключен к мотору и приемнику
в течение первых 2-х секунд перевести газ в минимальное значение

Vakum-69
noname:

У меня у самого она не делается (делал вручную), но у других видел лампочки моргают так весело и пиликает так же весело

Колибровка прошла успешно))))Спасибо.

noname
Vakum-69:

Колибровка прошла успешно))))Спасибо.

Главное чтоб это дало хоть какой-то результат. Но все равно странный звук с видео настораживает

Vakum-69

Залил вот такие настройки!
Взято с www.rctime.ru/rabbit_fc_firm/
Завтра если погода позволит бум пробовать!

noname:

Но все равно странный звук с видео настораживает

Я сам в шоке про звук!!!

troff
Vakum-69:

Я сам в шоке про звук!!!

У меня был свист мотора - открутился винт крепления от вибрации, контрящая Э-шайба задевала за мотормаунт.

Aviamodelist
troff:

что даст стаб плюс 3дстант? Как здстант вообще работает, отключает акселерометр?

я ниразу не пробовал активировать 3дстант и стабилити одновременно, 3дстант-полёт только по гироскопу, стабилити-гирик+аксель, гироскоп работает(если он исправен) в любом случае, советую не эксперементировать))

Njoy:

электролитические алюминиевые

вот что вы дали по ссылке такой само то

Aviamodelist
Njoy:

ферритовое стоит только на BEC. стоит повесить кольца на GPS и сонар???

на жпс точно надо(везде где есть антены надо вешать ферит)

Njoy:

ну так оно и происходит. газ влево -все гаснет. ни разу ничего не горело. Вообще с GPS это на мой взгляд бред какой то… что значит в поле или городе??? какого извините фига? моя негодует. Garmin Nuvi стоит 1200руб. что дешевле кроликового ЖПС модуля, притом он с батарейкой и экраном и вообще полноценный девайс и не выпендривается. работает в любую погоду, а этому барину подвай солнце и чисто поле. а если мне надо летать в городе?? хотя конечно вопрос в воздух, но реально бесит.

ну так я тоже думал что куплю, подключу и полечу)) надо дождаться пока загорится хоть одна лампоча, если кроль в дышащий вошел, то можно полетать пару раз, приземлится, опять посмотреть, у меня после подлётов спутников кажет по разному

zvuk_Irkutsk
noname:

чисто технически проблема в моторе каком-то либо его регуляторе, по моему ИМХО похоже на неисправность какого-либо мотора

Не надо вносить смуту, с моторами и регуляторами все нормально. Иначе квадр просто не летал бы.
Проблема именно с перекомпенсацией по ПИД.

Для Vakum-69
Можете оставить все значения как было на вашей картинке, а в пятой строчке уменьшить значение до 50 - сразу увидите разницу. Далее можно покрутить другие ползунки. Курс, компас и баро вообще не трогать.

smotors

…нее,вот баро можно и поболее. при низких значениях сильно будет гулять по высоте,плюс не четкая автопосадка , возможны варианты с вырубанием моторов в полуметре от земли.
что касается джипиэсов. все смотрю как люди парятся с этим… кто паяльник в руках держать умеет,купите на ебее или у адафруты РА6С или В, подпаяйте к куску макетки для надежности( модуль сам очень маленький) ,ну и кренку трехвольтовую. потом за три минуты залейте в него прошивку для работы с кролем ( для С могу поделится,для других букв производитель без проблем даст), и забудете про проблемы с этим. Ловит спутники всегда и везде, очень быстро,плюс точность и чувствительность отличная. Вообщем, настоятельно рекомендую.
По количеству найденных спутников наблюдения интересые есть. Заметил,что в моих краях днем число спутников меньше,чем утром или вечером. Например, абсолютно чистое небо,полдень, поле за городом. число спутников семь. В другой раз на этом же месте, ранним утром в мегатуман,когда видимости меньше ста метров, можно девять поймать.
Сам модуль модуль размещен в обрезанном корпусе от большого чупа-чупса на сьемной штанги длинной сантиметров десять.

Vakum-69
zvuk_Irkutsk:

Для Vakum-69
Можете оставить все значения как было на вашей картинке, а в пятой строчке уменьшить значение до 50 - сразу увидите разницу. Далее можно покрутить другие ползунки. Курс, компас и баро вообще не трогать.

Да дело в том,что дома пыль не гоняю,возле дома одни деревья,надо выезжать на стадион.А у ноута отвалилась как назло батарея,и он теперь работает тока от сети,так то я бы и не парился прям в поле можно было бы значения менять,а тут надо координально все сразу крутить,ну попробуем седня как.

parahawk
smotors:

Сам модуль модуль размещен в обрезанном корпусе от большого чупа-чупса на сьемной штанги длинной сантиметров десять.

Разместил гпс на высоте 1см от кроля (на следующей после кроля стойке пластиковой), сверху ещё крышку из стеклотекстолита 1.5мм одел с большими дырками правда - проблем с гпсом не замечал, 8-9 спутников в основном. Штанга по ходу не нужна.

PS. Регули от кроля находятся на расстоянии 7 см сбоку, между регулями и кролем видеопередатчик на 200мв.

PPS. Ферритов нигде нет. Всё работает на мелкогексе, где места мягко скажем - мало.

Vakum-69

Сегодня вырвался на тестовый полет.Видео нет.Но есть инфа)))
Короче подъем стал заметно плавнее,тряска при подъеме пропала.При снижении заметно потряхивает.После новых настроек ГУИ стало тяжелее завешивать коптер,стал сильнее плавать по баро,и стал крутится по оси,на старых настройках по оси не поворачивал с выкл.компасом!!!Короче ни че не понятно)))Изменил настройки ГУИ,колебранул регули,еще раз отбалансировал винты.Да звук при резком наборе высоты остался практически таким же.Народ с полетух тоже сказал что дело в ПИДах,но такого контролера ни у кого нет,и че куда какую ось они крутить не знают(((Вопрос: Че делать???

zvuk_Irkutsk
Vakum-69:

Короче подъем стал заметно плавнее,тряска при подъеме пропала.

Так и должно было произойти…
Вспомните свою первую фото с ГУИ, в посте rcopen.com/forum/f123/topic260089/5952
Там все нормально для полета, только нужно немного убавить в пятой строчке “Доп. балансировка” значение с 60 единиц до 45!
Летайте на здоровье - если будут проблемы в полете, убавьте относительно той, вашей первой картинки ГУИ значения в первой строчке “Уровень стабилизации” на несколько единиц

Njoy
Aviamodelist:

ну так я тоже думал что куплю, подключу и полечу)) надо дождаться пока загорится хоть одна лампоча, если кроль в дышащий вошел, то можно полетать пару раз, приземлится, опять посмотреть, у меня после подлётов спутников кажет по разному

сегодня так и пробовал сделать, но после вылета полностью одного аккумулятора ни один спутник так и не нашелся. вообще конечно погода пасмурная. сплошная облачность. но лично я отказываюсь считать это помехой приему спутников.

Aviamodelist:

на жпс точно надо(везде где есть антены надо вешать ферит)

вешать только на провода питания или же можно на все 4 провода?

В общем и целом - частично проблемы с кролем решились. Вчера потратив с другом немного времени - сонар заработал. путем подбора одного из 3х сонаров - нашли тот что надо. плюс все же подключили его проводами питания от кроля. Все четко работает. отлично показывает высоту с точностью до сантиметра. Кроль армится. Все путем.

С акселерометром тоже оказалось все проще чем можно было подумать. Оказалось что на самом кроле тупо не работает лампочка отвечающая за индикацю акселерометра. причем согласно мультиметру - на лампочку подается питание, но она тупо не работает. видать китайцы впаяли косячный диод. ну и фиг с ним, хотя мозг мне запудрил немного.

Сегодня так и решился полетать первый раз на этой раме.

Впечатления вцелом положительные. Поставил на 3х позиционник такую схему - Hi - 3d stunt. никаких стабов и вообще ничего кроме.
Mid - всю какую можно стабилизацию - headlock, highlock, pos hold ну и вообще все что там есть.
Low - только Auto land.

в режиме 3д кроль неуправляем. я даже взлететь толком в нем не смог. ну я в общем и не ожидал этого. он очень резок, дико реагирует на стики. В общем не умею я таким управлять.

В режиме со стабилизацией кроль приходит в порядок - предсказуем в поведении, хорошо взлетает и висит. Единственное что - если не трогать стики - он постоянно норовит улететь четко вправо. Это немного озадачило. И немного почему то смещает нос даже если удается его завесить - нос двигается в сторону севера, ну или куда-то туда - обычно против часовой стрелки. Аксель и компас калибровал в поле по инструкции. Куда крутить в ГУИ посоветуете?

В режиме автопосадка не стоит никаких стабилизаций. ща думаю надо бы наверное что-то там включить. что б ему было полегче… может pos hold или что-то еще. в общем в режиме посадки он немного смещается от точки включения тумблером. вероятно по ветру или что-то типа того, неспеша приземляется, иногда с парой подпрыгиваний (думаю это связано с большими ногами - сонар находится в 17см от поверхности). потом садится на землю и через пару тройку секунд выключает моторы и сам дизармится.

В общем осталось переделать 3х позиционный тумблер-выкинуть 3д оттуда и подумать хорошо что в какой момент мне нужно на каждом положении и как-то побороть боковой дрейф.

Проблему с GPS выношу за пределы этих тестов. надо купить феррит и уже с ним попробовать.