Rabbit Flight Controller

Njoy
troff:

Я кучу проблем решил подборкой питания, сонар не работал при повышенном питании, кроль при нем-же зависал наглухо. На сонар теперь идет порядка 4.6-4.8 вольт, а на контроллер строго 5 с регулятора, при 5,2 с внешнего ВЕС уже начинались глюки.

уххх какая капризная и нестабильная китайская гадысть) получается даже от платы к плате требования отличаются. потому что на предыдущем кроле проблем не было с питанием. А этот с теми же входящими выеживается.

troff
Njoy:

получается даже от платы к плате требования отличаются

А у Вас новый кроль от того-же источника питается? Просто на отдельном ВЕС у меня напруга оказалась выше чем на регуляторах, мой вывод - не отдельное питание нужно, а любое, но определенное по напряжению, и не обязательно высокостабилизированное.

Njoy
troff:

А у Вас новый кроль от того-же источника питается?

и от того же пробовал и от 2х других. изначально у меня на первом питание шло со всех 6и регулей - там пишут что они выдают линейно 2А. потом я его поменял в поисках истины на 3А внешний BEC. ничего не поменялось. Потом на 7А внешний - то же самое. Причем пробовал подключать и через входы моторов пока свободные 7-8 и через свободные каналы на приемнике. никакой разницы.

zvuk_Irkutsk
Vakum-69:

вот меню гуи

Думаю, нужно вот так попробовать

multicopterwiki.ru/…/Rabbit_Flight_Controller

Значения на этой картинке занижены (ИМХО), так что, строчки 1,2,5 можно в вашем случае (именно с вашей картинки) снизить на 5-8 единиц. Особенно пятую строчку, там слишком много.
Ну и цитата

Дополнительная балансировка - интегральная составляющая. Все пять значений, отвечают только за крен и тангаж. По идее мы имеем два типа стабилизации, в режиме висения и собственно полет.

troff
Njoy:

Потом на 7А внешний

Кроль потребляет 0.3А, зачем 7А? Напряжение надо смотреть.

Njoy:

Причем пробовал подключать и через входы моторов пока свободные 7-8 и через свободные каналы на приемнике. никакой разницы.

Сама собой нет разницы, это одна шина.

Vakum-69
zvuk_Irkutsk:

Думаю, нужно вот так попробовать

А про пиды какие то говорили,это че???)))

Njoy
Vakum-69:

А про пиды какие то говорили,это че???)))

это тебе сюда

zvuk_Irkutsk

Я под кортинко ссылку дал, наверное не видно, лучше здесь почитать, меньше по объему
multicopterwiki.ru/…/Rabbit_Flight_Controller

И коротко:
П - пропорциональная составляющая
И - интегральная составляющая
Д - дифференциальная составляющая

Все это настраивается и коптер нормально летает - больше знать не обязательно, ибо дебри еще те!

ЗЫ. Так настроили, как посоветовал? Полетело нормально?

Vakum-69
zvuk_Irkutsk:

ЗЫ. Так настроили, как посоветовал? Полетело нормально?

Только автра смогу проверить!

zvuk_Irkutsk:

Думаю, нужно вот так попробовать

Но эта картинка с сайта,а реальной картинки с настройками под 450 раму ни у кого нет??Регули не прошитые не могут быть???Или Калибровка газа (регуляторов)???

noname
Vakum-69:

Что может быть?

чисто технически проблема в моторе каком-то либо его регуляторе, по моему ИМХО похоже на неисправность какого-либо мотора (как раз и шум не естественный для его работы на более высоких оборотах) его работа вносит дисбаланс стабильности коптера, но т.к. кроль “умный” зверь он пытается выравняться и поэтому может возникать такой “расколбас” в полете. написано немного корявым языком ну уж извините как мог написал 😃

Vakum-69:

Или Калибровка газа (регуляторов)???

а калибровку газа кролем с перемычкой никогда не делали чтоль? если с перемычкой не калибрует (не со всеми регулями бывает что работает) то каждый по отдельности вручную…

Vakum-69
noname:

а калибровку газа кролем с перемычкой никогда не делали чтоль?

я не делал,а прежний владелец делал или нет не в курсе(((а как по отдельности вручную???винты надо снимать???

noname:

если с перемычкой не калибрует

и как понять прошла ли колибровка???

noname
Vakum-69:

я не делал

Калибровка газа (регуляторов)
Замыкаете TX и RХ, те, которые для GPS (3 и 4 контакты), втыкаете ESC в плату кролика, подаете питание и ждете несколько секунд, пока индикация светодиодов кролика не изменится.

У меня у самого она не делается (делал вручную), но у других видел лампочки моргают так весело и пиликает так же весело 😃
Вручную:

Калибровка газа
включить передатчик, перевести положение газа в максимальное значение
подать питание на регулятор. Он при этом должен быть подключен к мотору и приемнику
в течение первых 2-х секунд перевести газ в минимальное значение

Vakum-69
noname:

У меня у самого она не делается (делал вручную), но у других видел лампочки моргают так весело и пиликает так же весело

Колибровка прошла успешно))))Спасибо.

noname
Vakum-69:

Колибровка прошла успешно))))Спасибо.

Главное чтоб это дало хоть какой-то результат. Но все равно странный звук с видео настораживает

Vakum-69

Залил вот такие настройки!
Взято с www.rctime.ru/rabbit_fc_firm/
Завтра если погода позволит бум пробовать!

noname:

Но все равно странный звук с видео настораживает

Я сам в шоке про звук!!!

troff
Vakum-69:

Я сам в шоке про звук!!!

У меня был свист мотора - открутился винт крепления от вибрации, контрящая Э-шайба задевала за мотормаунт.

Aviamodelist
troff:

что даст стаб плюс 3дстант? Как здстант вообще работает, отключает акселерометр?

я ниразу не пробовал активировать 3дстант и стабилити одновременно, 3дстант-полёт только по гироскопу, стабилити-гирик+аксель, гироскоп работает(если он исправен) в любом случае, советую не эксперементировать))

Njoy:

электролитические алюминиевые

вот что вы дали по ссылке такой само то

Aviamodelist
Njoy:

ферритовое стоит только на BEC. стоит повесить кольца на GPS и сонар???

на жпс точно надо(везде где есть антены надо вешать ферит)

Njoy:

ну так оно и происходит. газ влево -все гаснет. ни разу ничего не горело. Вообще с GPS это на мой взгляд бред какой то… что значит в поле или городе??? какого извините фига? моя негодует. Garmin Nuvi стоит 1200руб. что дешевле кроликового ЖПС модуля, притом он с батарейкой и экраном и вообще полноценный девайс и не выпендривается. работает в любую погоду, а этому барину подвай солнце и чисто поле. а если мне надо летать в городе?? хотя конечно вопрос в воздух, но реально бесит.

ну так я тоже думал что куплю, подключу и полечу)) надо дождаться пока загорится хоть одна лампоча, если кроль в дышащий вошел, то можно полетать пару раз, приземлится, опять посмотреть, у меня после подлётов спутников кажет по разному

zvuk_Irkutsk
noname:

чисто технически проблема в моторе каком-то либо его регуляторе, по моему ИМХО похоже на неисправность какого-либо мотора

Не надо вносить смуту, с моторами и регуляторами все нормально. Иначе квадр просто не летал бы.
Проблема именно с перекомпенсацией по ПИД.

Для Vakum-69
Можете оставить все значения как было на вашей картинке, а в пятой строчке уменьшить значение до 50 - сразу увидите разницу. Далее можно покрутить другие ползунки. Курс, компас и баро вообще не трогать.

smotors

…нее,вот баро можно и поболее. при низких значениях сильно будет гулять по высоте,плюс не четкая автопосадка , возможны варианты с вырубанием моторов в полуметре от земли.
что касается джипиэсов. все смотрю как люди парятся с этим… кто паяльник в руках держать умеет,купите на ебее или у адафруты РА6С или В, подпаяйте к куску макетки для надежности( модуль сам очень маленький) ,ну и кренку трехвольтовую. потом за три минуты залейте в него прошивку для работы с кролем ( для С могу поделится,для других букв производитель без проблем даст), и забудете про проблемы с этим. Ловит спутники всегда и везде, очень быстро,плюс точность и чувствительность отличная. Вообщем, настоятельно рекомендую.
По количеству найденных спутников наблюдения интересые есть. Заметил,что в моих краях днем число спутников меньше,чем утром или вечером. Например, абсолютно чистое небо,полдень, поле за городом. число спутников семь. В другой раз на этом же месте, ранним утром в мегатуман,когда видимости меньше ста метров, можно девять поймать.
Сам модуль модуль размещен в обрезанном корпусе от большого чупа-чупса на сьемной штанги длинной сантиметров десять.