Activity
Часикам к 12 наверное
Наверное
Летаю с центровкой 35+. При выполнении работаю РН и элеронами синхронно, но в противофазе. То есть элероны вправо РН влево и наоборот. А если подвисает то соответственно РВ от себя. Вот с разворотом интереснее. Вправо без проблем, а влево гад сопротивляется. Не могу понять или от момента винта, или мозги так устроены, ну типа левша, правша. С подборкой центровки разбирался постепенно, смещая акки по одному назад. Закончил когда оба уперлись дальше некуда. Но если виснет модель сама. Думаю ЦТ задний с перебором. Проверить просто. Если в инверте задирает нос то точно перебор.
Вроде в субботу ветер благоприятствует. Желающие в Бурцево есть? Собираюсь КАПа поднять.
Конечно понимаю,что законы Мерфи, или заподла, или бутерброда существуют. Однако задолбала погода такая. Всю неделю отлично а в выходные ветер непотребный. И так уже месяц. Более менее с утра или к вечеру. День курим много и часто симулятор нам друг. Капот отполирован уже не хуже котовых яиц. Злой на погоду в общем.
Недавно приобрел такой мотор. А вот модели пока нет. Кто на чем с таким мотором летает? Планирую ЯК 55 от пилотажа. Если у кого такой есть, отзовитесь.
Возможно, других факторов я не вижу. я вижу что он отсекает его по температуре и все.
Возможно и так. Не профи я в регуляторах. Однако ни когда не слышал, чтобы на плате регуля стоял термодатчик. Охлаждение регуля осуществляется прихлопнутым к плате радиатором. Задай ка этот вопрос в Хобби сервис. Там вылезает такое надоедливое окошко. За ним либо Алексей прячется либо Владимир. Оба мужики грамотные.
это автомобильный регулятор, раньше все гуд было, регулятор с запасом для мотора.
Залив регуля на прямую связан с проблемой?
Регулятор слишком быстро по температуре отсекает. 2 мин и отсечка.
А не в перегреве ли мотора дело? Посмотри по мотокальку параметры ВМГ. Все ли в соответствии?
Товарищи моделисты, нужна помощь. По дурости залил плату(регулятор) цапонлаком, чем можно снять его?
Стакан водки снимает стресс. Попробуй ацетон. Не внутренне, а на плату. Или другим растворителем. Чем быстрее высыхает тем он круче растворяет. ИМХО. А в чем собсна проблема. Работать перестал? Иф на работу не влияет, нефиг и трогать.
Будут ли выдавать ХОТЬ ЧТО ТО?
Давайте не ржать. Человек призван в армию. Обязан выполнять приказы. Дай Бог, чтобы стрелять не пришлось. Иначе ржачь перейдет в плачь. Сплю спокойно уже лет пять. Да и то иногда просыпаюсь. До этого очень плохо спалось.
С понедельника буду стрелять во всех кто будет пересекать Украинскую границу, так как призван на воинскую службу.
Пересекать в одну сторону или в обе?. Ну хоть предупредительный вверх для начала. А холостые будут выдавать?
история по-украински. как всегда: во всем виноваты русские. они все украли. а Грибоедов, Державин, Достоевский, Куприн - вообще татары. oleg-leusenko.livejournal.com/1361141.html
- Поиск великих исторических корней.
- Наличие врага нации.
Где-то это уже было. Напомните.
Эх Дима, помоему крыло ты у него еще не ремонтировал. Многострадальный Як! Как так получилось то??? Опять мотор подвёл?
Из 6 полетов в этом году 5 раз заглох. На последнем потерял бдительность. Решил подвиснуть пониже. Результат на лице.
Что вообще ни одной нет? В Москву пешком?
Клоун и всегда клоуном был.
Таки чё после переговоров сдвиги наблюдаются? Или посидели попи…ели, разошлись. По моему а ля правительство ничего делать в реале не хочет. Так ля ля.
Из некоторых наблюдений в Украине также не наблюдается своих фигур типа Сахарова или Солженицина.
Да там вообще ни хрена путного не наблюдается. Мелкий разброс дерьма во все стороны.
Сочувствую. Тоже когда-то так было.
Эх молодо-зелено. Тоже убить хочется. Но у нас демократия, плюаризм мнений, через скандал. Понять женщину не возможно. Ведь знает, если дома останусь бычка будет на все выходные.
Двигатель многое проглотить может. Однако коллеги даайте про данный мотор, все-таки тема про него.
Т.е. официально признан факт вторжения войск РФ на территорию соседней страны - именно то, о чем Путин на голубом глазу врал в марте вместе с Шойгу. Это ничего не меняет, конечно - весь мир и так это знал с начала марта.
Они там и так были. А что за забор вышли, ну извините, не запрещено.
Дома по поводу полетов.😃😃 Но думаю вырвусь.
В Москве на самом деле есть серьезные проблемы с качеством бензина.
Проблемы с заправкой бывают. Сам сталкивался пару раз. Думал поршня повылетают. Однако Жигуленок должен переварить то, что японцам не под силу. ИМХО.
Из мордокниги
Поржать на это хочется, да грусть берет.
Часто бывает что в полете движки перегреваясь клинят?
При мне не клинило ни одного. От перегрева глохли- это да.
Уважаемые моделисты! В субботу погода просто супер!!! Полетаем в Бурцево?
Есть такая мысль.
Я одно не могу понять, как настолько близкие народы, стали так далеки?
Каин и Авель.
Я достаточно быстро излетываю пятилитровку. Но прошлогодние литра полтора вылил. На всякий случай. Где-то на форуме читал, что проблемы с прошлогодней горючкой были. Сам не сталкивался.
Завел мотор после зимы. Морока с прокачкой достала. Сделал два полета. Работает не плохо. Вчера разобрал. Обнаружились следы масла под прокладкой цилиндра, и на одной стороне лепесткового клапана зазор в 0,1 мм. Ну и срань на сетке. Промыл продул. Подогнул слегка клапан. Зеркало на цилиндре приличное. Все собрал на герметик. Покрутил. В карбюраторе появился чавкающий звук. Это думаю хорошо, раньше не наблюдалось. Наверное лепестковый клапан стал работать как надо. или подсос воздуха пропал после посадки частей на герметик. В субботу возможно полетаю. Будет видно.
Разницу понимаете? Даже тотже самый дле 20 который имеет мошьность 2,5 лошадки будет крутить винт 18*8 примерно 7200-7500 оборотов. А у вас всего 6700. Это не нормально. Ищите проблему в моторе. Он должен крутить у вас не меньше 8000 с винтом 18*8.
Не поленился посмотрел характеристики этого Ослика. Так вот там ход поршня 22мм. против 30мм на JC23. Вот откуда обороты.
Денис спроси может у кого фюз завалялся и крылья. Глядишь и строить не придется.😃
Ага, у вас на госзданиях уже развиваются желто-голубые флаги?
Увы мой друг, увы. Истерия переполняет Украину. Об этом предъидущий пост. Везде зеленые чиловички, полковники, и х.з. кто еще. Трубу обрезать Путину. Ну и т.д. А реально, оценив ситуацию, и может быть поняв, что часть народа, пусть и невеликая не хочет жить как ей диктуют, да не сесть бы и не поговорить с людьми. В споре рождается истина-в ссоре враги.
ИМХО не тронь механизм и он тебя не тронет. Регулировки другое дело.
Она призывает к войне с нами???!!!
Че та сдается мне, никак Украина не дождется когда Россия войну начнет. Наверное сами скоро нападут. Тока ров закапывать придется, а то танки не проедут. Обидно столько копали.
лИКВИ МОИЛ
Ну если на этикетке именно так написано, то точно подделка.
Сегодня и мы сезон открыли. Были в Бурцево с Владимиром из Дзержинска и Пашей Горловым. Полетали не плохо. Ветер правда неприятный. Первая посадка наверное с пятого захода. И с выбросом адреналина. Вторая с заглохшим мотором, за то как учили. Шанс был один. Дык за тем и летаем. Отлетались хорошо- без крашей.
От мангала забыли два уголка (ножки)…
Это мои с прошлого года.
Спасибо за ответ. Масел двухтактных очень много, как синтетики так и минералки. Интересует конкретная марка. Я узнавал, у нас сейчас дачники хвалят “ХАДО” … Вот я и спросил, что лучше какая марка?
Да по барабану. Что лучше Шелл или Мобил? Не циклитесь на этом.
Кто какое масло использует? Посоветуйте, движок только обкатывать буду.
Для обкатки советуют минералку. Масло для двухтактных двигателей. Бензопил, кос итд. Минералка горит синтетика нет. А я свой катал на синтетике. В принципе разницы никакой. И не гоняйте его на стенде до фанатизма. Пару баков на земле на модели. Только крылья прицепите, иначе вибрация будет бешеная. И смело можно в небо. Опять же без фанатизма. Висение не рекомендуется. Вообще в мануале все написано английскими буквами. Не поленитесь прочтите.
Закину вопрос в этой теме. Каков угол опережения зажигания на JC ? Точнее интересует как располагается магнит и поршень при возникновении искры? Доходит ли до ВМТ или нет. Дело в том, что на моем движке датчик холла не родной. И начинают меня терзать смутные сомнения.
Я вижу вам объяснять бесполезно. Ну чтож я попытался, извените что влез в вашу тему со своими рассуждениями. Доказывать вам и что-то подтверждать не собираюсь, да и не к чему мне это. Всего вам доброго.
Цифры пожалуйста.
Я на конверсированном моторе из калилки в бензин OS FT 160.
И еще. Как вы себе представляете воткнуть этот движок на модель ну пусть размахом 160 см. Я думаю он мордой в пол уткнется тут же.
На 23JC выход такой - плюхаю в карб со стороны заслонки естесстно пока не потечет. После этого заводится на ура. Прокачать вращением винта вручную перед запуском не удавалось ни разу. Отлетал сезон. Пожалуй это единственный на сей момент недостаток JC.