Activity
… возвращаясь к начальному вопросу…
… раздобыл переведенное описание на ОПТИК, где русским по белому написаны достаточно очевидные вещи…
каналы при использовании такой разношерстной аппаратуры, конечно, перепутаны, а все остальное свелось к банальной фразе “УЧИТЕ МАТ. ЧАСТЬ” 😃
Я думаю Вам лучше попросить кого нибудь чтоб Вам помогли !!!Апаратура не может работать не правильно ( программа одна на всех)!!!Вы её просто не понимаете .Но это лучше делать лично с кансультантом.
наверное, к этому все и идет… но упрямство и зуд в известном месте сей момент оттягивают…
… а что в данный момент я много чего не понимаю - это факт…
Сам использую санву ,хай тэк настраивал на зум 400 - с автоматом перекоса проблем нет - только всё не по инструкции вышло . Автомат 120 градусов был.
Терзают меня смутные сомнения, что при моей разношерстной аппаратуре нужно искать среди инструкций что-то среднее (по этому и спрашивал, кто использует JR c Hitec-ом)
Только феррит зачем ?Расположите железо по уму и проблем не будет !!!Вот что у меня вышло путём изысканий . Может Вам пригодится ! См. фото .
посмотрев, что люди умные пишут, я также железо и располагаю, Вы еще раз подтвердили объективность именно такого расположения. ферриты - на форуме советуют (только мож. я переборщил с размерами).
Вопрос: судя по всему у Вас доп. електролит стоит по 5 вольтам, помогает?
основная помеха - микросекундные импульсы от регулятора (а электролиты их не фильтруют), у себя я наверное еще и керамический в пределах 0.47 воткну…
… а радиатор для мотора в комплекте шел?
понимаю, что глупый вопрос задаю, но сам выхода не вижу:
кто пользуется приемниками от JR совместно с пультом от Hitec, подскажите плз, может в данной комбинации какая-то перестановка каналов происходит? имея инструкцию на ТРекс уже несколько вариантов перепробовал… запущаю - работает, но по-своему (например, общий шаг почему-то клонит ротор по диагонали…)
прошу совета, какие сервы оптимальнее?
[/quote]
А можешь мне сказать как тут всё это делается подробно. И на всякий случай свои версии программ (PPjoy, FMS) выложи тут плизз!
[/quote]
во-первых, надо убедиться в целостности кабеля и самого пульта.
во-вторых, сигнал там появляется только при присоединенном компе и запущеной программе с настройками на нужный порт (даже батарейки не нужны - процессор пульта питается от ком-порта)
дальше надо выбрать управление:
меню-управление-аналоговое управление-последовательный PIC интерфейс-свойства; выбрать порт, 19200, 0xFFsync -> Ok
затем привязка/калибровка, где хвост. балка - 1канал, тангаж - 2, крен -3, газ -4. остальные каналы выключить.
теперь осталось провести калибровку - и вперед.
по несколько раз одно и тоже выкладывать - хозяева не поймут.
а вообще - популярная последнее время тема, и у всех в конце концов получается
… посмотри еще и сюда
Похоже либо у меня руки откуда ненадо растут, либо мозги уже напашут, либо просто безнадёга…
ну так как, жизнь налаживается, иль опять чё не срослось? 😃
… если только к FMS, то можно вообще ничего не паять… смотри сюда 😃
наверное, раздобыть тренажер - главное… 😃
А как их балансировать?!
кто как, например посмотри сюда 😃
Вопервых: на какой пульт можно поменять (желательно ссылку дать на него), чтоб было подешевле.
… сомневаюсь, что такой найдется… а кривизна родного уже замучала. в реали - 6-ти битный PCM (т.е. ± километр получается - лучше бы PPM был) да и приемник хорош… хочу попробовать вытащить регулирующие ключи с платы на сами двигатели и немного поменять схемотехнику этого “импульсного понижающего стабилизатора” - может виснуть перестанет при резких газах (просто обвешивание процессора дополнительными блокировочными емкостями помогает слабо)
Вовторых: ПОЛОСТЬЮ ПОТДЕРЖИВАЮ SERG N20! Либо фотку скинь, льбо скажи чё за ось! (а лучше и то и другое!!!)
ось - основной вал - под главной шестеренкой. собственно там, где и должен быть центр тяжести.
а на данный момент вместо этого я просто покупаю ЛиПольку по-толще (приятней во-всех отношениях)
😃 существует распространенная смазка для пластмассовых механизмов в магнитофонах. если ей намазать шарниры и все трущееся (в том числе малость на рабочие поверхности шестеренок), то:
1 уменьшаются “дергания”
2 изчезает дикий “визг” (что для дома приятней)
3 появляется недостаток - падаешь на землю - все это прилипает - но тут сам виноват
… и еще советую особенно лопасти основного ротора сбалансировать. только в сборе и после взвешивания. я использую полоски бумаги-самоклейки (это еще и прикольней смотрится)
ведет оно себя после всего этого достаточно стабильно (ну, по сравнению с тем, что было) 😃
господа, кто-нибудь использует управление WK-1001 8Ch FM 40Mhz M2 ?
как она по сравнению с RD8000?
цена у него замечательная, а как с функционалкой и качеством?
хочется его к TRex-SE приспособить…
… могу посоветовать еще и кварц на приемнике проверить (или поменять - он рублей 15 стоит). при жестком падении он мог стряхнуться.
Подскажите пожалуйста где мне можно найти кварц для шмеля ? 40.830 тот что стоит на плате вертолета? покупать целиком новую плату жаба душит!!!
кварц есть кварц (для Шмеля и не очень). главное - чтобы типо-размер совпадал
в Москве проблем быть вообще не должно: сеть магазинов Чип-Дип, радио-рынок Митино …
а новую плату покупать - всеравно как новую машину, когда в старой пепельницы заполнены… 😃
Собрал механику, не понимаю о каких люфтах вы говорите, все идеально люфт примерно 0.1мм
Если уже собирал вертолет, не думай покупай, механика супер хотя карбон не очень в общем нормально инструкция гавно, по сравнению с раптор или хиробо,большое количество узлов не указано в сборке показана уже собраная картинка.
а какой собрал, 450SE ? вообще имеет смысл его брать, или 450 по-проще?
… поправка: транзистор погорел по другой причине:
двигатель - это индуктивность. при отсутствии емкости на нем в период отпускания транзистором возникает ЭДС самоиндукции -> превышается напряжение DS на транзисторе и он выходит из строя
PS без емкости новые транзисторы могут также гореть.
…1.Болтается в подшипнике один держатель лопастей.
2.Тарелка имеет очень большой люфт в подшипнике.
3.В узле Flybar Control Lever Set одна качалка болтается из-за люфта в подшипнике,
вторая из-за того что подшипник целиком болтается в посадочном месте.
4.Рамка Flybar Seesaw Holder болтается на своей оси-винтах из-за того что диаметр втулок оси
больше чем диаметр оси-винта.
5.И наконец подшипник Tail Pitch Slider имеет просто наприличный люфт который в совокупности
с остальным на тяге создает люфт 1.5-2мм.Короче х-ня полная… 😠
… хотел я TRex-ик себе завести, да сомнения появились…
люди, если имеет смысл - какую альтернативу посоветуете, или в “лотерею” с TRex-ом играть?
(о себе: начинающий, с успехом мучаю шмеля… с переменным успехом…)
… если взлетел, то сначало оно крутилось по командам с пульта -> изначально полярности не перепутаны и фсе такое…
моторчик управляется через MOSFEET (для рулевого, кажется, SY9410, а для этого - соседний, но лучше по проводам соорентироваться). SY9410 - 7 амперный, 50 милиОм и недорогой - на основной моторчик можно смело втыкать его (и греться не должен).
рискну предположить историю:
- крайне редко, но керамические емкостя (это то, что висит на моторчике) иногда замыкают
- ключевой транзистор при его сопротивлении перехода в 5 десяток милиОм и хорошем пиковом токе фсе-таки литий-ионного аккумулятора запросто пережигает эту несанкционированную перемычку
- ключевой транзистор, конечно мощный (можно убедиться по PDF-ке), но при “передозе” запросто выходит из строя (к стати, а перегоревших дорожек нет?)
собственно, совет: проверь или просто замени транзистор
… если знаком с осциллорафом, посмотри ШИМ на затворе транзистора (при командах с пульта). лучше-бы он там был (иначе сгорел процессор) …
… 1N5408 - 3-х амперный диод на 1000V - ты тут не ошибся? а если он имеет отношение к транзистору - то он должен быть Шоттки - это какой-нибудь 1N58… или 10BQ… от IRF
PS мой Шмеленыш щас на работе, если что напутал - посмтрю в натуре и затра напишу
ЧЕМ УТЯЖИЛЯЛ!!!
… 1 элемент АА (Дюрасел какой-нить иль Енержайзер) весит примерно 25 грамм. 2 штуки прекрасно залазиют под резинку (по ближе к оси). играешься ими и следишь за центром тяжести - а лепить пластилин (как это советуют) - дело грязное (сам аппарат жалко) 😃
а вообще, шмелёнышь - это такая животинка: либо хорошо научит, либо охоту отобьёт (хотя есть еще и просто коллекционеры). вот что на нем точно очень хорошо делать - так это тестировать гироскопы, фсякое оборудование по устойчивости и стабилизации. хвастаются некоторые фсякими автопилотами - вот и испытали-бы их (и по весу в первую очередь)… а серьёзные модели, вылизанные и отбалансирванные во-всю спину и без того сами достаточно устойчиво себя ведут… 😊
вылечили FMS - см. тему в Форум\…программы
Подскажите пожалуйста!!!Кто хорошо летает на “шмеле”.КАК модель ведет себя на улице!!!
Завтра буду запускать её на улице.Так учился только дома. Неслишкамли она лёгкая , а ?
ДАЙТЕ пожалуйста ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ!!! 😃😃
😃
ну как полеты на улице? роторы целые? я свой утяжелил на 50 г (изначально шмелиный вес ~240 г при заявленных - 350), а без этого мотается он капитально 😃
фсем привет 😃
недавно приобрел себе шмелёныша (надо-же с чего-то начинать) и сразу-же в магазине узнал, что искать под него симулятор - дело бестолковое. на данный момент я уже осознал, что хотя материал лопастей основного ротора прекрасно склеивается дихлорэтаном, в моем случае надолго их не хватит 😕 вот и озадачился нисмотря на фсё виртуальными тренировками.
на сайте лежит FMS (вроде бесплатно) 😲 конечно - не работает. 😕 стал разбираться и во что нарыл:
пульт китайский (на нем так честно и написано) с маркировкой “ZHEN HUA PCM-4CH” на самом деле PCM, только PCM у них свой (китайский). кто хочет - проверьте - у них даже биты в байтах пакета наоборот идут… 😊 вообщем, подумал я что не один я такой (могу ошибаться, но у владельцев жабенышей может быть та-же беда) и решил поделиться специально заточенной под китайский PCM версией FMS2beta7. просто установите прогу и скопируйте туда EXE-шник. 😃
… не забудьте откалибровать и настроить каналы управления (для наших птах это каналы 1…4 на позициях 5…8) 😃FMS_for_china_PCM.rar