Activity
приехал регуль из ремонта…с замененной кнопкой и расккуроченным корпусом,как выяснилось эта несчастная кнопка нифига не герметична и надо с ней посторожней…
В каникулы, если не будет лень, то сделаю инструкцию как делать ТО для стампика, с фотками и всеми делами
надеюсь лень не будет ооочень бы хотелось посмареть перед тем как лезть самому)
rubilka,интересует для грунт\грязь лучше эти или тренчеры?(меня тоже данный экземпляр заинтересовал)
а пардон, туплю,пч не выдержит то сток?сток вроде норм
эээээ,на скок я понял.там как бы кулаки немного другие на вид и они не пласт,идут в комлекте
да метал,на тонких не завысишь подвеску а так думаю разницы нет.еще не знаю как мипы но текно точно добавит шумности модели так как во всех карданах такой конструкции гремят кости
я планирую брать именно мипы так как у меня подвеска на макс задрата,жду пока сеструха к амерам поедет…
вопрос к владельцам мипов,если их ставить то кулаки и подши штатные остаются?или еще чтото менять надо?
кости выдержывают нагрузки и на 8м масштабе без проблем,то что она погнулась это случайность,больше интересует если задрать подвеску на макссимум в чашках не клинит кости?
а как разобрать регуль?с чего начать?
народ как почистить кнопку на регуле???подскажите плиииииз!
drakomn,а как на ощупь твой новый кузов?намного тоньше?и когда сломал жестко уе…?а то думаю китайские корпуса заказывать но теперь засомневался…
а как в этом случае ее почистить?
тык отсоединяю,подсоединяю не включается теперь,включаю с кнопки,все ок,а выключаться не хочет((((
да разобрался липо включилась…но эта скотина не выключается!регуль вырубился,но приемник горит,проходит 2 сек и снова включается регуль!проблема в кнопке регуля?
народ,проблемка такая:подклучаю акк сразу все включается сигнал ловит,серва пашет,регуль мигает красным…че может быть?
))))))дальше серыми 275$
седня лазил по китайскому сайту…убили цены на модели например слеш www.aliexpress.com/item/…/732104756.html хоть бери в качестве донора!даже доставка бесплатно!!!
drakomn,прикольный кузовок,смотрю вилли поставил?)
хлипкий, провода тонкие
я об этом,разве для диодов надо толстый провод?
а для диодов надо много?)))
соединятся с шасси будут штекером папа:мама
подумай удобно ли будет на шаське даже через штекер?все равно будет куча проводов и их еще расцеплять надо будет когда модель грязная,как вариант шнур от телефона витой,он сам собираться будет,а еще лучше саму батарейку на кузов прилепить,я так и сделал.провода не торчат кузов хоть выкидывай когда акк меняешь…
и зачем бедной кроне цикл делать? ну умерла и умерла…стоит не 1000р.а срок службы у китайской хрени не долгий
буду блин заказывать липохи всетаки…сразу пару махов на 10000
Grifon спс видосы обнадежили а то уже думал продавать.Ты на штатных карданах катаешься?
Grifon,с моим вариантом не греется
drakomn,спереди на 2 последних винта на булхеде сзади на хомуты к корыту
седня катал с мта 4…такое чувство сложилось что стемп это тамиевская хрень за 5 тыщ…не едет вааааще…весь в печали
я об этом тож думал…но почему сделал именно так:резинка оказалась как раз по размеру и толщине,но уже порезанная не углах и ставить пришлось ребрами наружу чтоб серва не цепляла…седня выпал свеженький снежок толщиной до брюха…проводил тест драйв…сопротивления не заметил вообще…когда все открыто было проходимость была горааааздо хуже так как набившийся снег давал большее сопротивление.защита хоть и не жесткая но все равно опасности что-нед сломать\покромсать гораздо меньше так как нагрузка распределяется ИМХО,а также снег к серве не набивается думаю с грязью тож норм будет
Grifon,чехол глянул?
в смысле самопальный чехол…я тож сначала пока не додумался хотел купить но цена жжжесткач в итоге 20 мин работы и он у меня и воздух на все 100 пропускает и от воды и от снега и от гряди защищиет.отводы на 70%,грязь98% снег 100%
Ура. Добил охлаждение. Теперь и впуск куллер и пассив выпуск. + спереди и сзади отверстия для вдува при езде.
а не проще было тканькой зафигачить корыто чем такая сложная конструкция?
сверху теже 3 диода)просто фоткал на мобилу.вспоминая мой 1й вариант…2й явно легче)
а крону тож на корку поставил чтоб не дергать провода
А то что сверху не отвалится при катании на крыше? У меня чястенько с горки на крыше съезжает. Тоже хотел разместит. Потом передумал.
диоды впаяны в кузовизнутри на гермет приклеены,те что сверху в углублении они отвалятся только если корку в хлам порвать…
зачетно
drakomn,зачетно встали в бампер…лучше моей прежней конструкции,молодца!
Без них люфт больше
если и больше то не намного на одном колесе есть на другом нет…разницы я не заметил
вот если по 2 поставить то мож ээфект будет а так…нету его на мой взгляд
я одну такую прое… когда перебирал кулаки…и ниче и без нее норм)
Ванна и кардан достались даром, а вот дает это еще возможность использовать нормальныег моторы и регули…а не искать то, что влезает в ванну стемпа . + 5 см. Особо проходимости не повредили
ну я вот думаю что с учетом как раз этих +5 см на бордюр к примеру уже замучаешься залазить
Колесная база увеличилась, длина тоже
итог больше будет цеплять брюхом,а для той же проходимости нужен больший клиренс…следственно вопрос еще + это или -
Берем ванну от слеша 4х4, получается СлешостамП…
и что эта переделка дала???
ну конешь твое дело…у тебя матрицы или диоды???
забрал фары сегодня с почты, по толщине как ключ для колес:)
пролистал 13 страниц назад, но так и не нашел кто сделал фары из фонариков для подсветки ног в машине, дак вот, кто это делал, можно пожалуйста фото поподробней как это все сделано, а то че придумать ничего не могу:(
делал я, вешал на бамперу меня были цилиндры,щас переделал,раскрыл:они на плате… продырявил паяльником кузов вставил,плату герметом пролил,короче так явно лучше…крону кста пристроил на сам кузов
а вообще стр 60…