Activity

SteadiСopter
TOPTUN:

Уже год как есть в комплекте. Тот же принцип, но увеличено пространство для корпуса.

Так это под nex-7. Я имел в виду sony alfa a7, у него видоискатель выпирает вперет хотя байонет тотже.

SteadiСopter
Barsic:

Господа подскажите у меня на ecilop стоят моторы t-motor 3506-25 kv 650 использую пропеллеры карбоновые rctimer 12*4.5r помогите подобрать на замену этим моторам и пропам моторы и пропеллеры из новой серии t-motor Navigator. Использую акум Li-Po 4s 4000mah. Буду очень благодарен. И второй вопрос может у кого-то есть на продажу рем. комплект для ecilop? Нужны лучи.

По таким данным вряд ли кто подскажет. Смотря какая масса агрегата. С этими моторами (3506-25) при массе 2400 г. я использую сейчас карбоновые rctimer 13*4r в принципе доволен.

Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.

Всем доброго дня. Скорее всего бред конечно, прошу строго не судить, но прошу рассмотреть саму идею данной конструкции (а вдруг). Идея в том чтобы применить демфер в виде резинового кольца и при этом сделать конструкцию безопасной.
Если пока упустить тот момент, что сам двигатель теряет жесткую связку с лучом, само резиновое кольцо по идее будет гасить колебания. Рисунок конечно примитив, но суть идеи я думаю передает.
rcopen.com/files/516d2c0e9970730077860c78_sm

SteadiСopter
ctakah:

Если Вы летали на назе-поробуйте подлетнуть немного на мануале

Ну на счет “на мануале”, что то я очкую. Всего один раз попробовал еще на раме F450 и то не удачно.
То что газа не хватает, я и так чувствую. Думаю попробовать поставить пропы побольше.

SteadiСopter

Всем доброго дня, или вечера. На выходных удалось немного полетать в первый раз. Подвес пока не подключал, но на земле работает вроде нормально, хотелось сначала облетать сам квадрик. Вес снаряженного аппарата вышел с камерой 2400 г.( двигатели МТ3506(650кV), АРС 12Х3,8, NAZA, ОРТО 30А dji, 4s 5000 25c).
Gain вывел на крутилки на пульте, вроде бы настроил, но все равно должного отклика от квадрика получить не могу. При повороте вокруг своей оси квадрик теряет высоту, приходиться постоянно подправлять высоту газом, причем на удержание газа не 50%, а где то 60-70 % да еще и с запозданием, среднее время полета выходит 7-8 минут.
Такое впечатление, что мощности на этих пропеллерах или двигателях не хватает. На сайте Т-Motor по данному двигателю есть информация, что на 4s и пропах 12Х3.8 на 50% газа он тянет 560 г (rctigermotor.com/show.php?contentid=142).
Не подскажите у кого с какими двигателями и пропами были хорошие результаты в плане маневренности, меньшей вибрации и время полета?

Да и еще одна странная вещь произошла, при снижении коптера на высоте 1,5-2 метра произошел небольшой краш. Ни с того ни с сего резко перевернуло раму в лево в зубилом вниз. Просмотрел все на предмет плохого контакта или не затянутого пропа, все в норме. Что это было так и не понял.

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Не подскажете в чем дело? Собрал раму, все подключил (пока кроме подвеса). При запуске коптера (dji naza\ESC T-Motor 18А\Motor MT3506-25) двигатели запускаются не все, а только противоположные, остальные два запускаются при сильном увеличении оборотов.

SteadiСopter

Не подскажете в чем дело? Собрал раму, все подключил (пока кроме подвеса). При запуске коптера (dji naza\ESC T-Motor 18А\Motor MT3506-25) двигатели запускаются не все, а только противоположные, остальные два запускаются при сильном увеличении оборотов.

SteadiСopter

Здравствуйте Алексей. Не так давно стал обладателем вашей рамы. Пока еще не испытывал в полете(танец с бубном еще предстоит, я имею ввиду настройку), но уже сейчас могу сказать, что качество комплектующих приятно удивила, сборка проблем не доставила. Пока собрал под nex-5, но в будущем хочу еще повесить GoPro для 3d съемки. По вашим фотографиям видно что рама с широким подъвесом должна взлетать с деревянной площадки. У меня вопрос, как же тогда инициируются гироскопы, если по инструкции в момент включения они должны находиться в исходном положении? Или я что-то не до понял?