Activity
Оптимальная нагрузка, это когда, чтобы подвесить аппарат неподвижно, газ нужно держать в диапазоне 45-55%. Если меньше, можно взять акб более ёмкий, если больше, то вся ёмкость будет тратиться на то, чтобы таскать собственный вес.
Зачем Вам Devo7 для такой штуки? Датчики/failsafe всё равно не работают, а чувствительность стиков и кривую газа можно и на f4 регулировать.
350 потянет, но увеличение времени лёта не будет в 1.4 раза, максимум на 20%.
Причина в том, что 350 весит больше 250. Купите сразу раму, она при падениях на асфальт на кусочки разлетается.
А можно как-то переназначить каналы на пульте Devo f4? Есть очки с headtrackerом, подключены через тренерский разъём, хочу чтобы ch5 хеадтрекера работал как rudder. Т.е. наклоном головы можно было поворачивать, налево и направо.
А 12в можно подвести в разъём куда блок батарек подключается, ничего не сгорит?
Всё равно пищит 😦 Воткнул питание на 9в - тогда перестаёт (по показаниям на пульте). Всё что меньше - пикает.
Проблема с пультом DEVO F4, не работает от батареек.
Если вставить батарейки (4*1.5) в задний отсек, при включении пульт пищит секунд 5, мигает в углу 4.2V, затем выключается.
Сзади есть разъём на 12в, если подать туда питание, то пишет 11.5V на экранчике, вместо 4.2V и всё работает. Вопрос - как заставить работать пульт только от батареек?
Сгонять нет возможности, а что лучше по качеству картинки Skyzone с foxtech или Boscam с HK?
А что видно в этих очках? С чем можно сравнить? Есть фото и т.п.? До этого летал по китайскому телевизору.
Т.е. как понял сделать линзы в обычной оптике - не проблема, достаточно показать сами fpv-очки и сказать “минус”?
А какое примерно качество картинки в этих очках? С чём можно сравнить, ну или есть магазин в Москве, где попробовать посмотреть?
А где взяли такие штуки? Ещё вопрос, можно как-то примерно оценить, что в них видно? Насколько хорошая картинка, с чём можно сравнить?
Здравствуйте.
Подскажите, если у меня зрение -6 (близорукость) увижу ли я что-нибудь в FPV-очках типа этих:
hobbyking.com/…/__12175__Boscam_True_640x480_8ch_2…
Контактные линзы не использую.
Попробуйте открыть экран и посмотрите, есть ли резисторы на 3 и 4 ноге микросхемы (напротив точки на корпусе). Если есть - вырвите их (должно быть как на фото, только сначала уточните сетку приёмника (band E должно быть, последняя строка в Вашем сообщении)). Скорее всего у Вас частотная сетка передатчика не попадает на сетку приёмника (если самая усточивая свзять на 4 канале - то точно в этом дело). Я свой так “починил” + питание от отдельного АКБ + конденсатор между камерой и входом передатчика.
Hubsan по отзывам еле летает, т.е. нагрузка для него слишком тяжёлая, да и размеры у него, порубит всё в комнате нафиг…
QR Ladybird V2(FPV) можно купить где-нибудь в Москве или только у китайцев заказывать?
Здравствуйте. Подскажите есть ли такая модель комнатного вертолёта (или квадрокоптера), чтобы можно было управлять им по камере или с компьютера? Т.е. он летает по квартире, а я смотрю в экран и управляю им?
Вобщем, эксперимент показал, что дело в аккумуляторе.
Провода от балансировочного разъёма практически не грелись (время запуска 3 минуты).
АКБ заказал такой Turnigy nano-tech 2000mAh 2S1P 20~40C Lipo Receiver Pack, по размерам подходит, а ёмкости на 500mah больше.
Нагрузка 10А в течение 2 мин. Визуально провода от балансировочного разъёма нового акб раза в 1.5 тоньше, чем на большом разъёме (который вставляется в вертолёт) акб от вертолёта.
Если вы понимаете как соединить чтоб подключить к балансировочному разьёму, то можно.Только потом нужно будет акум заряжать и балансировать.И ничего там не сгорит с чего вдруг.
2 проводка я перекинуть могу 😃, не перепутав ±. Вопрос нет ли какой-либо электронной схемы внутри акб, которая не выдержит такой ток? Или внутри только провода и всё?
Зарядка у меня заряжает каждый элемент отдельно, я так понимаю это и есть балансировка? Если внутри только провода, то как я понял разъём для зарядки подключён так:
khabstrikeball.ru/_fr/10/0309150.jpg
?
Т.е. фактически можно взять любые 2 контакта, между которыми 7.4в, разницы нет?
Липольки нельзя разряжать ниже 3,0V/банку. Батарея на замену.
Это в работе, с крутящимися на полную винтами, если акб отсоединить о работающего вертолёта, то будет 6.5 примерно (3.25 на каждую получается).
Нет.
Нет - почему, внутри есть что-то, что сгорит от тока 5-10А? Речь не о постоянном использовании, а о подключении на 1-2 мин “на проводках”, чтобы узнать будут останавливаться винты или нет.
АКБ вот такой:
2SICR18650-1500mah 7.4V, на обратной стороне написано Li-Po
Выглядит так:
…picclick.com/…/Akku-7-4V-1800-mAh-f-r.jpg
А есть какой-нибудь способ точно выяснить аккумулятор это или нет?
У меня есть акб на 12в от самолёта (http://www.9998494.ru/aakb.jpg), у него в разъёме зарядки 4 контакта, на 2х из них как раз 7.4в - можно через них подсоединить? Или всё сгорит, они не рассчитаны на такой ток?
Здравствуйте.
Проблема такая, вертолёт MJX t640 (t40c), месяца 2 не летал, до этого было около 10 полётов. Сейчас решил попробовать запустить. Зарядил акб, вставил, газ на максимум, винты крутятся секунд 10, потом останавливаются (как будто отсоединили акб, но более плавно). Т.е. 10-15 сек обороты нормальные, потом за 3-4сек падают до 0. Напряжение на акб после зарядки 8.4, после остановки винтов 7.4-7.6. В процессы работы напряжение на акб в работе перед остановкой винтов 5.6. Пробовал подсоединять акб к реостату и замерять максимальный ток - даёт 20А в течение 2-3 сек, больше не пробовал. Если выставить минимальный газ, то винты крутятся минут 10, как было раньше, без остановок, но при этом периодически, есть всплески увеличения оборотов (раза в полтора) раз в 1-2 мин. Есть отключить 1 мотор, и выставить газ на максимум, то 1 винт останавливается минуты через 3-4. Подскажите в чём может быть проблема, что нужно чинить/менять? Заменить акб возможности нет.