Activity
Вчера ездил на разведку на ВПП, что около д.Троица. Дорога чистая, если не считать одной небольшой лужи в начале. Сама полоса сухая. Единственное асфальт там не очень ровный. Но можно найти места поровнее. Сегодня или завтра скину фотки.
А можно поподробнее про термометр?
17T - не многовато ли для багги?
А сколько витков надо. Просто собираюсь новый покупать вот и не знаю какой теперь брать.
Предыдущие покатушки двигатель нагревался очень сильно. Я даже ожог пальца получил, когда его потрогал. А как же так подобрать, чтобы гоняла как сумасшедшая и движок не грелся?
Пришел мне месяц назад такой двиган banned link. Поставил я его на багги 1/10. Использовал его с регулятором banned link (не судите строго, сам понимаю что такой регуль 4 таких мотора утащит. Взял с большим запасом на будущее). Использовал акк 3S на 11.1v. И вот оно наступило. Вчера катал по мокрому асфальту. В настройках пульта выставил максимальную скорость. Откатал минут 7, после чего модель просто останавилась и всё. Даже руль не крутится и очень сильно пахло полятиной. Думал всё, хана регулятору. При вскрытии оказалось, что сгорел мотор (((( Вот фотки внутренностей
Теперь понять не могу. В чем же моя ОШИБКА была ??? )
И я присоединяюсь к поздравлениям! Мирного неба над головой!
Тогда до встреч,или пиши,звони если чо.тел. 89063500864
ОК. Спасибо!
Бурцевская взлётка знаешь где?
Да, знаю.
Хорошо, я постараюсь. Только в субботу смогу в любое время
Долго искал на Богородском форуме ребят, занимающихся моделизмом. Ну хоть каким)) ТИШИНА. Тогда буду к вам присоединяться. Только опыта у меня 0. В симуляторе всё хорошо, всё получается, а вот на практике 4 полета (если их можно так назвать) да и то по три секунды максимум. Так что нужна помощь в создании первой модели. Сделал я тренер из пенопласна (оранжевого) с верхним расположением крыла. Вся электроника хорошая, запас мощности большой. Проблема с центровкой и куча других. Наверняка много нюансов есть.
Дело в том, что я только ещё начинающий пилот. На симуляторе летаю очень хорошо, а вот реальных полетов только четыре. Все они не более трёх секунд, и краш (то мотор оторвет, то крыло) Для первой своей модели выбрал тренер из светло розового вспененного пенопласта. Нужна помощь опытных пилотов
Здравствуйте! А есть здесь среди присутствующих те, кто живет в Богородске! Нужна помощь!
Здравствуйте! А есть здесь среди присутствующих те, кто живет в Богородске! Нужна помощь!
Я опять про свой контроллер. Всё заработало, движки крутятся. Большое всем спасибо! Особая благодарность Sailanser за активную помошь! Теперь пора переходить к постройке механической части станка.
Синий. Только я в этом деле новичёк. Если не сложно, поможете всё это проставить.
Вы его (шаговый двигатель),что просто подключили к контроллеру и все? 😁
А программу настроить? 😁
Ну перво наперво сначала посмотреть мануал что идет с контроллером на диске, потом согласно нему выставить пины LPT порта. Также на самом контроллере настроить режимы удержания и режимы спада по току+ к этому режим шагания самого двигателя.
После этих настроек уже и подключать шаговик.Если мотор рукой не прокрутить то он просто в режиме удержания стоит.
Тем более если подключается только 1-ин мотор вместо 3-х то на остальные надо в программе заблокировать сигнал Enable.p/s. немного забыл спросить контроллер на 3 оси какой из китайских синий, красный ?
В качестве очумелых ручек конечно Александр ты молодец.В качестве установки на модель тяжеловат,да и не такой ударостойкий как лексан,а для багги именно такой и нужен.Кстати сколько весит?
По весу пока не скажу, ещё не вешал. Но думаю не больше 100 грамм. Чуть позже напишу точный вес
что за багги?
Что за багги не скажу, но точно знаю что фирмы HSP полноприводная
А вот тут кстати и старый кузов видно. Весь переклеенный изолентой
Здравствуйте! Стал НЕсчастливым обладателем китайского контроллера TB6560 на 3 оси. Подключил его к компу, затем подсоединил мотор на ось Х и подал ему питание 12в. от компьютерного БП. В программе Mach3 запустил задачу и … мотор молчит, пока в программе выполняется процесс, мотор рукой не прокрутить. Тоже самое и на оси У и на оси Z. Мерил тестером- на контакты мотора XA+ и XA-(соответственно и для других осей так же) подается постоянное питание 12 в. В чём может быть дело?
Здравствуйте Уважаемые форумчане! Это моя первая статья, так что не судите строго. Не так давно я занялся моделизмом. И первое, за что я взялся, захотел себе радиоуправляемую (не детскую) автомодель. Сначала решил её делать самостоятельно, но тут же столкнулся с большими трудностями. Это и подвеска и дифференциал и т.д. Потом решил собирать по частям, но в итоге приобрел часть модели Б/У. За скромную сумму мне досталась шасси, аккумулятор, мотор и подвеска. Кузов был, но ему очень сильно досталось от прежнего владельца. К сожалению фоток не нашел. В итоге решил я его сделать самостоятельно, дабы какая-никакая, а форма была. Как мог восстановил старый, затем залил его гипсом и оставил застывать. Через три дня вынул форму. Получилась гипсовая форма, которая точно повторила форму и мелкие детали кузова. Потом пришлось чуть чуть доработать её, привести в идеально-гладкий вид. Долго думал из чего же его сделать. Выбор пал на стекловолокно, так как с ним я уже работал. Купил эпоксидку и несколько метров стеклоткани. Только нужно выбирать достаточно тонкую ткань. Следующим щагом нужно нанести на слепок разделяющий слой, чтобы потом стеклопластик легко отделился от слепка. Делается он очень просто: берем стаканчик и стружкой нарезаем туду мыло, добавляем чуть чуть воды и перемешиваем. Этот состав наносим на болванку в несколько слоев. Кстати небольшой полезный совет- работа с эпоксидкой очень маркое и липкое дело, и если она вдруг попадёт на кожу рук и легко смылась, надо тот же мыльный состав нанести на руки. Болванка покрыла, следующим этапом размешиваем эпоксидку и погнали. Наносим смолу на маленькие кусочки ткани (заранее нарезанные), лично я излишки смолы выгонял шпателем, и накладываем на гипсовый слепок. И так до тех пор, пока у нас не получится два-три слоя этой ткани. Всё, теперь пока смола полимеризуется, можно отдохнуть. Лучше её дать сутки, чтобы она окончательно встала. Затем расформовываем всё это. В моём случае болванка была промазана мыльным раствором не очень хорошо и поэтому пришлось разбивать и по частям вытаскивать гипс. Следующий этап очень муторный и требующей неких умений. Именно на этом этапе лишнее нужно отрезать и придать окончательный вид. Потом всё это шкурится, шпаклюется и опять шкурится. И так до тех пор, пока она не получится идеальной. Затем я красил обычной аэрозольной краской. Сейчас выкладываю фотки последних этапов. Постараюсь в скором времени найти и выложить фоты начала процесса. Жду вашего мнения)))