Activity

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Вчера ездил на разведку на ВПП, что около д.Троица. Дорога чистая, если не считать одной небольшой лужи в начале. Сама полоса сухая. Единственное асфальт там не очень ровный. Но можно найти места поровнее. Сегодня или завтра скину фотки.

Спалил движок. В чём моя ошибка?

Пришел мне месяц назад такой двиган banned link. Поставил я его на багги 1/10. Использовал его с регулятором banned link (не судите строго, сам понимаю что такой регуль 4 таких мотора утащит. Взял с большим запасом на будущее). Использовал акк 3S на 11.1v. И вот оно наступило. Вчера катал по мокрому асфальту. В настройках пульта выставил максимальную скорость. Откатал минут 7, после чего модель просто останавилась и всё. Даже руль не крутится и очень сильно пахло полятиной. Думал всё, хана регулятору. При вскрытии оказалось, что сгорел мотор (((( Вот фотки внутренностей
Теперь понять не могу. В чем же моя ОШИБКА была ??? )

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Всех с прошедшим праздником! Сегодня полетал в окрестностях г.Богородска. Писал бортовой камерой, за которую большое спасибо Дмитрию Nedz! Ветерок был приличный, поэтому долго не летал, так как ещё новичок. На моем счету всего то 6 полетов.

Павлово и Ворсма

Долго искал на Богородском форуме ребят, занимающихся моделизмом. Ну хоть каким)) ТИШИНА. Тогда буду к вам присоединяться. Только опыта у меня 0. В симуляторе всё хорошо, всё получается, а вот на практике 4 полета (если их можно так назвать) да и то по три секунды максимум. Так что нужна помощь в создании первой модели. Сделал я тренер из пенопласна (оранжевого) с верхним расположением крыла. Вся электроника хорошая, запас мощности большой. Проблема с центровкой и куча других. Наверняка много нюансов есть.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Дело в том, что я только ещё начинающий пилот. На симуляторе летаю очень хорошо, а вот реальных полетов только четыре. Все они не более трёх секунд, и краш (то мотор оторвет, то крыло) Для первой своей модели выбрал тренер из светло розового вспененного пенопласта. Нужна помощь опытных пилотов

Опять про ТА8435Н & TB6560A

Я опять про свой контроллер. Всё заработало, движки крутятся. Большое всем спасибо! Особая благодарность Sailanser за активную помошь! Теперь пора переходить к постройке механической части станка.

Опять про ТА8435Н & TB6560A

Синий. Только я в этом деле новичёк. Если не сложно, поможете всё это проставить.

Sailanser:

Вы его (шаговый двигатель),что просто подключили к контроллеру и все? 😁
А программу настроить? 😁
Ну перво наперво сначала посмотреть мануал что идет с контроллером на диске, потом согласно нему выставить пины LPT порта. Также на самом контроллере настроить режимы удержания и режимы спада по току+ к этому режим шагания самого двигателя.
После этих настроек уже и подключать шаговик.

Если мотор рукой не прокрутить то он просто в режиме удержания стоит.
Тем более если подключается только 1-ин мотор вместо 3-х то на остальные надо в программе заблокировать сигнал Enable.

p/s. немного забыл спросить контроллер на 3 оси какой из китайских синий, красный ?

Корпус багги 1/10 своими руками
землянин:

В качестве очумелых ручек конечно Александр ты молодец.В качестве установки на модель тяжеловат,да и не такой ударостойкий как лексан,а для багги именно такой и нужен.Кстати сколько весит?

По весу пока не скажу, ещё не вешал. Но думаю не больше 100 грамм. Чуть позже напишу точный вес

RE_loud:

что за багги?

Что за багги не скажу, но точно знаю что фирмы HSP полноприводная

А вот тут кстати и старый кузов видно. Весь переклеенный изолентой

Опять про ТА8435Н & TB6560A

Здравствуйте! Стал НЕсчастливым обладателем китайского контроллера TB6560 на 3 оси. Подключил его к компу, затем подсоединил мотор на ось Х и подал ему питание 12в. от компьютерного БП. В программе Mach3 запустил задачу и … мотор молчит, пока в программе выполняется процесс, мотор рукой не прокрутить. Тоже самое и на оси У и на оси Z. Мерил тестером- на контакты мотора XA+ и XA-(соответственно и для других осей так же) подается постоянное питание 12 в. В чём может быть дело?

Корпус багги 1/10 своими руками

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Это моя первая статья, так что не судите строго. Не так давно я занялся моделизмом. И первое, за что я взялся, захотел себе радиоуправляемую (не детскую) автомодель. Сначала решил её делать самостоятельно, но тут же столкнулся с большими трудностями. Это и подвеска и дифференциал и т.д. Потом решил собирать по частям, но в итоге приобрел часть модели Б/У. За скромную сумму мне досталась шасси, аккумулятор, мотор и подвеска. Кузов был, но ему очень сильно досталось от прежнего владельца. К сожалению фоток не нашел. В итоге решил я его сделать самостоятельно, дабы какая-никакая, а форма была. Как мог восстановил старый, затем залил его гипсом и оставил застывать. Через три дня вынул форму. Получилась гипсовая форма, которая точно повторила форму и мелкие детали кузова. Потом пришлось чуть чуть доработать её, привести в идеально-гладкий вид. Долго думал из чего же его сделать. Выбор пал на стекловолокно, так как с ним я уже работал. Купил эпоксидку и несколько метров стеклоткани. Только нужно выбирать достаточно тонкую ткань. Следующим щагом нужно нанести на слепок разделяющий слой, чтобы потом стеклопластик легко отделился от слепка. Делается он очень просто: берем стаканчик и стружкой нарезаем туду мыло, добавляем чуть чуть воды и перемешиваем. Этот состав наносим на болванку в несколько слоев. Кстати небольшой полезный совет- работа с эпоксидкой очень маркое и липкое дело, и если она вдруг попадёт на кожу рук и легко смылась, надо тот же мыльный состав нанести на руки. Болванка покрыла, следующим этапом размешиваем эпоксидку и погнали. Наносим смолу на маленькие кусочки ткани (заранее нарезанные), лично я излишки смолы выгонял шпателем, и накладываем на гипсовый слепок. И так до тех пор, пока у нас не получится два-три слоя этой ткани. Всё, теперь пока смола полимеризуется, можно отдохнуть. Лучше её дать сутки, чтобы она окончательно встала. Затем расформовываем всё это. В моём случае болванка была промазана мыльным раствором не очень хорошо и поэтому пришлось разбивать и по частям вытаскивать гипс. Следующий этап очень муторный и требующей неких умений. Именно на этом этапе лишнее нужно отрезать и придать окончательный вид. Потом всё это шкурится, шпаклюется и опять шкурится. И так до тех пор, пока она не получится идеальной. Затем я красил обычной аэрозольной краской. Сейчас выкладываю фотки последних этапов. Постараюсь в скором времени найти и выложить фоты начала процесса. Жду вашего мнения)))