Activity
Приветствую местных гуру. Явился я к вам из вертолетной ветки, поэтому по части покатушек я чистый лист:) Купил я не так давно HPI Crowler King, и как известно рулевка у него очень уж мягкая. Задумал я перенести серву на мост, заказал крепление, и потом поймал себя на мысли, что в комплекте нет тяги от сервы к колесу. Поэтому вопрос, ткните носом, пожалуйста, на тягу, которая подойдет сюда. (тяга зеленого цвета). Комплект такой как на фото заказал.

А мы на прошлой неделе полетали немного, поснимали байкеров
На свой страх и риск на 4S поставил для проверки карбоновые лопаты 1038. И о чудо! Колбасня улетучилась. Или почти улетучилась. Спецы, глядя на видео, скажите всё ли хорошо?
а вы в курсе, что у назы всегда висение на 50%?? наза сама подбрасывает обороты, чтобы висеть и показывать 50%. вопрос в другом сколько кв выдают ваши моторы для того чтобы висеть.
у меня вмг серии e300, 920кв, регули 15а. пропы 1047, висит нормально. после 10 минут полёта регули еле тёплые, моторы чуть теплее чем решули
В курсе! Но я всегда полагал, что это верно только для режима ATTI и GPS. А я измерял газ висения в MANUAL.
Sabotaghe74 , Иван, взлетит и даже полетит. Висение на 50% газа. Другой вопрос как… Дергает его не детски. У меня другие опасения, вот поставлю я туда, к примеру, карбон 1045. Моторы или регуль не сгорят? Регуль у меня, кстати, 20х4 Хоббивинг Кваттро. Пиковый, пишут, может до 25А держать.
Только что взвесил коптер и офигел… 1850 г. с камерой и фпв. Батаря 4900 4S. Пропы 8ми дюймовые DJI пластиковые
Кстати, кто что может сказать про эти пропы? banggood.com/8045-9047-Carbon-Propeller-For-DJI-Ph…
если не эти может кто-то посоветует какие, не сильно дорогие?
Сегодня делал тестовый подлет. В мануале висит ровно на 50% газа (это точно, я его не путаю с АТТИ и ГПС, у меня ещё и вертолет есть). На Х1 настроил Питч АТТИ ГЕЙН. Снижал в полете со 120, примерно до 80 - Эффекта нет. ТАкие дела
Друзья! Спасибо всем за ответы и рекомендации. На днях посмотрю сколько газа в мануале требуется чтобы висеть и попробую взвесить коптер.
Товарищи, может кто подскажет, уже запутался совсем
f450, naza lite, моторки ДЖИ, ЕСК hobbywing quattro, пропы 8 ДЖИ, батарея 4S 4900 и подвес на БК моторах - всё в районе 1500-1600г. Были такие ПИД 150 150 110 110 и 130 130. Висел очень хорошо и стабильно, но трясся если добавлять газу и поменьше при наборе скорости и уже полете со скоростью. Уменьшил всё до дефолта 100 100 100 100 и 100 100. Стала не так хорошо висеть, но меньше трястись, но всё равно трясет при доборе газа и скорости. Подскажите, может кто сталкивался именно с таким, никак не пойму какой именно ПИД настраивать.
И к знатокам вопрос ещё. У меня батарея внизу, но может лучше её поставить наверх, чтобы ЦТ был на уровне платы НАЗА?
Спасибо!
Не заработало:) Буду заказывать новую. Спасибо всем за помощь!
Насколько я понимаю, чтобы её перевести в пал, так же нужно запаять один мост? Я заметил он там есть как раз с надписью PAL. 😃
Нет, 12 вольт не подается. У меня запаяны два моста на платке (которые соединяют обе части) и плата вся питается от 5 Вольт. ещё у меня подрезана дорожка на 12В. Делал по “ютубу”😃
Доходчиво:))) Спасибо большое за помощь!
Нет, не работала. То есть я её так подключил первый раз и так и не могу привести в чувство. Что такое МАХ я не знаю, но платка греется и от усб и от батарейки. Горят два красных светодиода и “проблымкивает” с большой частотой зеленый, но горит не в полную силу, а еле заметно.
Друзья, подскажите, такой вот симптом у моей минимОСД…
ОСД прошита и видится компьютером, данные читаются и записываются на платку. Подключена камера и передатчик (напрямую они друг с другом работают, приемник ловит, телек показывает). Подсоединяю к ОСД правильно. В ОСД пропаяны две “точки” для общего питания платы в 5В. Разрезана дорожка на 12В. Подключаю к ОСД питание и… и ничего. Нет ни изображения с камеры (НТСК) ни с ОСД (тоже НТСК)… что это может быть? Неужели платку в мусор?
Спасибо!
Привет НАЗАлетальщики:)
Наткнулся на интересное видео про НАЗУ. Однако интересно оно не полетом, а падением. Автор указывает на то, что при падении винты возможно стали вращаться в обратную сторону, квадр падал ОЧЕНЬ быстро и ОЧЕНЬ стабильно. Кто что знает про это?
П.С. падение с 6.00
В субботу был отличный денек, чтобы полетать!
И мы и мы!
Вот непруха, 3 недели ждал его:) Ну да ладно, попробуем, посмотрим, вдруг на 5В всё заработает.
А если напрямую запитать на 5В всю схему? Беды не будет? У меня как раз и mobius на 5 вольт питание.
Приехали мне из китая долгожданные микросхемки выходного каскада TQP7M9103, те самые которые советует ставить сам даташит на оригинальную микруху. Но вот вопрос, оригинал идет на 8 вольт, а этот на 5. Надо ли обязательно стабилизатор менять на 5-ти вольтовый или можно прямо от 8 запитать? Сильно не пинайте, я в электрике не особо:)
Этот AH102A-G вроде 0.5 Ватт. Скажите, сильно на дальность повлияло и этот чип более доступен?
Спасибо за ответ! К сожалению у нас в городе и этого аналога тоже нет. Что делать теперь не знаю
Вскрытие пациента показало, что выходной каскад это черная хрено… что это я, черный транзистор с маркировкой FP21G. В Севастополе это редкость, найти не смог. Может кто из знатоков подскажет чем можно заменить или лучше-таки ждать несколько недель посылки из Китая?
Квадрик грохнулся на землю. Во время падения отломалась антенна и сгорел ЛМ 1.2. Печаль-беда. Кто ткнет носом куда там теперь надо смотреть, что перепаивать?
И у меня такая же. Заливаю ровно столько же после 3-х или 4-х вылетов.
Да работал:) у него сначала отвалился провод массы. Перепаяли. Проверили - всё работает. Вышел в поле, не работает. Стали копать, сгорел стаб. Как? Не спрашивайте, магия какая-то или кривые рученки:) Хотя я его после проверки даже не трогал. Кстати, параллельно сзади промазал соединение стаба и корпуса термопастой. Оторвал скотч на котором держался радиатор и тоже приклеил на термопасту. Греться стало всё намного равномернее, после полета - холодный.
В общем отчет о проделанной работе по Вашим советам:) Выйдя на поле и не увидев ничего в экране погрешил на свою криворукость в начале, однако позже при вскрытии оказалось что сгорел стаб с 12 на 8 вольт. Заменив его и попутно перепаяв поаккуретнее провода приходящие к плате отправился на граунд-тест. Тест показал картинку в районе 800 м. Дальше не получилось, потому что был небольшой склон и не было уже прямой видимости с приемником. Поэтому зацепил ЛМ на квадр и полетел. Удалось улететь на 1.2 км, ни управление, ни видео не потерялись, развернулся из-за трусости. высота была в районе 100-150м. Помехи конечно сильно удручают (летал в городе). Причем характер помех именно наподобие когда на видео-магнитофоне ставят на паузу. То есть картинка сама теряет геометрию и рвется, при этом шумы, и ч/б проявлялись не так часто. Может кто посоветует где копать?
Вцелом пока что я доволен, буду дальше изучать и тестить. Спасибо!
Макс, она не только продана, но и куплена, разбита и снова собрана:) Ищу тоже под неё толковую сумку. Хорошо,что не заказал Тарот 550. Надо будет от 700-ки взять.
Просматривал, но не нашел. Наверное пропустил. Посмотрю ещё раз, спасибо!
А нет ли у пользователей ЛМ 1.2 какой-то статистикой, на каком канале лучше всего работает штатная антенна? И вообще кто какой канал обычно предпочитает?
П.С. Граунд тест пока ещё не делал, не спаял проводок для питания.
У меня старый ЛМ. Я его брал б\у
То есть выходит, что беспокоиться в принципе не нужно?
Товарищи, так то, что 0.4 А показало потребление на ЛМ 1.2 передатчике это нормально? Не многовато?
Припаяли мне проводки сегодня, попросил замерить потребляемый ток. Показало в районе 0.4А. Потестили просто на предмет работает/не работает. С виду вроде хорошо всё. Следующий этап проверка дальности без квадрика.
Это мне надо будет тогда шасси нарастить немного, чтобы антенна об землю лишний раз не гнулась. Или это не так существенно если во время взлета и посадки будет согнута? (гнется хорошо, кстати)
Как починят (если починят) сразу тест без коптера. Я так понимаю, если так и будет, то всё в мусор?
Да простят меня модераторы, но верхнее сообщение уже не редактируется. Дозаливаю фотки после переделки. В общем после неё выявилась очень странная закономерность между отсутствием видео и оборванными проводами передатчика (оборвал пока возился). Отдал на ремонт, ждем…



BAU, пока что нет возможности проверить на другом приемнике, однако, если ничего не поможет и будет возможность, я воспользуюсь советом.
lavalava. Чуть позже пришлю фотографию квадрика, чтобы нагляднее было. В тот момент когда проверял, компоновка была такая: ЛМ 1.2 на переднем правом луче возле мотора. регулятор посередине рамы сверху. Антенна GPS на заднем крае рамы посередине, позади регулятора поднята на 20 см. Примник ДСМ2 и сателлит на левом заднем луче. Батарейка под пузом. ФПВ камера и курсовая в передней части рамы.
Вчера для эксперимента переставил ЛМ 1.2 назад позади стойки с GPS, сегодня тест.
Может быть есть смысл пощелкать частоты? Сейчас вспомнил, что пока разбирался что к чему ЛМ1.2 был настроен на 1-й канал 1080 МГц и улетел около 600м. Сегодня буду пытаться 1280 МГц - 8й канал
P.S. залил фото
Рама иксом из стеклотекстолита и аллюминиевыми лучами с квадратным сечением, размером и компоновкой примерно как DJI f450
Мозги NAZA M lite + GPS, Compass
Моторы Dji 2212/920kv
Регуль Hobbywing quattro 20AX4
Батарейка Зиппи 4900 20С 3S
Видео TX Lawmate 1,2 GHz 1000mW
Rx BevRC 1,2 GHz
Аппа американский Спектрум ДХ7 100мВт + приемник AR7000+сателлит
Камера mobius 1080p
FPV камера какой-то китайский закос под Sony с хоббикинга, но неплохого качества (на мой взгляд)
