Полетный контроллер DJI Naza M v1
На 4S летаю на афро 30А и весом 1500, полёт стабильный, правда пропы 10 дюймов.
Поподробнее плиз. Моторы, мозг, баланс пропов?
Поподробнее плиз. Моторы, мозг, баланс пропов?
В дневнике.
как по мне, то и 12 для 1500гр. многоговато
Ретранслятор на 18" с таким весом 1600 гр) летает и не кашляет, очень устойчив (наза). Вообще то для 14" размера такой вес самое то.
Sabotaghe74 , Иван, взлетит и даже полетит. Висение на 50% газа. Другой вопрос как… Дергает его не детски. У меня другие опасения, вот поставлю я туда, к примеру, карбон 1045. Моторы или регуль не сгорят? Регуль у меня, кстати, 20х4 Хоббивинг Кваттро. Пиковый, пишут, может до 25А держать.
а вы в курсе, что у назы всегда висение на 50%?? наза сама подбрасывает обороты, чтобы висеть и показывать 50%. вопрос в другом сколько кв выдают ваши моторы для того чтобы висеть.
у меня вмг серии e300, 920кв, регули 15а. пропы 1047, висит нормально. после 10 минут полёта регули еле тёплые, моторы чуть теплее чем решули
а вы в курсе, что у назы всегда висение на 50%?? наза сама подбрасывает обороты, чтобы висеть и показывать 50%. вопрос в другом сколько кв выдают ваши моторы для того чтобы висеть.
у меня вмг серии e300, 920кв, регули 15а. пропы 1047, висит нормально. после 10 минут полёта регули еле тёплые, моторы чуть теплее чем решули
В курсе! Но я всегда полагал, что это верно только для режима ATTI и GPS. А я измерял газ висения в MANUAL.
Что лучше? вуконг или наза? По устойчивости, по управляемости? Надёжности? Не нашел на форуме ни одного адекватного ответа. Стоит ли переходить на вуконг ? Спасибо! Или направьте меня ,пожалуйста, на ту ветку где идет обсуждение крутизны вуконга 😃
мне , просто, нужно сделать еще одну гексу для себя, вот и думаю, что покупать. Назу 2 или вуконг. Спасибо.
У Вуконга есть режим POI- облёт заданной точки по кругу, при этом нос коптера всегда смотрит в запомненную точку.
У Вуконга взлёт НАМНОГО плавнее.
У вуконга есть возможность настройки газа для каждого из движков.
Точку держат, на мой взгляд, наза и вуконг одинаково.
ИМХО: стоимость контроллера должна быть сравнима со стоимостью поднимаемого в воздух оборудования. Если летать с gopro, то и назы 2 хватит. Если вешать зеркало, то Wookong или A2.
P.S.: если финансы позволяют, то берите wookong 😃
naza первой версии v1 и naza2 в полете есть разница?
naza первой версии v1 и naza2 в полете есть разница?
Можно ли верить этому видео не знаю.
Но.
я уже смотрел это кино. Сомневаюсь.
Можно ли верить этому видео не знаю.
На 1:22 они ведут себя как одинаковые контроллеры, просто с разными настройками гейнов, кмк.
Еще я не совсем понял, они одновременно взлетели или сняты по очереди, а потом смонтированы? Ветер - штука не постоянная.
надо спрашивать у людей, у которых были разные контроллеры. Все, блин, молчат. Возможно, что были гейны по другому настроены. Для маркетинга. Xaircraft x650 v8 тоже на картинке летал хорошо, но… перешел на назу v1 2 года назад.
Ребят подскажите что за глюк у назы, после всех переборок и танцев с бубном я решил проблему с тем что ее уводит в право сейчас летит ровно,
Но появилась другая проблема сегодня проверял возврат домой и что обнаружил, сначала улетел метров на 100 от себя включил авто возврат коптер повисел немного развернулся и прилетел, потом я опять улетел подальше включил, коптер завис на месте и никуда не двигался, перещелкнул тумблером повторно и он прилетел, сажусь отключаю питание меняю батарею, взлет улетаю, щелкаю тумблер коптер висит на месте не летит ко мне, щелкаю еще раз тоже висит и так пробовал пару раз, после чего пришлось его в ручную тянуть к себе.
Пришел домой проверил настройки асиста, все в норме.
Что это может быть не знаю, подскажите что за беда с моей назой.
На свой страх и риск на 4S поставил для проверки карбоновые лопаты 1038. И о чудо! Колбасня улетучилась. Или почти улетучилась. Спецы, глядя на видео, скажите всё ли хорошо?
Ребят подскажите что за глюк у назы, после всех переборок и танцев с бубном я решил проблему с тем что ее уводит в право сейчас летит ровно,
Но появилась другая проблема сегодня проверял возврат домой и что обнаружил, сначала улетел метров на 100 от себя включил авто возврат коптер повисел немного развернулся и прилетел, потом я опять улетел подальше включил, коптер завис на месте и никуда не двигался, перещелкнул тумблером повторно и он прилетел, сажусь отключаю питание меняю батарею, взлет улетаю, щелкаю тумблер коптер висит на месте не летит ко мне, щелкаю еще раз тоже висит и так пробовал пару раз, после чего пришлось его в ручную тянуть к себе.
Пришел домой проверил настройки асиста, все в норме.
Что это может быть не знаю, подскажите что за беда с моей назой.
возможно, что тумблер закис. Пыльный, грязный, сломался… короче, не работает.
надо спрашивать у людей, у которых были разные контроллеры.
Пользуюсь первой назой, с прошивкой 4,2. Вторую ( V2) купил, но пока не ставил. У друга вторая наза, вместе делали гексу, вместе облётывали. Разницы я не заметил в полёте, при взлёте и даже при посадке. Зfчем купил вторую модель? Потому что вторая (V2) после раскоряки через пять сек готова лететь, а первая по 2 минуты ждём. Для меня это важно. Но не более того
а какие фактически изменения были сделаны во второй назе (кроме дополнительных каналов для моторов?). Мозг другой, электроника другая. Чем отличаются механически?
какие фактически изменения были сделаны во второй назе
Вроде как процессор более шустрый с большей оперативной памятью. Но я только слышал об этом, сам конечно не мог увидеть 😃
На свой страх и риск на 4S поставил для проверки карбоновые лопаты 1038. И о чудо! Колбасня улетучилась. Или почти улетучилась. Спецы, глядя на видео, скажите всё ли хорошо?
вполне хороший результат 😉 красиво летает.
возможно, что тумблер закис. Пыльный, грязный, сломался… короче, не работает.
Я же написал что проверил в асисте все норм работает, да и аппа не такая старая.