Полетный контроллер DJI Naza M v1
naza первой версии v1 и naza2 в полете есть разница?
naza первой версии v1 и naza2 в полете есть разница?
Можно ли верить этому видео не знаю.
Но.
я уже смотрел это кино. Сомневаюсь.
Можно ли верить этому видео не знаю.
На 1:22 они ведут себя как одинаковые контроллеры, просто с разными настройками гейнов, кмк.
Еще я не совсем понял, они одновременно взлетели или сняты по очереди, а потом смонтированы? Ветер - штука не постоянная.
надо спрашивать у людей, у которых были разные контроллеры. Все, блин, молчат. Возможно, что были гейны по другому настроены. Для маркетинга. Xaircraft x650 v8 тоже на картинке летал хорошо, но… перешел на назу v1 2 года назад.
Ребят подскажите что за глюк у назы, после всех переборок и танцев с бубном я решил проблему с тем что ее уводит в право сейчас летит ровно,
Но появилась другая проблема сегодня проверял возврат домой и что обнаружил, сначала улетел метров на 100 от себя включил авто возврат коптер повисел немного развернулся и прилетел, потом я опять улетел подальше включил, коптер завис на месте и никуда не двигался, перещелкнул тумблером повторно и он прилетел, сажусь отключаю питание меняю батарею, взлет улетаю, щелкаю тумблер коптер висит на месте не летит ко мне, щелкаю еще раз тоже висит и так пробовал пару раз, после чего пришлось его в ручную тянуть к себе.
Пришел домой проверил настройки асиста, все в норме.
Что это может быть не знаю, подскажите что за беда с моей назой.
На свой страх и риск на 4S поставил для проверки карбоновые лопаты 1038. И о чудо! Колбасня улетучилась. Или почти улетучилась. Спецы, глядя на видео, скажите всё ли хорошо?
Ребят подскажите что за глюк у назы, после всех переборок и танцев с бубном я решил проблему с тем что ее уводит в право сейчас летит ровно,
Но появилась другая проблема сегодня проверял возврат домой и что обнаружил, сначала улетел метров на 100 от себя включил авто возврат коптер повисел немного развернулся и прилетел, потом я опять улетел подальше включил, коптер завис на месте и никуда не двигался, перещелкнул тумблером повторно и он прилетел, сажусь отключаю питание меняю батарею, взлет улетаю, щелкаю тумблер коптер висит на месте не летит ко мне, щелкаю еще раз тоже висит и так пробовал пару раз, после чего пришлось его в ручную тянуть к себе.
Пришел домой проверил настройки асиста, все в норме.
Что это может быть не знаю, подскажите что за беда с моей назой.
возможно, что тумблер закис. Пыльный, грязный, сломался… короче, не работает.
надо спрашивать у людей, у которых были разные контроллеры.
Пользуюсь первой назой, с прошивкой 4,2. Вторую ( V2) купил, но пока не ставил. У друга вторая наза, вместе делали гексу, вместе облётывали. Разницы я не заметил в полёте, при взлёте и даже при посадке. Зfчем купил вторую модель? Потому что вторая (V2) после раскоряки через пять сек готова лететь, а первая по 2 минуты ждём. Для меня это важно. Но не более того
а какие фактически изменения были сделаны во второй назе (кроме дополнительных каналов для моторов?). Мозг другой, электроника другая. Чем отличаются механически?
какие фактически изменения были сделаны во второй назе
Вроде как процессор более шустрый с большей оперативной памятью. Но я только слышал об этом, сам конечно не мог увидеть 😃
На свой страх и риск на 4S поставил для проверки карбоновые лопаты 1038. И о чудо! Колбасня улетучилась. Или почти улетучилась. Спецы, глядя на видео, скажите всё ли хорошо?
вполне хороший результат 😉 красиво летает.
возможно, что тумблер закис. Пыльный, грязный, сломался… короче, не работает.
Я же написал что проверил в асисте все норм работает, да и аппа не такая старая.
поставте дугой модуль на аппу взаместо турниджи
Ребят подскажите что за глюк у назы, после всех переборок и танцев с бубном я решил проблему с тем что ее уводит в право сейчас летит ровно,
Но появилась другая проблема сегодня проверял возврат домой и что обнаружил, сначала улетел метров на 100 от себя включил авто возврат коптер повисел немного развернулся и прилетел, потом я опять улетел подальше включил, коптер завис на месте и никуда не двигался, перещелкнул тумблером повторно и он прилетел, сажусь отключаю питание меняю батарею, взлет улетаю, щелкаю тумблер коптер висит на месте не летит ко мне, щелкаю еще раз тоже висит и так пробовал пару раз, после чего пришлось его в ручную тянуть к себе.
Пришел домой проверил настройки асиста, все в норме.
Что это может быть не знаю, подскажите что за беда с моей назой.
Т.е. вы подключились к асисту, вырубили аппу и в ассистансе наза перешла нормально в фейлсейф сама? Просто, если да, то не похоже, что проблема в аппе или передатчиках.
Т.е. вы подключились к асисту, вырубили аппу и в ассистансе наза перешла нормально в фейлсейф сама? Просто, если да, то не похоже, что проблема в аппе или передатчиках.
Нет аппу я не выключал, у меня на тумблер настроено, в моем модуле от слона есть фаилсейф но я еще не разобрался как его настроить, нужно назу победить сначала.
поставте дугой модуль на аппу взаместо турниджи
Аппа HITEC Aurora 9 вч модуль от слона 868PRO.
А глюки так и не уходят сейчас опять был на поле, наза живет своей жизнью то возвращается домой, то не возвращается, и новый глюк появился при возврате на точку взлета она то садится сама, то просто прилетит и висит на одном месте.
Я уже устал от нее, но сдаваться не буду, буду плясать с бубном.
перепрошить? или пропадает сигнал с жпс антены и он в поиске?
перепрошить? или пропадает сигнал с жпс антены и он в поиске?
Я тоже грешил на потерю сигнала, в момент когда наза не летит домой над коптером были густые тучи, но тогда почему он не садится когда над ним нет ни облачка?
а как перепрошить ее?
В продолжение темы насчет расположения GPS:
Важно не в плоскости движков.
Т.е. под движки - теоретически можно?
Можно, но чтоб небо было видно.
Сделал 😒:
Коптер у меня ориентирован так, что красные лучи находятся спереди, т.е. получается, что GPS вынесен в бок (на подставке из ПВХ). Надеюсь, что удаленность от другой электроники достаточная. Моторы находятся выше. В общем, надо теперь грамотно указать в настройках это расположение и смотреть, как оно полетит. О результатах потом отпишусь - вдруг кому пригодится…
О результатах потом отпишусь - вдруг кому пригодится…
очень пригодится, потому что тоже планирую снять модуль с мачты
ИМХО, всего пара сантиметров ниже моторов, маловато. Грибок намного дальше выносит.
Пробуйте. Хорошо б с ОСД, чтоб видеть пропадание спутников при пуске моторов.