Полетный контроллер DJI Naza M v1

serzhe

На 4S летаю на афро 30А и весом 1500, полёт стабильный, правда пропы 10 дюймов.

pilot222
Ikimono:

если не эти может кто-то посоветует какие, не сильно дорогие?

Вот такие например: diarfly.ru/catalog/1408/15587/ Есть там же и девятые, если что

ctakah
serzhe:

На 4S летаю на афро 30А и весом 1500, полёт стабильный, правда пропы 10 дюймов.

Поподробнее плиз. Моторы, мозг, баланс пропов?

serzhe
ctakah:

Поподробнее плиз. Моторы, мозг, баланс пропов?

В дневнике.

pinco

как по мне, то и 12 для 1500гр. многоговато

ctakah

Ретранслятор на 18" с таким весом 1600 гр) летает и не кашляет, очень устойчив (наза). Вообще то для 14" размера такой вес самое то.

Sabotaghe74
Ikimono:

Sabotaghe74 , Иван, взлетит и даже полетит. Висение на 50% газа. Другой вопрос как… Дергает его не детски. У меня другие опасения, вот поставлю я туда, к примеру, карбон 1045. Моторы или регуль не сгорят? Регуль у меня, кстати, 20х4 Хоббивинг Кваттро. Пиковый, пишут, может до 25А держать.

а вы в курсе, что у назы всегда висение на 50%?? наза сама подбрасывает обороты, чтобы висеть и показывать 50%. вопрос в другом сколько кв выдают ваши моторы для того чтобы висеть.
у меня вмг серии e300, 920кв, регули 15а. пропы 1047, висит нормально. после 10 минут полёта регули еле тёплые, моторы чуть теплее чем решули

Ikimono
Sabotaghe74:

а вы в курсе, что у назы всегда висение на 50%?? наза сама подбрасывает обороты, чтобы висеть и показывать 50%. вопрос в другом сколько кв выдают ваши моторы для того чтобы висеть.
у меня вмг серии e300, 920кв, регули 15а. пропы 1047, висит нормально. после 10 минут полёта регули еле тёплые, моторы чуть теплее чем решули

В курсе! Но я всегда полагал, что это верно только для режима ATTI и GPS. А я измерял газ висения в MANUAL.

lukacher

Что лучше? вуконг или наза? По устойчивости, по управляемости? Надёжности? Не нашел на форуме ни одного адекватного ответа. Стоит ли переходить на вуконг ? Спасибо! Или направьте меня ,пожалуйста, на ту ветку где идет обсуждение крутизны вуконга 😃

мне , просто, нужно сделать еще одну гексу для себя, вот и думаю, что покупать. Назу 2 или вуконг. Спасибо.

Andruhapes

У Вуконга есть режим POI- облёт заданной точки по кругу, при этом нос коптера всегда смотрит в запомненную точку.
У Вуконга взлёт НАМНОГО плавнее.
У вуконга есть возможность настройки газа для каждого из движков.
Точку держат, на мой взгляд, наза и вуконг одинаково.
ИМХО: стоимость контроллера должна быть сравнима со стоимостью поднимаемого в воздух оборудования. Если летать с gopro, то и назы 2 хватит. Если вешать зеркало, то Wookong или A2.
P.S.: если финансы позволяют, то берите wookong 😃

lukacher

naza первой версии v1 и naza2 в полете есть разница?

lukacher

я уже смотрел это кино. Сомневаюсь.

ialeksey
devv:

Можно ли верить этому видео не знаю.

На 1:22 они ведут себя как одинаковые контроллеры, просто с разными настройками гейнов, кмк.
Еще я не совсем понял, они одновременно взлетели или сняты по очереди, а потом смонтированы? Ветер - штука не постоянная.

lukacher

надо спрашивать у людей, у которых были разные контроллеры. Все, блин, молчат. Возможно, что были гейны по другому настроены. Для маркетинга. Xaircraft x650 v8 тоже на картинке летал хорошо, но… перешел на назу v1 2 года назад.

Александр_Колкин

Ребят подскажите что за глюк у назы, после всех переборок и танцев с бубном я решил проблему с тем что ее уводит в право сейчас летит ровно,
Но появилась другая проблема сегодня проверял возврат домой и что обнаружил, сначала улетел метров на 100 от себя включил авто возврат коптер повисел немного развернулся и прилетел, потом я опять улетел подальше включил, коптер завис на месте и никуда не двигался, перещелкнул тумблером повторно и он прилетел, сажусь отключаю питание меняю батарею, взлет улетаю, щелкаю тумблер коптер висит на месте не летит ко мне, щелкаю еще раз тоже висит и так пробовал пару раз, после чего пришлось его в ручную тянуть к себе.
Пришел домой проверил настройки асиста, все в норме.
Что это может быть не знаю, подскажите что за беда с моей назой.

Ikimono

На свой страх и риск на 4S поставил для проверки карбоновые лопаты 1038. И о чудо! Колбасня улетучилась. Или почти улетучилась. Спецы, глядя на видео, скажите всё ли хорошо?

lukacher
Александр_Колкин:

Ребят подскажите что за глюк у назы, после всех переборок и танцев с бубном я решил проблему с тем что ее уводит в право сейчас летит ровно,
Но появилась другая проблема сегодня проверял возврат домой и что обнаружил, сначала улетел метров на 100 от себя включил авто возврат коптер повисел немного развернулся и прилетел, потом я опять улетел подальше включил, коптер завис на месте и никуда не двигался, перещелкнул тумблером повторно и он прилетел, сажусь отключаю питание меняю батарею, взлет улетаю, щелкаю тумблер коптер висит на месте не летит ко мне, щелкаю еще раз тоже висит и так пробовал пару раз, после чего пришлось его в ручную тянуть к себе.
Пришел домой проверил настройки асиста, все в норме.
Что это может быть не знаю, подскажите что за беда с моей назой.

возможно, что тумблер закис. Пыльный, грязный, сломался… короче, не работает.

pilot222
lukacher:

надо спрашивать у людей, у которых были разные контроллеры.

Пользуюсь первой назой, с прошивкой 4,2. Вторую ( V2) купил, но пока не ставил. У друга вторая наза, вместе делали гексу, вместе облётывали. Разницы я не заметил в полёте, при взлёте и даже при посадке. Зfчем купил вторую модель? Потому что вторая (V2) после раскоряки через пять сек готова лететь, а первая по 2 минуты ждём. Для меня это важно. Но не более того

lukacher

а какие фактически изменения были сделаны во второй назе (кроме дополнительных каналов для моторов?). Мозг другой, электроника другая. Чем отличаются механически?

pilot222
lukacher:

какие фактически изменения были сделаны во второй назе

Вроде как процессор более шустрый с большей оперативной памятью. Но я только слышал об этом, сам конечно не мог увидеть 😃