Activity
либо вы до этого на соосниках летали ,либо на флайбарных,фбл работать начинает только в воздухе,удерживая вертолет в том положении в каком его оставили,флайбарные все-таки немного выравнивают вертолет в плоскость. Вертолет маленький и легкий и в воздухе он весит с креном в право,поэтому при плавном взлёте его тащит в лево,а вот то что тащит назад при взлёте можно отрегулировать тягами.Но смысла в этом нету , всеравно как он только начинает отрыаатся от земли его будет тянуть в лево и приходится выравнивать его
Если хотите плавно взлетать то надо приподнимать его на одну лыжу выравнивать, проще резко оторвать на 5см от поло,а так сначала в симе потренируйтесь летать
с чего это стоковый регулятор от бк от CPX не подходит, если стоковый снимает просто напряжение, без всякой модуляции, у cps просто разьем другой при том же самом колекторнике, это вот как раз для не родного надо знать откуда сигнал брать.
Я на родном бк с родным регулятором летаю , еще не спалил 1 год на нем, 2 раза было что вставляю батарейку а он накаливается, такое было но я сразу замечал что он перегревается, с чем это связанно хз, я просто перетыкал батарею и проблема исчезала сама по себе
Вот поэтому я и калибрую джойстик при расходах 100 и экспоната 0, а потом загружаю в пульте свою модель, тогда управление очень похоже с реальной моделью становится
с хвостом не все так просто как с основным ,во-первых нужен очень быстрые регуляторы скорости, а то будет плавник мотылять, из за размера и никакущей инерции вертолёта надо просто супер быстрый, и так как будет ставится аутранер, то и и инерция самого мотора выше.
вот пример небыстрых контролеров
Не кто так и не завел себе малыша?
MCPX такоже хвост имеет , но самое дешове это просто моторы покупать
www.hawk-rc.net/index.php?route=product/category&p…
можно и 7мм меньше греется будет, и ротор в любом случае крупнее на хвост ставе
тот что выше пойдут но они дороже
если в квартире то лучше коллекторные, на улице бк, коллекторный не греет ключ не на максимальных оборотах, при потере сигнала не молотит лопастями по полу мебели и летает на 30-1минуту дольше на свежих аках,плус еще не так критичен к токоотдаче . ,
Бк реально дает мощи , летает на 30 секунд меньше , и использовать на высоких оборотах (не в режиме блина),иначе ключи создают сопротивления и греются , соответственно полет меньше ,критичен к акумам сильно , у меня 4 аккумулятора на бк тянут 2 минуты уже 4 вообще меньше минуты , на колеторнике за 5 минут.
Так что делайте выводы сами , я летаю и на том и на том , на улице на свежих аккумуляторах от HH БК в радость, но убиваю я их за месяц. Дома на колекторнике проще мене шустрый.
пребывал лопасти от Rakona салатовые, контролируется реально лучше ,читаемость отличная становится (я на стоковых не вижу положение ветра) ,по прочности они примерно как стоковые, но они чуть тяжелее.
ХР от Rakona крупнее и прочнее , пропадает срыв хвоста при флипах и сильной просадке основного ротора
алюминий от ракона не советую ,силумин легко гнется, я даже обгонку в автомате перекоса умудрился погнуть. Зато рама отлично отводит тепло от БК ставлю ее тоже только на свежие Аки, как начинают аки сдавать перехожу обратно
Сам на новый верт скорее всего от Lynx возьму
Так что летать приходится и с Бк и без, я к аккумуляторам теперь колекторники 2 штуки минимум докупать буду. У меня уже накопилось 6 колекторников притом дохлый тольк 1н, так как меняю что слабее тянет уже, самая проблема это быстро дохнет хвост, может и 20 аков отлетать а может и 200,
А вообще если руки прямы то моторы ремонтно пригодные я 3 хвоста уже пересобирал , главно чтоб хот 1на щетка из 3 целая оставалась, а то они порой дохнут от того что щетка перетирается и заклинивает между ротором и корпусом
сборка обратная такая ротор в крышку и акуратнно назад, крышка соответственно не держится ,поэтому клею ее на титан, циакрином пробывал часто клей внутрь протекает и тогда вся работа на смарку мотор в утиль.
ститаном тоже не все впоряде на крышку не нанесешь ,а если толстым слоем нанесешь то тоже в корпус попадет попадает, поэтому просто снаружи заливаю
Сам пока меняю на новые , но както кончились вот пришлось колхозить из 5-3 востановил и отлетал на них на каждом еще аков под 30
Нет не правильно ты понял, не опережает на 90 градусов поводок, в видео тебе как раз и показано если ты дальше посмотришь, на примере винта с фиксированным шагом, при наклоне автомата в эту же сторону наклоняется весь вентилятор.
Вот тебе еще 1н пример: кулер любой от вентилятора наклони например в перед , спереди и с сзади угол атаки относительно горизонта не изменится, а по сторонам будет максимальный и минимальный угол атаки , а составляющая будет вперед, а не в сторону максимального угла атаки.
Вся твоя ошибка заключается втом что ты смотришь на лопасти относительно горизонта, а надо всю эту систему рассматривать как ось ,которая и есть вектор относительно которого угол атаки постоянный в каком положении не находилась бы лопасть.
То есть между передним и задним углом разницы никакой соответственно крутящий момент влево и вправо равен 0, а с лева и справа биссектриса угла атаки и покажет реальный наклон вентелятора
ну там вроде пересчет с Евро, но аккумуляторы там дешевле чем у нас
HH теперь доставляет товары и в Россию, на прямую без посредников,у них даже цены теперь в рублях, так скоро и spektrum будут поставлять с русской инструкцией
А если для статистики туринги нантотек 30С на колекторнике всдулись через 1.5 месяца от родной зарядки, по ощущениям они давали мощи по минутам больше и отрубало их мгновенно, после зарядки вздутие пропадало, сдохли на 3 месяце даже коллекторник на 1ну минуту поднять не мог, оригинальные 25С отличные были по полгода жили, но постоянной мощи не было как у нано течей, а новый нанонеч еще не пробывал.
Оригинальные 45с, заряжаю зарядкой от NE током 0.2, раз через раз заряжаю пачкой по 4 без балансира и по 1ному током 0.3 , отсечка на пульте стоит 4 минуты когда новые на пластике с Бк за 6 минут тянули в полете в квартире (это я их так проверял), так вот 4 минуты нормально тянут только 4, 2 работают но если перегрузит на 3 минуте отсечка , а 2 уже выкинуть осталось только
то есть отсечка произошла , я потом поднимаю и плавно 1 минуту долетываю там круги хвостом носом задом
ну щитай 16аков в день с начала лета, 180 циклов на каждом акамуляторе - дней 5 я не летал гдето, я просто утром перед работой и после работы гуляю сыном, это моя обязанность по договорённости, в руку коляску и верт
притом 2 здохло аккумулятора в течения месяца, а 2 вот при относительно теплой пагоде такое , 14-16 градусов
Зимой в разы меньше летаю, на работе 4 раза мож в месяц, я там на симуляторе больше летаю. Ну сейчас зал вроде рядом появился
сейчас жена подсказала не с начала лета а с середины лета то есть аки где-то 80 циклов отработали
Робби летал на нанике и валкерах.
Вот поэтому и метал , я его выправляю, на металле и Бк он летает как на пластмассе и колеторнике. Я пытался вернутся на пластик в начале лета , но заметил что бк накаляется , и раздолбал я гнезда в раме хвост болтается да и шасси вылетают.
а не гуманно на него аккумуляторы, раз в квартал покупать надо новые , у меня сейчас из 8 новых хороших только 4, 2 уже совсем бяка стали , 2 уже на 3 минуте в перегрузе отсечка срабатывает, покупал в начале лета. а
а это в деньгах целый наник без платы и серв
Ну вот пример утренних полетов, погнул сзади раму
Гну ее там 2рой раз, также гнутся линки для канопы, Шасси уже загнул раз 6, 2 раза гнул тарелку , и гнул 1 раз направляющие для линков на основном роторе
Я летаю над стриженой травой в парке, так как летаю я когда с сыном гуляю, если трава была бы повыше может и не гнул бы, в квартире он довольно крашеусточив так как скорости набрать не успевает, но я уже полгода его в квартире не запускаю, так как в квартире только кружочки да восьмёрки делать, да и флипы через бок, а изучать новое площади не хватает
И верталет не смотря на это, очень экономичный ,за 2 года у меня поменялось 10 колеторников основных ( сечас родной БК), 8 задних( потом перешел на китайские моторы),2 пластиковые рамы -1 еще жива но разболтаны гнезда, и 1 пара держателей лопастей.
А алюминия я покупал 1н раз - тарелка от ркх нормальная, рамма тежелая на 1гамм но там этот 1грам можно спилить(0.5 только в креплениях под подкосы) ее плюсы что она отлично отводит тепло от мотра , заднее крепление вообще никаких нареканий с ней моторы стали жить раза в 2 дольше ,тоже отлично отводят тепло( либо Китай такой качественный).
а от Лопастей ркх я в восторге во-первых они жестче а во вторых с таким цветом он хорошо читается, Хр прочнее и тяговитее - но у меня было их всего 2 кончились
На NE тоже китайская голова , и видно что фрезерованная, за 3 года я ей погнул плече к тяге но это для него не проблема так как тяги регулируются, и я не против алюминия, я говорю какие проблемы могут , просто для наника пластиковая прочная и не хуже алюминия, за 2 года я сломал всего 2 штуки
И сразу предупредил чтоб люди силумин на сильно бьющиеся места не покупал .
Чтоб не быть голословным, вот фото , NE полностью переделан мной все детали делал сам , почти все детали д16Т кроме заднего хаба которой В95,также видно поломанный держатель от лопасти от RKX который сломал на 10 аккумуляторе.
силумин прочнее пластика в разы, и но хуже д16т в разы , во первых его проще погнуть , а во вторых если он хорошо погнулся то в этом месте образуются трещины и он довольно легко гнется в этом же месте. Тот сплав который использует Lynx это можно сказать тот же 95B c добавлением меди от коррозии, метал прочнее , очень сложно подается пластическим деформациям но легче разрушается , тобишь д16 погнул 95B лопнул
Не смотря то что нанки в алюминии я его гну , при падениях в низкорослую траву, но пока рама жива
И я уже думал сделать свою алюминиевую раму, легче и прочнее , почти копией рамы ракона уже даже в 3д перевел раму от ракона
во первых я сказал что микрохели что ракон исползает силумин и я говорил что lynx еще не разу не видел, это раз , а во вторых по прочностным характеристикам этот алюминий как наш B95 и чуть прочнее чем д16т, и поверь погнуть можно что угодно, валы стальные гнете на такой мелочи, а титановые вообще пополам ломает на BL
Да какой там сплав используют,микрохели и раконхели вообще силумин используют,а если глянуть но линкс, то они фрезеруют д16,ноя линкс еще не разу не видел , не удивлюсь что и у них силумин и также отливают,а потом продают как cnc обработка
ну большие лопасти только для того чтоб он стал как бешеная стрекоза, и если до этого не научился шагом работать то душить он будет еще сильнее.
У меня с лопасти обычной длинны от RKX они более жесткие и маневр делает быстрее, и жопа мотор всегда справляется, Колбасить его начинает только когда вал меж лопастной погнут притом сильно.
А насчет поставить DFC голову это спорный вопрос, ну во-первых RKX держатели лопастей вообще г… ,от других не знаю, во вторых алюминий пластически деформируется, если погнулась тарелка то это особо на полет и вибрации не влияет, а если погнулся держатель лопастей то вибрации будут дай бог.
да я тоже обнаружил что до конца августа, ((
блин выкинул старые купоны а сообщение удалить не смог
А кто скажет в чем отличия DX9 и DX9Black?
с чего бы больше там стоял моторчик на сервах) что на самолетах, что на BL что на mcpx что на nano - сервы - единтичные.
Взял да визуально сравнил с тем что щас стоит хотя с одно стороны моторы кажутся больше с рдугой такиеже, у тебя куча этих серв взял бы да и глянул, и к твоему сведенью: на mcpx V1 V2 стояли другие сервы с двойными подшипниками качения, а сейчас 1н качения и 1н скольжения, а те уже сняты с производства
на китайской мелочи , перепрограмировать не возможности, да и надобности, а на больших есть,хотя компоненты примерно одни и теже. и подразумеваю тут 2х осевой акселерометр стоит а не 3х, тогда да такую плата ставить только в 1ной плоскости можно
Визуально задний мотор , такой же только разъем поменяли.
Основной мотор тоже с поменянным разъемом,размер по моему чуть больше на 1мм, если глаз не врет.
То что разъемы поменяли на моторы это +, но то что плата так лежит мне совсем не нравится, раму проще сломать будет с таким плечем, если учесть что площадка под раму за совсем хиленький перешеек держится куда сходятся и штыри и крепление под шасси , а за расположение гироскопов и акселерометров, да им по фиг как располагаться. Сервы тоже совмести со старыми , на этих моторчик по больше стоит,хотя и старые не плохие были, тоже +
И еще 2 разъема новых, 1н 4х контактный и 1н 3контактный . 3х контактный скорее всего для настройки AS3X или сателлита(владельцы фатубы обрадуются) . А вот 4х контактный хз зачем
да и бк основной могли бы сразу на него поставить.
Хоть в характеристиках написано 29 грамм на весах вижу цифру 47
а еще я перед калибровкой советую сбросить все экспоненты, так так с экспонатами он туда калибруется как без, а потом вернуть экспоненты, я покарай не мере почувствовал разницу сразу, а с 10кой у меня тоже проблема была , подрубал обычный геймпад, потом отрубаю его и сим видит аппаратуру.
имею 8 аккумуляторов 45с, за 1н месяц эксплуатации 2 уже не тянут(каждый день по 16 аккумуляторов), 1н вырубает на 2рой минуте полета при посадке оборотов, 2рой после 1ной минуте, в очень плавном режиме 2ва этих акума тянут 6 минут, остальные 6 тянут 3 минуты с сильной нагрузкой ,потом чувствуется что тянет слабее, а вырубает на 4 30 , иногда если правильно шагом работал на 5минутах. Вертолет тяжелый почти весь в rakonheli( кроме держателя лопастей)+2 грамма и 1мм карбоновые шасси + 2 грамма.
По резкости я не заметил что он стал медленнее с бк, по крайне мере флип на месте делаю , а с бк в таком обвесее душился только так.
на пластмассе летал на 30 секунд дольше, это единственный плюс пластика.
Летал 2 недели на пластике , убил все разёмы в раме,тоесть она как бы на вид целая даже штыри,но шасси и хвост вылетают даже в полете ,психанул и перешел на метал и моторы перестали греется, до этого бк аж пылал.
Бк родной ,с родной платой.
JUL1589 использовал спасибо
Мозги у него и в правду отвратные,и это не раз писалось на форуме,для обучения они не годятся, да и вертолет пуля. Но если летать умеешь то он не плохо летает простенькое 3д на остальное ему мощности не хватает
у меня как то тоже плата мигала, оказалось срезал чип в правом углу, повезло что в канопе остался уж очень он миниатюрный, припаял и все заработало- уже как 2рой год летаю на стоквой плате и сервах с покупки только моторы менял
для него только этот тюнинг, другой не кто не производит, фирма не сильно раскрученная, в основном тюнинг на Blade делают, а так голова алюминиевая не ломается, но валы гнет 1н к 4 падениям с зубочисткой вместо болтика, с болтом 100% гнет вал с первого же падения еще и шестерни съедает, так что зубочистка маст хев
про пульт к тебе к Baby .
Может Знает кто, подойдет ли сей тюннинг для NE 180?
нет не пойдет, на него есть только голова
У меня хвост закрыт от сильных чирканий, а в остальном зубочистка спасает
ну с проставками проблем нет ,они с рамой в комплекте шли, а из за того что верт потяжелел мне и надо более мощный мотор, только вот с пининьонами у меня вопрос , я так понял у вас 13500 на 8T это 13500*8=108000 а я хочу 16500*7(6)=117000(99000),чтоб мотор не душился,а да и регулятор я так понял надо не 3а а на 7а ставить
а еще я заметил что аккумуляторы на месера того же объёма весят легче.
Короче не дожидаясь ответа,выбрал тут: мотор Oversky - 16600KV ,Oversky - XP-3A,аки Xtreme 200, и задний 7мм Xtreme колекторник,
Раму колхознить не надо в ракон у мне все залезет.
Пиньены сам вырежу на работе на эрозии с разным количеством зубцов, коль на 13к летает, то воткну пиньен побольше ,оборотов будет меньше зато крутящий момент больше и просадок должно быть меньше.
Есть какие нибудь предложение ,поправки ?
Мелкота и создана для дома, нормально ее можно бить , если комната не большая то тем более, ломаться меньше будет.
Я как то купил себе первый 3д верт соло 180, думал блином в квартире летать буду ,и в потолок его в первую же секунду запустил.
Если как вы пишите что Wltoys крашеустойчевее blade ncpx , то это грех в квартире не летать.
Я Blade без зипа покупал , лупил как мог,ломал чинил подручными средствами,до первого зипа прожил 2 месяца ( я думаю это много).
У меня вопрос у знающих.
у меня такая проблема , вертолёт у меня год, и промере поломок я все запчасти сменил на алюминий от Rk,(могу посоветовать что от него не брать), в итоге вертолет не не ломается уже 7 месяцев( содрал ключ один раз об дворник но это уже электроника,припаял),
Короче верт потяжелел, и летает живо только на свежих моторах
короче моторы дохнут у меня быстро, в режиме блина он тянет летай, а вот делать Филиппы в квартире уже после 50-70 не получается.
Я не спорю что мотор надо менять на бк, но у меня тут вопрос дает ли существенной тяги родной бк,также начитался что у родного часто летит контролер, стоит ли его менять на другой(если стоит на какой).
также проблема с задним мотором, те у меня дохнут вообще за 50 аков , после починки еще 30-40 отплетываю на них , на что их поменять лучше на Экстримовскийе 6мм или поставить бк?(не кто не побывал поставить бк на хвост инранер от этого же блейда?)
ну и соответственно какие лучше аккумуляторы на бк, туринги у меня за полгода сдохли а вот штатные до сих пор живы.стоит ли брать 200мач экстрим