Activity
В суперболте можно взять разного диаметра и стандарта в розницу. В воздушном хобби есть для валов от 3 до 5мм
Задняя алюминиевая часть в оригинале очень неудобно располагает антенну - клевер прямо в мясорубку да и штырь если сместится туда же. Я бы сделал тупо вверх, чтобы антенну немного согнуть под углом и направить назад. Боковины тоже переделать надо… неудобно с телефона писать да ещё и в теме другой рамы. Николай, создайте пожалуйста тему с правильным названием для обсуждения клона gt2, если появится время помогу с чертежами
Полный бред начиная от боковых стенок заканчивая дюралевыми пластинами. Да и боковые крепления башни к раме не самые грамотные. Не советую брать этот недоклон в таком исполнении. Лучше уж разориться на 5мм карбон и хорошую фрезеровку если хочется что-то похожее на оригинал. Похорошему надо оригинал отрисовать и внести доработки в башню. Самим резать 5мм карбон вчера вел дороже выйдет, только материала насчитал на 5000р (((
Реально отличный вес для такой дюралевой каски! Пошёл чертить аналогичную 😃
так моторы F60 2450kv в спецификации идут под 4S или я что то упустил?
Ну T-Motor 2206 2000kv по спецификации идут до 4s а на деле отлично тянут на 6 банках 😉
Ещё не так давно Тайгеры приводили свои паразитные таблички, которые очень многих вводили в заблуждение. В спецификации на 2200 и 2450kv указано до 20в - это 5s. Если нет возможности провести свои замеры лучше ориентироваться на данные реальных тестов, я иногда заглядываю сюда miniquadtestbench.com/t-motor-f60-2207-2200kv.html
Вчера пробовал DF210 f60 2200kv с 5x4 6blade на 5s - тоже недурно, моторы не грелись, реги норм, тяга ок.
Владимир, зачем так говоришь, да? Обмоткам ох как не наплевать на количество банок 😃
Фрезы пожалел и спешил походу…
Подсобрал GT2 200…
Первая сборка мне показалась более геморной чем трамвайной рамы DF210 и подобных, но так всегда с новыми рамами и комплектухой, далее обычно гораздо быстрее идёт.
Компоновка здесь оень плотная и близкая, рама всё-таки более рассчитана на родную электронику, но тем не менее удалось втиснуть следующее:
- FrSky TFR4SB
- CC3D_V2.0 CC3D V2.0 Flight Controller with 5V/12V BEC
- Aomway 5,8ghz 200mw
- Matek-Battery-Monitor-Discovery-Buzzer-Signal-Loss-Alarm-3-in-1
Остальное без особых проблем разместилось на раме:
- F60 2450kv + RACEKRAFT 5051 5" TRI-BLADE PROP
- FVT-LittleBee-30A-ESC-2-6S
- RACEKRAFT 5051 5" TRI-BLADE PROP
Вес в таком конфиге 372гр – не мало, но это меньше моей первой сборки на DF210 почти на 40гр а там 3мм СТЕФ против 5мм карбона, так что вцелом для такой прочности очень даже ничего!
Из акков без проблем лезут 4S - 6S от 1000 до 1800Mah.
Послушал Романа (Кариёзный монстр) - решил не рисковать с 5S - опробовал на ONBO 4S 1500Mah 70C и не прогадал! Не квадрик а РАКЕТА!!! 5S это реально перебор , я с трудом успеваю следить за квадом – их только на моторы с 2300kv и ниже.
Поначалу поведение квадрика на RACEKRAFT 5051 показалось непривычным, появилась какая-то нелинейность на первых 25% газа, потом резко в точку и всё – ты на сверхзвуковой))) Теперь это мои любимые пропы для 2450kv и 4S!!!
Всё это конечно первые впечатления и радостные эмоции – на сколько полётов хватит ONBO не понятно…
На очереди сборка легкого Lantian 200Plus из 4мм карбона под 5S, будет с чем сравнить.
Из похожих по цене и размерам rctimer.com/product-1587.html
Разницы между клеверами от immersion не заметил, за исключением веса - рцтаймеровская значительно легче. Летал на 200mw aomway и 600mw fx , возможно на 25mw разница будет заметна. На прием патч и клевер с immersion duo
Что-то мне подсказывает что на этих движках и винтах с устройством весом в 1кг да ещё и на подвесе вряд ли получится летать 20 минут с 2 аккумами по 2200mah 😃
Точно, они. Но тестировать мелкого буду на onbo 5s1000mah 70c
Недавно спрашивали про Crusader GT2 200 Racing…
С диатона доехало ровно за 2 недели.
На официальных фотографиях вроде бы выглядит красиво, но вживую всё не так радужно.
Минусы при первом рассмотрении:
- Фрезеровка карбона очень плохая (местами сколы, вырванные куски) - все эти недочёты залиты толстым слоем лака, но даже через него видно невооружённым взглядом;
- Слой лака нанесён неравномерно - на контурах рамы и вырезов наплывы;
- Нижние 4 отверстия под алюминиевое крепление аккума меньше положенного диаметра (головка винта под шестигранник) - без прецизионной доводки “руками” не обойтись;
- Не понравились родные ремешки для аккумов - прошиты не очень качественно, качество материала под вопросом (что-то сренее между Tarot и Dronematters);
- Защита камеры отсутствует - придётся пилить новые боковые стенки из 2мм карбона;
- Цена: 4450р
Плюсы:
- Жёсткость карбона хорошая (с чего бы ей не быть - толщина 5,3мм)
- Все дюралевые детали выполнены на 5+
- В комплекте все винтики, 3 ремешка, стоечки и много чего лишнего
Внешний вид на любителя, но мне нравится. Не нравится вес - в сборе с ремешком аж 107грамм, без него - 103грамма. За избыточную прочность приходится платить не только $ но и весовм 😦
Так же на прошлой неделе пришла лёгкая рама lantian 200Plus 4mm Carbon, шла с Сейшельских островов месяц и 1 день (походу Бузова решила подкалымить)…
Начну с положительных моментов:
- Цена 2864р 😃
- Качество фрезеровки карбона хорошая - на порядок выше диатоновской. Ни сколов, ни надрывов, края ровные;
- Вес в сборе с родным ремешком 75грамм;
- В комплекте плата питания, все винтики, 2 ремешка (поганого качества), стоечки, карбоновые усилители рамы 4мм, пластиковая защита моторов (20гр - 4шт);
- Собираются все детали плотно (за исключением крепления камеры в нижних прорезях);
- Хорошая защита камеры.
Минусы:
- Качество ремешков очень низкое - сразу в ведро;
- Отверстия под стойки полётника чуть больше положенного диаметра - винт м3 болтается (зазор 0,2 - 0,3мм);
- Узкие лучи - скорее всего придётся 20е реги ставить, а ведь хотел собрать лёгкий сетап на 2205 se 2300kv но под 5s 1000Mah и модные пропы 3x505 😦
Остается собрать и потестировать на прочность.
На GT200 планирую f60 2450kv, 5s 1300mah, 3x5051
Lantian dys 2300kv 5s 1000Mah\ 4s 1200Mah, 3x5051\3x5050
а тут только спрашивают о услугах, я вот могу предложить, Москва, САО, дюраль, карбон ,фанера, капролон и пластики любые
любая сложность
Периодически фрезерую у Руслана сложные детали из дюрали, капролона и карбона - качество ОТЛИЧНОЕ, адекватная цена и ответственный профессиональный подход! По срокам не подводил! Рекомендую!!!
Александр, в СС3Д нет поддержки подвеса в опенпилоте, хотя в ГУИ это заявлено и есть опции для включения. Я пытался хотя бы одну серву подключить по питчу. Но бросил эту затею. При этом слетал один из каналов управления мотором, по моему 4 й канал становился в PWM и серва подключенная к нему начинала шевелиться.
Может как то с бубном так же как и GPS это можно сделать, но разработчики давно уже бросили этот проект и врят ли будут дорабатывать кривизну.
Не вводите людей в заблуждение! Лично настраивал сервоподвес для камеры весом под 2.5кг. Александр, если появятся вопросы, пишите в личку, скину файлик с настройками.
Продаван на али готов сделать её мод по 26$, но ему нужно минимум 10 заказов.
плюсую за 2шт.
скиньте свои настройки у кого летается хотя бы также как в фрирайдере
Для “AUTUMN FIELDS” катаюсь на таких настройках:
На парковке смог более-менее летать только с линзой 3,6 и угол камеры поставил 30 градусов.
Специально сегодня покатал несколько карт - реально по физике есть косяки а именно:
- Инерция неадекватная
- Тяга (не скорость) слишком вялая - сравнима с 2206 2000kv на 5х4 с 4s 1800Mah и гопро сверху.
По скорости (pitch,roll) очень схоже, по yaw тоже приблизительно а вот подрыва не хватает.
Раньше казалось поведение похожим когда учился на ZMR250 и 3х банках 😃
Фрирайд какой-то уж слишком простой (после пары часов), но там есть подрыв но и аркадность присутствует. В общем мне Лифтофф помог уменьшить фатальных крашей, правда после нескольких месяцев во Фрирайде и нескольких лет коптероводства 😃. Своих денег считаю стоит, если разработчики поправят физику то выбор будет оправдан на 100% (для меня лично)
в каком смысле больше?они изза своей однообразности очень быстро надоедают.
В смысле площади, как мне показалось, но реал но они однообрзнее.
Читаю и диву даюсь. Налетался на фрирайдере (месяца 3-4 каждый день) и попробовал лифтофф - самое реальное поведение из того что пробовал (были ещё фениксы и реалфлай4.5). Понравилась осенняя кленовая карта для гонок и лес. Ощущения очень схожи с моим квадриком (210мм, f60 2200kv, 3blade 5050, 4s 1500mah, CC3D) пиды естественно перестраивал и выбирал самые мощные моторы в настройках. Фрирайдер по сравнению с лифтом очень инертный что-ли, затороможенный и однообразный, хотя трассы больше. Наверное полгода иже не сидел, возможно что-то изменилось в худшую сторону, но раньше я был в восторге после фрирайдера на открытой местности а вот к парковке не смог привыкнуть - во фрирайдере было гораздо проще)
Со вторым магазином лучше не связываться.
Почему? Брал в readytoflyquads 6тилопастные пропы - доехали до почты за 7 дней, правда за доставку взяли 12$.
Со звуком эффект погружения больше. Мне нравится больше в наушниках летать. Контролировать газ удобнее.
Набросал схему для новичков начинающих на CC3D и для любителей старой классики, может кому-то пригодится и отпадут лишние вопросы 😃
Камеру повесил на 12вольт, бек должен потянуть вместе с передатчиком (производителем заявлено 500Mah на постоянке).
5 вольт только на полётник и приемник (по S-Bus).
2 Картинки:
1я принципиальная схема;
2я - как расположено на коптере.
Облетать ещё не успел, на днях допаяю - отпишусь. По большому счёту отличается от старой версии только платой питания с OSD.
На квадрике для бокового расположения USB полётника плата CC3D повернута на 90 градусов - в OpenPilot GSC выбираем вкладку Attitude, далее в Yaw ставим значение “-90”.
Баззер от Матек - пищит по просадке аккума и через некоторое время после простоя сигнала “газа”.
Кто заметит косяки - пишите что исправить, постебаться я сам могу.
Так можно сделать на любой камере, надо только вырез под камеру в другой пластине вырезать и все. В чем прикол?
А еще недавно здесь на страницах давали ссылку на известную фирму, типа Тесла, так как там передние потопы пропы вверх, а задние вниз. Так что идея не нова, да еще есть октокоптеры и гексокоптеры, у которых моторы и всех и вниз, но они обычно на больших размерах, но никто не мешает собрать и на мелколете, но вот мозги выход максимум на 6.
Ну уж мне не надо рассказывать про большие беспилотники, должность располагает как раз оттуда частично переносить на мелкие размеры положительный опыт. Конечно идея не нова но если об этом все думали раньше почему никто не стал выкладывать фото? Серега Белешев сделал трешку тоже моторами вниз и по большому счёту его заслуга в эксперименте. Я попробовал на квадре, поделился, выложил фото… Отличительной особенностью стало именно размещение и положительный эффект.
Полетал ещё немного на первой версии - только заметил что пропы в кадр не попадают, не знаю плюс это или минус - лично мне было проще ориентироваться с пропами в кадре. Было пару падений метров с 20 всего, на небольшой скорости в дерево - три пропа в минус, моторам пока не достанется. В планах завтра на большой территории пошустрее полетать, посмотрим как серьезные крыши переживет рама и моторы)
По аккуму сверху - тогда центр тяжести сместится тоже наверх, что не очень хорошо. Рама сама по себе универсальная - хочешь классикой летай хочешь вниз моторами - кому что больше нравится. Для новичков действительно отлично подойдет классика для обучения а как набьют руку сразу оценят все преимущества моторов вниз 😉
Если бы так было, вы бы как минимум об этом отдельно упомянули, а как максимум поставили бы демпферы 😃
Летают то мелкие под большим углом и препятствия чаще всего вертикальные (ворота, дерево, куст). При встрече с ними мотором к верху страдает прежде всего мотор. Моторами же к низу сломается (если вообще) в первую очередь луч, у мотора же при этом намного больше шансов выжить.
Сергей, зачем об этом упоминать? Я просто написал как есть и что помнил, мыслей в голове много, не думаю что всем интересны мои рассуждения, тем более непровереннве - итак многое не стал расписывать чтобы не засорять тему… Проверил свою теорию - написал - работает. Меня больше напрягает то что до сих пор летаю на старом хоть и добром коптер контрол на родной прошивке, которая ни oneshot не поддерживает, ни осд нормально не прикрутить (отображение напряжение так и не смог нормально настроить на minimosd - только горизонт кажет адекватно) и регули с не активированным торможением. Мне до уровня гоночных пилотов далеко конечно, но хочется как-то подтягиваться что ли.
Заказал новую версию, увеличил длину рычагов для защиты камеры, немного сместил назад передатчик и крепления антенн, плюс заложил отверстия под крепеж гопроподобных. Как будет готово соберу новый конфиг на f60 2450kv. Посоветуйте пожалуйста хорошие регули на 30А с быстрым процессором и поддержкой торможения + топовый полетник чтобы по сто раз не переделывать. Кисы не хочется - читал что горят они периодически. Заранее спасибо!
Думается мне, производители и продавцы моторов и пропеллеров будут категорически против размещения моторов под лучами. Продажи упадут изза возросшей надежности 😃
Смех смехом а вот отстреливаться колокола уж точно меньше будут, т.к. теперь они работают не “на разрыв” и на давление… Касаемо полетки она изначально задумывалась на нижней пластине для уменьшения вибраций, так что с патентом облом))) интересно как себя поведет sp3 на такой раме. Сс3d у меня вообще любые рамы переваривает)
Несколько дней назад облетал свежевыпиленную раму с немного нестандартным подходом. Отличительной особенностью стало расположение моторов вниз - давно хотел проверить теорию практикой на мелком размере… Думал эффект не будет особо заметен ан нет - эффективность ВМГ повысилась наряду с полётным временем, уменьшением токов и улучшением стабильности!
Увидел сообщение Роберта Лазарева - очень схожие рамы внешне получились 😁😁😁
Собрал лёгкого малька под 5", вес 271грамм. Цель - лёгкий сетап под 5" и прочувствовать как оно летает в сравнении с сетапами 330-350грамм…
Конфиг следующий:
- нижняя пластина фольгированный СТЕФ 1.5мм:
- верхняя пластина СТЕФ 3мм
- CC3D
- FVT-LittleBee-30A-ESC-2-6S
- камера - HS1177
- FX795T 600mW 5,8Ghz + BeeRotor
- PDB (12в, 5в) какая-то дешевая с бангуда
- моторы: T-Motor F60 2200kv (в пути 2450kv)
- Matek-Battery-Monitor-Discovery-Buzzer-Signal-Loss-Alarm-3-in-1
- FrSky TFR4SB
- пропы 5x3x3 с РцТаймера
Общий вес без аккумов получился почти 400гр - реально скинуть до тех же 270гр уходя на мелкие моторы 2204, регули 20А, заменив пластину 2х сторонней фольги на 1стороннюю и самое главное - убрав лишние провода которые были спаяны как всегда в спешке чтобы успеть облетать до дождя)))
Общие впечатления после ZMR250 на MN2206 2000kv только положительные.
Посмотрев фото rlazarev заметил поражающие сходства - походу народ приходит к общему знаменателю)))
Плюсы такой компоновки:
- Центр тяжести (GoPro) проходит близко к плоскости вращения лопастей
- Выше эффективность ВМГ - тяга больше, токи меньше, полётное время больше (по результам 5ти тестов выросло на 1минуту 6мин против 5ти в аналогичном режиме)
- При поломке рамы не нужно отпаивать регули - просто меняется верхняя пластина
- Возможность установки GoPro и аналогов в центре верхней пластины рамы сохранив центр масс (по горизонтали)
Минусы:
- Для кого-то возможно нижнее расположение аккума, хотя квадрик не всегда падает на “брюхо” )
Других минусов пока не заметил.
PS Моторы вниз на мелких патентую 😁😁😁 (Щютка)
Новая версия рамы будет на 1см длиннее (камера слишком сильно выступает за стойки) и сделаю вырезы под крепеж GoPro и Xiaomi.
Всем желающим обращайтесь в личку! Рама будет универсальная как с классическим расположением моторов так и моторы вниз.
Буду рад конструктивной критике 😃
To Сергей Свириденко: Серёг, помоги перебраться с CC3D на хорошие мозги, ещё со времён нашего “Мига-3” на них сижу как динозавр:)
Нужен HDMI to AV Converter, вроде такого.
Как раз через такой конвертер летал в шлеме - появилась неприятная задержка. Летать некомфортно. Лучше сразу через HDMI
спросите у рекламщиков - обычно обрезки так отдают
Достаточно поставить энкодеры и будет точность на уровне Zemnuse 😉
Парни, выручайте! Срочно нужно фрезернуть 4 детали из Д16Т 10мм, примерные габариты 100х60мм. По срокам - до середины вторника. Москва.
Наберите пожалуйста на сотовый: 8 929 912 98 52
Спасибо!
Парни, выручайте! У кого есть в Москве или ближнем Подмосковье регули dys bl20a blheli или аналоги? Желательно 6шт, на край 4шт. С радостью купил бы или обменял с доплатой на свои новые Rotorgeeks 12A BLHeli ESC V4 (пока ехали решил поставить кобры 2208 а 12а там явно не хватит:().
Сделал не совсем мини (290 мм) квадрик типа вортекс .
Красиво у Вас получилось!
Вот я не в ту тему с недосыпа запостил свою версию Vortex)))
rcopen.com/forum/f136/topic362347/13556
Вкратце - рама черновая, размер 310й под 6" пропы, на днях соберу карбоновую версию, результат по весу выложу здесь…
Пока жду Кобры 2208 с пропами и акб.
Такая вот …250-я рама… Вес к сожалению не известен… Пока написал владельцу - жду ответа.
Тогда и я отмечусь, да простит меня модератор и Vortex 😃 Накидал быстренько черновик 300й из стеф-1, хотел успеть раньше китайцев 😁 Сейчас уже напилен карбон… Старался максимально делать ремонтопригодной, будет отдельная передняя защита, крашкит из лучей ну и нижняя верхняя плата. По весу пока немного тяжелее вортекса, после облегчения должно быть лучше. Жесткости с запасом.
Теперь по теме. Планирую следующий сетап:
cc3d
Cobra 2208 2100kv
esc blheli rctimer 20A
6х4.5 Gefman
Nano-tech 70c 220mah 4s
ImmersionRC 5.8GHz 600mw Video Tx
ImmersionRC Uno 2.4GHz NexWave (Filtered) Rx
ImmersionRC 5.8 GHz SpiroNET Antenna Set RHCP
Ткните пожалуйста носом где неправ и после окончательно сборки был бы безгранично благодарен опытным пилотам из Москвы за помощь в настройке и облёте первого образца 😊
p. s. просьба сильно не помидорить.
Нашел тут интересный магазинчик для рукоблудия…) Москвичи, пробейте грядку пожалуйста… Ну или кто уже сталкивался с ними, отпишитесь…
Юзали “их” аккумы больше года назад. Повздувались все через 10 полетов, емкость быстро испарилась))) Не советую брать.
а зачем конвертор? в шлеме есть HDMI вход, я только так и летаю.
Его зачем-то разместили в таком месте, что пластиковый корпус перекрывает 😃😃😃 и нет возможности подключить кабель HDMI а курочить жалко (((
Полетал в FPV шлеме eYebox на базе дисплея и линзы френеля минут 40, впечатления двоякие… Эффект присутствия конечно лучше чем с монитором, но картинка стрёмная, т.к. самое адекватное изображение получилось при 800х600 несмотря на то что разрешение матрицы шлема: 1280х800. Скорее всего картинку ухудшил HDMI to AV конвертер. После снял очки и ещё часа на 3 залип за монитором. Симулятором очень доволен, прогресс налицо!
Распилил все быстро, качественно и недорого! Поддерживаю всех вышеотписавшихся.
Снова подписываюсь, Андрей “andre00” как всегда не подводит и берет качеством за отличную цену!
В каких проверенных источниках брать сей контролер? Тоже решил на тестовый квадрик посадить:)
Не стоить лукавить - уберите у Ронина велосипедный руль и подставку, а точнее прибавьте эти нужные акцессуары к своему гимбалу, и размеры сравняются.
А ещё остаётся вопрос с 360 градусным вращением по Яву, если я ничего не упустил, но всёравно технология крута! Когда уже можно будет применять на коптерах серийный продукт, скажем для Nex ?
ну почему тяжёлые? на микродроне стоят датчиковые регуляторы… регули тяжелее обычных всего лишь на вес 3х датчиков;)
Друзья, имеет ли смысл ставить второй датчик? Знаю, многие от него отказываются. Если таки ставить, то при последовательном подключении, одного феритового колечка достаточно?
Я поставил, со вторым датчиком стало гораздо стабильнее на больших углах, даже без особых заморочек с балабалансировкой 3 оси и без феритового кольца (подвес под некс)