Activity

СМ 2000 масштаб 1:10

профель прототип. двигатель в оригенале газотурбинный буду использовать электро двигатель . вес 1100-1200 расчитываю . по весу я понимаю . количество нервюр прототип . работаю на заводе где он стоит и общаюсь с людьми которые его собирали.

СМ 2000 масштаб 1:10

Это моя первая модель копии. Приступил к сборке центроплана. Изготовил комплект нервюр на центроплан и консоли. Профиль центроплана Clarc Yh-14.5% на консоли NASA-23012 12%.
Обшивать крыло буду бальзой 2 мм не все сразу. Думаю сперва сделать управление все внутренности а потом до конца зашивать.

СМ 2000 масштаб 1:10

Основные характеристики самолета

Крейсерская скорость
260 км. в час
Длина самолета
8.484 метра
Высота самолета
2.28 метра
Размах крыльев
11.76 метра
Дальность полета
580 км.
Описание самолета

СМ-2000 - легкий шестиместный многоцелевой самолет, оснащенный турбовинтовым двигателем М-601Е мощностью 750 л.с. и воздушным винтом M-508E/99B. Его основное назначение: патрулирование; перевозка пассажиров и мелких грузов; лесоохрана; обучение и тренировка летчиков.

Самолет СМ-2000 имеет максимальную взлетную массу 2100 кг при максимальной массе полезной нагрузки в 750 кг. Максимальная дальность полета составляет 1600 км при крейсерская скорость 440 км/ч. Длина разбега (грунт, МСА)/пробега равна 150/350 м. Назначенный ресурс самолета: 10000 летных часов. Назначенный срок службы самолета: 20 лет.

Тренировочное электрокрыло крыло для спортзала
double_serg:

Мотор
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680…
регулятор Markus Hobby 10
Аккумулятор 2 банки 900ма
Винт 8х3.8 АРС слуфлай

Я так думаю, особой рояли не играет ,использую 70% газа. Управление таймером. Будете изобретать таймер, перед выключением мотора делайте предупреждение. У нас за 5 секунд таймер сбрасывает газ до 50% на 0.5 секунды, а после возвращает на место.

а можно схему таймера?

Тренировочное электрокрыло крыло для спортзала
double_serg:

фото аппарата чисто из потолочки ничего покупать не надо

По поводу покупных аэропланов- обратите внимание на прочность. На кордовых нагрузки побольше. Можно летать без гувернера - налепите побольше тормозов. Мотор на 80-70% газа. Вес обычно 130-140 грамм. 200 как у Бургера у меня никак не получается. Слаб на это дело. Зато самолет не ныряет на нисходящих.

у меня такой вопрос мото установка ? какой мотор, регулятор по амппрам, аккумулятор на сколько и какова мощьность, старт через таймер или аппаратура . У меня для старта аппаратура работую над таймером

Перемотка.

у мнея такой вопрос я подключил мотор взлетел через секунд 15 мотор сгорел . причина какова . думаю большая сила тока. использую аккумулятор 7.4v 1000mA регулятор 15A. мотор 25.5x26 2200об

Тренировочное электрокрыло крыло для спортзала
Serge2013:

Мучает один вопрос!
У этой модели на крыльях стоят воздушные тормоза:

Что, если использовать такое решение на обычных кордовых с ДВС? (вопрос, естественно, полного чайника, не разбирающегося ни в аэродинамике и не обладающего большим опытом).

не могу сказать сам думаю зачем их делать эти тормоза если считать что тут профиль равен нулю то чем то надо придать сопротивление воздуху и ограничить скорость то надо делать сейчас делаю без тормозов а как говорится там видно будет

нужна схема usb программатора для микросхемы pic16f84a

дело в том что я собрал программатор под COM9 разъем у меня ноутбук и там нет этого порта и мне надо делать либо переходник с usb на COM9 либо программатор под usb