электрический vector от brodak
это с мотором или пустой самолет
это с мотором или пустой самолет
даже без бака 😢
Валера, когда командировка закончится? Люди ждут…
Валера, когда командировка закончится? Люди ждут…
Игорь, я уже несколько дней дома, поэтому и доделал. Завтра встречаемся для главного, заодно и мой облетаем. И еще 17го будем в Бобровке на празднике.
Сделано 3 минутных подлета.
Выявлена небольшая крутка внешней консоли (слегка стремится валиться в круг), поправлю.
Центровку сместил аккумулятором назад, ушла “тупость”, осталась высокая устойчивость и появилась хорошая маневренность.
Большой ход системы управления мне уже нравится.
Винт 12х6, с этим мотором, оказался “тяжелый”, пока подрезал до 11х6.
При использовании такого сетапа, время задержки срабатывания тормоза выставлю на 1 сек, чтобы не успевал включаться при “сигнальном” останове (таймер EFLA 172) в конце полетного времени.
www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=de вот наткнулся
Постоянная проблема, отсутствие помощников - решена 😃
Сегодня летал сколько хотел, вернее сколько мог.
Чемодан отлично держит модель, пока добегу до ручки 😃
www.flickr.com/photos/fesselflug/…/lightbox/
Посмотри внимательно на эту фотку.
Этот дядька всегда сам стартует, без помошника.
На заднем колесе петелька и вставляется в стартовый ящик,
как раз туда где он пальцем ковыряет.
От ящика в круг идёт корда, ну дальше понятно…
Таскать модель, как-то не солидно, да и не безопасно.
Валерий здравствуйте. На фото выложеном ранее вами аккумулятор стоит 2200 на 4 банки. Получается ли на такой емкости отлетать комплекс? Как сильно греется регулятор после полета? Я так понял мотор у вас AXi 2826/10 ?
На фото выложеном ранее вами аккумулятор стоит 2200 на 4 банки. Получается ли на такой емкости отлетать комплекс? Как сильно греется регулятор после полета? Я так понял мотор у вас AXi 2826/10 ?
Мотор у меня Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-800kv. Пробовал раньше мотор 3548, как AXI 2826, но он для такого размера был великоват. Тайминг минимальный, поэтому регуль не греется. А вот насчет емкости, то на грани и то пока новые.
Поэтому сейчас едут акки 2450 мАчас
В таком случае, если емкость на грани, то и аккумуляторы после полета горячие. Тоже смотрю в этом направлении и видится всетаки ближе к 3000 мАчас.
Кстати, в соседней теме вы обратили внимание на вот этот таймер:…wix.com/…/5d9ebe_75a6f177f1b576a362cee79c9491aea0…. Его функции
такие же, как и таймер EFLA 172?
то и аккумуляторы после полета горячие
Действительно так, буду пробовать на винте 11х5,5. Были 11х6. Ток поменьше, возможно эффективность выше. Но больше емкость увеличивать не буду, вес важнее.
в соседней теме вы обратили внимание на вот этот таймер:media.wix.com/ugd/5d9ebe_75a6...9c9491aea0.pdf. Его функции
такие же, как и таймер EFLA 172?
Пожалуй получше. Есть возможность регулировки времени задержки, более аккуратная регулировка режима и возможность регулировки параметров останова. Я бы из этой линейки сейчас выбирал.
Позвольте и мне вставить свои 5копеек. Мне кажется. что два малюсеньких микрика, и грузик между ними на рычажке, и тот же EFLA 172, смогут решить проблему пилотажного режима. Таймером и винтом, на 80% мощности, добиваемся скорости 5сек. круг. А микрики, в зависимости от того, морда вниз или вверх, будут подключать нужные нам сопротивления.
А микрики, в зависимости от того, морда вниз или вверх, будут подключать нужные нам сопротивления.
При токах около 80-100 А?
Позвольте и мне вставить свои 5копеек.
Сейчас есть новые, интересные вещи. Скоро будем пробовать. Вот тут мой перевод fly.okis.ru/file/fly/iAccTimer.pdf
Микрики будут переключать сопротивления, подключенные к таймеру, а он, в свою очередь,будет управлять регулем. Можно сделать на герконах и магните, у кого что есть. Зато бюджетно. Как раз конструкция таймера. позволяет это осуществить.
А вон как… Но есть другая проблема дребезг контактов. Вибрация, могут быть проблемы с точностью отработки рулём
Мне кажется. что два малюсеньких микрика, и грузик между ними на рычажке, …
Любое механическое управление оборотами ЗАПРЕЩЕНО правилами! (это если речь идёт о спорте)
А если просто полетать, то эта “система” не работает “адекватно” в полёте, ввиду некоторых динамических сил.
Запрещено с ручки, или радио. А “адекватность” настраивается.
Сейчас есть новые, интересные вещи. Скоро будем пробовать. Вот тут мой перевод fly.okis.ru/file/fly/iAccTimer.pdf
Я это несколько месяцев назад уже обкатал и и сейчас успешно использую. В сочетании с правильным регулятором и мотором на сегодня считаю самой продвинутой системой для кордовой эл. модели.
Я это несколько месяцев назад уже обкатал и и сейчас успешно использую. В сочетании с правильным регулятором и мотором на сегодня считаю самой продвинутой системой для кордовой эл. модели.
Согласен-таймер крутой.Но где взять, и сколько стоит? Вот в чем вопрос.